ЛТешечка ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыWladyslaw
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
ЛТешечка
Здравствутйе товарисчи по машинке!
Вот и приобрёл я всё-таки лтешку 31ю в низком коротком кузове.Пока на транзитах.Первое что заметил,перегоняя,-врёт бензометр(если вообще показывает)развал с переборкой подвески,устранять течь с ТНВД с хитрого клапана снизу,почему-то течёт с гайки трубки 6го цилиндра на ТНВД.Оттого,говорят,завоздушивается система(заводится с 3ей попытки сегодня в -10 град.).Поменять задние аморты,подварить приёмную трубу,подварить маленько пол в районе задней арки,суппорт правый поставить,придумать нижнюю салазку на сдвижку-проело роликом.Ну и замена маслов-фильтров.Еще бы ремень ГРМ поменять от греха.Так-едет.90 год,ГУР,с финки с тэном в блоке от220V,без колхоза.
Вот и приобрёл я всё-таки лтешку 31ю в низком коротком кузове.Пока на транзитах.Первое что заметил,перегоняя,-врёт бензометр(если вообще показывает)развал с переборкой подвески,устранять течь с ТНВД с хитрого клапана снизу,почему-то течёт с гайки трубки 6го цилиндра на ТНВД.Оттого,говорят,завоздушивается система(заводится с 3ей попытки сегодня в -10 град.).Поменять задние аморты,подварить приёмную трубу,подварить маленько пол в районе задней арки,суппорт правый поставить,придумать нижнюю салазку на сдвижку-проело роликом.Ну и замена маслов-фильтров.Еще бы ремень ГРМ поменять от греха.Так-едет.90 год,ГУР,с финки с тэном в блоке от220V,без колхоза.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 07.08.2012
- Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь вилейка
- Возраст: 45
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
-
Автор темыWladyslaw
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: ЛТешечка
нет.Просто красили просто краской.Причём валиком
Летом перекрашу с пулика.Главное,-пока,тормоза в виде суппорта и чтоб соляру с ТНВД не гнало...Ах да,передачи достали-фиг поймаешь.Видимо кулису делать надо.А то чуть хозяйскую 04 не забодал сам же....
А ты говорил-Газель...!
Я давно болен старыми VW....Только тщательно скрываю это... 8) 




-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: ЛТешечка
Похожа на мою первую.Ну ничего ,поработаешь с ней будет как лялька.На крышку бензобака можно такую защиту от грязи поставить.
Нижнюю салазку я делал из закаленного метала/1.5/полностью всю дорожку,предварительно из картона лекало,потом метал.
Нижнюю салазку я делал из закаленного метала/1.5/полностью всю дорожку,предварительно из картона лекало,потом метал.
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03.06.2012
- Авто: Volkswagen LT-28 1988
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Повар)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Макеевка.
- Возраст: 38
-
Автор темыWladyslaw
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: ЛТешечка
Сегодня надраил движок,чтоб понять откуда поливает(патрубок печки сзади блока сопливил,проуладка клапанной по краям слабо притянута и резинка на грибок к возд.фильтру рваная и собственно ТНВД).Прокатился по городу-типа пробенфарт
.Тормоза со 2го качка-разберусь-где-то воздух бродит или задние колодки подводить.Больше 60 км\ч разогнать почти невозможно-не хочет и мотор надрывается.Поливает с ТНВД.Надо снимать и менять сальники и прокладки.В теме по насосу кто-то ставил фот меток на маховике.Так вот на этом фото непонятно что относительно чего выставлять,а у меня на машине и подавно.Выставил насос по меткам,а на маховике никак не понять ни черта.Зубцы вижу и привет...
Разъясните,пожалуйста, как этот насос снимать.И,может спереди есть альтернативные метки ВМТ?А если кто из питерцев присоветует толкового дизелиста,который сможет снять,протестировать,заменить нездоровые резинки(уже куплены) и поставить обратно-это вообще супер будет!


-
- Постоялец
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница, Украина
Re: ЛТешечка
Wladyslaw, метку надо смотреть не на ТНВД а маховике - должна метка в виде тонкой выбитой полоски и, вроде, цифра 1. Ремень меняй срочно, чтоб не было поподалова на деньги. Мотористы говорили, что проблемы с ремнем в основном после 40 000 км. А ты уверен когда и на какой его меняли?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: ЛТешечка
На колесе насоса то же метка есть-треугольник вырезан маленький на краю,присмотрись.Совмести его с выбитой полоской на станине насоса прямо напротив треугольника,а потом смотри метку маховика/в окне меж коробкой и мотором/,покручивая его влево вправо.Перед снятием ремня поставь краской метки на колесе р/вала.С ремнем до 60 проблем не бывает,проверял на своей,все что с мегазина,на 60-65тыс.,оригинальный/с заменой помпы сальника,всех роликов/115тыс.Повторяю сам провеял,дядей Васей из СТО не слушал.
-
Автор темыWladyslaw
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: ЛТешечка
на ТНВД с метками всё понятно.А вот на колоколе сцепления прицела нет и метки на маховике не видать.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница, Украина
-
Автор темыWladyslaw
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: ЛТешечка
сделал всё кроме красоты.Езжу.Но,вот,странность-при разгоне от 50 до 80 происходят рывки небольшие ,как троит.Что это может быть?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 29 Ответы
- 2226 Просмотры
-
Последнее сообщение dj_pyankovskiy