ЕрАЗ - теперь и у нас!ЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1431
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 43
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Димон »

Я поменял свою приборку , там все в муку сгорела. Теперь понимаю почему .
Реклама
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 781
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Р/762в »

DED:А насчёт, что амперметр изжил себя неверно.Вольтметр показывает текущее напряжение в сети, а судить о степени заряда АКБ по нему нельзя.
О СТЕПЕНИ заряда может дать представление лишь ареометр в сочетании с нагрузочной вилкой. Но это знание и бесполезно в пути. Важно чтобы заряд был и желательно без перерывов (с минимальными). А он есть при условии, что напряжение, создаваемое геной в бортовой сети, превышает номинальное напряжение батареи. И только так.
Наблюдая за напряжением мы видим причину, а на амперметре - следствие.

Да, на практике опыт позволяет косвенно судить о состоянии батареи по поведению стрелки амперметра. Но точно так же можно судить о нем по проседанию напряжения.
Это исключительно дело привычки.
И, кстати, на более современных отечественных автах амперметров уже изначально нет, в том числе на грузовых. С начала восьмидесятых эта эпопея длилась...

Что касается москвичевской приборки, то это уже проверено жизнью:
греется не только клемма, но весь прибор. Как ни затягивай гайки. Металлическая комбинация приборов от 408-го это еще позволяла, а пластмассовая от 2140, к сожалению не выдерживает. Три года - и труха.
Аватара пользователя
Автор темы
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 47
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Убитый »

Почитал, подумал и заменил амперметр на вольтметр.
Вот как получилось:
ЕрАЗ - теперь и у нас  - IMG_20130419_201108.jpg
А это в сборе:
ЕрАЗ - теперь и у нас  - IMG_20130419_201240.jpg
Начинаю собирать и коммутировать все оборудование.
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 33
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение GluxDan »

От чего хоть вольтметр? подошел без переделок? (отверстия совпали со шпильками?)
Аватара пользователя
Автор темы
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 47
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Убитый »

Вольтметр ЗИЛ № 27.3812
По высоте он выше чем амперметр.
Вырезал заднюю стенку в щитке приборов, закрепил вольтметр на уголках (собственноручного изготовления) и загерметизировал по периметру.
Выбор упал на ЗИЛовский, т.к. шкала находится снизу и по размеру вольтметр похож на амперметр Москвич 2140.
При демонтаже амперметра обнаружил подгары и оплавления одного контакта (шпильки). При рассмотрении, оплавленная шпилька оказалась обычным винтом (вторая шпилька была запрессована и обеспечивала нармальный контакт). А т.к. пластик из-за перегрева был поплавлен, то газовый чудо-паяльник вырезал отверстие для нового прибора (вольтметра) без проблем. :wink:
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 781
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Р/762в »

О! У меня такой же.
Только я корпус углубил немного иначе: вырезал из другой приборки большой кусок и приклеил дихлорэтаном.
И аналогично манометр с термометром заменил на волговские (24-10), и датчики соответственно.

Вольтметр от 2141 еще можно и от Таврии.
Но ЗИЛовский вписался лучше.
А у остальных, какие смотрел, - стрелка вверх.
sobol84
Наблюдатель
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 22.03.2011
Профессия: автослесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ленинград
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение sobol84 »

разве в таврии есть вольтметр? :cry:
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 781
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Р/762в »

Там, помнится, есть разные варианты приборок.
Который "люкс" - с вольтметром как раз:
Изображение
Аватара пользователя
Автор темы
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 47
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Убитый »

На данный момент ситуация складывается следующим образом:
1. Собрал и подключил всю электрику.
2. Поставил все колеса 15го радиуса.
3. Отрегулировал замки дверей (оказывается они могут хорошо закрываться и открываться) :) .
4. Отрегулировал ступичные подшипники и схождение передних колес.
5. Промазал переднюю подвеску (где получилось).

Осталось сделать:
1. Изготовить и паставить проставки под площадку передних пружин. Отрегулировать развал передних колес.
2. Полностью заменить систему выхлопа отработанных газов.
3. Восстановить ручник.
4. Прокачать сцепление и тормоза (на данный момент залито БСК).
5. Восстановить площадку под АКБ (прогнила), а вообще думаю куда можно перенести АКБ.
6. Решить проблему со стеклами в передних дверях.
7. Подключить радиатор отопителя кабины (на данный момент система охлаждения закольцована).
8. Помыть, почистить автомобиль и можно на линию выезжать.

В перспективе:
1. Дополнительный стоп сигнал.
2. Заменить на трос привод дроссельной заслонки.
3. Установить центральные замки + систему охраны.
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 781
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Р/762в »

Убитый:На данный момент ситуация складывается следующим образом:
3. Отрегулировал замки дверей (оказывается они могут хорошо закрываться и открываться) .
Осталось сделать:
4. Прокачать сцепление и тормоза (на данный момент залито БСК).
5. Восстановить площадку под АКБ (прогнила), а вообще думаю куда можно перенести АКБ.
6. Решить проблему со стеклами в передних дверях.
3. Могут, но недолго. Разбалтываются. Надо очень постараться всё затянуть.
А может даже усилить как-то крепеж. -Я эту проблему так и не решил.

4. Поищи по темам, а писал где-то подробно: там ошибка в конструкции педального узла,
место крепления главного цилиндра приварено так, что полного хода поршней не получается.
Поэтому прокачивай-не прокачивай, а по-настоящему нормально тормоза не тормозят.

5. Тоже думал. Долго... Решил оставить на месте, там батарея меньше всего мешает.
6. А чего у тебя не хватает? Могу поискать в закромах.
Аватара пользователя
Автор темы
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 47
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Убитый »

Сегодня заменил плафон освещения номерного знака.
Было так:
ЕрАЗ - теперь и у нас  - Было раньше.jpg
Получилось так.
Получилось так.
Габариты выключены
Габариты выключены
Включены
Включены
ЕрАЗ - теперь и у нас  - Габариты впереди.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 47
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Убитый »

Устанавливаю передние подкрылки от газ 3110
Правый
ЕрАЗ - теперь и у нас  - Подкрылки.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 47
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Убитый »

Собрал, таки, главный цилиндр тормоза и сцепления.
ЕрАЗ - теперь и у нас  - ГЦТС в сборе.jpg
Димон, спасибо :beer: Поршень сцепления подошел и Резинки встали как родные.

Завтра буду устанавливать на ЕрАЗ.
Шток тормоза оставляю старый. Не нашел :unknown:
Аватара пользователя
Автор темы
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 47
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Убитый »

Установил ГЦТС на свой автомобиль.
ЕрАЗ - теперь и у нас  - Установка ГЦТС.jpg
Прокачал сцепление и поехал на испытания.
ЕрАЗ - теперь и у нас  - ЕрАЗ на прогулке 2.jpg
ЕрАЗ - теперь и у нас  - ЕрАЗ на прогулке.jpg
Однако по пути назад заехал в болото.
Ох, ребята, скажу Вам ЕрАЗ не вездеход.
Хорошо, что домкрат и доски (случайно) оказались с собой.
Домкратил, подкладывал, застревал, домкратил, подкладывал, ехал (см по 30-40). :shock:
Стоит передним колесам провалиться, задние начинают закапываться :%)
Хорошо хоть сцепление стало работать нормально.
На мокрой траве тоже не фонтан.
Вывод: ЕрАЗ - автомобиль для асфальта! :wink:
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1431
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 43
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Димон »

Убитый, зато какой задний план !!!!!!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Минск. Новые двери ЕРАЗ, трос ручника Ераз-Латвия
    Klobzik » » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    799 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
  • ЕРАЗ
    master » » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    19 Ответы
    2128 Просмотры
    Последнее сообщение master
  • Мой ЕрАЗ
    restavrator » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    181 Ответы
    12263 Просмотры
    Последнее сообщение Артур Н
  • Ераз
    5 Ответы
    757 Просмотры
    Последнее сообщение Жуликов Иван
  • ЕРАЗ
    \ЖЕНЯ\ » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    31 Ответы
    3188 Просмотры
    Последнее сообщение Дикий

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»