Если так:
Jonny:Сами стопы срабатывают, действительно, от гидравлического датчика расположенного на ГТЦ. Это весьма ненадёжная схема, так как часто текут и поэтому лучше ставить оригинал.
То так не может быть:
димка:все пашет и стопы и аварйка на заглушеном двигателе и с выключеным зажиганием
Ну, кроме аварийки.
Как он будет пахать при вырубленном двигателе если ГТЦ не пашеть?
З.Ы. Гидродатчик на стопы это, имхо, не удачное решение.
Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
Jonny:MD0, схема есть, но она на немецком. Ссылку где она есть я давал.
А можно конкретно линк на схему? Просто на немецком форуме я вообще никак.
У меня есть ещё скачанная VW LT CurrentFlowDiagrams 1-30.pdf из вашего набора с рутрекера. Она на англ. Но она вроде как с 1975г. А потому не понятно оно или нет. Ну и файлик видимо увеличивали сильно - всё пикселизировалось...
