Нужны з/ч по Нисе. ⇐ Nysa
-
Автор темыVadim
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 45
Нужны з/ч по Нисе.
Автомобиль Ниса разыскивает резиновые прокладки на болты, которые крепят переднюю балку к раме.
Не знаю как они правильно называются, но они небольшие и круглые, 30-40 мм в диам. с отверстием по центру, надеваются на болты крепления балки и сидят между рамой и балкой.
Их там 10 шт, по 5 с каждой стороны.
Я думаю Нисоводы в курсе.
Я сейчас вынял весь перед вместе с балкой для окончательной "ренновации"...
Не знаю как они правильно называются, но они небольшие и круглые, 30-40 мм в диам. с отверстием по центру, надеваются на болты крепления балки и сидят между рамой и балкой.
Их там 10 шт, по 5 с каждой стороны.
Я думаю Нисоводы в курсе.
Я сейчас вынял весь перед вместе с балкой для окончательной "ренновации"...
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2780
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Нужны з/ч по Нисе.
На Победе такие http://gaz20.spb.ru/catalogue/images/32_frame_19.htm , если на Нысе такие же, то вероятно их можно вырезать из волговских или уазовских рессорных втулок http://rik48.ru/component/virtuemart/sh ... /3191.html
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Нужны з/ч по Нисе.
Эти втулки резинометалические и наверное самый большой дифицит ЖУКОВ,М-20 и М-21.Мне за 17 лет ни то,что новые-старые не попадались.Берегу и использую старые.Подобрать ,что-то подобное не удалось.Интересно как этот вопрос решали другие.
-
Автор темыVadim
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 45
Re: Нужны з/ч по Нисе.
Нашел на автоклассике.
http://avtoclassika.com/cars/gaz-21y69/#ctg-455
Называется втулка крепления поперечины.
Комплект 10шт - 20 баксов.
Новодел.
(интересно - новодел это нормально и надолго. Или что попало?)
http://avtoclassika.com/cars/gaz-21y69/#ctg-455
Называется втулка крепления поперечины.
Комплект 10шт - 20 баксов.
Новодел.
(интересно - новодел это нормально и надолго. Или что попало?)
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Авто: Есть пара авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 11
Re: Нужны з/ч по Нисе.
У этих резинок я считаю практически неизнашиваются.. Можно ставить и новодел. Но цены там -космос.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2780
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Нужны з/ч по Нисе.
Очень похожи на задние втулки растяжек 2108-2904046, они тоже резинометаллические, диаметр отверстия 16мм, внешний диаметр 32мм (этот размер могу уточнить). http://technolux.dp.ua/products_picture ... e_8958.jpg
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Нужны з/ч по Нисе.
Да,внешне очень подходят,но наружный размер больше,а рассверливать балку как-то не желательно.У меня эта втулка(2108) постоянно на столе "маячит"-напоминает о проблеме.Учитывая,что в Запорожье мощный оптовый рынок (можно практически найти все), мне за эти годы так и не удалось что-либо подобрать.А то, что предлагают за 20 баксов,мне кажется жалкой пародией,предназначеной для выставочных авто,а не для эксплуатации по нашим дорогам (метализации на них не видно-без неё балка может "гулять").
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2780
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Нужны з/ч по Нисе.
Какой внешний диаметр родных втулок?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Нужны з/ч по Нисе.
Так сразу не вспомню,кажется 28мм (проточить ВАЗовскую невозможно,слишком тонкая наружная обойма).
-
Автор темыVadim
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 45
Re: Нужны з/ч по Нисе.
Похоже, вырисовываются мысли...
Я думаю на новодел не стоит особо полагаться, с учетом наших дорог...
кач-во не известно.
моя машина не выставочный образец а рабочий экземпляр.
посему если не найду оригинальные, поставлю старые "советской закалки", пару штук придется выпиливать из втулок ресорных.
ибо те что стояли - надежно проездили с 1986 от рождества христова...
Я думаю на новодел не стоит особо полагаться, с учетом наших дорог...
кач-во не известно.
моя машина не выставочный образец а рабочий экземпляр.
посему если не найду оригинальные, поставлю старые "советской закалки", пару штук придется выпиливать из втулок ресорных.
ибо те что стояли - надежно проездили с 1986 от рождества христова...
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 306
- Зарегистрирован: 01.10.2012
- Авто: есть, но не на этом сайте
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 50
Re: Нужны з/ч по Нисе.
Такую похожую втулку делал сам, путем обточки на токарном станке зачистной машинкой. Втулку одевал плотно на металлический пруток. Минут 15 времени и готово. На что делал - уже не вспомню . Резина легко обрабатывается!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Нужны з/ч по Нисе.
Проблема оказалась "проще пареной репы".При детальном рассмотрении этой втулки (а на самом деле это своего рода сайлетблок)-он не сварной.Под руку подвернулась случайно попавшая ко мне одна единственная рессорная втулка от М-412(412-2912028),она и решила технологию.Если сохранились от старой втулки металические детали(втулка и наружное кольцо в виде воротничкового манжета)-обходитесь минимальными затратами.Используя подходяшие оправки на прессе или в тисах сразу напресовываете кольцо,а потом запресовываете центральную втулку.Тот кто запресовывал резинки в тяги крепления заднего моста "классики" поймет сразу.Подсказываю-при запресовке используйте ЖИРОВУЮ смазку 1-13, она безопасна для резины(специально в свое время ходил на автозавод- смотрел как делают всевозможные сайлентблоки для ТАВРИИ).Если нет металических компонентов-придется делать,внутренний боченок можно сделать из втулкитех же тяг от "классики".Длина ее 18мм.А кольцо придется точить.Буду делать себе, выложу чертеж.А сегодня я просто попробовал запрессовать рессорную втулку в трубу с внутренним диаметром 25мм,а потом запрессовал внутренний боченок( потом все разобрал).Единственное-у МОСКВИЧЕВСКОЙ втулки диаметр "шляпки"35мм,а у родной 40мм,но я думаю этим можно пренебречь.При желании можно взять ВОЛГОВСКУЮ (40мм) и на наждаке обтачивать рабочую часть до диаметра 28мм,но желательно сохранить соосность.По всей видимости для себя буду делать из ВОЛГОВСКИХ (если завтра на рынке не подберу, что-нибудь более подходящее).Успеха Вам.