Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска) Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля) Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее) Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее) Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее) Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее) Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее) Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…) Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
ииа: После Волговских голова ниже и коленям лучше. В плане поставить рулевую колонку в наклон как в 22038
Не делай так! Полный отстой! Я когда 38ой взял поначалу аж расстроился из-за руля......сидишь как не пойми где....уже не автобусная посадка, но еще не легковая и руль на месте гораздо тяжелее из за угла приложения силы
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Ну вот занимаюсь установкой 406 двигателя, 402 приказал долго жить. Пока погода ни куда занялся изготовлением фар, волговские отражатели поставил в корпус РАФ.
снял со старых отражателей
болгаркой вырезал по шаблону и просверлил отверстия
Ну что тут можно сказать? Да всё давно сказано. Стоимость авто опускается до стоимости металлолома. Но если конечно для пожизненного использования собой любимым???? Так зачем так мучится? (мнение стокера)