LTМой муравейка LT-28 1984г.

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Автор темы
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: LT-28, 1984г.в.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: инженер-программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 36
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Александр Иванов:Этот болт не даст раздавить упор нижнего рычага упершись в балку, если гружоный хорошо скакнешь на кочкарях.
Спасибо! Но странно тогда почему он один? т.е. второй болт там 12х30.
Ладно. С этим разобрались :)
Я подозревал что он как ограничитель, но получается как-то не логично. Мне казалось что если гружоный да ещё скакнёшь хорошо то просто сломаешь его (столько массы на один болт).

Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

MDO,хорошо ,что юмор понимаешь,надо все ставить как в оригинале.Нам -то беларусам плакаться по запчастях.У людей проблема с З/Ч поболее.У нас к LT все купишь,а болт/он же оригинальный,надежный/- да 2 доллара,есть и по 5 баксов.но поставил и забыл.
Знаю историю этих болтов и резьбу срывал,и сваркой откручивал,1 раз высверливал,но всегда ставил все как мае быть с завода-болты только родные.Предыдущий хозяин сколхозил,а ты исправь и езди спокойно. Если надо что, могу подъехать и помочь.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Александр Иванов »

MD0:Но странно тогда почему он один?
Два нельзя, будет рвать шаровую т.к. удар придется между болтами шаровой принять на себя, а с одним болтом будет скручивание и смягчение удара.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"

Автор темы
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: LT-28, 1984г.в.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: инженер-программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 36
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

masterbus:Если надо что, могу подъехать и помочь.
Спасибо. Справлюсь сам. Уже один только остался на высверливание. Думал сначала забить, но посмотрев внимательно решил что глупо и опасно. Уж очень важный узел.
Александр Иванов:Два нельзя, будет рвать шаровую т.к. удар придется между болтами шаровой принять на себя, а с одним болтом будет скручивание и смягчение удара.
Спасибо! Теперь всё понятно. Честно говоря про скручивание не подумал т.к. оба рычага имеют по 2 точки крепления и оно там не очевидно.
Буду заказывать болты на экзисте. С втулками :)

Добавлено спустя 18 минут:
Немножно о том чего было сделано:
Поменяны тормозные диски (колодки ещё не ставил, нужно разобраться с поршнями).
Вся тормозуха слита в банку (там куча фигни была да и трубки убиты совсем).
Поменяны рулевые тяги (поперечная левая и наконечники у продольной).
Поменяны сайленты верхнего рычага слева.
Всё попутно смазано и собрано как надо.
Колпачки со ступичных гаек были "улучшены" петлями проволоки (что-бы проще было снимать), почищены и заварены в них дырки (после моего съёма).
Заменена клема аккума (была с трещиной и сломалась).
Починены стопы (не горели, перепитал временно).
Поставлен ремень безопасности водителя (куплен б\у на рынке от мицубиши легковой. т.к. он короткий пришлось пряжку прикрепить на полосу из 2мм жести, думаю выдержит, болты все штатные). Остальные ремни пока не ставил - не до того. Но тоже придётся, видимо, что-то думать с ними.
Поставлены отбойники на нижние рычаги.
Закуплены трубки на задние тормоза и тройник, которые предхоз удалил и забил на них. Буду восстанавливать в первозданный вид.
Вообще больше времени пока разбирал, уж очень всё было запущено, заржавлено и, видимо, тупо заброшено. Сейчас когда уже всё собираю на место - результаты видны и радуют :)
Мой муравейка LT-28 1984г. - silents.jpg
свежие детальки - это всегда красиво :)
свежие детальки - это всегда красиво :)

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

Ого. То есть у тебя передняя ось с независимой подвеской, а сзади спарка! :shock:
А диски какие впереди?
Вольный бедуин

Автор темы
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: LT-28, 1984г.в.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: инженер-программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 36
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Jonny:А диски какие впереди?
Такие же как сзади на спарке.

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

Ну и ну... а таких ещё не встречал. А фото можно?
Вольный бедуин

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Да,старые диски жесть.Сайленблоки по чем брал и написанно на них что? Есть левые-много не выхаживают.Если что,эти клюшки продаются с нормальной резьбой/15-25 у.е./
MDO,не похож ты на програмиста,если сам все делаешь. :good:

Автор темы
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: LT-28, 1984г.в.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: инженер-программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 36
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Jonny:Ну и ну... а таких ещё не встречал. А фото можно?
Завтра постараюсь сфотать запаску.
masterbus:Сайленблоки по чем брал и написанно на них что?
По чём не помню т.к. брал всё скопом. Написано на них было Topran, говорили что не хуже Ruville.
masterbus:Если что,эти клюшки продаются с нормальной резьбой/15-25 у.е./
Странно если по 15-25 т.к. на экзисте она стоит 300+. Да и высверлю уже последний. Руки вроде норм :) Тем более что открутил её сегодня легко.
masterbus:MDO,не похож ты на програмиста,если сам все делаешь. :good:
Это стереотипы в тебе говорят :) Настоящие программисты быстро учатся и быстро обобщают и делают выводы. Мой бывший начальник сам себе все трубы в квартире поменял (на металлопластиковые, с пайкой). Дофига ещё знакомых с проектов ребят сами строят дома, чинят автомобили итд итп. Просто стереотип такой что программист - это дохлый рукожопый задрот в очках и мир он видит только через монитор :D
Они именуются "кодеры" - понту много а толку от таких мало.
А вот программисты (разработчики) - такие себе технари. Народ вон между делом радиаторы сам паяет и ваяет холодильные установки для охлаждения компов :)

Уже сегодня довезли мне все детали:
Амортизаторы передние,
Трубки тормозные (самые длинные, которые на задний мост идут),
Тормозные поршни (или цилиндры, как они правильно? те что задние колодки раздвигают),
Радиатор печки (ещё нужно найти где-то все воздуховоды).
Штуцера для спуска воздуха в суппорты (старые стали уже круглыми - фиг выкрутишь).
Крепления для тормозных трубок (на жданах брал - дерут как изверги, по 1.5-2$ за одну пластмасску. В итоге оставил там 25$).
Зеркала боковые купил новые от (написано - газ\камаз). Чуть поменьше размером и повыпуклее - ща сижу черчу крепление для них.

Болты заказаны и едут где-то...
Завтра уже начну с установки трубок и дособираю уже всю тормозную систему :)

З.Ы. Кто скажет где искать и спрашивать ремень безопасности центрального пассажира? Он такой, как брючный, 2-х точечный. А то я строгий водитель - не пристёгнутых не вожу. Жизнь научила. А ремень фиг найти :(

З.Ы.Ы. Пока на детали потрачено 570$ + 260$ на резину, с которой, видимо, я поспешил чуть-чуть. Вторая стадия будет - приведение в порядок двигателя. Тут я бы уже доверился профессионалам. Если бы знал таких :( А то времени 0 уже. Снег тает - строиться пора. А я под бусом дни провожу...

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Я тебе такой ремень подарю,у меня парочка лежит,оригинальный.З/Ч на Экзисте берешь,я так понял.Но это новье.Есть автопривоз,мотор лэнд -там Б/У из-за кордона.А клюшка по рекламе Б/У от VW.
Сайленблоки SWAG ставлю-хватает на 2 года/в этом году менять надо.На втором -Лемфердер ,просто забыл даже когда менял.
По мотору надо спеца,если хочешь быстро все сделать.

Автор темы
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: LT-28, 1984г.в.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: инженер-программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 36
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

masterbus:Я тебе такой ремень подарю,у меня парочка лежит,оригинальный.
Ой спасибо ежели так :) А то редкость это, как я понял.
masterbus:З/Ч на Экзисте берешь,я так понял.Но это новье.Есть автопривоз,мотор лэнд -там Б/У из-за кордона.А клюшка по рекламе Б/У от VW.
Не, беру через знакомого который работает на фирме. Так дешевле получается. Вот с автопривозами и проч. не знаком - не приходилось. Нужно как-то начинать в этом направлении работать.
masterbus:По мотору надо спеца,если хочешь быстро все сделать.
Я бы с радостью. Да где найти отвественного и вменяемого человека? У них как правило очередь в месяц-два. А всяких "дельцов" я не перевариваю. Когда косячат а потом рассказывают то не правильно рулём крутил, потому клапана и застучали... Я бы даж к спецу приезжал бы помогать. Вдвоём обычно веселее. Да и научиться чему не помешало бы.

Сегодня высверлил последний болт из радиального. На всё потратил меньше часа - опыт сказывается :D
А вот полез менять аморты и с каждой стороны по одному болту сломалось. Причём они уже на половину проржавели - на месте слома чистого металла не много. Однако эти не калёные - высверлились быстро. Завтра вот ещё с одним доразберусь (или досверлится или сделаю резьбу на 10).
В общем подвеска и тормоза приближаются к стадии сборки, что не может не радовать :)

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
З.Ы. А где найти воздуховоды к печке? А то радиатор то я купил... А вот воздуховодов нету ни одного. На моторленде и привозе сейчас смотрел по сайтам - нет у них таких деталей. Новых тоже, боюсь, не будет. М.б. есть замена с каких других авто?
практически идеально!
практически идеально!
Колесо для Jonny
Колесо для Jonny

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

Спасибо я даже и не думал, что можно переднюю балку переставлять.
MD0:А вот воздуховодов нету ни одного.
А на разборке у них таких вещей обычно горы.
Вольный бедуин

Автор темы
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: LT-28, 1984г.в.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: инженер-программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 36
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Jonny:А на разборке у них таких вещей обычно горы.
Ну м.б. у вас, но я когда ездил на нашу разборку (Малиновку) - вообще ничего не было на старую LTху. М.б. masterbus знает какую другую разборку?

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

MDO,нужно прикупить еще газету Автобизнес,там в конце все по бусам/частники продают свое/.Мелочевку ,которую не привозят автопривозы,там найдешь и к печке то же.
В малиновку и жданы уже нечего ездить,сам по работе был и попутно спрашивал З.Ч.Такой хлам, что лучше переплатить и новое взять.
На ABW и AV ,есть продажа Б/Ушки,ну и спрашивай побольще-подскажут.

Автор темы
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: LT-28, 1984г.в.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: инженер-программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 36
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Прозвонил всех и вся - нету воздуховодов. Забил пока - буду разбираться с более важными вещами.
Сегодня поставил уже все трубки. Посмотрел на задние барабаны тормозные - >275мм - меняем. Тем более что новые колодки не прилегают нормально.
Повесил глушак как надо - на новые резинки. Заодно поменял прокладку (в виде металлического торроида - старая была лопнувшая и без одного сегмента т.к. развалилась на 3 части).
Надеюсь завтра уже буду прокачивать тормоза т.к. задние тормозные поршни есть, колодки есть. Всё остаётся поставить и приступать к прокачке.

З.Ы. Ищу резину - Matador MP500 (2шт) Или одну TOYO Z-22. Хочу сзади поставить. А то у меня там 2 матадора, 1 toyo и 1 что-то не круглое (реально - 8-угольное колесо, завтра фоту кину). Хочу или тойю спарить или купить уже 2 матадора, чтоб одинаковы были все (это вообще был бы супер вариант). К сожалению матадор этот уже снят с производства, как мне сказали.

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 58 секунд:
в сумме не заменены только 2 тормозные трубки на заднем мосту и одна длинная от ГТЦ до соединителя. Остальные трубки и шланги пришлось поменять на новые (трещины, приржавели, сломались пока откручивал, отсутствовали итд итп).
Вот такой диссонанс :) Хоть пружины меняй или крась
Вот такой диссонанс :) Хоть пружины меняй или крась
Как и должно быть. А не куски проволки с резинками.
Как и должно быть. А не куски проволки с резинками.
Погнуто, наверное, плоховато. Зато всё на месте как должно быть.
Погнуто, наверное, плоховато. Зато всё на месте как должно быть.

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Москва, РАФ 2203, 1984г
    suddenhead » 02 май 2016, 18:22 » в форуме РАФ. Наши авто
    37 Ответы
    1400 Просмотры
    Последнее сообщение михмех
    05 май 2016, 21:36
  • NISSAN CARAVAN 2.3дизель 1984г
    Gnatki » 06 апр 2011, 23:37 » в форуме Японцы
    25 Ответы
    3324 Просмотры
    Последнее сообщение y4kydyk
    20 июн 2018, 18:29
  • Не наземный ретро транспорт 1984г!
    pilot » 11 сен 2013, 21:34 » в форуме Другие проекты участников клуба
    64 Ответы
    3698 Просмотры
    Последнее сообщение pilot
    02 апр 2015, 08:07
  • Требуется левый задний фонарь на Transit 1984г.
    TREXX » 27 сен 2013, 22:01 » в форуме Transit. Запчасти и автомобили
    0 Ответы
    570 Просмотры
    Последнее сообщение TREXX
    27 сен 2013, 22:01

Вернуться в «LT»