Ныса-установка передней подвески 3110 ⇐ Zuk, Nysa. Ходовая
-
Автор темыгарик
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Авто: ныса 522 1986 s 21
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: репортер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: анапа
- Возраст: 48
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Ныса-установка передней подвески 3110
Лучше делать подобные операции на самих дисках,без резины.Идея интересная,но наверное надо усиливать раму.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Ныса-установка передней подвески 3110
я бы вварил паралельно кусок профельной трубы размером и толщиной как рама вот примерно
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Ныса-установка передней подвески 3110
Да приблизительно о таком варианте я и думал,но можно рассмотреть и возможность усилить и поверху(хотел завтра прикинуть эти возможности наЖУКе).
-
Автор темыгарик
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Авто: ныса 522 1986 s 21
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: репортер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: анапа
- Возраст: 48
Re: Ныса-установка передней подвески 3110
рама будет усиливаться внутри и снизу. внутри проходит метал толщиной сантиметр и длиной метр под болты балки позже фото выложу!
Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
в связи с переделками остались родные детали типа мотор, коробка кардан на подвесном, задний мост, передний мост печки. если интересно обращайтесь!
Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
в связи с переделками остались родные детали типа мотор, коробка кардан на подвесном, задний мост, передний мост печки. если интересно обращайтесь!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
-
Автор темыгарик
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Авто: ныса 522 1986 s 21
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: репортер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: анапа
- Возраст: 48
Re: Ныса-установка передней подвески 3110
по моим предположением там по другому ни как,если есть соображения поделитесь очень интересно!
Последний раз редактировалось гарик 25 фев 2013, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2784
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Ныса-установка передней подвески 3110
А я бы разрезал посередине волговскую балку, и раздвинул её в соответствии с шириной рамы. Потом сварил бы балку таким образом: из листа 8-10мм накладки сверху, снизу, спереди и сзади. Верхнюю и нижнюю накладки с нахлёстом по 100мм, переднюю и заднюю с нахлёстом по 150мм. Передняя колея стала бы пошире, но для ЖУКа и Нысы это неплохо. Мне кажется, что родная колея несколько узковата.Борис:я бы вварил паралельно кусок профильной трубы размером и толщиной как рама
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 03.01.2010
- Авто: Nysa-522, 1983, ЗМЗ-402
- Профессия: бывший препод
- Откуда: Казань
Re: Ныса-установка передней подвески 3110
Гарик! Какая будет рулевая? Оставишь родные маятники или уж сразу рейку?
-
Автор темыгарик
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Авто: ныса 522 1986 s 21
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: репортер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: анапа
- Возраст: 48
Re: Ныса-установка передней подвески 3110
скорее всего будет все от 31 гидравлика маятник и расположение тоже волга.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Ныса-установка передней подвески 3110
Если позволят размеры (а судя по ЖУКу то только так и возможно)то усиливать лучше сверху,а если будет и усилитель руля,то усиление должно быть серьезным и иметь форму короба.Крепть лист сбоку к раме только через распорные втулки.
-
Автор темыгарик
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Авто: ныса 522 1986 s 21
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: репортер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: анапа
- Возраст: 48
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Ныса-установка передней подвески 3110
гарик, Ну все хорошо . Только одно не понятно . А чо раму то недокрашенна ? Работа проделанна большая , сделанно качественно ( на века ) . Но нет визуального восприятия . Это же раритет , как так можно ? Должно быть так что бы , можно было ( смотрется как в зеркало ) . И другие могли оценить обьем проделанной работы ( а не узкий круг спецыалистов ) . 

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыгарик
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Авто: ныса 522 1986 s 21
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: репортер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: анапа
- Возраст: 48
Re: Ныса-установка передней подвески 3110
я собрал в кучу временно ! осенью буду продолжать рама до конца не доделана,а после и покрашу!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Ныса-установка передней подвески 3110
Колея Жука/Нысы 1368, колея Волги уже в стандарте 1480, а тут ещё сантиметров 10 надо расширить, а у нас кузов по бортам имеет ширину 1700!
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Хотя в этом не откажешь
И будет убогий колхоз! Потому что после придётся и арки подрезать!михмех:Передняя колея стала бы пошире, но для ЖУКа и Нысы это неплохо. Мне кажется, что родная колея несколько узковата.
Колея Жука/Нысы 1368, колея Волги уже в стандарте 1480, а тут ещё сантиметров 10 надо расширить, а у нас кузов по бортам имеет ширину 1700!
Самое красивое решение воплотил Dimon123 здесь на форуме - он просто сделал новую раму с нуля из типовой профильной трубы, подогнав расположение лонжеронов под волговскую балку. Учитывая, что и так у тебя машина разобрана - ровно сварить десяток новых(!) железяк будет далеко не самое сложное.гарик:по моим предположением там по другому ни как,если есть соображения поделитесь очень интересно!
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Это уже никакой не раритет, даже внешне видно что передние колёса и современные и стоят слишком широко, короче на ретровыставку уже не очень.Кекс:Это же раритет , как так можно ?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Хотя в этом не откажешь
Кекс: Работа проделанна большая , сделанно качественно ( на века )
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение