ЕрАЗ - теперь и у нас! ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 45
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Лучше чем арлекино.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
Автор темыУбитый
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
Автор темыУбитый
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Потолок в кабине выглядит вот так:
На сиденье от восьмерки не похоже. Внизу переднее крепление вдоль кресла, а на восьмерке поперек.Дима:а сиденье от ваза 8-го???
Потолок в кабине выглядит вот так:
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
!А привести его в порядок это дело наживное!
Хорошо ,что вообще он естьУбитый:Потолок в кабине выглядит вот так:

-
Автор темыУбитый
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Сегодня занимался электропроводкой.
Выглядела электрическая система вот таким образом:
моторный отсек Пучок проводов перед радиатором (зачем?) В районе педалей Блок предохранителей ("жучков"
)
Щиток приборов
Клавиши управления
Соединительная колодка (интересная вещица)
Полностью демонтировать сегодня не успел
Осталось отсоединить стартер и генератор.
Выглядела электрическая система вот таким образом:
моторный отсек Пучок проводов перед радиатором (зачем?) В районе педалей Блок предохранителей ("жучков"


Осталось отсоединить стартер и генератор.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
У меня приблизительно аналогичное состояние проводки !!!
Убитый , обращайся за помощью не стесняйся. Есть много идей . Приезжай в гости . Посмотришь , что я замутил . Живу я на Станционай
Убитый , обращайся за помощью не стесняйся. Есть много идей . Приезжай в гости . Посмотришь , что я замутил . Живу я на Станционай
-
Автор темыУбитый
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Сегодня вынул таки проводку из автомобиля.
Небольшой отчет:
Это провода из салона. На этой фотографии выход проводов из моторного отсека
Это проводка с автомобиля ЕрАЗ на снегу. Без жгута к задним фонарям и бензобаку.
Особожденный автомобиль.
В общем оставил автомобиль в ожидании новой проводки (моей сборки) 
Небольшой отчет:
Это провода из салона. На этой фотографии выход проводов из моторного отсека


-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 22.03.2011
- Профессия: автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ленинград
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
Автор темыУбитый
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Да, я помню что и куда подключается. Во-первых есть схемы: Москвич 2140, РАФ, УАЗ (почти все модификации), ГАЗ 24. А во-вторых Электрическая схема ЕрАЗ не очень сложнаяЕвгений змз:Убитый, отлично,а на потом вспомнишь где что было?

-
Автор темыУбитый
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Пока остановился на следующем этапе:
1. Подключены все датчики.
2. Подключена система зажигания (катушка зажигания, коммутатор, блок резисторов, распределитель зажигания).
3. Проведена ревизия генератора (подготовлен к установке). Кстати, ремень 1035 оказался коротким. Размышляю: или купить длиннее ремни или поменять (расточить)
кронштейн.
4. Подготовлены провода 4 мм кв. для содинения цепи генератор - амперметр - стартер.
5. Готова к установке панель приборов и переключателей.
6. Блок предохранителей установлен и ожидает коммутации.
Вобщем, пока не заводил. А уже ой как охота
1. Подключены все датчики.
2. Подключена система зажигания (катушка зажигания, коммутатор, блок резисторов, распределитель зажигания).
3. Проведена ревизия генератора (подготовлен к установке). Кстати, ремень 1035 оказался коротким. Размышляю: или купить длиннее ремни или поменять (расточить)

4. Подготовлены провода 4 мм кв. для содинения цепи генератор - амперметр - стартер.
5. Готова к установке панель приборов и переключателей.
6. Блок предохранителей установлен и ожидает коммутации.
Вобщем, пока не заводил. А уже ой как охота

-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Удачи и всё получится!
Как я тебя понимаю!Убитый:Вобщем, пока не заводил. А уже ой как охота

-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
нудно порекомендую исключить амперметр из схемы.
В москвичевской комбинации приборов на ЕрАЗе он зверски греется,
оплавляет корпус вокруг клемм!
А вместо него - поставить вольтметр (в тот же корпус или отдельно).
Вообще амперметр - это пережиток прошлого, пришедший к нам с полуторкой, помнится.
Весь ток мы вынуждены пропускать через этот жиденький прибор и длинные провода.
И чего ради? Понять есть ли заряд или нет.
Но при нынешних генераторах судить о заряде не менее точно можно по напряжению.
Цепляешь тонкий провод к постоянному плюсу в любой точке. Минус - на массу. И всё!
В норме при работающем движке напряжение должно быть около 14 В (у мя 14,2-14,5).
Если включены одновременно все мощные потребители, оно может проседать, особенно на холостых. Если опустилось почти до 12-ти, значит аккумулятор начинает отдавать. Кратковременно это допусукается.
Дело, конечно, хозяйское, но ...Убитый:4. Подготовлены провода 4 мм кв. для содинения цепи генератор - амперметр - стартер.
нудно порекомендую исключить амперметр из схемы.
В москвичевской комбинации приборов на ЕрАЗе он зверски греется,
оплавляет корпус вокруг клемм!
А вместо него - поставить вольтметр (в тот же корпус или отдельно).
Вообще амперметр - это пережиток прошлого, пришедший к нам с полуторкой, помнится.
Весь ток мы вынуждены пропускать через этот жиденький прибор и длинные провода.
И чего ради? Понять есть ли заряд или нет.
Но при нынешних генераторах судить о заряде не менее точно можно по напряжению.
Цепляешь тонкий провод к постоянному плюсу в любой точке. Минус - на массу. И всё!
В норме при работающем движке напряжение должно быть около 14 В (у мя 14,2-14,5).
Если включены одновременно все мощные потребители, оно может проседать, особенно на холостых. Если опустилось почти до 12-ти, значит аккумулятор начинает отдавать. Кратковременно это допусукается.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 75
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Привет! Провод 4 мм тонковат, по нему идёт весь ток нагрузки, а это после запуска зимой и при езде ночью, особенно зимой где-то 30А.Поставте 6мм не меньше. А насчёт, что амперметр изжил себя неверно.Вольтметр показывает текущее напряжение в сети, а судить о степени заряда АКБ по нему нельзя. А чтобы не грелись клеммы а\м нужны хорошие наконеч ники на провода идущие к а\м и затяжка с гровером. Не трогай кронштейн, купи ремень!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1196 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 19 Ответы
- 2670 Просмотры
-
Последнее сообщение master
-
- 31 Ответы
- 4168 Просмотры
-
Последнее сообщение Дикий
-
- 181 Ответы
- 15442 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур Н
-
- 38 Ответы
- 4647 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей К.