Воздух в топливе ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница, Украина
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Воздух в топливе
Манжету менять не надо/там все равно по посадочной на метале волны/,обмазать кузовным/стекольным/ герметом и все собрать,остатки гермета /где повылазит/стереть уайт-спиртом.Заливал бак под завязку-везде сухо.
Да и трещины на манжете можно им замазать,соляры не боится.
Да и трещины на манжете можно им замазать,соляры не боится.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница, Украина
Re: Воздух в топливе
masterbus, Спасибо! Я уже сегодня снимал железное кольцо, а манжет специальный - закрутил получше. Но, спасибо, за подсказку про герметик! Буду искать.
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Воздух в топливе
В выходные тупо переключил машину на бак. НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. Неделю или 150л машина откатала . Фиг знает че за чертовщина была, дума из-за того что зимой делал, возможно резина дубовая была или сальник на ТНВД мягче стал, или грязью подзабило за зиму, но все стало шикарно. Еще раз огромное спастбо всем отписавшимся.
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: Воздух в топливе
А я решил поменять все трубки-шланги в топливной.Заодно поставил клапан обратный в магистраль.Чтобы из насоса соляра не убегала.Так надо же впотьмах дураку старому-перепутал и воткнул в обратку.Заткнул её-вобщем.Из-под форсунок погнало.Потом переставил,как надо,но стало с сальника насоса теперь сифонить.Воздуха в системе полно.Холостые нестабильные теперь.А стартером при заводке всё равно долго крутить приходится.Вобщем-теперь уж точно насос снимать надо.Благо,что все резинки и сальник есть.А метки свои набью на корпусе распредвала и зубчатке.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Воздух в топливе
Antosha,думаю у тебя проблема все таки с баком/клапан на самом верху и трубка от него.Когда холодно или грязь-это все забивается,у меня на одном что-то похожее было,пока не отморофетил все ,нифига не ехала нормально.
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: Воздух в топливе
снял насос.Разбиты втулки.Люфтит вал около 2мм.Потому сальник и не держит.Теперь надо будет отавать насос в переборку.Поэтому,скорее всего,и приходилось долго крутить стартером,чтоб топливо закачалось,и воздух в топливе при работе тоже присутствовал оттого.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Воздух в топливе
Александр Иванов,подскажи,от чего такие неисправности насоса могут быть?Может от перетянутого ремня?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
Re: Воздух в топливе
Да втулки изнашиваются в основном из за перетяжки ремня и нашей сухой солярки. Ремень не должен провисать, но и не перетянут! К тому же в наших насосах вал 17мм, а на более поздних 20мм.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: Воздух в топливе
в мастерской объяснили,что замена втулок-это полная разборка-сборка насоса.Поэтому запросили 9т.р.Очень не слабо
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 29.11.2012
- Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: луганск
- Возраст: 52
Re: Воздух в топливе
если есть возможность взять тнвд контрактную чтоб там не лазили наши мастера дешевле будет и надежней ,тнвд бу 200 доляров
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 50 Ответы
- 3713 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр Кутовой
-
- 9 Ответы
- 802 Просмотры
-
Последнее сообщение LeLLlka