ЕрАЗ - теперь и у нас! ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Участник
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 64
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Одобрямс!!! Я тоже только что разделался с прокладкой т.е. заменил в очередной раз. Завтра испытания.
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
-
- Участник
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 64
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Меня терзают смутные сомнения, а куда ты врезал расширительный бачёк на слив и как? Не причина ли это заклинившего движка?
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
-
Автор темыУбитый
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Врезал посредством тройника (пластикового) в трубопровод, идущий от радиатора печки к помпе. В трубопроводе от расширительного бачка к тройнику стоит кран. В основном, кран в закрытом положении. Т.к. система получается тупиковая (в основном), то крышка расширительного бачка приоткрыта. Бачек получается как сборник тосола. Раньше тосол тек наружу, на пропеллер, далее на правую ногу и на все вокругмоторное пространство.
Не думаю, что данная система послужила причиной заклинивания двигателя. Тосол на месте, двигатель не перегревался, свечи сухие. Вряд ли
Не думаю, что данная система послужила причиной заклинивания двигателя. Тосол на месте, двигатель не перегревался, свечи сухие. Вряд ли
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19.06.2014
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 64
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
То есть ты хочешь сказать что кран постоянно в закрытом состоянии а крышка приоткрыта. А т.к. бачёк под капотом то приходиться постоянно открывать капот и проверять уровень жидкости в нем а при необходимости открывать кран и сливать жидкость в систему? Расширительный бачёк служит только для сбора жидкости? У меня крана нет и вся система замкнута. Надо сказать что после замены прокладки ГБЦ я приподнял выше расширительный бачёк т.к. он постоянно переполнялся (в моём случае из за пробитой прокладки и попадания отработавших газов в систему охлажденья). Т.к. вся система закольцована (в моём случае)то уровень ОЖ в высоко стоящем расширительном бачке 2 см. при почти полном в радиаторе. При прогреве двигателя и расширении ОЖ уровень в РБ повышается где то до середины (при закрытой крышке РБ). После охлажденья двигателя ОЖ уходит обратно в систему. В моём случае я не видел переливания ОЖ из маленькой трубки радиатора в РБ. Система работает по средством толстого (нижнего) шланга.
-
Автор темыУбитый
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
А куда врезана вторая часть нижнего шланга расширительного бачка?
Толстого нижнего шланга расширительного бачка?Кудрявцев Владимир7:Система работает по средством толстого (нижнего) шланга.
А куда врезана вторая часть нижнего шланга расширительного бачка?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 75
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Может ошибаюсь,но у расширительного бачка только один подход - снизу и соединён с горловиной радиатора. При нагревании ОЖ в системе создаётся давление и через клапан (паровой) на пробке радиатора ОЖ перетекает в расширительный бачок, при охлаждении - через другой (воздушный) возвращается в систему. Крышка расширительного бачка служит чтобы ОЖ не расплёскивалась при повышенном уровне. При негерметичности системы ОЖ не возвращается в радиатор, при неисправной пробке радиатора жидкость выгоняет в расширительный бачок и двигатель начинает кипеть. (Промучился с этой проблемой неделю) Если пробка исправна а ОЖ выгоняет, поступают газы в систему. На 402 двигателе определяется элементарно: вместо датчика температуры вворачивается переходник с прозрачной трубкой и при работающем двигателе видны пузырьки воздуха.
-
Автор темыУбитый
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
На ВАЗ 2101 - 2107 - один подход.
На ВАЗ 2108 - 2110, АЗЛК 2141 - два: сверху (тонкий) и снизу (толще).
На ГАЗ 3110 - три: два сверху (тонкие) и один снизу (толще).
А еще они отличаются по форме и объему. Разные принципы работы крышек.
Есть разные типы расширительных бачков.DED:Может ошибаюсь,но у расширительного бачка только один подход - снизу и соединён с горловиной радиатора.
На ВАЗ 2101 - 2107 - один подход.
На ВАЗ 2108 - 2110, АЗЛК 2141 - два: сверху (тонкий) и снизу (толще).
На ГАЗ 3110 - три: два сверху (тонкие) и один снизу (толще).
А еще они отличаются по форме и объему. Разные принципы работы крышек.
-
- Участник
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 64
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
У меня такой же расширительный бачёк 2108 как и у тебя и подсоединён по тому же принципу. Верхний тонкий патрубок соединён с тонкой трубкой радиатора, выходящей из заливной горловины. Нижний толстый по средством тройника соединён со шлангом печки возле помпы. Тройник можно закрепить как с верху так и с низу шланга печки. Первый раз я закрепил с низу и ОЖ пошла по пути наименьшего сопротивления в РБ. Второй раз закрепил с верху и у ОЖ не оставалось другого пути как в помпу. Сейчас уровень в радиаторе не доходит 5 мм до верхнего уровня заливной горловины а в доп РБ её нет совсем. После запуска и прогрева двигателя ОЖ постепенно выдавливается в доп. РБ и при рабочей температуре 80-85*С занимает половину бачка. После остывания ОЖ возвращается в систему и в РБ опять пусто а в радиаторе 5 мм. до верхнего уровня заливной горловины.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Надо сказать что у меня двигатель ГАЗ 2401 с помпой на ГБЦ.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Надо сказать что у меня двигатель ГАЗ 2401 с помпой на ГБЦ.
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
А если ещё и пробку на радиаторе запаять и для заливки ОЖ использовать РБ ,то вообще гуд будет.
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 24.03.2014
- Авто: газ69 1970г.в олдскул пикап в проекте, ераз поставить на ход тоже в проекте
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: инструктор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Белгород
- Возраст: 42
-
- Участник
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 64
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Гуд и так есть. Сегодня протестировал систему ОЖ.
Добавлено спустя 55 секунд:
Если учесть что перед поездкой было ПУСТО!!!
Добавлено спустя 58 секунд:
Обе пробки закручены до упора.
Добавлено спустя 39 секунд:
Больше чем уверен что утром опять будет пусто.
Добавлено спустя 55 секунд:
Если учесть что перед поездкой было ПУСТО!!!
Добавлено спустя 58 секунд:
Обе пробки закручены до упора.
Добавлено спустя 39 секунд:
Больше чем уверен что утром опять будет пусто.
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
-
Автор темыУбитый
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
УРА!
Пять лет простоя и вот ЕРАЗ на ходу.
Теперь будут фотографии, видео и всякие рассуждения
Всем общий привет и хорошего настроения!
Пять лет простоя и вот ЕРАЗ на ходу.
Теперь будут фотографии, видео и всякие рассуждения
Всем общий привет и хорошего настроения!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1438
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
Автор темыУбитый
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Да. Провел ревизию реле стартера РС507. Теперь с полоборота заводиться. В выходные катал детишек по местности (лесные дорожки)
Теперь вопрос с задними тормозами решаю. Не проходит жидкость назад
От выключателя стоп-сигналов жидкость идет, а от тройника на заднем мосту нет
Скорее всего буду полностью менять трубопровод к задним колесам. Т.к. тройник пока не поддается нормальной открутке
И ещё надо разобраться с добавлением фото и видеофайлов
Теперь вопрос с задними тормозами решаю. Не проходит жидкость назад
От выключателя стоп-сигналов жидкость идет, а от тройника на заднем мосту нет
Скорее всего буду полностью менять трубопровод к задним колесам. Т.к. тройник пока не поддается нормальной открутке
И ещё надо разобраться с добавлением фото и видеофайлов
-
Автор темыУбитый
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение