Можно бить киянкой, он очень прочный.MD0:не смог победить колпачок, который одевается на ступичную гайку.
Мой муравейка LT-28 1984г. ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Вольный бедуин
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
Автор темыMD0
- Участник
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 24.02.2013
- Авто: LT-28, 1984г.в.
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: инженер-программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 41
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Это круто, но у меня другая ступица. Она более глубокая. А потому ничем не подковырнуть. По книжкам нужен спец. съёмник. Завтра м.б. сделают фото - покажу. Но сегодня снял один колпачёк после того как просверлил 2 дырки и всадил монтажку. Только так. И то с большим скрипом.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
-
Автор темыMD0
- Участник
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 24.02.2013
- Авто: LT-28, 1984г.в.
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: инженер-программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 41
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Без вариантов. Беда в том что не уцепиться там. Не за что. Но я уже сделал "апгрейд" - приварили петлю из толстой проволоки. В след. раз не надо будет дырявить 

-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Да,рассмотрел не давно ступицу спарки-точно проблема колпачок снимать.Надо спец.сьемник сварганить и все решится
-
Автор темыMD0
- Участник
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 24.02.2013
- Авто: LT-28, 1984г.в.
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: инженер-программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 41
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Я решил более радикальным методом. Думаю что будет нормально.
У меня тут вопрос возник. Снимал я радиальную тягу, т.к. оба болта сломались (хотел прикрутить свежекупленный отбойник). Болты я высверлил (попутно наловчился точить свёрла). Но вот по схеме там стоят разные болты (болт 12х30 сзади и 12х50 со втулкой спереди).
А у меня стояли одинаковые.
Вопрос уважаемым знатокам:
Зачем там болт и распорная втулка? Совершенно не могу понять ход инженерной мысли. На мой взгляд один вред от длинного болта т.к. при ударе верхний рычаг будет бить по нему и калечить.
Для наглядности картинка:
У меня тут вопрос возник. Снимал я радиальную тягу, т.к. оба болта сломались (хотел прикрутить свежекупленный отбойник). Болты я высверлил (попутно наловчился точить свёрла). Но вот по схеме там стоят разные болты (болт 12х30 сзади и 12х50 со втулкой спереди).
А у меня стояли одинаковые.
Вопрос уважаемым знатокам:
Зачем там болт и распорная втулка? Совершенно не могу понять ход инженерной мысли. На мой взгляд один вред от длинного болта т.к. при ударе верхний рычаг будет бить по нему и калечить.
Для наглядности картинка:
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Эти болты очень стремные-слабо зажмешь,могут открутиться,а сильно затянешь-можно уже и не открутить/особенно после пару зим/.Раньше каждый год откручивал,смазывал-проблем не было,тут два года не мазал,не давно попробовал-один завис.Вот пляски предстоят.
Думаю высокий болт для тормозного шланга,при вывороте что бы не пакоцало.
Думаю высокий болт для тормозного шланга,при вывороте что бы не пакоцало.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Я что-то не понимаю, но на рисунке независимая подвеска от четырёх колёсного, а у автора темы шкворня от шестиколёсника?
Так гайка расположенна внизу и соответственно болт вниз уходит.MD0:На мой взгляд один вред от длинного болта т.к. при ударе верхний рычаг будет бить по нему и калечить.
Вольный бедуин
-
Автор темыMD0
- Участник
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 24.02.2013
- Авто: LT-28, 1984г.в.
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: инженер-программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 41
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Вот поэтому мой внутренний инженер в панике с одним вопросом "НАХРЕНА?!!". Этот болт с втулкой там какой-то очень лишний кажется. Если второй обычный короткий без втулки то смысла в длинном со втулкой 0.0000...
Не подходит. Высокий болт спереди а суппорт сзади. Тормозной шланг там не идёт. Ну и сам шланг крепится в рогатке.masterbus:Думаю высокий болт для тормозного шланга,при вывороте что бы не пакоцало.
На рисунке подвеска от обычного, с витыми пружинами. У меня стоит именно такая (судя по устройству). Или про 4-х колёсную имелось ввиду что НЕ спарка? Так они вроде как одинаковы должны быть. А вот ступицы у меня от LT-41, как я понял.Jonny:Я что-то не понимаю, но на рисунке независимая подвеска от четырёх колёсного, а у автора темы шкворня от шестиколёсника?
Гайка на радиальной тяге (дырка с резьбой). Дырки там 2 и болта тоже 2. Ну и втулка - распорная. Т.е. вниз оно никуда уходить не может. Некуда ему там.Jonny:Так гайка расположенна внизу и соответственно болт вниз уходит.
Вот поэтому мой внутренний инженер в панике с одним вопросом "НАХРЕНА?!!". Этот болт с втулкой там какой-то очень лишний кажется. Если второй обычный короткий без втулки то смысла в длинном со втулкой 0.0000...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Я думаю не зря стот высокий.Скорей всего немцы и тэсты проводили,прежде чем его ставить и какой высоты.Поддомкрать нижний рычаг гидравликой и покрути руль влево/вправо,но на ямах он поднимается еще выше и ты все поймешь.
Последний раз редактировалось masterbus 09 апр 2013, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыMD0
- Участник
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 24.02.2013
- Авто: LT-28, 1984г.в.
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: инженер-программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 41
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Смысла в этом болте со втулкой я совсем не вижу. Такое ощущение что просто болт длинный и потому на него одевают втулку. Всё. Из-за того что второй болт вкручивающийся в тягу короткий, длинный болт никаких регулировок выполнять не может.
Беда в том что у меня стояли оба коротких. А сейчас бус на колодках стоит (под рычагами) и ничего не ясно. При яме будет удар, но при высоком болте будет удар по болту и отбойнику. Что тупо, на мой взгляд (болты не предназначены для ударов по голове).masterbus:Я думаю не зря стот высокий.Скорей всего немцы и тэсты проводили,прежде чем его ставить икакой высоты.Поддомкрать нижний рычаг гидравликой и покрути руль влево/вправо,но на ямах он поднимается еще выше и ты все поймешь.
Смысла в этом болте со втулкой я совсем не вижу. Такое ощущение что просто болт длинный и потому на него одевают втулку. Всё. Из-за того что второй болт вкручивающийся в тягу короткий, длинный болт никаких регулировок выполнять не может.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Скорее всего, на заводе закончились короткие болты и пришлость немцам длинные поставить.Походу и бус тяжелее стал.Если все лишнее с LT убрать,может и 1500 весить будет.
Пример-диски тормозные,не 20см,а 10-12см.Бак выкинуть и т.д.

Пример-диски тормозные,не 20см,а 10-12см.Бак выкинуть и т.д.


-
Автор темыMD0
- Участник
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 24.02.2013
- Авто: LT-28, 1984г.в.
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: инженер-программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 41
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Ха-ха. Юмор оценил. Спрашивал не для того что-бы "сэкономить" а просто потому что хочется понимать "почему зачем и как". Ежели знаний нет то можно и ответить просто "не знаю". на 2$ за болты не наешься.masterbus:Скорее всего, на заводе закончились короткие болты и пришлость немцам длинные поставить.Походу и бус тяжелее стал.Если все лишнее с LT убрать,может и 1500 весить будет.
Пример-диски тормозные,не 20см,а 10-12см.Бак выкинуть и т.д.![]()
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Этот болт не даст раздавить упор нижнего рычага упершись в балку, если гружоный хорошо скакнешь на кочкарях.MD0:Зачем там болт и распорная втулка? Совершенно не могу понять ход инженерной мысли. На мой взгляд один вред от длинного болта т.к. при ударе верхний рычаг будет бить по нему и калечить.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение