Мой муравейка LT-28 1984г.LT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Автор темы
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: LT-28, 1984г.в.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: инженер-программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 41
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Jonny:У меня также.
Значит это "апгрейды" предхоза :(
Jonny:Специальность вроде бы подразумевает профессиональное владение компьютером.
Но не подрузамевает знания всех языков 8)
Jonny:Больше ссылки давать не буду, ибо мозги надо включать всем, всегда и без исключения.
Вот после такого спрашивать как-то тоже желания нет. Уж если линк под рукой то почему бы сразу не поделиться?
Реклама
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

MD0:Значит это "апгрейды" предхоза
А как должно быть? По электрической схеме на датчики идёт постоянный контакт 30 (+ от АКБ), то есть так и должно быть штатно.
MD0:Вот после такого спрашивать как-то тоже желания нет. Уж если линк под рукой то почему бы сразу не поделиться?
Ссылка на сайт была дана выше. :lol:
Вольный бедуин
Автор темы
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: LT-28, 1984г.в.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: инженер-программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 41
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Датчик на ГТЦ имеет 2 контакта на которые одеваются "лягушки".
Я так понял что на одну приходит +12В от аккума и когда я давлю на педаль то датчик соединяет эти 2 провода и +12 летят на фонари.
На практике, когда двиг заведён, то контакты соединяются (мерял тестером). А вот когда заглушен - то не соединяются. А так-же не пашет аварийка при выключенном двигателе.
Это то и заставило сомневаться.
Т.е. теперь получается что если я найду куда в блок предохранителей вернуть проводок с +12 (который выпал до этого) то стопы работать начнут. Но только когда двиг включён. А это не совсем "полный WIN" получается. На ТО то проверяют с вырубленным движком :(
Т.о. получается что проблема и в датчике/ГТЦ, раз он не хочет замыкаться при вырубленном движке?
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

Завтра посмотрю как по схеме и на машине. Но кажется тут что-то с проводкой и шестым предохранителем.
Вольный бедуин
Автор темы
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: LT-28, 1984г.в.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: инженер-программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 41
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Jonny:Но кажется тут что-то с проводкой и шестым предохранителем.
Боюсь что прав. Т.к. предохранитель в норме. Вообще все в норме.
Сегодня ставил эксперименты.
Померял на заглушенной машине - на лягушках датчика ГТЦ, который замыкает их при нажатии на педаль, есть 12В. Замкнул лягухи - стопы горят. Витори!
Завёлся - фигвам. Напряжение упало до 1.8-2В. Куда оно делось - загадка. На 6м предохранителе есть 13в (на заведённой машине). Но он, как я понял, отвечает за аварийку (когда я его достал то она перестала работать).
Погрел движ, заглушился - по прежнему нету моих 12В на лягушках. Но было же!
Полез в провода - там ад и 303 слоя изоленты.
Нашёл один конец провода - он идёт на разъём который включается в гнездо F коробки с предами, с тыльной стороны. Но к какому предохранителю потом идёт я так и не понял. Уже замёрз и пошёл домой.
Лазить в проводке при минусовой температуре банально страшно. Оно там всё дубовое и старое. Ну и убитое.
Сейчас остались следующие вопросы:
1) Работают ли стопы при выключенном двигателе (ГТЦ ведь не работает)? (аварийка работает точно. просто она как-то тупит после включения и потому я думал что не работает).
2) К какому предохранителю ведёт 15я нога F разъёма (по вики с немецкого форума не могу найти пока схему именно этого блока).
З.Ы. Преходранители и гнёзда к ним просто ппц какие неудобные. Имхо - сложно было найти решение хуже.
картинка с коробкой. стрелка указывает на искомую фишку гнезда.
картинка с коробкой. стрелка указывает на искомую фишку гнезда.
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Отключи АКБ и проверь тестором. Перепитай с другого места.
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

Дааа. Я уже свою проводку третью неделю причёсываю. :%)
Боюсь показаться грубым, но там же на сайте указанно, что этот провод F15 идёт на задний правый габарит. И связан он с контактом C7, а он C7 соответственно идёт на предохранитель 13, а с него на E5, который связан с Е1 и Е9 и которые приходят на контакт 58 в Переключателе освещения и ближнего света. В книге показывается аналогично. Я ещё в это не удостоверился, но похоже на правду. 8)
Это я сейчас разрабатываю электрическую схему коммутационного блока и панели приборов. Поэтому такой умный. :oops: :lol:

Добавлено спустя 44 секунды:
А фото будет? Так будет легче писать, что и куда.
Вольный бедуин
Автор темы
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: LT-28, 1984г.в.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: инженер-программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 41
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

masterbus:Перепитай с другого места.
Боюсь что так и придётся приколхозить для прохождения ТО. А там уже буду разбираться конкретно что и куда.
Jonny:Дааа. Я уже свою проводку третью неделю причёсываю.
Мне сегодня показалось что проще демонтировать ВСЁ с буса что вообще по себе пропускает электроны и разложить на полу. И там уже менять провода. Т.к. у меня целых от силы 30%. Остальное или с пробоинами, или скручено из 2-3-5 кусков или вообще надорвано.
Jonny:В книге показывается аналогично
А можно меня ткнуть носом в какой книге и где показывается?
Имею в виду название книги. Думаю что она уже будет у меня скачана.
Если F15 относится к габаритам, значит я ошибся.
Jonny:А фото будет? Так будет легче писать, что и куда.
Утром выберусь марафетить бус - наделаю фоток. Но я сейчас просто по морозу боюсь лазить по проводам. Уж больно они хрупкие какие-то. Как-бы не сломать больше чем починить :)

Ещё вопрос один забыл задать.
На термометре (который показывает температуру движка) у меня есть 5 светодиодов (2-1-2). Так вот сегодня когда я заводился то центральный часто (2 раза в сек., приблизительно) моргал. И когда движ грел то тоже моргал. Что бы это значило знает кто? А то явно же сигналит о какой-то проблеме но о какой... :(
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

Например в книге Машсервис на 110 и 201 странице.
Не хотел пока выкладывать не доделанную и проверенную работу, но помогу. :beer:
Думаю, что многое станет понятнее. А разбирать пока не советую, там не всё так просто, как кажется. И у фафагенов одних годов организация проводки одинаковая, то есть такие же провода на пассатах, гольфах, Т3 и пр.
Блок предохранителей и реле.xlsx
(56.94 КБ) 819 скачиваний
Мой муравейка LT-28 1984г. - Электро проводка ЛТ на габариты.jpg
Вольный бедуин
Автор темы
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: LT-28, 1984г.в.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: инженер-программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 41
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Jonny:Например в книге Машсервис на 110 и 201 странице.
Это она так и называется? Или ты про какую нибудь в стиле: Workshop manual LT Current flow diagrams?

Табличка супер! :) А вот на картинке наверное ошибся т.к. у тебя обе пары фар - ближний свет подписан. :) Одна должна быть с дальним. Не?
Ну и у меня вопрос про стопы :)
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

Ааа точно, я до часу ночи это сочинял. :D Там где контакт D22 на приборку идёт это дальний свет.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Volkswagen lt машсервис
Вольный бедуин
Автор темы
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: LT-28, 1984г.в.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: инженер-программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 41
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

На термометре (который показывает температуру движка) у меня есть 5 светодиодов (2-1-2). Так вот сегодня когда я заводился то центральный часто (2 раза в сек., приблизительно) моргал. И когда движ грел то тоже моргал. Что бы это значило знает кто? А то явно же сигналит о какой-то проблеме но о какой...
Наврал чуть. Диод там один. Это нужно было стекло просто протереть :D:D:D
Так один фиг. Проблема осталась. Кто чего знает? От чего светодиод молотит в термометре? Он сразу моргает как только ключ повернёшь, т.е. даже не надо заводиться.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Jonny: Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Volkswagen lt машсервис
Есть такая. Вроде как из твоей-же коллекции с рутрекера. Качество скана конечно плоховато, но если учесть "обилие" литературы в нашем случае то и так хорошо :)
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

Диоду на датчике температуры с рождения положено в транс впадать при включении зажигания. А потом мигать ему положенно только при замыкании на массу, при перегреве мотора и отсутствии ОЖ в компенсационном бачке.
А с книгой этой, то у меня бумажный оригинал. :unknown: Лучше спроси что за дятел её там в кучу слепил.
Вольный бедуин
Автор темы
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: LT-28, 1984г.в.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: инженер-программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 41
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Залез я после снега в бус утрецом и....
:( Пичалька. Он ещё, видимо, друшлаг напоминает местами...
Мой муравейка LT-28 1984г. - voda.jpg
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

MD0, тут может быть три варианта доступа воды - через не герметичное соединение левого поворота с кузовом (надо смотреть в правую нижнюю часть), через рамку лобового стекла или с крышы через стойку. Я считаю что первый вариант наиболее вероятный. Доступ к корпусу поворота за коммутационным блоком.
Вольный бедуин
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Москва, РАФ 2203, 1984г
    suddenhead » » в форуме РАФ. Наши авто
    37 Ответы
    2257 Просмотры
    Последнее сообщение михмех
  • NISSAN CARAVAN 2.3дизель 1984г
    Gnatki » » в форуме Японцы
    25 Ответы
    4405 Просмотры
    Последнее сообщение y4kydyk
  • Не наземный ретро транспорт 1984г!
    pilot » » в форуме Другие проекты участников клуба
    64 Ответы
    4586 Просмотры
    Последнее сообщение pilot
  • Требуется левый задний фонарь на Transit 1984г.
    TREXX » » в форуме Transit. Запчасти и автомобили
    0 Ответы
    967 Просмотры
    Последнее сообщение TREXX

Вернуться в «LT»