Barkas B1000 1969 Буска! ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыWolf-109
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Авто: -=Barkas B1000 1969/M20/21/3302/2105/ИМЗ М72=-
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Саратов
- Возраст: 37
Barkas B1000 1969 Буска!
Период Баркасомании начался года три назад, тогда я понял что мне нужен этот автомобиль.
Впервые узнал об этой марке когда заметил выглядывающий из за забора стоянки необычный автобус, голову ломал целый день, но почему то сразу подумал что он немецкий и к вечеру я уже знал что он родом из ГДР и зовут это чудо инженерной мысли Баркас. И чем больше я узнавал про него тем больше понимал что это и правда необычный автомобиль, передний привод, торсионка, хребтовая рама и.т.д. А так как мне нравиться всё технически интересное но с налетом старины, я понял что Баркас стал бы для меня идеальным авто.
И вот в один прекрасный день я проснулся и понял что надо искать хозяина этого Баркаса со стояки, так как он прописался там на долгих 7 лет. Вышел на него через соц сети оставил телефон и уже вечером он перезвонил, потом выяснились другие подробности, но в итоге машину переоформили и вот я уже владелец.
Машина долго стояла, двигатель у него лежит на месте пассажира, "откапиталеный", подвеску надо смотреть, и еще много чего как я подозреваю) Но так как я планировал купить Баркас, просто откладывал этот момент, я вывез у одного бывшего владельца эвакуаторов и разобраного на запчасти буса, целую Газель запчастей, двс и кпп в том числе.
Есть пара вопросов к уважаемым Баркасоводам. Интересно соотношение экстерьера с годом выпуска, на моем к примеру есть заливная горловина снаружи, на дверях есть крепление под одну ножку зеркала ( но есть и более современные, которые мне больше нравяться), освещение номера два фонаря сбоку и бампер круглый (который по моему смотриться как ретро в отличие от более старого который смотриться как пластмассовый) Мог ли так выглядеть Баркас 1969го? А еще интересно что за рычажок на рулевой колонке?
Впервые узнал об этой марке когда заметил выглядывающий из за забора стоянки необычный автобус, голову ломал целый день, но почему то сразу подумал что он немецкий и к вечеру я уже знал что он родом из ГДР и зовут это чудо инженерной мысли Баркас. И чем больше я узнавал про него тем больше понимал что это и правда необычный автомобиль, передний привод, торсионка, хребтовая рама и.т.д. А так как мне нравиться всё технически интересное но с налетом старины, я понял что Баркас стал бы для меня идеальным авто.
И вот в один прекрасный день я проснулся и понял что надо искать хозяина этого Баркаса со стояки, так как он прописался там на долгих 7 лет. Вышел на него через соц сети оставил телефон и уже вечером он перезвонил, потом выяснились другие подробности, но в итоге машину переоформили и вот я уже владелец.
Машина долго стояла, двигатель у него лежит на месте пассажира, "откапиталеный", подвеску надо смотреть, и еще много чего как я подозреваю) Но так как я планировал купить Баркас, просто откладывал этот момент, я вывез у одного бывшего владельца эвакуаторов и разобраного на запчасти буса, целую Газель запчастей, двс и кпп в том числе.
Есть пара вопросов к уважаемым Баркасоводам. Интересно соотношение экстерьера с годом выпуска, на моем к примеру есть заливная горловина снаружи, на дверях есть крепление под одну ножку зеркала ( но есть и более современные, которые мне больше нравяться), освещение номера два фонаря сбоку и бампер круглый (который по моему смотриться как ретро в отличие от более старого который смотриться как пластмассовый) Мог ли так выглядеть Баркас 1969го? А еще интересно что за рычажок на рулевой колонке?
Нет ничего невозможного.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 267
- Зарегистрирован: 09.01.2012
- Авто: Barkas KM; Mercedes Benz W126/280SE; Mercedes Benz W140/S500
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: писатель-документалист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Russia, Череповец
- Возраст: 51
Re: Barkas B1000 1969 Буска!
Главное не перегореть в процессе, а так , ничего страшного. Я где-то выкладывал таблицу номеров кузова по году выпуска,-поищи и все сам поймешь.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000 1969 Буска!
Это двух так . Его даже если он на машине стоит заводить надо не реже чем раз в месяц ( иначе он просто банально заржавеет в нем масла то нет )
Откапиталеный двигатель может лежать только дома ( в тепле и бес доступа влаги ) . Есле он лежит на улице или в гараже ( и не производилась консервацыя двигателя ) . То это просто кусок железа а не двигатель !Wolf-109:Машина долго стояла, двигатель у него лежит на месте пассажира, "откапиталеный",

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыWolf-109
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Авто: -=Barkas B1000 1969/M20/21/3302/2105/ИМЗ М72=-
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Саратов
- Возраст: 37
Re: Barkas B1000 1969 Буска!
Подскажите по году что не соответствует.
п.с. цвет оригинала светло зеленый, как панель, если есть у кого фото Баркаса такого цвета, скиньте сюда или в личку.
На этот откапиталеный надежды нет, его делали местные умельцы и по слухам там большие зазаоры, да и лежал 7 лет считай на улице, его буду использовать как подопытного для саморазвития. А вот тот что купил хранился в сухом гараже, да и я его храню в сухом, голое железо лежит уже три года и никакого намека на ржавчину. Консервацией промасленую ветош и масло в цилиндры сложно назвать, но буду надеятся на него.Кекс:Откапиталеный двигатель может лежать только дома ( в тепле и бес доступа влаги ) . Есле он лежит на улице или в гараже ( и не производилась консервацыя двигателя ) . То это просто кусок железа а не двигатель ! Это двух так . Его даже если он на машине стоит заводить надо не реже чем раз в месяц ( иначе он просто банально заржавеет в нем масла то нет )
Подскажите по году что не соответствует.
п.с. цвет оригинала светло зеленый, как панель, если есть у кого фото Баркаса такого цвета, скиньте сюда или в личку.
Нет ничего невозможного.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000 1969 Буска!
Добавлено спустя 32 минуты 36 секунд:
Передние указатели поворотов , задние фонари . зеркала
Данная машина скорее всего рем завод . В орегинал 69 года ее будет собрать сложно ( дорого ) ФУрнитура стоит приличных денег . Итак бампера , что передний что задний . Ручки дверей , задняя дверь ,руль .Wolf-109:Подскажите по году что не соответствует.
Добавлено спустя 32 минуты 36 секунд:
Передние указатели поворотов , задние фонари . зеркала
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыWolf-109
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Авто: -=Barkas B1000 1969/M20/21/3302/2105/ИМЗ М72=-
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Саратов
- Возраст: 37
Re: Barkas B1000 1969 Буска!
А руль был еще белый или уже нет, фонари есть такие, какие должны быть?
Нет ничего невозможного.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000 1969 Буска!
Ну по идее конечно лучше белый . Да и фонари не совсем такие . Но впринцыпе и так сойдет
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Moskviсh 401/407/2140SL , Barkas B1000 KB, Wartburg 353, Trabant P 601, Mz Es 175, Mz Ts 250, Pannoniya T5, Jawa356/559/360/634/638
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия , г. Саранск
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000 1969 Буска!
Wolf-109 , рычажок на рулевой колонке , про который ты упомянул , ни что иное , как привод обгонной муфты на первичном валу в коробке передач .
Очень полезная штука ! При включении этого устройства можно ехать на бусе не выжимая привод сцепления при переключении передач и не выключать передачу , двигаясь накатом . Как - то так !

-
Автор темыWolf-109
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Авто: -=Barkas B1000 1969/M20/21/3302/2105/ИМЗ М72=-
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Саратов
- Возраст: 37
Re: Barkas B1000 1969 Буска!
Переставил в гараж, немного прибрался, нашел кое что интересное, стартер, которго у меня как раз не было, родной домкрат но он видимо не рабочий, немецкую касетную магнитолку и вымпел который намекает на прежнее место прибывания машины город jüterbog, а в россию она попала в 90х
Нет ничего невозможного.
-
Автор темыWolf-109
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Авто: -=Barkas B1000 1969/M20/21/3302/2105/ИМЗ М72=-
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Саратов
- Возраст: 37
Re: Barkas B1000 1969 Буска!
Болты и шпильки посмотрел в каталоге, а вот как ставить КПП, нужно ли что то откручивать или протащить одну ось до упор а потом вторую? Может у кого есть мануал по ремонту в электронном виде?
Вчера протестировал электрику, все что не перегорело работает) Подобрал ключ на зажигание. Притащил кпп и двс из 2го гаража, нужно только высверлить шпильки
и собирать, заводить. Еще сделать ривизию тормозной системы и подвески.
ДВС который после капиталки, был залит маслом, вчера его отчистил крутиться нормально, компрессия присутствует, возможно даже его поставлю, а уж если что то пойдет не так перекину нормальный.
Вчера протестировал электрику, все что не перегорело работает) Подобрал ключ на зажигание. Притащил кпп и двс из 2го гаража, нужно только высверлить шпильки

ДВС который после капиталки, был залит маслом, вчера его отчистил крутиться нормально, компрессия присутствует, возможно даже его поставлю, а уж если что то пойдет не так перекину нормальный.
Нет ничего невозможного.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000 1969 Буска!
Кури форум ВСЕ ЕСТЬ . ( Для кого вся тех литература лежит )Wolf-109:Болты и шпильки посмотрел в каталоге, а вот как ставить КПП, нужно ли что то откручивать или протащить одну ось до упор а потом вторую? Может у кого есть мануал по ремонту в электронном виде?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыWolf-109
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Авто: -=Barkas B1000 1969/M20/21/3302/2105/ИМЗ М72=-
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Саратов
- Возраст: 37
Re: Barkas B1000 1969 Буска!
Почти подготовил все к установке мотора и КПП, есть только проблемы со шлангом идущим от рабочего цилиндра сцепления, те два что нашел треснувшие, от чего можно поставить?
Нет ничего невозможного.
-
Автор темыWolf-109
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Авто: -=Barkas B1000 1969/M20/21/3302/2105/ИМЗ М72=-
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Саратов
- Возраст: 37
Re: Barkas B1000 1969 Буска!
За это время поставил мотор, почистил помпу. пербрал стартер. цилиндры сцепления и тормозные, прочистил топливную систему, собрал хороший карбюратор, поменял радиатор и.т.д. Сцепление залипло, пришлось разъединять двс и кпп, поменять корзину.
Сегодня первый раз проехал, несколько кругов вокруг ГСК, понравилась подвеска, обзор, а вот рулевая, в одном месте есть люфт, а еще к треску 2х тактника надо немного привыкнуть) Осталось сделать ривизию рулевой и подвески и можно разбирать) готовить к покраске.
Сегодня первый раз проехал, несколько кругов вокруг ГСК, понравилась подвеска, обзор, а вот рулевая, в одном месте есть люфт, а еще к треску 2х тактника надо немного привыкнуть) Осталось сделать ривизию рулевой и подвески и можно разбирать) готовить к покраске.
Нет ничего невозможного.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение