Мой муравейка LT-28 1984г.LT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Автор темы
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: LT-28, 1984г.в.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: инженер-программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 40
 Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Настала стройка и т.к. семейная машина маленький хетч то для стройки было решено прикупить автобусик (что-бы в категорию В попадал) за "недорого". После кучи прочитанных форумов и выборов моделей был выбор между меросм 207D и LT-28.
А т.к. у нас сейчас начало сезона то все бусики улетают быстро. Иногда получалось так что машину покупали в течении пары часов (в 10 утра объявление только подали, а в 12 уже машина продана).
Но я таки нашёл "вполне себе" вариант.
По паспорту - LT-28, в действительности - я не знаю какой т.к. сзади спарка, вин пробить не получается (скачаная ETKA не находит у себя такого).
На СТО сказали что нужно посмотреть рулевое (рулевые наконечники), поменять передние торм. диски. Рассеиватели задних фонарей тоже нужно на что-то заменить (есть ли аналоги или искать на разборках)?
Резина тоже не фонтан (передние лысые, внутренняя пара на спарке тоже не фонтан), ремни безопасности не все (нету для центр. пассажира), замков к ним нет вообще. Трос спидометра не пашет (пред.хоз. божился что спидометр не родной и родной пробег около 400 тыс, а не 900+ как на спидометре).

Основная задача сейчас:
1) довести бус до прохождения ТО (замена торм. дисков, наконечников, резины, рассеивателей, спидометр привести в рабочее состояние).
2) заменить все расходники (масло, антифриз, фильтра, ГРМ).

Так что попутно вопросы:
Как определить модель всё-же (28 или 35ка)?
Где находится название двигателя? Искал сегодня но не нашёл, вроде как под ТНВД должен быть, но я туда смог залезть только телефоном а там не нашёл его.
Процедуры замены масла (где чего крутить, чего лить), антифриза, ГРМ итд итп? Есть ли cookbook (програмистский жаргон) по этим процедурам? Скачал коллекцию Jonny с рутрекера но там русская книжка для бензинок а для дизелей есть только на англ. Хотелось бы такую же но на русском :) (ленивый я, да).
Больше фоток в гуглоальбоме
https://picasaweb.googleТОЧКАcom/104028769376407045857/vCWTx?authuser=0&feat=directlink
Мой муравейка LT-28 1984г. - IMG_21-02-2013_180616.jpg
печальненький такой взгляд, умудрённый годами...
печальненький такой взгляд, умудрённый годами...
Мой муравейка LT-28 1984г. - IMG_24-02-2013_171823.jpg
замучанный салон
замучанный салон
Реклама
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

Добро пожаловать! А бус взяли чтобы потом пристрелить или чтобы жила? У меня и то веселее выглядел.
1. Задние фары бывают только в оригинале.
2. Предыдущий хозиян врёт, посмотри реальные пробеги коммерческого транспорта только в Германии (в год по 100 тысяч). Сколько у нас никто не знает. :lol:
3. Трос спидометра там может быть и есть шестерёнки в КПП может уже нету. Главное троса на зажигание нету! :D
4. Номер двигателя на площадке под вакуумным насосом.
Документации в нормальном и современном понимании этого слова на ЛТ нету и никогда не было.
Вложить в него 8-9 тысяч и будет нормальным авто. Так, что думай. :beer:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
MD0:отелось бы такую же но на русском (ленивый я, да).
При таком отношении этот автомобиль, точно не лучшее приобретение.
Вольный бедуин
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Привет, земляк! Где ты ее нашел,неплохо с виду сохранилась для 84г.На спидометре не 900,а 90/похоже спидометр не меняли,но он не миллионник/,реальный пробег не узнаешь.С СТО не спеши ,попробуй сам,сложного ничего нет,особенно в подвеске.Если хочешь сам техосмотр пройти .сбрасывай всю подвеску/перед/вместе с маятниками на пол,прверил сайленблоки/особенно верх/ и ставь новое где надо,потом опять в исходное
Антифриз G11/синий/,советую кома ,но тут сами выбирают кто что.ГРМ ,скорей всего только СТО/надо ключики и навык/,масла,фильтра,резину можно и самому.
Интересно,ручник рабочий?
Jonny,может бус подарочный,можно и навыки приобрести,а потом получше купить?
Автор темы
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: LT-28, 1984г.в.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: инженер-программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 40
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Jonny:Добро пожаловать! А бус взяли чтобы потом пристрелить или чтобы жила? У меня и то веселее выглядел.
У нас же мегавыгодный таможенный союз. А потому Все авто либо привозятся почти новыми, либо курсируют между хозяевами внутри страны (а лучшие экземпляры уезжают в РФ и дальше). А в комплекте с заградительными пошлинами привезти что-либо просто дорого (стоимость растаможки превышает стоимость авто). А бус взял пока на стройку, т.е. пока буду доводить то нормального состояния. А там будет видно. Стройка - дело не быстрое. :)
Jonny: 1. Задние фары бывают только в оригинале.
Рассеиватели ни от чего не подойдут? Т.е. нужно рыть разборки?
Jonny: 2. Предыдущий хозиян врёт, посмотри реальные пробеги коммерческого транспорта только в Германии (в год по 100 тысяч). Сколько у нас никто не знает. :lol:
Я так и подумал. Но он единственный вариант который ездил сам, из заданного ценового диапазона. Т.е. завёлся и поехал. Без всяких танцев с бубном.
Jonny: 3. Трос спидометра там может быть и есть шестерёнки в КПП может уже нету. Главное троса на зажигание нету! :D
Эмм.. А он должен быть? Или хорошо что его нет? Я не понял чего вы хотели этим сказать :)
Т.к. мой опыт общения с авто пока ограничен моей альмерой, а там куча электроники, которая мне ближе :)
Jonny: 4. Номер двигателя на площадке под вакуумным насосом.
А можно картинку где искать и можно ли его увидеть из салона?
Jonny: Документации в нормальном и современном понимании этого слова на ЛТ нету и никогда не было.
Вложить в него 8-9 тысяч и будет нормальным авто. Так, что думай. :beer:
8-9тысяч каких денег? 0.о
Jonny: Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
MD0 писал(а):
отелось бы такую же но на русском (ленивый я, да).

При таком отношении этот автомобиль, точно не лучшее приобретение.
Отношение нормально. Нету книжки - будем пользоваться тем что есть. В нашем (ITшном) мире нормальная документация - вещь редкая :)
Просто придётся не лениться :D:D:D

Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:
masterbus:Привет, земляк!
Привет! :)
masterbus: Где ты ее нашел,неплохо с виду сохранилась для 84г.
Я сам удивился. Если учесть что 94г я смотрел и там из салона земля видна была то это просто на 5+ состояние :)
masterbus: На спидометре не 900,а 90/похоже спидометр не меняли,но он не миллионник/,реальный пробег не узнаешь.С СТО не спеши ,попробуй сам,сложного ничего нет,особенно в подвеске.
Да я уже смирился с реальным пробегом :) Тут бы дочинить его до нормального ухоженного состояния. Что-бы во время стройки не отвлекал на себя.
masterbus: Если хочешь сам техосмотр пройти .сбрасывай всю подвеску/перед/вместе с маятниками на пол,прверил сайленблоки/особенно верх/ и ставь новое где надо,потом опять в исходное
Вот ищу гараж. На стоянке не разгуляешься. Да и не верю я нашим минским СТО. Уже пару раз обжигался как я так и друзья. В итоге чинимся сами.
masterbus: Антифриз G11/синий/,советую кома ,но тут сами выбирают кто что.ГРМ ,скорей всего только СТО/надо ключики и навык/,масла,фильтра,резину можно и самому.
Всё сами бум делать. Ну, резину конечно на монтаже сменим. А остальное придётся повозиться.
masterbus: Интересно,ручник рабочий?
Да. Что тоже удивило. Бус куплен у человека который занимается перевозкой. Т.е. он его конечно ушатал но не в 0. Хреново что люди у нас стесняются правду говорить. Можно подумать что я за 3к$ ожидаю от машины что она будет в состоянии "как из салона". А потому разговор происходит в постоянном напряге - человек любой вопрос воспринимает как плевок в лицо...
masterbus: Jonny,может бус подарочный,можно и навыки приобрести,а потом получше купить?
Куплено на кровно заработанные. Т.к. со стройкой ща получается форс-мажор (после известных речей про "отобрать квартиры у льготников, которых их сдают"), то я хочу в первую очередь довести бус до нормального тех. состояния. А красоту уже буду след. зимой наводить.

З.Ы. Железо я люблю так что не думаю что продам его если он не будет совсем уж умирать. А так у меня всё куда-то пристраивается :) Да и хетч для семьи из 3х человек - машина очень маленькая. А ведь на 3х мы останавливаться не собираемся. Так что пахать ещё LTхе и пахать :) Пока не появится дом и минивен. :)
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

MD0:А можно картинку где искать и можно ли его увидеть из салона?
MD0, не вижу никакого смысла помогать, на нашем сайте и тут есть ВСЁ - http://www.lt1-forum.de/index.htm :wink:
Читаем, думаем, распечатываем, делаем и фотографируем. :wink: :beer:
Денег, я имел в виду американских. Это весьма реальная цифра (колёса и расходники и уже, только посчитай), поверь.
Задние фары можно взять и на разборке. Они у всех одинаковые, подойдут с любого года выпуска.
В ЛТ из электроники, только пара реле и некоторые элементы в панели приборов.
Так, что удачи.
Вольный бедуин
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

За 4 зимних колеса Sawa 205 /новых/ я отдал 520 баксов,этой зимой еще одно докупил/был боковой порез о бордюр/,+еще 130=650 :shock: Так что расклад правильный.
Автор темы
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: LT-28, 1984г.в.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: инженер-программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 40
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

masterbus:За 4 зимних колеса Sawa 205 /новых/ я отдал 520 баксов,этой зимой еще одно докупил/был боковой порез о бордюр/,+еще 130=650 :shock: Так что расклад провильный.
Я планирую пока всесезонку. Только не определился новую или БУ. Но в целом на колёсах и заканчивается. Имхо за 8-9к$ можно купить свежий (контрактный) двиг + кузов и слепить машину "заново" покупая запчасти на экзисте (за рассеиватель на задний фонарь - 120$ просют).
Но в целом я прикидываю что на доведение до состояния "ехать нравится и приятно" уйдёт пару тыс. американских президентов. Это терпимо, я считаю.
С резиной на нём мрак - передние лысые (около 1.5-2мм протектор), задняя пара внешняя ничего, внутренняя отличается и лысовата в разной степени, запаска - виден только рисунок протектора. Т.е. минимум 4 колеса стоит прикупить.
Стоит учитывать что интенсивность езды и расстояния другие(на стройку-со стройки, около 10-20км в день, не считая моментов когда будет покупаться материал). А потому я надеюсь что на первое время он много не попросит.
В целом спорить с Jonny не буду т.к. опыта владения у него конечно больше (на порядки порядков :D ). Но все траты на авто я привык записывать, так что будет интересно посмотреть во что станет в конечном итоге.
Замечание от модератора sever
Не злоупотребляйте оверквотингом
== Правила форума OldBusClub.ru ==
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

MD0:Я планирую пока всесезонку.
Очень зря, зимой будут пляски с бубнами, прохожими и лопатой! Причём в таких местах и как всегда неожиданно. :D
Фары это ещё начало. А сколько стоит ручка, которой нету на задней двери? А салон привести в порядок? А электрическое оборудование? Если делать для себя то это деньги и деньги. :wink:
Экономическая целесообразность покупки круглоглазового ЛТ очень сомнительна. Только из любви к искусству. :D
MD0:Но все траты на авто я привык записывать, так что будет интересно посмотреть во что станет в конечном итоге.
Я забил на это дело после 10к$ и уже как четыре года не считаю. 8)
Вольный бедуин
Аватара пользователя
HMRM
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 21.02.2012
Авто: LT-28, 1990, 2,4D
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Украина, Винница
Возраст: 55
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение HMRM »

Если передние торм. диски уже толщиной с жигулёвские - меняй обязательно. Я когда купил бус не знал какая должна быть толщина, пока не купил новые. А новые купил когда при резком нажатии на тормоз (машина с грузом была) раскололся старый, убив при этом суппорт, который с большим трудом нашел на разборке и за который отвалил 170 зелёных.
Удачи!
Автор темы
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: LT-28, 1984г.в.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: инженер-программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 40
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Диски менять я и так собирался (вердикт на СТО). Минимальная толщина для LT - 18мм.
Жаль что ремень ГРМ так не померяешь. А вообще "на глазок не работаем", инструмент - наше всё. В том числе и измерительный.
Jonny:Очень зря, зимой будут пляски с бубнами, прохожими и лопатой! Причём в таких местах и как всегда неожиданно. :D
М.б. и так, но сейчас уже весна. А мне до конца лето критичны лишние траты. Думаю что к августу и куплю зимку. А на всесезонке весну-лето-осень уж как-нить отползаю, думаю. Тем более что маршруты - город и возле. Особого бездорожья не предполагается.
Jonny: А сколько стоит ручка, которой нету на задней двери? А салон привести в порядок? А электрическое оборудование? Если делать для себя то это деньги и деньги.
Ручка есть, лежит в бусе. Так что нисколько :) Салон - руками. Ткань не такая и дорогая. Там больше мыть и клеить надо :)
Электрика работает вся (светит, моргает когда и где надо). Провода я конечно ещё сам проверю, но тож не думаю что проблем с этим много будет. Времени м.б. отхавает много. Денег - врядли.
З.Ы. Ручка задняя мне не нравится. Я вот думаю на тему центрального замка. Лениво бегать с ключами и всё закрывать каждый раз. Но это уже из категории "хотелки". Пока - полное ТО (хз сколько чего пред.хоз. до продажи не менял), ремонт передней подвески и прохождение тех. осмотра. А красоты будем делать в процессе.
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 45
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение димка »

это LT35 я видел на него еще объявка висит как 28
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

MD0:Ручка задняя мне не нравится. Я вот думаю на тему центрального замка. Лениво бегать с ключами и всё закрывать каждый раз.
А когда будешь что-либо грузить в будку кабина будет открыта? Ну-ну. :lol:
димка:это LT35 я видел на него еще объявка висит как 28
Вполне возможно, но кто знает, что там стояло по заводу. У меня, оказывается, стоял бензиновый мотор. :D
Вольный бедуин
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 45
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение димка »

а согласитесь машина симпотичная низкая короткая и спарка зверюга унего грузоподъемность без перегруза наверное 1.7 тонны наверное
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

Я думаю можно и 3-и тонны засунуть, колёса позволят. Я в свой когда-то грузил 2,3 тонны на расстояние в 300 км.
Вольный бедуин
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Да и рессоры явно уже не родные.Вот уже подумываешь о б/у резине,а зря,раз лето на носу ,то уж купи летнюю,а к зиме подсобираешь на зимнюю/хотябы зад/.Эта зима снежная как никогда,сам видел думаю.На пару подъемов и штуки три дороги я попал мама не горюй/это при том ,что у мена все в идеале/.Так что советую не распылять бабули,а брать все по делу,а в конце уже можно и ц.зомок.
Мой муравейка LT-28 1984г. - P1010944.JPG
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Москва, РАФ 2203, 1984г
    suddenhead » » в форуме РАФ. Наши авто
    37 Ответы
    2187 Просмотры
    Последнее сообщение михмех
  • NISSAN CARAVAN 2.3дизель 1984г
    Gnatki » » в форуме Японцы
    25 Ответы
    4291 Просмотры
    Последнее сообщение y4kydyk
  • Не наземный ретро транспорт 1984г!
    pilot » » в форуме Другие проекты участников клуба
    64 Ответы
    4506 Просмотры
    Последнее сообщение pilot
  • Требуется левый задний фонарь на Transit 1984г.
    TREXX » » в форуме Transit. Запчасти и автомобили
    0 Ответы
    917 Просмотры
    Последнее сообщение TREXX

Вернуться в «LT»