Сошка в крайних положениях должна ложиться на упоры, приваренные к кузову. Если поставить не свою сошку, она будет значительно не доходить до одного из упоров (сантиметра четыре, не меньше). Если доходит до обоих упоров, остальное решается перекручиванием рулевых тяг. Если недостаточно поворачивает направо, правая тяга укорачивается, а левая удлинняется на равное количество оборотов, тогда схождение не изменится. На РАФах со сдвоенной приёмной трубой глушителя бывает, что при правом повороте правый маятниковый рычаг упирается в трубу и мешает полному вывороту направо. Кроме того, продольная тяга сделана так, что часто (всегда) упирается или в рабочий цилиндр сцепления, или в левый лонжерон, или в балку передней подвески, что тоже может мешать вывороту.4yMagaH: А не объяснишь чреватость того что если поставить не ту сошку? Просто у себя давно приметил такую картину, что колеса при повороте вправо имеют меньший угол поворота, чем влево, да и вообще радиус уменьшился, сколько видел, из наблюдений за другими владельцами РАФов у них радиус намного больше, углы атак входа в поворот намного круче. Я вот грешу на гур. Или же это может быть из за сошки?
По ГУРу могу сказать только, что на Волгах с ГУРом поворотные рычаги короче, чем без ГУРа. Исходя из этого, на РАФ с ГУРом поворотные рычаги тоже нужно ставить короче, только для 24-ой подвески их не бывает.
Добавлено спустя 28 минут 50 секунд:
Привода педалей - это ноги водителя.Ал-лекс:Cнял педальный блок с 2203 и при установке блока от 22038, столкнулся с несоосностью приводов педалей. Разница в 1.5 или 2 см. Что можно сделать?
Ты ставишь педальный блок от 22038 на 2203, а какие ты ставишь педали? Тормозная педаль от 22038 не подойдёт, значит придётся ставить педаль от 2203. Если при этом вилка коромысла не попадает на своё место, то со втулки педали можно отрезать кусок и приварить с обратной стороны таким образом, чтобы педаль сместилась куда нужно. Так же и с педалью сцепления.