ЕрАЗ - теперь и у нас!ЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
restavrator
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 17.06.2011
Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
Профессия: Реставрация ретро автомобилей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина.Киев
Возраст: 45
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение restavrator »

Лучше чем арлекино.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 49
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Убитый »

Вот так автомобиль выглядит внутри (пока):
ЕрАЗ - теперь и у нас  - IMG_20130321_155758.jpg
ЕрАЗ - теперь и у нас  - IMG_20130321_155807.jpg
Аватара пользователя
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 36
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Дима »

а сиденье от ваза 8-го???
Аватара пользователя
Автор темы
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 49
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Убитый »

Дима:а сиденье от ваза 8-го???
На сиденье от восьмерки не похоже. Внизу переднее крепление вдоль кресла, а на восьмерке поперек.

Потолок в кабине выглядит вот так:
ЕрАЗ - теперь и у нас  - IMG_20130321_155822.jpg
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Евгений змз »

Убитый:Потолок в кабине выглядит вот так:
Хорошо ,что вообще он есть :) !А привести его в порядок это дело наживное!
Аватара пользователя
Автор темы
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 49
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Убитый »

Сегодня занимался электропроводкой.
Выглядела электрическая система вот таким образом:
моторный отсек
ЕрАЗ - теперь и у нас  - IMG_20130321_160233.jpg
Пучок проводов перед радиатором (зачем?)
ЕрАЗ - теперь и у нас  - IMG_20130321_163911.jpg
В районе педалей
ЕрАЗ - теперь и у нас  - IMG_20130321_163533.jpg
Блок предохранителей ("жучков" :shock:)
ЕрАЗ - теперь и у нас  - IMG_20130321_161617.jpg
Щиток приборов
ЕрАЗ - теперь и у нас  - IMG_20130321_161558.jpg
Клавиши управления
ЕрАЗ - теперь и у нас  - IMG_20130321_161543.jpg
Соединительная колодка (интересная вещица)
ЕрАЗ - теперь и у нас  - IMG_20130321_161529.jpg
Полностью демонтировать сегодня не успел :(
Осталось отсоединить стартер и генератор.
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Димон »

У меня приблизительно аналогичное состояние проводки !!!
Убитый , обращайся за помощью не стесняйся. Есть много идей . Приезжай в гости . Посмотришь , что я замутил . Живу я на Станционай
Аватара пользователя
Автор темы
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 49
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Убитый »

Сегодня вынул таки проводку из автомобиля.
Небольшой отчет:
Это провода из салона.
ЕрАЗ - теперь и у нас  - IMG_20130331_182548.jpg
На этой фотографии выход проводов из моторного отсека :oops:
ЕрАЗ - теперь и у нас  - IMG_20130331_182559.jpg
Это проводка с автомобиля ЕрАЗ на снегу. Без жгута к задним фонарям и бензобаку.
ЕрАЗ - теперь и у нас  - IMG_20130331_183912.jpg
Особожденный автомобиль.
ЕрАЗ - теперь и у нас  - IMG_20130331_184038.jpg
В общем оставил автомобиль в ожидании новой проводки (моей сборки) :)
sobol84
Наблюдатель
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 22.03.2011
Профессия: автослесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ленинград
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение sobol84 »

сиденья помоему с заз 1102 таврия
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Евгений змз »

Убитый, отлично,а на потом вспомнишь где что было? :)
Аватара пользователя
Автор темы
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 49
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Убитый »

Евгений змз:Убитый, отлично,а на потом вспомнишь где что было?
Да, я помню что и куда подключается. Во-первых есть схемы: Москвич 2140, РАФ, УАЗ (почти все модификации), ГАЗ 24. А во-вторых Электрическая схема ЕрАЗ не очень сложная :wink:
Аватара пользователя
Автор темы
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 49
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Убитый »

Пока остановился на следующем этапе:
1. Подключены все датчики.
2. Подключена система зажигания (катушка зажигания, коммутатор, блок резисторов, распределитель зажигания).
3. Проведена ревизия генератора (подготовлен к установке). Кстати, ремень 1035 оказался коротким. Размышляю: или купить длиннее ремни или поменять (расточить) :unknown: кронштейн.
4. Подготовлены провода 4 мм кв. для содинения цепи генератор - амперметр - стартер.
5. Готова к установке панель приборов и переключателей.
6. Блок предохранителей установлен и ожидает коммутации.

Вобщем, пока не заводил. А уже ой как охота :roll:
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Евгений змз »

Убитый:Вобщем, пока не заводил. А уже ой как охота
Как я тебя понимаю! :good: Удачи и всё получится!
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 835
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Р/762в »

Убитый:4. Подготовлены провода 4 мм кв. для содинения цепи генератор - амперметр - стартер.
Дело, конечно, хозяйское, но ...
нудно порекомендую исключить амперметр из схемы.
В москвичевской комбинации приборов на ЕрАЗе он зверски греется,
оплавляет корпус вокруг клемм!
А вместо него - поставить вольтметр (в тот же корпус или отдельно).

Вообще амперметр - это пережиток прошлого, пришедший к нам с полуторкой, помнится.
Весь ток мы вынуждены пропускать через этот жиденький прибор и длинные провода.
И чего ради? Понять есть ли заряд или нет.
Но при нынешних генераторах судить о заряде не менее точно можно по напряжению.
Цепляешь тонкий провод к постоянному плюсу в любой точке. Минус - на массу. И всё!
В норме при работающем движке напряжение должно быть около 14 В (у мя 14,2-14,5).
Если включены одновременно все мощные потребители, оно может проседать, особенно на холостых. Если опустилось почти до 12-ти, значит аккумулятор начинает отдавать. Кратковременно это допусукается.
Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 75
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение DED »

Привет! Провод 4 мм тонковат, по нему идёт весь ток нагрузки, а это после запуска зимой и при езде ночью, особенно зимой где-то 30А.Поставте 6мм не меньше. А насчёт, что амперметр изжил себя неверно.Вольтметр показывает текущее напряжение в сети, а судить о степени заряда АКБ по нему нельзя. А чтобы не грелись клеммы а\м нужны хорошие наконеч ники на провода идущие к а\м и затяжка с гровером. Не трогай кронштейн, купи ремень!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Минск. Новые двери ЕРАЗ, трос ручника Ераз-Латвия
    Klobzik » » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    1196 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
  • ЕРАЗ
    master » » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    19 Ответы
    2670 Просмотры
    Последнее сообщение master
  • ЕРАЗ
    \ЖЕНЯ\ » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    31 Ответы
    4168 Просмотры
    Последнее сообщение Дикий
  • Мой ЕрАЗ
    restavrator » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    181 Ответы
    15442 Просмотры
    Последнее сообщение Артур Н
  • Мой Ераз
    Витек » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    38 Ответы
    4647 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей К.

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»