ЕрАЗ - теперь и у нас!ЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
К. Владимир
Участник
Участник
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 64
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение К. Владимир »

Одобрямс!!! Я тоже только что разделался с прокладкой т.е. заменил в очередной раз. Завтра испытания.
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
Реклама
Аватара пользователя
К. Владимир
Участник
Участник
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 64
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение К. Владимир »

Меня терзают смутные сомнения, а куда ты врезал расширительный бачёк на слив и как? Не причина ли это заклинившего движка?
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
Аватара пользователя
Автор темы
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 49
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Убитый »

Врезал посредством тройника (пластикового) в трубопровод, идущий от радиатора печки к помпе. В трубопроводе от расширительного бачка к тройнику стоит кран. В основном, кран в закрытом положении. Т.к. система получается тупиковая (в основном), то крышка расширительного бачка приоткрыта. Бачек получается как сборник тосола. Раньше тосол тек наружу, на пропеллер, далее на правую ногу и на все вокругмоторное пространство.
Не думаю, что данная система послужила причиной заклинивания двигателя. Тосол на месте, двигатель не перегревался, свечи сухие. Вряд ли :wink:
Кудрявцев Владимир7
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 19.06.2014
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 64
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Кудрявцев Владимир7 »

То есть ты хочешь сказать что кран постоянно в закрытом состоянии а крышка приоткрыта. А т.к. бачёк под капотом то приходиться постоянно открывать капот и проверять уровень жидкости в нем а при необходимости открывать кран и сливать жидкость в систему? Расширительный бачёк служит только для сбора жидкости? У меня крана нет и вся система замкнута. Надо сказать что после замены прокладки ГБЦ я приподнял выше расширительный бачёк т.к. он постоянно переполнялся (в моём случае из за пробитой прокладки и попадания отработавших газов в систему охлажденья). Т.к. вся система закольцована (в моём случае)то уровень ОЖ в высоко стоящем расширительном бачке 2 см. при почти полном в радиаторе. При прогреве двигателя и расширении ОЖ уровень в РБ повышается где то до середины (при закрытой крышке РБ). После охлажденья двигателя ОЖ уходит обратно в систему. В моём случае я не видел переливания ОЖ из маленькой трубки радиатора в РБ. Система работает по средством толстого (нижнего) шланга.
Аватара пользователя
Автор темы
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 49
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Убитый »

Кудрявцев Владимир7:Система работает по средством толстого (нижнего) шланга.
Толстого нижнего шланга расширительного бачка?
А куда врезана вторая часть нижнего шланга расширительного бачка?
Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 75
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение DED »

Может ошибаюсь,но у расширительного бачка только один подход - снизу и соединён с горловиной радиатора. При нагревании ОЖ в системе создаётся давление и через клапан (паровой) на пробке радиатора ОЖ перетекает в расширительный бачок, при охлаждении - через другой (воздушный) возвращается в систему. Крышка расширительного бачка служит чтобы ОЖ не расплёскивалась при повышенном уровне. При негерметичности системы ОЖ не возвращается в радиатор, при неисправной пробке радиатора жидкость выгоняет в расширительный бачок и двигатель начинает кипеть. (Промучился с этой проблемой неделю) Если пробка исправна а ОЖ выгоняет, поступают газы в систему. На 402 двигателе определяется элементарно: вместо датчика температуры вворачивается переходник с прозрачной трубкой и при работающем двигателе видны пузырьки воздуха.
Аватара пользователя
Автор темы
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 49
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Убитый »

DED:Может ошибаюсь,но у расширительного бачка только один подход - снизу и соединён с горловиной радиатора.
Есть разные типы расширительных бачков.
На ВАЗ 2101 - 2107 - один подход.
На ВАЗ 2108 - 2110, АЗЛК 2141 - два: сверху (тонкий) и снизу (толще).
На ГАЗ 3110 - три: два сверху (тонкие) и один снизу (толще).
А еще они отличаются по форме и объему. Разные принципы работы крышек. :wink:
Аватара пользователя
К. Владимир
Участник
Участник
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 64
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение К. Владимир »

У меня такой же расширительный бачёк 2108 как и у тебя и подсоединён по тому же принципу. Верхний тонкий патрубок соединён с тонкой трубкой радиатора, выходящей из заливной горловины. Нижний толстый по средством тройника соединён со шлангом печки возле помпы. Тройник можно закрепить как с верху так и с низу шланга печки. Первый раз я закрепил с низу и ОЖ пошла по пути наименьшего сопротивления в РБ. Второй раз закрепил с верху и у ОЖ не оставалось другого пути как в помпу. Сейчас уровень в радиаторе не доходит 5 мм до верхнего уровня заливной горловины а в доп РБ её нет совсем. После запуска и прогрева двигателя ОЖ постепенно выдавливается в доп. РБ и при рабочей температуре 80-85*С занимает половину бачка. После остывания ОЖ возвращается в систему и в РБ опять пусто а в радиаторе 5 мм. до верхнего уровня заливной горловины.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Надо сказать что у меня двигатель ГАЗ 2401 с помпой на ГБЦ.
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Евгений змз »

А если ещё и пробку на радиаторе запаять и для заливки ОЖ использовать РБ ,то вообще гуд будет.
Аватара пользователя
Valun
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 24.03.2014
Авто: газ69 1970г.в олдскул пикап в проекте, ераз поставить на ход тоже в проекте
Вод.стаж с: 2000
Профессия: инструктор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Белгород
Возраст: 42
 

Сообщение Valun »

Может немого не в тему, рабочая 2114 начала кипеть поменяли все долбались 3 дня пока крышечку на РБ не поменяли, год отходила недавно опять тотже диагноз опять поменяли и всё хорошо
И да удержит синяя изолента то что не удержали бетон, анкера и сварка!
Аватара пользователя
К. Владимир
Участник
Участник
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 64
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение К. Владимир »

Гуд и так есть. Сегодня протестировал систему ОЖ.

Добавлено спустя 55 секунд:
Если учесть что перед поездкой было ПУСТО!!!

Добавлено спустя 58 секунд:
Обе пробки закручены до упора.

Добавлено спустя 39 секунд:
Больше чем уверен что утром опять будет пусто.
После окончания поездки ОЖ в РБ вот на таком уровне.
После окончания поездки ОЖ в РБ вот на таком уровне.
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
Аватара пользователя
Автор темы
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 49
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Убитый »

УРА!
Пять лет простоя и вот ЕРАЗ на ходу.
Теперь будут фотографии, видео и всякие рассуждения :wink:
Всем общий привет и хорошего настроения!
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1438
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Димон »

Убитый, ты вернулся :beer: .
Аватара пользователя
Автор темы
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 49
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Убитый »

Да. Провел ревизию реле стартера РС507. Теперь с полоборота заводиться. В выходные катал детишек по местности (лесные дорожки) :)
Теперь вопрос с задними тормозами решаю. Не проходит жидкость назад :(
От выключателя стоп-сигналов жидкость идет, а от тройника на заднем мосту нет
Скорее всего буду полностью менять трубопровод к задним колесам. Т.к. тройник пока не поддается нормальной открутке

И ещё надо разобраться с добавлением фото и видеофайлов :oops:
Аватара пользователя
Автор темы
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 49
 Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!

Сообщение Убитый »

Всем привет! Чего-то давненько меня тут не было :)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Минск. Новые двери ЕРАЗ, трос ручника Ераз-Латвия
    Klobzik » » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    1182 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
  • ЕРАЗ
    master » » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    19 Ответы
    2640 Просмотры
    Последнее сообщение master
  • Мой ЕрАЗ
    restavrator » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    181 Ответы
    15254 Просмотры
    Последнее сообщение Артур Н
  • ЕрАЗ-762 vs УАЗ-452
    Serzhi » » в форуме ЕрАЗ
    0 Ответы
    1122 Просмотры
    Последнее сообщение Serzhi
  • ЕРАЗ
    \ЖЕНЯ\ » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    31 Ответы
    4113 Просмотры
    Последнее сообщение Дикий

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»