ЕрАЗ - теперь и у нас! ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1431
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 43
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Я поменял свою приборку , там все в муку сгорела. Теперь понимаю почему .
-
- Опытный
- Всего сообщений: 781
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Наблюдая за напряжением мы видим причину, а на амперметре - следствие.
Да, на практике опыт позволяет косвенно судить о состоянии батареи по поведению стрелки амперметра. Но точно так же можно судить о нем по проседанию напряжения.
Это исключительно дело привычки.
И, кстати, на более современных отечественных автах амперметров уже изначально нет, в том числе на грузовых. С начала восьмидесятых эта эпопея длилась...
Что касается москвичевской приборки, то это уже проверено жизнью:
греется не только клемма, но весь прибор. Как ни затягивай гайки. Металлическая комбинация приборов от 408-го это еще позволяла, а пластмассовая от 2140, к сожалению не выдерживает. Три года - и труха.
О СТЕПЕНИ заряда может дать представление лишь ареометр в сочетании с нагрузочной вилкой. Но это знание и бесполезно в пути. Важно чтобы заряд был и желательно без перерывов (с минимальными). А он есть при условии, что напряжение, создаваемое геной в бортовой сети, превышает номинальное напряжение батареи. И только так.DED:А насчёт, что амперметр изжил себя неверно.Вольтметр показывает текущее напряжение в сети, а судить о степени заряда АКБ по нему нельзя.
Наблюдая за напряжением мы видим причину, а на амперметре - следствие.
Да, на практике опыт позволяет косвенно судить о состоянии батареи по поведению стрелки амперметра. Но точно так же можно судить о нем по проседанию напряжения.
Это исключительно дело привычки.
И, кстати, на более современных отечественных автах амперметров уже изначально нет, в том числе на грузовых. С начала восьмидесятых эта эпопея длилась...
Что касается москвичевской приборки, то это уже проверено жизнью:
греется не только клемма, но весь прибор. Как ни затягивай гайки. Металлическая комбинация приборов от 408-го это еще позволяла, а пластмассовая от 2140, к сожалению не выдерживает. Три года - и труха.
-
Автор темыУбитый
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 47
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Почитал, подумал и заменил амперметр на вольтметр.
Вот как получилось: А это в сборе: Начинаю собирать и коммутировать все оборудование.
Вот как получилось: А это в сборе: Начинаю собирать и коммутировать все оборудование.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 33
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
От чего хоть вольтметр? подошел без переделок? (отверстия совпали со шпильками?)
-
Автор темыУбитый
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 47
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Вольтметр ЗИЛ № 27.3812
По высоте он выше чем амперметр.
Вырезал заднюю стенку в щитке приборов, закрепил вольтметр на уголках (собственноручного изготовления) и загерметизировал по периметру.
Выбор упал на ЗИЛовский, т.к. шкала находится снизу и по размеру вольтметр похож на амперметр Москвич 2140.
При демонтаже амперметра обнаружил подгары и оплавления одного контакта (шпильки). При рассмотрении, оплавленная шпилька оказалась обычным винтом (вторая шпилька была запрессована и обеспечивала нармальный контакт). А т.к. пластик из-за перегрева был поплавлен, то газовый чудо-паяльник вырезал отверстие для нового прибора (вольтметра) без проблем.
По высоте он выше чем амперметр.
Вырезал заднюю стенку в щитке приборов, закрепил вольтметр на уголках (собственноручного изготовления) и загерметизировал по периметру.
Выбор упал на ЗИЛовский, т.к. шкала находится снизу и по размеру вольтметр похож на амперметр Москвич 2140.
При демонтаже амперметра обнаружил подгары и оплавления одного контакта (шпильки). При рассмотрении, оплавленная шпилька оказалась обычным винтом (вторая шпилька была запрессована и обеспечивала нармальный контакт). А т.к. пластик из-за перегрева был поплавлен, то газовый чудо-паяльник вырезал отверстие для нового прибора (вольтметра) без проблем.

-
- Опытный
- Всего сообщений: 781
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
О! У меня такой же.
Только я корпус углубил немного иначе: вырезал из другой приборки большой кусок и приклеил дихлорэтаном.
И аналогично манометр с термометром заменил на волговские (24-10), и датчики соответственно.
Вольтметр от 2141 еще можно и от Таврии.
Но ЗИЛовский вписался лучше.
А у остальных, какие смотрел, - стрелка вверх.
Только я корпус углубил немного иначе: вырезал из другой приборки большой кусок и приклеил дихлорэтаном.
И аналогично манометр с термометром заменил на волговские (24-10), и датчики соответственно.
Вольтметр от 2141 еще можно и от Таврии.
Но ЗИЛовский вписался лучше.
А у остальных, какие смотрел, - стрелка вверх.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 22.03.2011
- Профессия: автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ленинград
-
- Опытный
- Всего сообщений: 781
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Там, помнится, есть разные варианты приборок.
Который "люкс" - с вольтметром как раз:

Который "люкс" - с вольтметром как раз:

-
Автор темыУбитый
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 47
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
На данный момент ситуация складывается следующим образом:
1. Собрал и подключил всю электрику.
2. Поставил все колеса 15го радиуса.
3. Отрегулировал замки дверей (оказывается они могут хорошо закрываться и открываться)
.
4. Отрегулировал ступичные подшипники и схождение передних колес.
5. Промазал переднюю подвеску (где получилось).
Осталось сделать:
1. Изготовить и паставить проставки под площадку передних пружин. Отрегулировать развал передних колес.
2. Полностью заменить систему выхлопа отработанных газов.
3. Восстановить ручник.
4. Прокачать сцепление и тормоза (на данный момент залито БСК).
5. Восстановить площадку под АКБ (прогнила), а вообще думаю куда можно перенести АКБ.
6. Решить проблему со стеклами в передних дверях.
7. Подключить радиатор отопителя кабины (на данный момент система охлаждения закольцована).
8. Помыть, почистить автомобиль и можно на линию выезжать.
В перспективе:
1. Дополнительный стоп сигнал.
2. Заменить на трос привод дроссельной заслонки.
3. Установить центральные замки + систему охраны.
1. Собрал и подключил всю электрику.
2. Поставил все колеса 15го радиуса.
3. Отрегулировал замки дверей (оказывается они могут хорошо закрываться и открываться)

4. Отрегулировал ступичные подшипники и схождение передних колес.
5. Промазал переднюю подвеску (где получилось).
Осталось сделать:
1. Изготовить и паставить проставки под площадку передних пружин. Отрегулировать развал передних колес.
2. Полностью заменить систему выхлопа отработанных газов.
3. Восстановить ручник.
4. Прокачать сцепление и тормоза (на данный момент залито БСК).
5. Восстановить площадку под АКБ (прогнила), а вообще думаю куда можно перенести АКБ.
6. Решить проблему со стеклами в передних дверях.
7. Подключить радиатор отопителя кабины (на данный момент система охлаждения закольцована).
8. Помыть, почистить автомобиль и можно на линию выезжать.
В перспективе:
1. Дополнительный стоп сигнал.
2. Заменить на трос привод дроссельной заслонки.
3. Установить центральные замки + систему охраны.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 781
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
А может даже усилить как-то крепеж. -Я эту проблему так и не решил.
4. Поищи по темам, а писал где-то подробно: там ошибка в конструкции педального узла,
место крепления главного цилиндра приварено так, что полного хода поршней не получается.
Поэтому прокачивай-не прокачивай, а по-настоящему нормально тормоза не тормозят.
5. Тоже думал. Долго... Решил оставить на месте, там батарея меньше всего мешает.
6. А чего у тебя не хватает? Могу поискать в закромах.
3. Могут, но недолго. Разбалтываются. Надо очень постараться всё затянуть.Убитый:На данный момент ситуация складывается следующим образом:
3. Отрегулировал замки дверей (оказывается они могут хорошо закрываться и открываться) .
Осталось сделать:
4. Прокачать сцепление и тормоза (на данный момент залито БСК).
5. Восстановить площадку под АКБ (прогнила), а вообще думаю куда можно перенести АКБ.
6. Решить проблему со стеклами в передних дверях.
А может даже усилить как-то крепеж. -Я эту проблему так и не решил.
4. Поищи по темам, а писал где-то подробно: там ошибка в конструкции педального узла,
место крепления главного цилиндра приварено так, что полного хода поршней не получается.
Поэтому прокачивай-не прокачивай, а по-настоящему нормально тормоза не тормозят.
5. Тоже думал. Долго... Решил оставить на месте, там батарея меньше всего мешает.
6. А чего у тебя не хватает? Могу поискать в закромах.
-
Автор темыУбитый
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 47
-
Автор темыУбитый
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 47
-
Автор темыУбитый
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 47
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Собрал, таки, главный цилиндр тормоза и сцепления.
Поршень сцепления подошел и Резинки встали как родные.
Завтра буду устанавливать на ЕрАЗ.
Шток тормоза оставляю старый. Не нашел
Димон, спасибо 
Завтра буду устанавливать на ЕрАЗ.
Шток тормоза оставляю старый. Не нашел

-
Автор темыУбитый
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 47
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Установил ГЦТС на свой автомобиль.
Ох, ребята, скажу Вам ЕрАЗ не вездеход.
Хорошо, что домкрат и доски (случайно) оказались с собой.
Домкратил, подкладывал, застревал, домкратил, подкладывал, ехал (см по 30-40).
Стоит передним колесам провалиться, задние начинают закапываться
Хорошо хоть сцепление стало работать нормально.
На мокрой траве тоже не фонтан.
Вывод: ЕрАЗ - автомобиль для асфальта!
Прокачал сцепление и поехал на испытания.
Однако по пути назад заехал в болото.Ох, ребята, скажу Вам ЕрАЗ не вездеход.
Хорошо, что домкрат и доски (случайно) оказались с собой.
Домкратил, подкладывал, застревал, домкратил, подкладывал, ехал (см по 30-40).

Стоит передним колесам провалиться, задние начинают закапываться

Хорошо хоть сцепление стало работать нормально.
На мокрой траве тоже не фонтан.
Вывод: ЕрАЗ - автомобиль для асфальта!

-
- Модератор
- Всего сообщений: 1431
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 43
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 799 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 19 Ответы
- 2128 Просмотры
-
Последнее сообщение master
-
- 181 Ответы
- 12263 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур Н
-
- 5 Ответы
- 757 Просмотры
-
Последнее сообщение Жуликов Иван
-
- 31 Ответы
- 3188 Просмотры
-
Последнее сообщение Дикий