Мой муравейка LT-28 1984г. ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыMD0
- Участник
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 24.02.2013
- Авто: LT-28, 1984г.в.
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: инженер-программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 40
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Купил таки 4 диска на малиновке. За 90 енотов. Что не может не радовать.
Не могу разобраться с поворотами. Включаешь - реле молчит. На панели постоянно горит индикатор (не моргает).
Лампы не горят вообще.
Что "моргает" поворотниками? Реле ведь просто включает?
Не могу разобраться
Ну и не понять где оно должно стоять. У меня стояло в гнезде L (там у Jonny написано ПУСТО) и всё это как-то работало.
Само реле рабочее. Проверяли в другой машине (Audi 100).
Не могу разобраться с поворотами. Включаешь - реле молчит. На панели постоянно горит индикатор (не моргает).
Лампы не горят вообще.
Что "моргает" поворотниками? Реле ведь просто включает?
Не могу разобраться
Ну и не понять где оно должно стоять. У меня стояло в гнезде L (там у Jonny написано ПУСТО) и всё это как-то работало.
Само реле рабочее. Проверяли в другой машине (Audi 100).
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Достань включатель аварийки и посмотри все ли провода на месте,особенно синий,если он слетел,симптомы такие.Предохранитель тоже таким страдает,при условии,что точно релюха ГУД.Ну и масса остается,сечас сырость и все эти болезни вылазят.
-
Автор темыMD0
- Участник
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 24.02.2013
- Авто: LT-28, 1984г.в.
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: инженер-программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 40
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Пишу всё скопом, хотя потратил дня 4 (просто набегами занимался, не было времени).
До поворотов так и не добрался. Перестал заводиться. Высадили 2 аккума пока пытались.
При заводке стрекочет втягивающее и всё. Ноль реакции.
Заменил втягивающее. Обнаружил что масса от кузова прикручена к второму контакту втягивающего (куда стартер прикручивается). А управляющий провод втягивающего содержит на себе клемму (видимо чтоб удобнее было ставить). Клемма естественно зелёная уже.
Всё почистил, кузов переподсоединил на болт которым стартер прикручен. Клемму сделал красивой (вычистил до блеска).
Завёлся.
Пока лазил нашёл:
Генератор не отдаёт ничего толком на аккум (при заведённом бусе на аккуме 12.4В).
Из вакуумного насоса валит масло.
Из ТНВД капает солярка аки сок берёзовый.
Зима на носу... Ну ё-маё... Хорошо что хоть стройку откатал.
З.Ы. Купил распред. коробку на разборке (где все релюхи). Буду восстанавливать что б потом на свой поставить.
До поворотов так и не добрался. Перестал заводиться. Высадили 2 аккума пока пытались.
При заводке стрекочет втягивающее и всё. Ноль реакции.
Заменил втягивающее. Обнаружил что масса от кузова прикручена к второму контакту втягивающего (куда стартер прикручивается). А управляющий провод втягивающего содержит на себе клемму (видимо чтоб удобнее было ставить). Клемма естественно зелёная уже.
Всё почистил, кузов переподсоединил на болт которым стартер прикручен. Клемму сделал красивой (вычистил до блеска).
Завёлся.
Пока лазил нашёл:
Генератор не отдаёт ничего толком на аккум (при заведённом бусе на аккуме 12.4В).
Из вакуумного насоса валит масло.
Из ТНВД капает солярка аки сок берёзовый.
Зима на носу... Ну ё-маё... Хорошо что хоть стройку откатал.
З.Ы. Купил распред. коробку на разборке (где все релюхи). Буду восстанавливать что б потом на свой поставить.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 48
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
В целом, нормальный букет болячек для столь не молодого буса.
Можно проверить регулятор напряжения. Стоит от 10$.MD0:Генератор не отдаёт ничего толком на аккум
Посадить на герметик.MD0:Из вакуумного насоса валит масло.
Смотря где капает. Ремкомплект стоит около 12$.MD0:Из ТНВД капает солярка аки сок берёзовый.
В целом, нормальный букет болячек для столь не молодого буса.
Вольный бедуин
-
Автор темыMD0
- Участник
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 24.02.2013
- Авто: LT-28, 1984г.в.
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: инженер-программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 40
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
З.Ы. Что-то зацепил меня бус.. За живое Только вот маловат..
Не не. Вроде как валит от мембраны. Уже нашёл рем. комплекты (в теме на этом форуме). Буду делать как надо. А то и тормоза не каждый выжмет у меняJonny:Посадить на герметик.
В ремонтную... Эээх. Был бы гараж тёплый - я бы уж доводил до ума полностью. А так получается - летом стройка, некогда. А зимой мороз - никак.lt-vodila:пора ему в спячку впадать
З.Ы. Что-то зацепил меня бус.. За живое Только вот маловат..
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 15.09.2013
- Авто: VW LT35
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 53
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Вроде бы снизу... У него нету тросика для опережения впрыска, да и рычага на насосе для этого тоже нету.
-
Автор темыMD0
- Участник
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 24.02.2013
- Авто: LT-28, 1984г.в.
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: инженер-программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 40
-
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 15.09.2013
- Авто: VW LT35
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 53
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Гараж супер бля буса .Мой еще в стадии реконструкции,но габариты такие.
я свой тоже убрал,за ненадобностью._Mehanik: рычага на насосе для этого тоже нету
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 07.08.2012
- Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь вилейка
- Возраст: 44
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
на машинах ранних годов выпуска этого рычажка нет у меня насос 1983года там рычажка на опережение нет
-
Автор темыMD0
- Участник
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 24.02.2013
- Авто: LT-28, 1984г.в.
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: инженер-программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 40
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Чорд. 1.5см снега. Летняя резина (пока-что). Пустой бус. Спарка показывает просто чудеса не-проходимости. В ямке в 5см тупо буксуем и всё... Гррр...
Блокировки дифф. делают на нивы всякие итд итп.. М.б. и на LTшки что-то подобное можно соорудить? Ну не возить же по 500кг в кузове чисто "шоб ехать"
Блокировки дифф. делают на нивы всякие итд итп.. М.б. и на LTшки что-то подобное можно соорудить? Ну не возить же по 500кг в кузове чисто "шоб ехать"
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
MD0, вполне нормально явление. Если будет стоять зимняя резина, то глубина таких ям уменьшится, но ненамного.
А мост с блокировками, германцы пишут, что с гелендвагена подходит.
А мост с блокировками, германцы пишут, что с гелендвагена подходит.
Вольный бедуин
-
Автор темыMD0
- Участник
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 24.02.2013
- Авто: LT-28, 1984г.в.
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: инженер-программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 40
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Я пока читаю вообще про блокировки. Что-то никак не пойму как оно работает конкретно. Вроде даже нашлись варианты блокировки ручной для любых мостов. Интересная, в общем, тема.
З.Ы. Встречал ЛТхи (по объявлениям) без полного привода но с блокировкой заднего моста.
З.Ы. Встречал ЛТхи (по объявлениям) без полного привода но с блокировкой заднего моста.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение