IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток ⇐ Ikarus
Информация
Дорогие любители Икарусов!
Форум IKARUS есть и на сайте "Автобусный клуб"
Дорогие любители Икарусов!
Форум IKARUS есть и на сайте "Автобусный клуб"
-
Обратиться по никнейму - Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 33
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 933
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 42
Re: IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток
GluxDan, Если брать с лошадей (их 250) примерно получится около 14.500 р
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Работал тут 6 лет))

А это 2012й год))

Из икаров остались Люксы 256_е (их очень мало) и те на ладан дышат))
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Работал тут 6 лет))

А это 2012й год))

Из икаров остались Люксы 256_е (их очень мало) и те на ладан дышат))
-
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 316
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Авто: РАФ 22038, 1995 г.в., ЗМЗ 402-10
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сочи-Смоленск
- Возраст: 43
Re: IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток
Tatra T3SU, если у себя по месту не найдешь ищи здесь Икарусов море было http://www.privetsochi.ru/org/9747-%D0% ... 82%D0%BF-3Tatra T3SU:, сам возможно после этого лета займусь поисками и покупкой Икаруса 250-256,
Tatra T3SU:на будущее
А это только по старым предприятиям у вас смотреть надо ,может в Адыгее !Tatra T3SU: ЛАЗ 695хх
-
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 03.05.2012
- Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
- Профессия: Водитель трамвая
- Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
Re: IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток
Почему хочу купить скорее, так это потому что время идет, и этой техники меньше и меньше. А насчет хранения до того как заняться, так это можно. ЛАЗ - 695 жду когда с линии снимет мое же предприятие Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление.
А вот Икарус буду шукать...
Добавлено спустя 41 секунду:
Заметил что много линейных Икарусов 250-256 в Ставрополье (26)
А вот Икарус буду шукать...
Добавлено спустя 41 секунду:
Заметил что много линейных Икарусов 250-256 в Ставрополье (26)
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
-
Автор темыAlligatore
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 13.02.2013
- Авто: Ikarus-256, 1987 г. в.
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: менеджер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 43
Re: IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток
Как в песне у Ю. Шевчука "Ты не один...", желаю удачного приобретения. При осмотре обрати пристальное внимание на задний свес автобуса - у "пожилых" Икарусов с двигателем в заднем свесе часто наблюдается "отвислость" - тяжелый дизель расшатывает подмоторную раму, вплоть до обрыва. Это мне рассказал водитель, долгое время работавший на них.Tatra T3SU:сам возможно после этого лета займусь поисками и покупкой Икаруса 250-256, тут уже что найдется.
У меня получилось сперва купить автобус, а потом, после того как выяснилось что он во двор к моим родителям, как я планировал, ну никак не вписывается, было принято решение обзавестись своим домом.Tatra T3SU: Именно по этому хочу сначала решить вопрос с домом, и боксом (ну или хотя бы крытой площадкой) а потом покупать.
Да время их, безвозвратно уходит, если бы я своего Икара не купил, то сейчас он уже 100% был бы списан и почикан. Когда я за ним ездил в Спасск, в АТП пилили последний в Приморье ЛиАЗ-677, причем по словам директора был вполне рабочий и комплектный, только что старый.Tatra T3SU:Почему хочу купить скорее, так это потому что время идет, и этой техники меньше и меньше.
- За это сообщение автора Alligatore поблагодарили (всего 2):
- Tatra T3SU, Моль
-
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 03.05.2012
- Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
- Профессия: Водитель трамвая
- Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
Re: IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток
Фотокарточка красивая )))
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
-
Обратиться по никнейму - Специалист
- Всего сообщений: 1687
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 43
Re: IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток
В Москве таких Икарусов навалом, правда, уне не на маршрутах, возят гастеров и чурок, шмотьё на рынки т. д., чурки же в них живут... Но автобусы на ходу. хотя состояние всё печальнее. Езал на электричке Москворечье-Царицыно, так там вдоль на стоянках из было штук 30! И я думаю, что это не единсвенное место. А городские сочленённые Икарусы вовсю ещё ходят на маршрутах, правда, их стараются добивать и списать
(

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 4274 Просмотры
-
Последнее сообщение Multicar
-
- 0 Ответы
- 738 Просмотры
-
Последнее сообщение Tatra T3SU
-
- 38 Ответы
- 19897 Просмотры
-
Последнее сообщение an12-67
-
- 17 Ответы
- 2381 Просмотры
-
Последнее сообщение Lexa