Двигатель ACLLT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
Автор темы
Александр Кутовой
Участник
Участник
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 26.11.2011
Авто: Volkswagen LT-28, 1993 и 1992 г.в. 2,4 TD ACL
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
 Двигатель ACL

Сообщение Александр Кутовой »

Собираюсь снимать ГБЦ на двигателе ACL нигде не могу найти моменты затяжки и как тянуть-за один раз или потом протягивать. Есть 2 книги по ремонту и не в одной нет информации по моему мотору. Может кто сталкивался с подобным?
Реклама
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 42
 Re: Двигатель ACL

Сообщение Jonny »

Мне мастер моторист рассказывал, что надо протягивать ещё раз, так как двигатель длинный. Его слова, сам я в этом вопросе не разбираюсь.
Вольный бедуин
Аватара пользователя
юра лт
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 29.11.2012
Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск
Возраст: 50
 Re: Двигатель ACL

Сообщение юра лт »

В книге все есть разницы нет болты головки блоки одинаковые есть два способа старый и новый если не найдешь то могу глянуть :)
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 42
 Re: Двигатель ACL

Сообщение Jonny »

юра лт, в принципе так. Я глянул в книгу Volvo Engine D20 D24 1988, там тоже предписывается протягивать соединения после сборки.
Вольный бедуин
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Двигатель ACL

Сообщение masterbus »

Все точно,перетягивать надо, но тогда болты новые ставь.Старые стремно тянуть.
Аватара пользователя
Автор темы
Александр Кутовой
Участник
Участник
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 26.11.2011
Авто: Volkswagen LT-28, 1993 и 1992 г.в. 2,4 TD ACL
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
 Re: Двигатель ACL

Сообщение Александр Кутовой »

Спасибо за участие! Ещё такой момент : какую прокладку ставить, обычную или металлическую ? У меня стоит обычная с двумя насечками. А под металлическую мои знакомые мастера говорят, что надо шлифовать и голову и блок. Я к такому не готов, движок вынимать не хочу!
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 42
 Re: Двигатель ACL

Сообщение Jonny »

masterbus:Все точно,перетягивать надо, но тогда болты новые ставь.Старые стремно тянуть.
Букварь так же говорит. А метал есть металл.
Вольный бедуин
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
 Re: Двигатель ACL

Сообщение Александр Иванов »

Александр Кутовой:какую прокладку ставить, обычную или металлическую ? У меня стоит обычная с двумя насечками. А под металлическую мои знакомые мастера говорят, что надо шлифовать и голову и блок.
Большой разницы нет, металл или обычная. Главное, чтоб было столько же просечек. Блок шлифовать нельзя, можешь не подобрать потом прокладку по толщине, а головку мжно. Только если будешь шлифовать головку обязательно перед этим притри клапана и установи ( можешь не снимая старые маслосъемные колпачки потом все равно снимать промывать и менять от образива шлифовального круга) как положенно засухарив. Делается это для того, чтоб тарелки клапанов при шлифовке если будут выступать, тоже шлифонулись. Некоторые делают большую ошибку когда не шлифуют, а фрезируют. После этого головку на выброс! Моменты затяжки и последовательность зависит от диаметра, прилагаю данные. Удачи!
Двигатель ACL - АСЛ.jpg
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Аватара пользователя
Автор темы
Александр Кутовой
Участник
Участник
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 26.11.2011
Авто: Volkswagen LT-28, 1993 и 1992 г.в. 2,4 TD ACL
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
 Re: Двигатель ACL

Сообщение Александр Кутовой »

Александр Иванов, огромное спасибо, мне бы такие картинки раздобыть, да побольше! Я так понял протягивать второй раз после прогрева до 50 градусов, как описано для двигателя DW? А если ставить б/у ГБЦ в сборе, её тоже шлифовать?
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
 Re: Двигатель ACL

Сообщение Александр Иванов »

Александр Кутовой:Я так понял протягивать второй раз после прогрева до 50 градусов, как описано для двигателя DW?
Если внимательно посмотришь на картинку, то там разные про тяжки. Зависит от диаметра болтов и резьбы, если на 12мм то 40N+60N+180*, а вот если на 11мм то с протяжкой после прогрева! Головка шлифуется только если есть необходимость ( раковины, продавленность, кривизна привалочных плоскостей, провал вихревых камер). На этих двигателях шлифовка головки не страшна, в отличие от других моделей, так как крепление шкива р/вала безшпоночное и при установке просадка компенсируется. Картинки с программы AvtoData 3.16 на англиском языке. Есть 3.24 на русском, но в ней уже нет старых моделей. Есть монуал на русском именно по ремонту LT28 бензин-дизель, скинул бы на форум, но у меня медленный инет. Будет возможность - скину.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
den.6790
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 18.02.2013
Авто: vw lt55 WV2ZZZ21ZSH004527
Откуда: kazan
 Re: Двигатель ACL

Сообщение den.6790 »

Здравствуйте! Чтобы не создавать новую тему напишу здесь. Неделю назад купили lt 55 WV2ZZZ21ZSH004527. Скачал три книги по ремонту не в одной нет двигателя ACL, а именно регулировка клапанов как производиться и какие параметры зазоров? Буду рад любой информации по этому двигателю желательно на русском. Заранее спасибо всем!

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 18 секунд:
неужели не кто не чего не подскажет?
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Двигатель ACL

Сообщение sever »

den.6790:Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 18 секунд:
неужели не кто не чего не подскажет?
Не так быстро, камрад, чай не справочная. :wink: Если у кого есть инфа по этому двигу, то обязательно скажут...Ведь люди еще и работают, живут своей жизнью....
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 42
 Re: Двигатель ACL

Сообщение Jonny »

den.6790:Скачал три книги по ремонту не в одной нет двигателя ACL, а именно регулировка клапанов как производиться и какие параметры зазоров?
den.6790, а клапанную крышку снимал? А форум почитать? А зачем там зазоры выставлять, там всегда стояли гидрокомпенсаторы. И зазоры в клапанах не самая страшная неисправность. А информация есть и она очень доступна, только если бесплатно, то её искать нужно в интернете или к компетентным специалистам. :wink:
Вольный бедуин
den.6790
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 18.02.2013
Авто: vw lt55 WV2ZZZ21ZSH004527
Откуда: kazan
 Re: Двигатель ACL

Сообщение den.6790 »

всем спасибо! просто были на двух одних из лучших сервисах города. Там сказали что стучат клапана, про гидрики не слова не сказали(( А если там стоят гидрики и мне их поменяют зазоры в клапанах выставлять надо?
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 42
 Re: Двигатель ACL

Сообщение Jonny »

den.6790:Там сказали что стучат клапана, про гидрики не слова не сказали
Типичные Алени. Привыкайте и думайте кому платите и за что.
Гидрокомпенсаторы и придуманны, для плавной регулировки клапанных зазоров.
Вольный бедуин
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «LT»