Двигатель ACL ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыСегодня мой День рождения! Александр Кутовой
- Участник

- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 26.11.2011
- Авто: Volkswagen LT-28, 1993 и 1992 г.в. 2,4 TD ACL
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 45
Двигатель ACL
Собираюсь снимать ГБЦ на двигателе ACL нигде не могу найти моменты затяжки и как тянуть-за один раз или потом протягивать. Есть 2 книги по ремонту и не в одной нет информации по моему мотору. Может кто сталкивался с подобным?
-
Jonny
- Мастер

- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Двигатель ACL
Мне мастер моторист рассказывал, что надо протягивать ещё раз, так как двигатель длинный. Его слова, сам я в этом вопросе не разбираюсь.
Вольный бедуин
-
юра лт
- Участник

- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 29.11.2012
- Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: луганск
- Возраст: 53
Re: Двигатель ACL
В книге все есть разницы нет болты головки блоки одинаковые есть два способа старый и новый если не найдешь то могу глянуть 
-
Jonny
- Мастер

- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Двигатель ACL
юра лт, в принципе так. Я глянул в книгу Volvo Engine D20 D24 1988, там тоже предписывается протягивать соединения после сборки.
Вольный бедуин
-
masterbus
- Опытный

- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
Автор темыСегодня мой День рождения! Александр Кутовой
- Участник

- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 26.11.2011
- Авто: Volkswagen LT-28, 1993 и 1992 г.в. 2,4 TD ACL
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 45
Re: Двигатель ACL
Спасибо за участие! Ещё такой момент : какую прокладку ставить, обычную или металлическую ? У меня стоит обычная с двумя насечками. А под металлическую мои знакомые мастера говорят, что надо шлифовать и голову и блок. Я к такому не готов, движок вынимать не хочу!
-
Jonny
- Мастер

- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Двигатель ACL
Букварь так же говорит. А метал есть металл.masterbus:Все точно,перетягивать надо, но тогда болты новые ставь.Старые стремно тянуть.
Вольный бедуин
-
Александр Иванов
- Постоялец

- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
Re: Двигатель ACL
Большой разницы нет, металл или обычная. Главное, чтоб было столько же просечек. Блок шлифовать нельзя, можешь не подобрать потом прокладку по толщине, а головку мжно. Только если будешь шлифовать головку обязательно перед этим притри клапана и установи ( можешь не снимая старые маслосъемные колпачки потом все равно снимать промывать и менять от образива шлифовального круга) как положенно засухарив. Делается это для того, чтоб тарелки клапанов при шлифовке если будут выступать, тоже шлифонулись. Некоторые делают большую ошибку когда не шлифуют, а фрезируют. После этого головку на выброс! Моменты затяжки и последовательность зависит от диаметра, прилагаю данные. Удачи!Александр Кутовой:какую прокладку ставить, обычную или металлическую ? У меня стоит обычная с двумя насечками. А под металлическую мои знакомые мастера говорят, что надо шлифовать и голову и блок.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
Автор темыСегодня мой День рождения! Александр Кутовой
- Участник

- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 26.11.2011
- Авто: Volkswagen LT-28, 1993 и 1992 г.в. 2,4 TD ACL
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 45
Re: Двигатель ACL
Александр Иванов, огромное спасибо, мне бы такие картинки раздобыть, да побольше! Я так понял протягивать второй раз после прогрева до 50 градусов, как описано для двигателя DW? А если ставить б/у ГБЦ в сборе, её тоже шлифовать?
-
Александр Иванов
- Постоялец

- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
Re: Двигатель ACL
Если внимательно посмотришь на картинку, то там разные про тяжки. Зависит от диаметра болтов и резьбы, если на 12мм то 40N+60N+180*, а вот если на 11мм то с протяжкой после прогрева! Головка шлифуется только если есть необходимость ( раковины, продавленность, кривизна привалочных плоскостей, провал вихревых камер). На этих двигателях шлифовка головки не страшна, в отличие от других моделей, так как крепление шкива р/вала безшпоночное и при установке просадка компенсируется. Картинки с программы AvtoData 3.16 на англиском языке. Есть 3.24 на русском, но в ней уже нет старых моделей. Есть монуал на русском именно по ремонту LT28 бензин-дизель, скинул бы на форум, но у меня медленный инет. Будет возможность - скину.Александр Кутовой:Я так понял протягивать второй раз после прогрева до 50 градусов, как описано для двигателя DW?
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
den.6790
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Авто: vw lt55 WV2ZZZ21ZSH004527
- Откуда: kazan
Re: Двигатель ACL
Здравствуйте! Чтобы не создавать новую тему напишу здесь. Неделю назад купили lt 55 WV2ZZZ21ZSH004527. Скачал три книги по ремонту не в одной нет двигателя ACL, а именно регулировка клапанов как производиться и какие параметры зазоров? Буду рад любой информации по этому двигателю желательно на русском. Заранее спасибо всем!
Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 18 секунд:
неужели не кто не чего не подскажет?
Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 18 секунд:
неужели не кто не чего не подскажет?
-
sever
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Двигатель ACL
Если у кого есть инфа по этому двигу, то обязательно скажут...Ведь люди еще и работают, живут своей жизнью....
Не так быстро, камрад, чай не справочная.den.6790:Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 18 секунд:
неужели не кто не чего не подскажет?
-
Jonny
- Мастер

- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Двигатель ACL
den.6790, а клапанную крышку снимал? А форум почитать? А зачем там зазоры выставлять, там всегда стояли гидрокомпенсаторы. И зазоры в клапанах не самая страшная неисправность. А информация есть и она очень доступна, только если бесплатно, то её искать нужно в интернете или к компетентным специалистам.den.6790:Скачал три книги по ремонту не в одной нет двигателя ACL, а именно регулировка клапанов как производиться и какие параметры зазоров?
Вольный бедуин
-
den.6790
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Авто: vw lt55 WV2ZZZ21ZSH004527
- Откуда: kazan
Re: Двигатель ACL
всем спасибо! просто были на двух одних из лучших сервисах города. Там сказали что стучат клапана, про гидрики не слова не сказали(( А если там стоят гидрики и мне их поменяют зазоры в клапанах выставлять надо?
-
Jonny
- Мастер

- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Двигатель ACL
Гидрокомпенсаторы и придуманны, для плавной регулировки клапанных зазоров.
Типичные Алени. Привыкайте и думайте кому платите и за что.den.6790:Там сказали что стучат клапана, про гидрики не слова не сказали
Гидрокомпенсаторы и придуманны, для плавной регулировки клапанных зазоров.
Вольный бедуин
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1878 Просмотры
-
Последнее сообщение Yarongna
-
- 35 Ответы
- 6387 Просмотры
-
Последнее сообщение KiT
-
- 1 Ответы
- 1069 Просмотры
-
Последнее сообщение SPARTACUS
-
- 36 Ответы
- 9451 Просмотры
-
Последнее сообщение Дядюшка Скрудж
-
- 14 Ответы
- 7523 Просмотры
-
Последнее сообщение михмех
Мобильная версия