LTВоздух в топливе

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
 Re: Воздух в топливе

Сообщение Александр Иванов »

antosha1001:Александр Иванов, вы говорили что у Вас есть мастер знакомый из Дзержинска по насосам, координаты его дать можете в личку?
Попробую найти. Твои симптомы ещё раз подтверждают износ сальника. Молочный коктель в детстве пил? Пена получалась при взбалтывании молока и воздуха, тоже и в насосе. В коктеле вертушки создавали воронку, куда затягивало воздух и получался коктель. :good:

Добавлено спустя 58 минут 31 секунду:
Александр Иванов: Вас есть мастер знакомый из Дзержинска по насосам
Забей в поисковик DIESELMASTER 52 это его логин на сайте Дизелист.ру
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Воздух в топливе

Сообщение antosha1001 »

Александр Иванов, Прошу снова у Вас совета, молодой я неопытный в насосах :) Движки, КПП, АКПП перебирал насос в предвкушении.

Мастер которого Вы посоветовали к нему очередь, а мне как всем хочется ездить.
Что сделал сегодня:
1) С донора снял ТНВД (вроде на доноре приехал все хорошо только дымел уж он больно черным)
2) Снял насос свой, оба насоса 104 отмыл их
3) Взял топливный фильтр налил полный его соляры (залил в насос соляры) соединил с насосом уже в гараже
4) Заглушил обратку (прозрачными шлангами и задавил их)
5) На вход фильтра подал давление воздуха сначала 2кг потом плавно увеличил до 4кг дальше не стал насиловать

На 2кг вообще нигде ничего не шипело и несочилось где то на 3х начало мокрить мин 30 непонимал откуда, потом дал 4кг на свой страх и риск и увидел что соединение верхней крышки с корпусом по периметру везде мокрит-пузырит а так в остальном все вроде оК.
Могули я тупо подтянуть сверху болты шестигранники (внутренние они у меня зализаны поэтому в идеале отвернуть и завернуть новые) или надо менять прокладку из рем комплекта? Если я отверну эту крышку то никаких пружинок не повылетает и не собью ли я регулировки? Смогу обратно собрать или лучше нести мастеру? Вообще влияет ли эта операция хоть на что нито?

Пока поставил насос с донора завтра машинка в небольшой рейс должна отправиться испытать. На насосе с донора маслать для заводки теплого движка приходится достаточно долго 2-3сек по сравнению с моим 1сек или даже стартера особо неуслышишь.
Болты регулировки на нем холостого хода солидно вывернут на 1-1,5см больше чем на моем и соответственно максимальные обороты болт отрегулирован на теже 1-1,5см больше чем на моем. Проехался до заправки разницы в движении не ощутил как обычно первые км летит.

На фотках мой насос.
Воздух в топливе - DSC04330.JPG
Воздух в топливе - DSC04331.JPG

Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
 Re: Воздух в топливе

Сообщение Александр Иванов »

Сложности при замене прокладки осбой нет. На втором фото желтой краской помечена контровочная гайка винта регулировки подачи топлива на 13мм. запомни положение перед отвинчиванием и отверни на 10 полных оборотов. Дальше не обязательно. Разгрузи возвратную пружину рычага. Открути гайку крепления рычага газа предварительно отметив лыску на валу и рычаге и сними рычаг с вала. Когда открутишь болты приподнимай крышку одновременно выдавливая вал рычага из крышки. сборка в обратной последовательности. Несовпадение регулировочных винтов с донорным ТНВД это разная установка рычага на шлицы вала.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"

Аватара пользователя
Автор темы
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Воздух в топливе

Сообщение antosha1001 »

Сегодня покатался на другом насосе. Разницы не заметил как глохла так и глохнет. Пришел поменял топливный фильтр (у меня стоял накручивающийся) на фильтр с впаяными с завода входом и выходом. Результата недало. Приехал поставил прозрачный шланг от фильтра до насоса, дал кокса и опять через 3минуты начали пролетать пузырьки воздуха (если нажимать на газ до половины то чистота), сейчас уже увереность на все 100 что гдето всетаки он умудряется этот воздух взять. Появились сомнения в диаметрах трубок, шлангов, хомутах.
Магистраль - трубка ПВХ 6мм внутрений диаметр 4,5-5мм
Шланг с магистрали до фильтра с внутренним диаметром чуть меньше 7мм. Меньше шланг найти проблемно. Завтра поставлю Целиком магистраль ПВХ 8мм (в гараже кусок шланга 7мм кое как натянул на 8мм трубку) хочу немного смзать маслом трубку чтобы залезла подальше, во внутрь трубки поставлю металлическую трубку по диаметру плотно входящую, ну и как обычно 2хомута и посильнее затянуть. Посмотрим на результаты.

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Воздух в топливе

Сообщение Jonny »

antosha1001, возможно забита магистраль от бака к топливному фильтру. У меня тоже были похожие проблемы, никто не мог помочь, машина, то ехала, то не могла завестись. Сколько мне разные автомастера-бракоделы мозги парили и деньги вымогали, ни что не помогало.
Пока я сам всё не разобрал и нашёл плоский камешек, который то блокировал магистраль, то пропускал топливо. Вот так! :beer:
Вольный бедуин

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Воздух в топливе

Сообщение masterbus »

Из бака выходят две короткие железные трубки/подача,обратка/,на них бывают микродырочки подсасывает воздух.
Еще трубка бака антивакум/сверху бака выходит,если закупорилась/бывает даже конденсат внутри замерзнет/-машина то едет,то нет.Надо попробовать сразу с канистры на насос.

Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 41
 Re: Воздух в топливе

Сообщение димка »

и от жигулей клапон на обратку поставить тоже будет помогать

Аватара пользователя
Автор темы
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Воздух в топливе

Сообщение antosha1001 »

Сегодня был боевой день.
Утром купил трубки пвх 8мм
Утром купил трубки пвх 8мм 3м и 6ть хомутов дорогих (по 40р!!!). В обед начал монтаж НОВОЙ магистрали. Использовал шлангт резиновые импортные с внутреним диаметром 7мм трубка имеет наружний диаметр 8мм. Короче кое как при помощи матов, масла и какойто матери смог засунуть по 1,5-2см трубки в шланг (снять обратно без разрезания нереально) затянул импортный хомут. Что заметил что китайские хомуты (хотя написано NORMA думаю подделка) которые до этого ставил проворачивают при небольшом усилии (заворачиваю маленькой трещеткой и головкой), купленые сегодня без имени затянул очень прочно так что шланг сдавило солидно. Установил я этот топливопровод заводить, а ночью было -22 да и магистраль сухая она не мур мур короче, кое как добился отдельных вспышек. Вспомнил что на нососе есть лапка опережения зажигания решил испытать, вытягиваю и о чудо грохочет в 2раза сильнее но зато стабильно все работает, прогрелась при такой жесткой работе минуты за 3 до середины (хотя обычно на холостых у меня на температурном датчике только стрелка в квадратике в начале шкалы стоит), обрадовался решил что лапку отремонтировать бы для ускоренных прогревов, но не тут то было. Я лапку обратно, а нифига неменяется и машина закипать начала на холостых то, на газ реакция писец сначало чуть не глохнет и грохочет как... В итоге заглушил дал остыть. Завожу все хорошо мурлычет, перегазовка и беда, опять тарахтит. Думаю во попал с лапкой этой. Думаю черт с ней посмотрю на воздух пока двиг холодный, пузырьки как шли так и идут, тут меня осенила что возможно со старой магистрали скопились и надо фильтр еще раз пролить солярой, открыл заливной болт залил туда грамм 100 соляры, закрыл и после этого вроде перестало только. Думаю надо чето с этим стуком и перегревом делать. Решил посмотреть шайбы клапанов (вдруг выпрыгнула какая, открыл нет все нормально закрыл. Я давай зажигание регулировать, короче никакой разницы что раньше что позже делаю. Думаю блин чето с насосом случилось (хотя вчера делал пробные мини поездки вокруг дома нарадоваться немог мурлыканию движка), снимаю ставлю свой насос и ахтунг :o тоже самое. Глушил, заводил- потому как после заводки работа была мягкая сколь угодно долго, но стоит прикаснуться к педали газа и сразу тарахтеть и греться начинает. Плюнул решил посмотреть до скольки нагреется на 3/4 сердце екнуло, заглушил завожу и тут она завелась........только в обратную сторону из воздушного фильтра дыма ппц сколько вылетело в кабину, перепугался до смерти. Тут сразу сообразил что зажигание сверх раннее стоит и что походу когда лапку тронул походу ремень на зуб перескочил (до сих пор понять немогу как он сумел).
Выставил все заново завел и о чудо, заработала как обычно. Как я не газовал ни пузырька непролетело, а главное глушу из насоса обратно воздух не выходит. Завтра будут испытания посмотрим что да как, но уверен что все будет хорошо. Единственное мой насос как подтекал так и подтекает, но пока нехочу туда лазить.

Аватара пользователя
Автор темы
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Воздух в топливе

Сообщение antosha1001 »

Сегодня встал в 7часов открыл капот, в прозрачном шланге все как положено ни намека на воздух. Завел в -15 с первой попытки потроила и работает хорошо. Отец выехал из дома в 7:40 гдето. В 9ть звонит мне и говорит что все осталось по прежнему :o :cry: :o . У меня в душе @%#№!!!!! нет слов. Поставил канистру в кабину. В 10:30 звонок и говорит что на канистре все идеально.
За последние 2е недели что делал:
1) Заменил бак при замене промыл, зачистил покрасил все шланги на баке функционируют (проверял)
2) Заменена целиком и полностью подача и обратка. Подача уже третья версия стоит с супер герметичными соединениями
3) 2 заборника менял один даже мне на заводе перепояли и я его опресовывал компрессором, 4атмосфера держит влегкую.
4) Трижды ставил разные фильтра. Пробывал наворачивающиеся с разными кронштейнами и завальцованый (сейчас стоит)
5) Пробывал 2разных ТНВД свой откапиталеный но сопливящийся, и другой старовато-рабочий и идеально сухой
6) Дул в топливопроводы компрессором. Воздух проходит со свистом.

Все выше перечисленное результата недало.
Проблем в работе ТНВД, движке ненаблюдаю. Только воздушит, потому как на канистре не глохнет.
Что делать ума не приложу. :cry: Хоть с обрыва ее сбрасывай....

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Воздух в топливе

Сообщение masterbus »

Если с канистры работает,шланги к баку в порядке,попробуй проехать без крышки бензобака/заткни бутылкой,что бы воздух проходил/.Помоему у тебя вакум в баке,будет глохнуть,не тянуть.
Воздух в топливе - Фото0053.jpg

Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
 Re: Воздух в топливе

Сообщение Александр Иванов »

masterbus, Может запросто создать ваккум в баке. :good:
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"

Аватара пользователя
Wladyslaw
Участник
Участник
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 23.02.2013
Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
Вод.стаж с: 1986
Профессия: водитель-снабженец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50
 Re: Воздух в топливе

Сообщение Wladyslaw »

Обыскал интернет,на рынке спрашивал-нет ни у кого этого сальника вала ТНВД.С него то у меня и гонит соляру из-под звезды насоса.Предложили ремкомплект ТНВД за $32.Там,говорят,есть такая позиция.На экзисте уплотнения на ТНВД есть,но сальника нет.А ещё в говорят,что просто этот сальник не кончается.Привет втулке насоса... :( Вот что делать-не знаю.Снять то насос-сниму,а что туда ставить?

Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
 Re: Воздух в топливе

Сообщение Александр Иванов »

Wladyslaw:На экзисте уплотнения на ТНВД есть,но сальника нет
Забей в экзист номер сальника и будет тебе счастье :beer:

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
Александр Иванов:На экзисте уплотнения на ТНВД есть,но сальника нет
А вот и цены, вверху BOSH
Воздух в топливе - ТНВД.png
Воздух в топливе - ТНВД.png
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"

Аватара пользователя
Wladyslaw
Участник
Участник
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 23.02.2013
Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
Вод.стаж с: 1986
Профессия: водитель-снабженец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50
 Re: Воздух в топливе

Сообщение Wladyslaw »

Инетересно-чем история с воздушными пузырьками закончилась?У меня,вроде бы,мокрение насоса прошло.Хочется надеется.Промыл всё начисто-насухо.Открутил вакум насос,задний кронштейн ТНВД,гайку трубки топливной ,которая от распределителя к шестой форсунке,снял саму трубку.Затянул штуцер и потом всё обратно поставил.Заодно на чистую заметил,что у меня тоже в ПВХ трубке от фильтра на насос идут при работе пузырьки.Ползая под задним мостом(изучал задние прокачки и вообще с экскурсией)заметил эл.магнитный клапан уже с отгнившей клеммой изабитым шлангом.Идёт весь этот кампот от топливозаборника.Я на всякий случай отодрал нафик этот клапан и выкинул.Дунул туда-в баке бурлит.Уж не сообщение ли с атмосферой бака это?Кстати после сего действа заводиться стало повеселее.Чуточку...

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Воздух в топливе

Сообщение masterbus »

Все правильно делаешь,надо проверить от бака до насоса все/старые хомуты и потресканные шланги поменять на новые/.Да и бак не мешало снять,там свои заморочки то же есть.

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Воздух в системе охлаждения
    регион47 » 11 мар 2012, 20:01 » в форуме LT
    50 Ответы
    2932 Просмотры
    Последнее сообщение Александр Кутовой
    24 ноя 2012, 00:05
  • Из сопел печки идёт холодный воздух
    LeLLlka » 30 янв 2012, 14:51 » в форуме LT
    9 Ответы
    621 Просмотры
    Последнее сообщение LeLLlka
    09 фев 2012, 14:27

Вернуться в «LT»