Не заводится самостоятельно ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 11.12.2011
- Авто: daf-200 1994г
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: украина
Re: Не заводится самостоятельно
Расхождение в 2-3 допустимо.Попробуй присадку чтоб раскоксовать кольца.По фирмам сам пройдись,я делал МЕГОФОРСОМ или НАНОПРОТЕК.Дальше тойже фирмой только для нанесения металокерамики на стенках цилиндров.У меня выравнялось.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
Re: Не заводится самостоятельно
У ACL и АСТ параметры одинаковые.
Добавлено спустя 57 секунд:
вот данные.
Добавлено спустя 57 секунд:
вот данные.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Не заводится самостоятельно
А каким образом присадка знает где, как и сколько ей наносится? Тем более металлокерамикой...banzay:Дальше тойже фирмой только для нанесения металокерамики на стенках цилиндров.


Вольный бедуин
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 11.12.2011
- Авто: daf-200 1994г
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: украина
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Не заводится самостоятельно
Где, как и каким образом она наносится? На маслянный поддон?
Я уже давно понял, что присадки это религия.
Я уже давно понял, что присадки это религия.
Вольный бедуин
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 11.12.2011
- Авто: daf-200 1994г
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: украина
-
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Не заводится самостоятельно
По мне рано с движком растоваться и обрекать себя на такие геморы как переустановка двигла. Эфир на наших движках с формкамерами супер роли не играет(хотя не отрицаю его помощи). Сам пробывал завести свой бывший убитый двиг с эфиром зимой, нифига он не мур мур хотя обороты на стартере выросли в двое наверно. За зиму особо движок не развалиться. Меряем компрессию, проверяем по нормальному, свечи (у меня даже на нормальном движке утром в +5 без свечей надо крутить несколько минут стартером чтобы завести), форсунки, зазоры в клапанах. Смотрим на раздутие патрубков системы охлаждения, возможно все еще не смертельно. Ну и главное, смотрим нет ли охлаждайки в масле.
Если двиг завелся то значит еще работоспособен!
1) расход масла
2) запуск на холодную
3) потеря мощности которая достигает до 3% на цилиндр в нашем случае 6ть цилиндров, получается до 18%, как следствие расход в гору на 2-4л
Как чтото уже добивать из списка будет то...... ну ты понял
Если боишся клина то не заклинит пока есть:
1) давление масла
2) это масло меняется во время
3) температурный режим.
Интересно как ты это увидел. Если хоть микротрещинка будет наружу то там в течении часа или двух прогорит солидно и будет сифонить дай боже. В момент вспышки в цилиндре от 70-120 атм. Представь себе кислородный балон в котором половина и щелку.LT5791:завёлся-заметил,что из под ГБЦ поддымливает,
В каком месте там подтраивать ВОЗДУХ может? Про систему охлаждения речь? У самого аж гейзер бил из бачка, но сейчас все нормально.LT5791:а ещё при заводке в одном месте вроде подтравливал воздух
По мне рано с движком растоваться и обрекать себя на такие геморы как переустановка двигла. Эфир на наших движках с формкамерами супер роли не играет(хотя не отрицаю его помощи). Сам пробывал завести свой бывший убитый двиг с эфиром зимой, нифига он не мур мур хотя обороты на стартере выросли в двое наверно. За зиму особо движок не развалиться. Меряем компрессию, проверяем по нормальному, свечи (у меня даже на нормальном движке утром в +5 без свечей надо крутить несколько минут стартером чтобы завести), форсунки, зазоры в клапанах. Смотрим на раздутие патрубков системы охлаждения, возможно все еще не смертельно. Ну и главное, смотрим нет ли охлаждайки в масле.
Если двиг завелся то значит еще работоспособен!
чисто мое мнение. Ездить можно если расход масла терпит. Зимой без подогрева уже в -10 реально проблемы будут. Движок не далек от капиталки. По поводу перепадов ои цилиндра к цилиндру вообще не парился бы. Тут только 3 момента:виталий ййййй:подскажите состояние мотора. компрессия 1 цилиндр-20 2-22 3-24 4-22 5-24 6-21. сколько минимум? в морозы заводится плохо. при -15 -20 даже не пытаюсь заводить
1) расход масла
2) запуск на холодную
3) потеря мощности которая достигает до 3% на цилиндр в нашем случае 6ть цилиндров, получается до 18%, как следствие расход в гору на 2-4л
Как чтото уже добивать из списка будет то...... ну ты понял
Если боишся клина то не заклинит пока есть:
1) давление масла
2) это масло меняется во время
3) температурный режим.
-
Автор темыLT5791
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 01.10.2012
- Авто: Lt28.1989г
- Откуда: Тульская область
Re: Не заводится самостоятельно
Точнее не воздух,а когда резко нажимаешь педаль газа,то в одном месте из под головки просачивается дымок 

-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
Автор темыLT5791
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 01.10.2012
- Авто: Lt28.1989г
- Откуда: Тульская область
Re: Не заводится самостоятельно
Нет,под 3 форсункой примерно,из под ГБЦ,думаю снимать голову и менять прокладку,что странно,не нашёл язычка с рисками на прокладке,что сейчас стоит,может поставили самопал?
И из за этого подсифонивает?

-
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Не заводится самостоятельно
Менять надо:
1) эмульсия в масле
2) газы в охлаждайке
НЕ разу не видел чтобы прокладка прогорела наружу, там солидное расстояние, да еще так чтобы не задеть какой либо канал.
На 90% уверен что паникуешь за зря. Хотя если на 100% уверен что этот дымок из цилиндра тогда надо менять конечно, но сначало отмой это место насухо, прогрей двиг, дай остыть, опять прогрей и так несколько раз, в идеале поездить пару часов.
Блин чтож вас всё разобрать мотор тянет. Ну есть дымок и что? Может свеча накала под форсункой перегревается и на ней капелька масла, вот и дымит, сомневаюсь что движок чистый и сухой. Разобрать и собрать КАЧЕСТВЕННО движок ОЧЕНЬ тяжело. Не вижу критического момента для замены прокладки.LT5791:Нет,под 3 форсункой примерно,из под ГБЦ,думаю снимать голову и менять прокладку,что странно,не нашёл язычка с рисками на прокладке,что сейчас стоит,может поставили самопал? И из за этого подсифонивает?
Менять надо:
1) эмульсия в масле
2) газы в охлаждайке
НЕ разу не видел чтобы прокладка прогорела наружу, там солидное расстояние, да еще так чтобы не задеть какой либо канал.
На 90% уверен что паникуешь за зря. Хотя если на 100% уверен что этот дымок из цилиндра тогда надо менять конечно, но сначало отмой это место насухо, прогрей двиг, дай остыть, опять прогрей и так несколько раз, в идеале поездить пару часов.
-
Автор темыLT5791
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 01.10.2012
- Авто: Lt28.1989г
- Откуда: Тульская область
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Не заводится самостоятельно
Да,для точного диагноза мотор должен чистый быть.
И поподробнее симптомы/место,что,из чего/
И поподробнее симптомы/место,что,из чего/
-
Автор темыLT5791
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 01.10.2012
- Авто: Lt28.1989г
- Откуда: Тульская область
Re: Не заводится самостоятельно
Газы попадают в расширительный бачок
,значит всё таки прокладку под замену?

-
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Не заводится самостоятельно
прокладками редко отделываются.
А еще часто бурление в бачке путают с газами. Бурление от того что охлаждайку сильно забрасывает в бачок и она немного пениться крупными пузырями.
Не обязательно. Сам ездил на предыдущем движке с чуть чуть газами в бачке просто не плотно заворачивал крышку. Тут главное чтобы патрубки как сардельки не надувало и охлаждайку не выбрасывало. Как вариант заклинить вискомуфту и поставить термостат на 80 С. Если при 80% газа бьет гейзер то возможно система не прокачена, у самого такое было подливал тосол и само пропало. Если не пропадает или патрубки надуты что вот вот в**бут или эмульсия в масле (не путать масло в бачке охлаждайки! если в тосоле немного черного масла то допустимо) то тут уже деваться некуда замена, зачастую ГБЦLT5791:Газы попадают в расширительный бачок ,значит всё таки прокладку под замену?

А еще часто бурление в бачке путают с газами. Бурление от того что охлаждайку сильно забрасывает в бачок и она немного пениться крупными пузырями.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 3407 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 6 Ответы
- 891 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 10 Ответы
- 3542 Просмотры
-
Последнее сообщение антоха
-
- 4 Ответы
- 888 Просмотры
-
Последнее сообщение alexandr-ohrana
-
- 5 Ответы
- 989 Просмотры
-
Последнее сообщение Daive