Jonny:Добро пожаловать! А бус взяли чтобы потом пристрелить или чтобы жила? У меня и то веселее выглядел.
У нас же мегавыгодный таможенный союз. А потому Все авто либо привозятся почти новыми, либо курсируют между хозяевами внутри страны (а лучшие экземпляры уезжают в РФ и дальше). А в комплекте с заградительными пошлинами привезти что-либо просто дорого (стоимость растаможки превышает стоимость авто). А бус взял пока на стройку, т.е. пока буду доводить то нормального состояния. А там будет видно. Стройка - дело не быстрое.
Jonny:
1. Задние фары бывают только в оригинале.
Рассеиватели ни от чего не подойдут? Т.е. нужно рыть разборки?
Jonny:
2. Предыдущий хозиян врёт, посмотри реальные пробеги коммерческого транспорта только в Германии (в год по 100 тысяч). Сколько у нас никто не знает.
Я так и подумал. Но он единственный вариант который ездил сам, из заданного ценового диапазона. Т.е. завёлся и поехал. Без всяких танцев с бубном.
Jonny:
3. Трос спидометра там может быть и есть шестерёнки в КПП может уже нету. Главное троса на зажигание нету!
Эмм.. А он должен быть? Или хорошо что его нет? Я не понял чего вы хотели этим сказать
Т.к. мой опыт общения с авто пока ограничен моей альмерой, а там куча электроники, которая мне ближе
Jonny:
4. Номер двигателя на площадке под вакуумным насосом.
А можно картинку где искать и можно ли его увидеть из салона?
Jonny:
Документации в нормальном и современном понимании этого слова на ЛТ нету и никогда не было.
Вложить в него 8-9 тысяч и будет нормальным авто. Так, что думай.
8-9тысяч каких денег? 0.о
Jonny:
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
MD0 писал(а):
отелось бы такую же но на русском (ленивый я, да).
При таком отношении этот автомобиль, точно не лучшее приобретение.
Отношение нормально. Нету книжки - будем пользоваться тем что есть. В нашем (ITшном) мире нормальная документация - вещь редкая
Просто придётся не лениться
:D:D
Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:
masterbus:Привет, земляк!
Привет!
masterbus:
Где ты ее нашел,неплохо с виду сохранилась для 84г.
Я сам удивился. Если учесть что 94г я смотрел и там из салона земля видна была то это просто на 5+ состояние
masterbus:
На спидометре не 900,а 90/похоже спидометр не меняли,но он не миллионник/,реальный пробег не узнаешь.С СТО не спеши ,попробуй сам,сложного ничего нет,особенно в подвеске.
Да я уже смирился с реальным пробегом
Тут бы дочинить его до нормального ухоженного состояния. Что-бы во время стройки не отвлекал на себя.
masterbus:
Если хочешь сам техосмотр пройти .сбрасывай всю подвеску/перед/вместе с маятниками на пол,прверил сайленблоки/особенно верх/ и ставь новое где надо,потом опять в исходное
Вот ищу гараж. На стоянке не разгуляешься. Да и не верю я нашим минским СТО. Уже пару раз обжигался как я так и друзья. В итоге чинимся сами.
masterbus:
Антифриз G11/синий/,советую кома ,но тут сами выбирают кто что.ГРМ ,скорей всего только СТО/надо ключики и навык/,масла,фильтра,резину можно и самому.
Всё сами бум делать. Ну, резину конечно на монтаже сменим. А остальное придётся повозиться.
masterbus:
Интересно,ручник рабочий?
Да. Что тоже удивило. Бус куплен у человека который занимается перевозкой. Т.е. он его конечно ушатал но не в 0. Хреново что люди у нас стесняются правду говорить. Можно подумать что я за 3к$ ожидаю от машины что она будет в состоянии "как из салона". А потому разговор происходит в постоянном напряге - человек любой вопрос воспринимает как плевок в лицо...
masterbus:
Jonny,может бус подарочный,можно и навыки приобрести,а потом получше купить?
Куплено на кровно заработанные. Т.к. со стройкой ща получается форс-мажор (после известных речей про "отобрать квартиры у льготников, которых их сдают"), то я хочу в первую очередь довести бус до нормального тех. состояния. А красоту уже буду след. зимой наводить.
З.Ы. Железо я люблю так что не думаю что продам его если он не будет совсем уж умирать. А так у меня всё куда-то пристраивается
Да и хетч для семьи из 3х человек - машина очень маленькая. А ведь на 3х мы останавливаться не собираемся. Так что пахать ещё LTхе и пахать
Пока не появится дом и минивен.