LTLT-28 танк

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
Автор темы
joker_t1
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 03.06.2012
Авто: Volkswagen LT-28 1988
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Повар)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Макеевка.
Возраст: 34
 LT-28 танк

Сообщение joker_t1 »

Решил я написать о своей машинке.
И так.
Продав легкового форда я задумался о машине которая будет более практична нежели легковая.
И начался поиск буса.Нечего хорошего я найти не мог,все было ужасно за те деньги что у меня были а именно 2.500$
И вот нашел объявление лтешки.
Поехал смотреть и вот что увидел
LT-28 танк - 25082012717.jpg
Внешне еще так себе салон же убит вовсе :(
В общем я его купил без кпп без масла в движке и без его пуска без много чего,но купил :)
Вот притянул домой,страшен был он конечно :)
LT-28 танк - 25082012725.jpg
LT-28 танк - 25082012727.jpg
LT-28 танк - 25082012718.jpg
И пошли долгие мучения.
Еще при покупке хозяин мне после сказал что в неделю ездил он на нем км 100 - 200 и доливал при этом литр масла!И я понял что попал :o
Но как оказалось масло лилось просто на балку :o Фильтр был даже не затянут а почти болтался на блоке!Масличко лили МГ-10
О да!Когда сел в него в первый раз сразу вспомнил детство! :) Тогда отец работал на Камазе.Тот же запах солярки почти такаяже посадка за рулем и в целом есть у них что то схожее.
И так процесс по его пуску и началу движения затянулся на три месяца!
После поехал он в гараж где и понеслась сварка шпаклевка покраска.
Вот приехал он такой
LT-28 танк - 1.jpg
а стал таким
LT-28 танк - 2.jpg
до и после
LT-28 танк - 3.JPG
LT-28 танк - 4.jpg
и так далее:)
Надеюсь лтешка меня будет радовать,хотя я уже рад что почти из курятника сделал машинку которая радует пока правда только мой глаз но уже скоро она выедит на дорогу и там покажет себя.
LT-28 танк - 300120111084.jpg
Продолжение следует :)

Реклама
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: LT-28 танк

Сообщение Jonny »

А какого года бус? Такой "телевизор" ставился до 85 года.
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Автор темы
joker_t1
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 03.06.2012
Авто: Volkswagen LT-28 1988
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Повар)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Макеевка.
Возраст: 34
 Re: LT-28 танк

Сообщение joker_t1 »

Jonny:А какого года бус? Такой "телевизор" ставился до 85 года.
Вот тут ты меня в вел в заблуждение :D Бус по докам 88 года а морда у него не варенная,уверен на все 100%, была мятая но точно не варенная.Видимо у меня спец серия из старых запчастей :)

Аватара пользователя
Санек Романовский
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 16.02.2011
Авто: VW LT28 1991г.в. 2.4D
Профессия: Автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск
Возраст: 44
 Re: LT-28 танк

Сообщение Санек Романовский »

joker_t1, Приветствую!Все же решился и здесь отписаться?! :good: :beer:

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: LT-28 танк

Сообщение Jonny »

joker_t1:Видимо у меня спец серия из старых запчастей
У меня такая же. А у более поздних версий вентиляционные прорези больше.
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Автор темы
joker_t1
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 03.06.2012
Авто: Volkswagen LT-28 1988
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Повар)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Макеевка.
Возраст: 34
 Re: LT-28 танк

Сообщение joker_t1 »

Санек Романовский, Ага :) На людей посмотрел решил и себя показать :D

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Jonny, Точно,только сейчас увидел различие.Но мне если честно то старый образец както симпотичней кажется :) Конечно было бы круто поставить облицовку с последнего рестайла дутую решетку и все остальное.

Аватара пользователя
Автор темы
joker_t1
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 03.06.2012
Авто: Volkswagen LT-28 1988
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Повар)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Макеевка.
Возраст: 34
 Re: LT-28 танк

Сообщение joker_t1 »

Обнова :)
Салон совсем не радовал глаз,теперь все поменялось :) Но еще все в процессе :)
LT-28 танк - DSCF1797.JPG
LT-28 танк - DSCF1798.JPG
Зато теперь по круче :)
LT-28 танк - 130420131289.jpg
LT-28 танк - 130420131291.jpg
LT-28 танк - 140420131293.jpg
LT-28 танк - 150420131294.jpg
LT-28 танк - 150420131298.jpg
Вот такие вот дела :)

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: LT-28 танк

Сообщение Jonny »

А ДВП с обратной стороны грунтовалось? Зимой от влаги может "повести".
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Автор темы
joker_t1
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 03.06.2012
Авто: Volkswagen LT-28 1988
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Повар)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Макеевка.
Возраст: 34
 Re: LT-28 танк

Сообщение joker_t1 »

Jonny, я двп с обратной стороны покрыл лаком,так чтоб уже на верника :) Поставил вчера карты дверей смотрится суперски :good:

Аватара пользователя
Автор темы
joker_t1
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 03.06.2012
Авто: Volkswagen LT-28 1988
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Повар)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Макеевка.
Возраст: 34
 Re: LT-28 танк

Сообщение joker_t1 »

Нужен совет!Реально ли заварить такое чудо?
LT-28 танк - DSCF1823.JPG
LT-28 танк - DSCF1824.JPG
И так на всех шести горшках!!!!И вопросик может ли из за этого травить воздух в охлаждение?
Когда снял голову прозрел от прокладки и отверстиях для охлаждения!
LT-28 танк - DSCF1827.JPG
LT-28 танк - DSCF1819.JPG
Некоторых отверстий просто нет,они забились!Вот и думаю грелся мотор из за попадания воздуха в сиситему или из за отсутствия дырок в прокладке.Падрубки не раздувало ни иногда в шланге на печку мог проскакивать пузырек воздуха примерно с 1 см раз секунд в 30.Печка грела нормально.Еще при сбрасывании газа могло тасол выдавливать в расщирительный . Вообщем спасайте! :cry:

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: LT-28 танк

Сообщение masterbus »

А что залито было и менялось ли когда,промывочка системы охлаждения?

Аватара пользователя
Автор темы
joker_t1
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 03.06.2012
Авто: Volkswagen LT-28 1988
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Повар)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Макеевка.
Возраст: 34
 Re: LT-28 танк

Сообщение joker_t1 »

masterbus:А что залито было и менялось ли когда,промывочка системы охлаждения?
До меня там была вода точнее так сказал предхоз,я то брал его на галстуке и без какой либо жидкости в блоке. Судя по увиденному после вскрытия делаю вывод что она там была всегда!Я же залил тосол но толку когда там все накипью уже забито :(Да и прокладка подпольная дырки реально по 4 мм в место сантиметра а то и больше их конечно забило вот и печаль теперь.Промывку не лил но теперь конечно после увиденного её залью.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
 Re: LT-28 танк

Сообщение Александр Иванов »

joker_t1, Ничего заваривать не нужно. Трещины между сёдлами клапанов ДОПУСТИМЫ, а вот судя по первому фото из за эррозии прорывались газы в систему охлаждения. Тебе просто нужно ШЛИФОНУТЬ головку до чистоты, не снимая клапанов ( клапана снимешь и притрёшь потом). Не фрезеровать!, а именно шлифовать. Имей ввиду головка длинная и шлифовальный станок должен соответствовать. Так что ничего страшного. :)

Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:
joker_t1:Да и прокладка подпольная дырки реально по 4 мм в место сантиметра а то и больше их конечно забило вот и печаль теперь.Промывку не лил но теперь конечно после увиденного её залью.
Нет. Прокладка у тебя настоящяя, промывку залить можешь, но только не агрессивную с алюминием. А лучше сделай вот что; возьми несколько отрезков разной длины старого тросика (можно купить в магазине, продают разные на метраж), сделай на расстоянии сантиметра из медной проволки скрутку и этот сантиметровый отрезок распуши в разные стороны по типу ёршика. Скрутка нужна, чтоб дальше не распушилась. вставь отрезок тросика в дрель и прошомполи все отверстия и полости в головке и блоке.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"

Аватара пользователя
Автор темы
joker_t1
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 03.06.2012
Авто: Volkswagen LT-28 1988
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Повар)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Макеевка.
Возраст: 34
 Re: LT-28 танк

Сообщение joker_t1 »

Александр Иванов:Так что ничего страшного.
Спасибо Александр :) Ты дал мне надежду :) А то я уже руки опустил :o Проблемы с этим бусиком одна за одной а я и 100км еще на нем не на ездил :(
Тогда с понедельника буду искать шлифовальный станок и закажу хорошую прокладку с нормальными отверстиями для охлаждения :)
Еще раз спасибо :beer:
По поводу ершика я если честно то и не догодался бы!Тросик как раз есть с сцепления остался :)Завтра буду пробовать :good:

Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
 Re: LT-28 танк

Сообщение Александр Иванов »

Не вздумай расширять отверстия в новой прокладке по размеру отверстий в головке! В прокладке маленькие отверстия сделаны специально, чтоб выходил воздух с рубашки охлаждения цилиндров и при этом оставался проточный эффект охлаждающей жидкости через головку больший объём, а через блок меньший для равномерного охлаждения двигателя. Это уже отдельная тема.

Добавлено спустя 55 секунд:
Все прокладки будут с маленькими отверстиями!
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT»