IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-ВладивостокIkarus

Автобусы производства венгерской автобусостроительной компании Ikarus, в 1970-80-е годы крупнейшей в Европе
Информация
Дорогие любители Икарусов!
Форум IKARUS есть и на сайте "Автобусный клуб"
Аватара пользователя
Автор темы
Alligatore
Обратиться по никнейму
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 13.02.2013
Авто: Ikarus-256, 1987 г. в.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: менеджер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Владивосток
Возраст: 46
 IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток

Сообщение Alligatore »

Всем привет.
Примите в Ваши ряды нового участника. Я из Владивостока, Приморский край, сейчас живу в г. Артём, что в 50-ти км от Владивостока. Летом 2012 г. стал обладателем автобуса Икарус-256. Желание обзавестись своим автобусом и именно Икарусом, поначалу было только в мыслях, а в нашем крае автобусы этой марки исчезли с дорог уже ой как давно, уступив место в основном корейским автобусам. Варианты покупки где-нибудь в середине России и дальнейшей переброски во Владивосток были уж слишком серьезной затеей и не рассматривались. Благодаря сайту fotobus выяснил, что в Приморье на начало 2012 г. единственным местом, где еще чудом оставались живые Икарусы, оказалось АТП города Спасск-Дальний. Но где-то в марте 2012 года на сайте появилась информация, что последние приморские Икары списаны. Я подрастроившись, уже особо и не надеялся на то, что у меня что-то получится. И вот летом 2012 мне предстояла поездка мимо Спасска. На обратном пути, после недолгих поисков я у ворот АТП и - о, чудо! на территории стоит аж 2 Икаруса - моделей 250 и 256. Вобщем после были переговоры, постановка на ход, покупка, оформление, подготовка к перегону и сам перегон из Спасска в Артем теперь уже моего Икаруса 256. Оказалось, что на сайте информация о списании была размещена ошибочно. Икарус 250 продавать отказались, полагаю ввиду его более лучшего состояния. У моего же - дымящий, как подбитый танк двигатель, ушатанная ходовка, подуставший кузов, но автобус своим ходом прошел 250 км от Спасска до Артема. Пока вкратце все. В планах полное восстановление автобуса. Буду очень признателен за помощь в поиске и приобретении некоторых запчастей, а также за грамотные советы по ремонту кузова и некоторых систем, например пневматики. Ну а пока несколько фото:
последние спасские Икарусы.
последние спасские Икарусы.
IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток - 1221521.jpg
IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток - IMG_6614.JPG
За это сообщение автора Alligatore поблагодарили (всего 3):
Forget, Tatra T3SU, Моль
Реклама
Аватара пользователя
maksim
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 25.04.2011
Авто: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в., ЛиАЗ-677 М 1991 г.в., ПАЗ-672 М 1989 г.в., ПАЗ-672 У 1988 г.в., ЛАЗ 695 М 1975 г.в., ЗиЛ 158 1958 г.в., ЕрАЗ 762 В 1986 г.в.(техничка), ГАЗ 21 1966 г. в.(личный транспорт).
Вод.стаж с: 1991
Профессия: Заводчик собак декоративных пород.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: солнечногорск
Возраст: 50
 Re: IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток

Сообщение maksim »

Поздравляю с покупкой! Владельцев больших автобусов становится всё больше. И это радует.
босяк
Обратиться по никнейму
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 304
Зарегистрирован: 05.02.2010
Авто: мерседес 307 83гв
Профессия: водитель
Откуда: м.о. г.Раменское
Возраст: 61
 Re: IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток

Сообщение босяк »

Присоединяюсь к поздравлениям. Желаю скорейшего восстановления автобуса. :D
Аватара пользователя
Petrucho
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 17.03.2012
Авто: BARKAS 1000, 1990, Термичка, Техпомощь TIR ,OPEL OMEGA2,4i
Вод.стаж с: 1988
Профессия: Автомеханик
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 53
 Re: IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток

Сообщение Petrucho »

Молодец.Одобряю твой выбор.Удачи.
Аватара пользователя
GluxDan
Обратиться по никнейму
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток

Сообщение GluxDan »

Приветствую на форуме!
Поиск запчастей с нашей помощью - это тяжело, ввиду расстояния. В Краснодаре один товарищ у нас занимается, в т.ч. Икарусами, может у него что-то и можно найти, но пересылка обойдется в целое состояние, наверно... Вот его профиль Tatra T3SU можно личным сообщением связаться, вдруг чем полезен будет. Он сейчас работает электриком в частной рембазе автобусной.
Аватара пользователя
Автор темы
Alligatore
Обратиться по никнейму
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 13.02.2013
Авто: Ikarus-256, 1987 г. в.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: менеджер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Владивосток
Возраст: 46
 Re: IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток

Сообщение Alligatore »

Всем спасибо за поздравления и слова поддержки. Также всем желаю удачи и осуществления Ваших проектов.
GluxDan:Поиск запчастей с нашей помощью - это тяжело, ввиду расстояния. В Краснодаре один товарищ у нас занимается, в т.ч. Икарусами, может у него что-то и можно найти, но пересылка обойдется в целое состояние, наверно...
у меня все равно львиную долю запчастей придется заказывать и отправлять транспортными компаниями из разных городов, где-что удастся "урвать" :), тут уж ничего не поделаешь. Пока из моей добычи - новый компрессор - куплен в Петербурге, и фонари все задние и передние (поворотов) - в Москве. Так что география покупок может стать очень обширной. Пока на пути приобретения зч, главное препятствие это финансы :(.- висит кредит за дом - автобус же надо было где-то разместить :)
Аватара пользователя
GluxDan
Обратиться по никнейму
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток

Сообщение GluxDan »

Alligatore:висит кредит за дом - автобус же надо было где-то разместить
да уж, тут гаражом не отделаешься, как я :D
А во сколько обошлась пересылка копресыча из Питера?
Где-то в дебрях наших тульских магазинов встречал желтые стекла фонарей задних. Вроде копейки стоили. Если найду их еще раз - возьму для тебя. А так надо пошарить, где-то в Туле ребята запчасти берут, я даже догадываюсь где :)
Аватара пользователя
Автор темы
Alligatore
Обратиться по никнейму
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 13.02.2013
Авто: Ikarus-256, 1987 г. в.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: менеджер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Владивосток
Возраст: 46
 Re: IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток

Сообщение Alligatore »

GluxDan:А во сколько обошлась пересылка копресыча из Питера?
Отправляли ТК АВтотрейдинг, оплата была примерно 500 руб, все зависит еще от срочности, если что-то тяжелое, то лучше ждать не торопясь, тогда не очень дорого выходит., Задних фонарей (оранжевых, красных, белых) и передних оранжевых есть теперь аж по 2 комплекта, вот боковых указателей поворота пока только один раздобыл. И в АТП до покупки кто-то свинтил оба красных габаритных фонаря, которые на крыше сзади стоят. Хоца найти родные. Также если где нибудь промелькнут родные икарусовские колпаки на колеса, буду признателен за инфу.
IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток - IK-256sl колпак.jpg
Аватара пользователя
GluxDan
Обратиться по никнейму
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток

Сообщение GluxDan »

Alligatore: оплата была примерно 500 руб
ну это терпимо...
Alligatore:вот боковых указателей поворота пока только один раздобыл. И в АТП до покупки кто-то свинтил оба красных габаритных фонаря
ясно, если попадутся - сообщу.
Аватара пользователя
Саня ялта
Обратиться по никнейму
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 02.10.2010
Авто: раф2203 1979 змз 402 кпп 4 ст
Вод.стаж с: 2008
Профессия: авто слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым Ялта +79787406484
Возраст: 35
 Re: IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток

Сообщение Саня ялта »

поздравляю с приобретнием :good: :good: :good: , кран привод подушек подьема кузова подходят от автобуса хохлядского производства БОГДАН А092 только тягу развернуть надо,а так все подходит
За это сообщение автора Саня ялта поблагодарил:
Alligatore
Аватара пользователя
Автор темы
Alligatore
Обратиться по никнейму
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 13.02.2013
Авто: Ikarus-256, 1987 г. в.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: менеджер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Владивосток
Возраст: 46
 Re: IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток

Сообщение Alligatore »

Саня ялта: кран привод подушек подьема кузова подходят от автобуса хохлядского производства БОГДАН А092 только тягу развернуть надо,а так все подходит
Хорошо, буду знать. У него пока воздух качаешь, кузов начинает валить на сторону, но водитель который мне перегонял, показал как быстро лечить - снять тягу крана на заднем мосту, подергать вверх-вниз, и... фокус удался :) - через минуту стоит ровненько. Естественно, вся пневмосистема будет подвергнута ревизии, где надо ремонту, где замене.
Аватара пользователя
Tatra T3SU
Обратиться по никнейму
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 164
Зарегистрирован: 03.05.2012
Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
Профессия: Водитель трамвая
Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
 Re: IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток

Сообщение Tatra T3SU »

Теперь и я в свою очередь хочу поздравить с таким приобретением, сам возможно после этого лета займусь поисками и покупкой Икаруса 250-256, тут уже что найдется. Хочу пожелать многого, но все же наверное в нашем деле нужней всего денежное довольствие и свободное время, проверено на себе.
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
Аватара пользователя
Александр R
Обратиться по никнейму
Модератор
Всего сообщений: 932
Зарегистрирован: 18.12.2012
Авто: RAF 22038
Вод.стаж с: 1998
Профессия: эл.монтёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Екатеринбург
Возраст: 45
 Re: IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток

Сообщение Александр R »

Tatra T3SU, Изображение
Это не Раф....Цель будущей покупки интересна,для чего? Объём работ по нему :%) содержание)))
Аватара пользователя
Tatra T3SU
Обратиться по никнейму
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 164
Зарегистрирован: 03.05.2012
Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
Профессия: Водитель трамвая
Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
 Re: IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток

Сообщение Tatra T3SU »

Александр R:Tatra T3SU, Изображение
Это не Раф....Цель будущей покупки интересна,для чего? Объём работ по нему :%) содержание)))
Конечно известно, работаю на транспортных предприятиях, и представляю объем необходимого времени, сил, инструмента, денег. Именно по этому хочу сначала решить вопрос с домом,
и боксом (ну или хотя бы крытой площадкой) а потом покупать. Вообще в планах так: уже имеется: Skoda 120LS, Skoda 120GLS, Skoda 130L, RAF 22038.02, и на будущее: Ikarus 256, ЛАЗ 695хх. Возможно еще один РАФ или Москвич 408.
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
Аватара пользователя
Александр R
Обратиться по никнейму
Модератор
Всего сообщений: 932
Зарегистрирован: 18.12.2012
Авто: RAF 22038
Вод.стаж с: 1998
Профессия: эл.монтёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Екатеринбург
Возраст: 45
 Re: IKARUS 256, 1987 г.в. Артём-Владивосток

Сообщение Александр R »

Tatra T3SU, Лучше всё таки постепенно,хотя бы по одному проекту заканчивать.Всё таки икар слишком накладен в личном пользовании(для души имею ввиду))
И боюсь он отнимет львиную долю финансов из бюджета))
Это раньше в автобуске можно было что угодно-и сколько угодно достать,нынче гайки завернули.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8-) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer: :thank_you:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bus Ikarus 55 66
    blauweiße » » в форуме Дружественные клубы и партнёры
    5 Ответы
    4716 Просмотры
    Последнее сообщение Multicar
  • Восстановление Ikarus 55
    King Tubby » » в форуме Ikarus
    45 Ответы
    18761 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Запчасти на автобусы Ikarus
    0 Ответы
    968 Просмотры
    Последнее сообщение Tatra T3SU
  • Фото Ikarus - реальные и рекламные
    123-123rus » » в форуме Ikarus
    38 Ответы
    21884 Просмотры
    Последнее сообщение an12-67
  • РАФ 2203, 1987 года
    Серёга » » в форуме РАФ. Наши авто
    17 Ответы
    2724 Просмотры
    Последнее сообщение Lexa

Вернуться в «Ikarus»