Мой муравейка LT-28 1984г.LT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Автор темы
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: LT-28, 1984г.в.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: инженер-программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 39
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Jonny:Вполне возможно, но кто знает, что там стояло по заводу. У меня, оказывается, стоял бензиновый мотор. :D
Вот потому я и хочу вин свой расшифровать. Многое бы узналось.
Jonny:Я думаю можно и 3-и тонны засунуть, колёса позволят. Я в свой когда-то грузил 2,3 тонны на расстояние в 300 км.
Пред.хоз. говорил что 2.5 спокойно ездил. Не знаю врал или нет. Но не думаю что я столько буду часто таскать.
masterbus:Вот уже подумываешь о б/у резине,а зря
Конечно зря. :) Уже передумал. Посмотрел разницу между бу и новой и как-то не вижу смысла. Тем более что у меня на спарке 2 колеса как новые стоят.
masterbus:Так что советую не распылять бабули,а брать все по делу
Так и будем делать :) В первую очередь по делу, потом красотульки.
Реклама
Аватара пользователя
HMRM
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 21.02.2012
Авто: LT-28, 1990, 2,4D
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Украина, Винница
Возраст: 55
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение HMRM »

MD0:Пред.хоз. говорил что 2.5 спокойно ездил. Не знаю врал или нет. Но не думаю что я столько буду часто таскать.
Думаю, не врал. Я на однокатковом уже 5 лет раз в неделю по 2500-2700кг на 400 км вожу.
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 44
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение димка »

ужас я в свое больше 2 тонн ни ни жалко :(
Автор темы
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: LT-28, 1984г.в.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: инженер-программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 39
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Ну, как говорится - лёд тронулся.
Сегодня полазил по разборкам а в итоге нашёл новые стекляшки. Поляки их уже оказывается делают.
Ценник демократичен - всего почти в 6 раз дешевле чем на экзисте.
Вот поставил и сразу бус помолодел :D
Мой муравейка LT-28 1984г. - nachalo.jpg
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 43
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

И замок на заднюю дверь. :shock:
Вольный бедуин
Автор темы
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: LT-28, 1984г.в.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: инженер-программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 39
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Петли уже были. А вот самого замка нет. Т.е. сердцевины. Т.о. получается что дверь открывается простым нажатием на фиксатор. Быстро закрыть можно только так. А то народ у нас уважением к чужим вещам не владеет.
Аватара пользователя
юра лт
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 29.11.2012
Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск
Возраст: 52
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение юра лт »

замок :ROFL: :lol:
Аватара пользователя
Кирилл (тягач)
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 10.01.2013
Авто: VW LT-50 1986г.в. 2,5 TD эвакуатор
Вод.стаж с: 2000
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 41
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Кирилл (тягач) »

Максимум я возил 3,2 тонны на расстояние 150км. У меня знакомый за перебор передней подвески на СТО отдал вместе с запцацками 700у.е. У него LT-28.
Автор темы
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: LT-28, 1984г.в.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: инженер-программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 39
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

юра лт:замок :ROFL: :lol:
я не понимаю реакцию. да замок. вполне себе решение.
да - не эстетично.
но работает. а в сравнении с херпоймическим состоянием масла-фильтров-рулевой-шин итд итп замок на дверях - это просто мелочи.
для меня важно сначала ехать. а уж потом шашечки.
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 44
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение димка »

это правильно :good:
Автор темы
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: LT-28, 1984г.в.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: инженер-программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 39
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

И снова здравствуйте )
Возник вопрос о стопах. Предхоз сильно намудрил с проводкой и в итоге теперь стопы не горят :(
Выяснилось это во время прохождения ТО. Более того скажу, видимо "сломались" они от того что выпал проводок из коробки предохранителей, куда он был заботливо воткнут между клеммой и предохранителем самим предхозом.
На педали я не нашёл концевика который включает лампочки. Как я понял этот замыкатель стоит на усилителе тормозов, верно?
Т.е. получается что когда двиг заглушен то ни стопы ни аварийка не пашуть?
М.б. кто хоть примерно "на пальцах" прикинет схему этого дела? А то наобум тыкать 12В с аккума аморально и ведёт к новым приключениям.
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 43
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

MD0, схема есть, но она на немецком. Ссылку где она есть я давал.
Как раз занимаюсь разбором и переводом электросхемы, адский труд.
Сами стопы срабатывают, действительно, от гидравлического датчика расположенного на ГТЦ. Это весьма ненадёжная схема, так как часто текут и поэтому лучше ставить оригинал.
Вольный бедуин
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 44
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение димка »

все пашет и стопы и аварйка на заглушеном двигателе и с выключеным зажиганием
Автор темы
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: LT-28, 1984г.в.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: инженер-программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 39
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Если так:
Jonny:Сами стопы срабатывают, действительно, от гидравлического датчика расположенного на ГТЦ. Это весьма ненадёжная схема, так как часто текут и поэтому лучше ставить оригинал.
То так не может быть:
димка:все пашет и стопы и аварйка на заглушеном двигателе и с выключеным зажиганием
Ну, кроме аварийки.
Как он будет пахать при вырубленном двигателе если ГТЦ не пашеть?
З.Ы. Гидродатчик на стопы это, имхо, не удачное решение.

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
Jonny:MD0, схема есть, но она на немецком. Ссылку где она есть я давал.
А можно конкретно линк на схему? Просто на немецком форуме я вообще никак.
У меня есть ещё скачанная VW LT CurrentFlowDiagrams 1-30.pdf из вашего набора с рутрекера. Она на англ. Но она вроде как с 1975г. А потому не понятно оно или нет. Ну и файлик видимо увеличивали сильно - всё пикселизировалось... :(
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 43
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

димка:все пашет и стопы и аварйка на заглушеном двигателе и с выключеным зажиганием
У меня также.
MD0:инженер-программист
Специальность вроде бы подразумевает профессиональное владение компьютером. :wink:
http://www.lt-forum.de/dokuwiki/doku.ph ... luehanlage
Больше ссылки давать не буду, ибо мозги надо включать всем, всегда и без исключения. И ещё существует Гугл Транслейт. :wink: :beer:
Вольный бедуин
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Москва, РАФ 2203, 1984г
    suddenhead » » в форуме РАФ. Наши авто
    37 Ответы
    1897 Просмотры
    Последнее сообщение михмех
  • NISSAN CARAVAN 2.3дизель 1984г
    Gnatki » » в форуме Японцы
    25 Ответы
    3816 Просмотры
    Последнее сообщение y4kydyk
  • Не наземный ретро транспорт 1984г!
    pilot » » в форуме Другие проекты участников клуба
    64 Ответы
    4104 Просмотры
    Последнее сообщение pilot
  • Требуется левый задний фонарь на Transit 1984г.
    TREXX » » в форуме Transit. Запчасти и автомобили
    0 Ответы
    722 Просмотры
    Последнее сообщение TREXX

Вернуться в «LT»