Пока есть немного свободного времени решил посмотреть что там с одним из двигателей. оказалось пропускает прокладка между цилиндрами. Мотор тянул как то неочень, хотя заводился и работал без проблем. Шлифанул немног голову, проверил блок, перекосы небольшие, видимо дело было в древней прокладке, заказал новые пару штук про запас. Подшипники работают нормально, не новые конечно, но еще год, два побегает, поршини перегретые, есть задиры, но выступов нет всё внутри, блок читый, видимо ставили старые уже в расточеный блок.
В прорезях под шайбы была какая то набивка, типо веревки, уж не знаю биение так устроняли или сальник с завода такой делают, было не на всех. Что подскажите, что поставить и надо ли и в какие, перевый последний или во все?
п.с. понимаю что где то это есть но нет времени перечитывать другие журналы часа по 2 в день, а темы отдельно вы убираете, хотя так было бы удобней искать.
Barkas B1000 1969 Буска! ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыWolf-109
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Авто: -=Barkas B1000 1969/M20/21/3302/2105/ИМЗ М72=-
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Саратов
- Возраст: 37
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 301
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Москва ЗАО
- Возраст: 51
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000 1969 Буска!
Wolf-109, Редкий двигатель конца 60 или самого начала 70 годов . С помпой будут проблемы ( ну если конечно выдет из строя ) . Стоит как чугунный мост . ( Хотя в продаже встречается ) 
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Иначе говоря . До баркаса надо дорасти !!!!...
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Баркас это либо ЛЮБИМАЯ игрушка ( то есть, ты лично все изучаешь и делаешь ) . Либо за деньги силами тех кто в них понимает . Данный способ плох тем , что при малейшей неисправности тебе понадобится их помощь . Более или менее сносный ремонт начинается от суммы соизмеримой с ценой средней НОВОЙ иномарки . Все остальные мнения на этот счет , это от лукавого НЕТ СМЫСЛА СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ .
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
И если данные суммы кажутся неоправданно высокими , то изучай все сам .

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Данный блок был изначально сделан под другой колен вал . ( на нем , на крайних подшипниках стоит полноразмерный сальник ) В принцыпе его можно купить ( стоит (( не дорого )) примерно 150 евро за штучку ) . А так анаэробный герметик .Wolf-109:В прорезях под шайбы была какая то набивка, типо веревки, уж не знаю биение так устроняли или сальник с завода такой делают, было не на всех. Что подскажите, что поставить и надо ли и в какие, перевый последний или во все?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Темы убиваем умышленно . Дабы баркасу уделяли время . Иначе ( если будет все просто так , то и ценность его будет как нового авто из ближайшего автосалона ) .Wolf-109:п.с. понимаю что где то это есть но нет времени перечитывать другие журналы часа по 2 в день, а темы отдельно вы убираете, хотя так было бы удобней искать.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Иначе говоря . До баркаса надо дорасти !!!!...

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Баркас это либо ЛЮБИМАЯ игрушка ( то есть, ты лично все изучаешь и делаешь ) . Либо за деньги силами тех кто в них понимает . Данный способ плох тем , что при малейшей неисправности тебе понадобится их помощь . Более или менее сносный ремонт начинается от суммы соизмеримой с ценой средней НОВОЙ иномарки . Все остальные мнения на этот счет , это от лукавого НЕТ СМЫСЛА СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ .

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
И если данные суммы кажутся неоправданно высокими , то изучай все сам .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение