LTВоздух в топливе

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
Автор темы
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Воздух в топливе

Сообщение antosha1001 »

Моя тема с расходом плавно переросла в реальную проблему, вроде потеплело около ноля градусов форсунку сделал течь из обратки устранил расхода добился в городе 12л, короче устраивает.
Но тогда была маленькая проблемка машина раз в 2-3 дня глохла при разных обстоятельствах, неособо обращал внимание заводилась с полу пинка и опять жизнь прекрасна. Потом началось что глохнет каждый день, потом уже и не по разу в день и запуск после того как заглохла стал осложняться(маслать надо по 5сек). Я как опытный выгнал отца из-за руля и покатался денек, вот что заметил, перед тем как двигателю заглохнуть он перестает реагировать на газ и если идешь на хороших оборотах (например 3000 при 3/4 газа даешь в пол а обороты могут плавно и падать начать либо не измениться) если резко бросаешь газ и сцепление выжать вероятность заглохнуть 50/50. Мне как опытному сразу в голову идея пришла о подсоссе воздуха, приехал домой ставлю прозрачный шлангиг фильтр=>ТНВД и вижу что воздуха нет, далее даю ему просраться на полных 4/5 нажатия тапки и гдето через 1-2мин сначало один пузырек, потом 2,3 и как завоздушило, бросаю газ но двиг работает устойчиво ни намека на заглохнуть. В итоге заменил все хомуты неглядя, проблема с пузырьками не ушла. Проблема с заглохнуть начала прогрессировать, в итоге давно хотел заменить бак свой 70л на 110л с донора, переставил все отмыл снаружи и изнутри сеточек не обнаружил, собрал а ездить еще хуже стало, тоесть газ в пол, а машина 5-10км/ч если уменьшить заглохнет, поторохтит на холостых 2-3минуты 500метров прям летишь птицей и опять. Короче психанул заменил топливные магистрали (сразу их в воду и компрессором проверять короче 4атмосфера и ни намека на дырочку) поставил по 2хомута в местах соединений и поменял заборник. Реакция на это дело ноль. Снял с донора фильтр вместе с кронштейном поставил, результат ноль. Снял опять заборник начал дуть компрессором, мне показалось что через подачу с трудом идет воздух, глушу родную ржавую трубку, несу на завод там мне впаивают медную трубку 8мм (родная 6мм была), соединяю воздух прям пролетает как надо, но :cry: . Сегодня ездил отец говорит заглох ВСЕГО 3 раза, это неплохой результат после последних 2х недель, но это ппц.

Симптомы прям чудеса, с утра отец заводит машину (с пол пинка ни намека что топливо ушло и по шлангу прозрачному ни пузырька) и идет пить чай около 20мин, за это время все прогревается. Садиться и ездит ровно 2-3часа без проблем либо 25км пробега что наступит раньше, и тут начинается не едет глохнет воздушит, причем так последние 2недели рубль в рубль. Остановки по 2-3 минуты для марш броска на 500м стали обязательны.
Ах да, забыл сказать, вышли из ситуации сначало на момент перестановки бака (пока красил да мыл) установкой канистры в кабину и запитыванием от нее. Смысл в том что с канистры неразу незаглохла за 3дня но переодически появлялось ощущение что буксируешь когото.

P.S. пузырьки воздуха сейчас при холостых и до 1/2газа отсутствуют вообще, при достижения 3/4 пролетают изредка (понять немогу откуда они беруться) , а при длительной 90-100% нажатии их летит солидное количество.
Думал сам справлюсь, а оказалось сами с усами хЗ на что думать, хомутов одних уже штук 30купил и все захомутил.
Последний раз редактировалось antosha1001 26 фев 2013, 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
юра лт
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 29.11.2012
Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск
Возраст: 48
 Re: Чудеса

Сообщение юра лт »

на насосе течи есть :%)

Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
 Re: Чудеса

Сообщение Александр Иванов »

Значится так, причина банальна до безобразия, но все почему-то пренебрегают. Износ сальника приводного вала ТНВД, и втоая причина усадка уплотнительного кольца крышки пружины таймера ТНВД ( находится в нижней части корпуса тнвд крепится двумя болтами TORX 30 или под внутренний шестигранник 5мм. Что происходит: в ТНВД две полости где происходит разряжение, это полость подшипников скольжения ( втулки вала) уплотняется сальником 17*28*7,3мм и полость обратной стороны поршня таймера опережения впрыска уплотняющаяся резиновым кольцом. Все остальные уплотнения при работе ТНВД работают на удержание внутреннего давления которое создает ТНВД. При износе сальника и втулок при неработающем двигателе обычно течи не видно, а при работе прижима изношеной кромки сальника к валу не хватает и система завоздушивается вот вам и результат. Чудес не бывает, заменишь и будет тебе счастье :good:
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"

Аватара пользователя
Автор темы
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Воздух в топливе

Сообщение antosha1001 »

юра лт, насос потеет, подтеков незаметно, вытираю насухо как не газую сырым корпус не становится, но если поездить недельку то весь в соляре (насос)
Откуда всетаки берутся пузырьки после фильтра перед входом в насос при полном газу? Или это нормально? Повторюсь что до половины газа все чисто сколько угодно долго.

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Воздух в топливе

Сообщение Jonny »

antosha1001: Чудес не бывает, заменишь и будет тебе счастье
А менять сложно? У меня уже и ремкомплект есть, время свободное и желание, только опыта и понимания нету.
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
 Re: Воздух в топливе

Сообщение Александр Иванов »

Jonny:А менять сложно? У меня уже и ремкомплект есть, время свободное и желание, только опыта и понимания нету.
Весь ремкомплект без опыта - рискованно, хотя "не боги горшки обжигают", а вот сальник и кольцо таймера ничего сложного даже не снимая тнвд. Снимаешь шкив с вала ТНВД и выдергиваешь сальник. Новый смаж маслицем и через втулку ( я использовал раньше головку удлиненую для свечей зажигания) запресовываешь на место. На моем бусике нет стенки за мотором и эта процедура занимает 30минут, у кого есть стенка то легче снять насос. При замене полного ремкомплекта - полная разборка насоса. Как заменить кольцо написанно выше. Удачи!
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Воздух в топливе

Сообщение Jonny »

Александр Иванов, спасибо! А если солярка капает с насоса состороны блока, то что это может быть?
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
 Re: Воздух в топливе

Сообщение Александр Иванов »

Jonny: А если солярка капает с насоса состороны блока, то что это может быть?
Со стороны блока из тнвд капать может с вала рычага опережения впрыска при холодном запуске ( больное место) без снятия тнвд заменить не вариант. На снятом снимается крышка вместе с валом, потом снимешь стопор,рычаг со шлицов вала вытолкнишь вал с крышки и поменяешь уплотнительное колечко. Подматывать нитки,фумку, изоленту - пустая трата времени, все равно потечет. Еще бывает течет с верхней крышки, а кажется снизу со стороны блока. Надо хоршенько вымыть всё водой и высушить, потом запустить двигатель и сухой рукой постоянно ощупывать насос пока не почуствуешь откуда течет. Главное условие перед проверкой должно быть чисто и сухо!
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"

Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 41
 Re: Воздух в топливе

Сообщение димка »

клапон с шарикам в насосе перестал качать тогда такой геморой начинаеться надо его выкрутить и посмотреть если тресеш и шарикделает цок цок тогда он рабочий если нет то нет особые симптомы глохнет на подъем, на светофоре на перекрестке при резком нажатии на педаль газа не развивает мощность. Но особенно при движении на подъем с места.

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Воздух в топливе

Сообщение masterbus »

Jonny,если не пользуешься подсосом-заглуши цельной крышечкой и забудешь проблему.

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Воздух в топливе

Сообщение Jonny »

masterbus, вообще-то пользуюсь, зимой стартует веселее. А как заглушить?
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
 Re: Воздух в топливе

Сообщение Александр Иванов »

димка:если тресеш и шарикделает цок цок тогда он рабочий если нет то нет
Не всегда так. Зависит от типа клапана, пружины, на какое давление отрегулирован и т.д. шарика там нет, там плунжерок цилиндрической фомы, из за него может быть но по описаниям (antosha 1001 пишет(P.S. пузырьки воздуха сейчас при холостых и до 1/2газа отсутствуют вообще, при достижения 3/4 пролетают изредка (понять немогу откуда они беруться) , а при длительной 90-100% нажатии их летит солидное количество.)) про воздух.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Заглушить
Jonny:вообще-то пользуюсь, зимой стартует веселее. А как заглушить?
все равно снимать тнвд, тогда уж лучше заменить колечко. Стоит копейки.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
заглушка
Воздух в топливе - клапан-регулятор.png
Воздух в топливе - заглушка.png
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Воздух в топливе

Сообщение masterbus »

Да,Александр,силен ты в топливной,ничего и не скажешь.Будем тебе по насосам надоедать.Я заглушил потому ,что Вебаста разогревает до рабочей температуры,но пару раз на холодную заводил,вроде не плохо и так.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
 Re: Воздух в топливе

Сообщение Александр Иванов »

Кстати клапан-регулятор разбирать, ковырять не зная как потом отрегулировать не стоит. Если уж завис, то нужно сделать так: выкрутить, приобрести для этого головку 10мм, "болгарочкой сделать в головке прорезь, чтоб одеть на клапан. Потом продуть все отверстия клапана при этом осмотреть целостность и на отжатось нижнего колечка ( на фото коричнего цвета). Раньше когда небыло в запасе ремкомплектов, при снятии обязательно снимал и переворачивал оба колечка. Взять штырек или тонкую отвертку и перевернув клапан погрузить в растворитель или бензин, нажимая штырьком на плунжерок как бы прочистить от мусора и смыть смолянистые отложения. Продуть сжатым воздухом и установить на место. А "спец головочку" возить с собой.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"

Аватара пользователя
Автор темы
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Воздух в топливе

Сообщение antosha1001 »

Только что сделал очередную проверку. Поставил все шланги прозрачные. При положении газа в 3/4 следующее наблюдаю, в подаче все отлично в обратке много очень мелких пузырьков, жидкость похожа на растаившее мороженое по цвету из обратки. Снял шланг с форсунок который на насос идет его в баночку пустил, обратку с одной стороны закрыл и со второй стороны опять на шланг смотреть, как шла мелкая эта пена так и продолжила идти. Когда глушу в шланге подачи из насоса выходит таже пена и потихоньку превращается в пузырь воздуха.

Александр Иванов, вы говорили что у Вас есть мастер знакомый из Дзержинска по насосам, координаты его дать можете в личку?

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Воздух в системе охлаждения
    регион47 » 11 мар 2012, 20:01 » в форуме LT
    50 Ответы
    2932 Просмотры
    Последнее сообщение Александр Кутовой
    24 ноя 2012, 00:05
  • Из сопел печки идёт холодный воздух
    LeLLlka » 30 янв 2012, 14:51 » в форуме LT
    9 Ответы
    620 Просмотры
    Последнее сообщение LeLLlka
    09 фев 2012, 14:27

Вернуться в «LT»