Замена ремня ГРМLT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
Автор темы
Andron
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 30.03.2013
Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница, Украина
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Andron »

vladik1978, тоже такого мнения, что менять - из-за ремней и роликов и т.п. двигатель можно будет выкенуть.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
это обязательные вложения после покупки - это мое мнение, а не совет.
Реклама
Аватара пользователя
vladik1978
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 19.04.2013
Авто: lt 40 a 1986 тент
Вод.стаж с: 2001
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: выборг
Возраст: 43
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение vladik1978 »

Так и сделаю . К тому же запчасти уже куплены .Благодарствую за помощь.Еще не раз придется спросить совета.
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение masterbus »

Такой головкой и воротком пользуюсь,а стопор маховика сварганил такой,зубчатый,но и мощной отверткой можно держать.Хотел сделать стопор распредвала,но что-то не понадобился.
Замена ремня ГРМ - Фото0392.jpg
Замена ремня ГРМ - Фото0394.jpg
Аватара пользователя
БОрис Шуберт
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 01.05.2013
Авто: VW LT 45 TD 1991 (тент) MB 407D 1988 (тент) -был
Вод.стаж с: 2005
Профессия: Водитель (ИП)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение БОрис Шуберт »

masterbus:Гейц получше будет.
А ролик чьей фирмы по советуйте?
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение masterbus »

У тебя один ролик/ИНА ,китай для себя не бери/,а натяжка помпой.Поставь новую,а старую в Н.З.
Аватара пользователя
HMRM
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 21.02.2012
Авто: LT-28, 1990, 2,4D
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Украина, Винница
Возраст: 55
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение HMRM »

masterbus, а на фото что за изделие из уголка? Оно применяется вместе с зубчатой пластиной для стопора маховика?
Уже прошел больше 75000 км. 3-ю неделю сервис, где мне меняли раньше ремень ГРМ занят. Хоть свободного времени и мало, думаю всё-же менять сам, а то дождусь... Помпу и ролик приобрёл.
Ещё парочка вопросов по этому поводу:
1. нужна ли яма или все работы производятся сверху?;
2. помощник нужен или можна открутить болт шкива самому с помощью вышенарисованных приспособлений?;
3. На сколько головка?;
4. Сколько ~ времени занимает процесс по замене ремня?
Спасибо.
Аватара пользователя
юра лт
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 29.11.2012
Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск
Возраст: 52
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение юра лт »

шкив откручивать не надо ,проверено лично :good:
Аватара пользователя
виталий ййййй
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: vw lt28 1993г.в
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк
Возраст: 49
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение виталий ййййй »

раскажу свою историю.
первый раз менял ремень с знакомым, но я был на вторых ролях. меняли на земле. поддомкратил повыше и вперед
1- снял дифузор радиатора и крыльчатку(она у меня без вискомуфты- тупо прикручена к шкиву)
2- снял ремни генератора и гидроусилителя
3- головка на27 с удлинителем. машина или на 1 передаче или на задней не помню. знакомый еще большой отверткой расклинивает маховик и жмет на тормоз.я лежа на земле срываю. непростое занятие.
4- сорвал болт, выставил маховик по метке и потом поставил метки на передней шестерне и клапанной крышке. отпустил ремень роликом(у меня на старом моторе act помпа стояло неподвижно и было 2 ролика один из них натяжной) у тебя наверно помпой отпускается. снял шкив и ремень при этом слежу что-бы не было смещения ни к-вала ни распреда.
5- одел новый ремень, шкив. подзатянул болт шкива натянул ремень . проверил еще раз метки. и опять же машина на скорости отвертка со знакомым в маховике и он еще жмет на тормоз. и затягивал болт уже конкретно.
может что-то не так делали, но меняли так и все гуд. второй раз менял весной с товарищем. менял на снятом моторе(так-как менял сам мотор).

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
шкив откручивать не надо ,проверено лично
юра расскажи подробно как поменять не снимая шкив. тебе многие благодарны будут и я не исключение :)
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение masterbus »

виталий ййййй,все правильно написал.Как менять не снимая шкива Александр Иванов писал и рисунок есть,но если сальник менять то шкив снимать,а сальник надо менять через ремень,через два там уже масло появляется.

HMRM,приспособы,что бы ремень одному менять.Зубчатка вставляется в окно,где маховик и стопорит его намертво.Уголок -для распредвала,но он не удачный/метал слабый,да и скоррозировал уже/я новый сделал,более мощный/надо сфоткать.75 000 тысяч-это много,рискуешь.У тебя же ремень думаю не за 80$,который на 120 000расчитан.Я менял Гейц через 68 000 уже под зубьями трещинки появлялись,а впереди зима,холодный запуск.Самое главное болт коленвала открутить и правильно закрутить,если сальник не замаслен-попробуй просунуть как писали и фото есть.Только сразу метки перед работой.У меня процесс занимает целый день,т.как я по ходу все чищу, подкрашиваю,гену могу снять для проверки потому что доступ хороший,кулису походу можно проверить. :beer:
Аватара пользователя
HMRM
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 21.02.2012
Авто: LT-28, 1990, 2,4D
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Украина, Винница
Возраст: 55
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение HMRM »

Всем спасибо. Если завтра не решится вопрос с СТО, займусь этим вопросом сам.
masterbus, если на Гейц через 68 000 уже под зубьями трещинки появлялись, то Contitech всё-таки лучше. Первый и второй ремни у меня вЫходили почти по 80000 и, когда я их снимал, казалось что ремень новый. Такой же купил и в этот раз. Я ни в коем случае не рекламирую эту марку. Может мне нормальный товар попадался.
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение masterbus »

У меня сейчас на одном Конти стоит.По любому на всех моторах ремни по своему выхаживают.Когда снимешь свой выверни его и посмотри внимательно.Помпу давно менял?
Аватара пользователя
HMRM
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 21.02.2012
Авто: LT-28, 1990, 2,4D
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Украина, Винница
Возраст: 55
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение HMRM »

Сегодня собрался менять всё сам, но позвонили с СТО, сказали - свободно, заезжай.
Меняли часа три. Ремень ГРМ, помпа, ролик. Недорого - 300 грн (~36 у.е.). Думал дороже будет.
После 76 000 ремень имеет признаки выработки, но не критические.
Незнаю сколько прошли ролик и помпа до меня на этом движке, но при мне это уже 3-я замена ремня и, благодаря этой теме и всем кто в ней принял участие, я заблаговременно купил помпу и ролик. На сервисе даже и не заикнулись, как и в первый и второй раз, что их нужно менять, типа - "А что, есть? Ну тогда поменяем..."
Ролик от выработки шелестел, а я думал подшипник генератора - пару раз снимал, разбирал подшипник, смазывал.
Несколько тыщ назад звук какой-то странный начал появляться временами. Теперь я знаю что было причиной - помпа. Она в руках рывками прокручивается и скрипит, ощущение будто развалиться хочет.
Теперь вот думаю в мае самому капиталку делать (движки жигулёвские сам капиталил раз 5) или на СТО загонять. А вдруг там что-то старенькое не захотят или забудут поменять?
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение masterbus »

HMRM: звук какой-то странный
Да ,такой звук издает помпа,когда ей хана,если прозевать может срезать зубья на ремне.Где два ролика стоит проще все это проверять-ремень скинул и крути рукой помпу,ролики .
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена ремня генератора LT 35 87 года.
    LeLLlka » » в форуме LT
    15 Ответы
    2944 Просмотры
    Последнее сообщение Александр Иванов
  • Установка многоручейкового ремня
    Евгений змз » » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    2 Ответы
    667 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений змз
  • Замена рулевой.
    Ал-лекс » » в форуме РАФ 2203-22038. Рулевое управление
    27 Ответы
    2455 Просмотры
    Последнее сообщение михмех
  • Замена масла
    22 Ответы
    1238 Просмотры
    Последнее сообщение kegli
  • Замена цвета
    Аким » » в форуме Беседка
    1 Ответы
    538 Просмотры
    Последнее сообщение sever

Вернуться в «LT»