Странная ситуация с системой охлажения Nysa 522 ⇐ Zuk, Nysa. Двигатель
-
Автор темыВалерк@
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 10.02.2013
- Авто: Nysa 522, 1986 г.в., S-21
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: электрик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепропетровск
- Возраст: 39
Странная ситуация с системой охлажения Nysa 522
На днях приобрёл Nysa 522 86 г. Проехал на ней порядка 150 км (гнал домой, от места покупки).На трассе кончился бензин( но не в этом беда) обратил внимание что весь радиатор в охлаждающей жидкости. Приехал домой, открыл крышку горловины радиатора, завёл, на холодном двигателе, при повышении оборотов, охл. жидкость в радиаторе прямо бурлит.Думаю - зачит прокладка гбц. начал искать прокладку в интернете, созвонился со старым хозяином, а он говорит что очень вряд ли, т.к. он менял её недавно и что скорее всего это так помпа работает, так как печька в этой машине давно не работает и круг движения охл жидкости очень короткий. доводы в пользу его догадки:
1 уровень масла не поднялся,
2 на щупе нет следов охл. жидкости
1 уровень масла не поднялся,
2 на щупе нет следов охл. жидкости
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Странная ситуация с системой охлажения Nysa 522
Печки могут отключатся,поэтому они не могут быть причиной.При работаюшем двигателе закрой ладонью горлвину радиатора и попробуй определить повышается давление в системе или нет.Если да-то прокладка,если нет-забит радиатор,грязный блок(местный перегрев тоже будет создавать парообразование).Пишу и понимаю,что сложно сразу дать точный ответ.
-
Автор темыВалерк@
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 10.02.2013
- Авто: Nysa 522, 1986 г.в., S-21
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: электрик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепропетровск
- Возраст: 39
Re: Странная ситуация с системой охлажения Nysa 522
В том то всё и дело что по сути парообразования нет, машина холодная (простояла ночь), только что завёл. смотрю в горловину радиатора а вода там бурлит как в старой стиральной машинке, и это на холодном двигателе. Пробую закрыть рукой, особого подьёма давления не заметил. Если я всё правильно понимаю то термостат на холодную должен быть закрыт.Может проблема в термостате.Просто мне и ездить надо и боюсь загубить движок, если это всё таки прокладка.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Странная ситуация с системой охлажения Nysa 522
А во время перегона как вела себя температура двигателя?
Так и есть!Пусть тебя это не беспокоит,пока всё нормально с температурой..Замени крышку радиатора,и проверь работоспособность расширительного бачка.Печки лучше привести в порядок!Валерк@:это так помпа работает,
А во время перегона как вела себя температура двигателя?
Всё правильно понимаешь!Может и термостат.Валерк@:всё правильно понимаю то термостат на холодную должен быть закрыт.Может проблема в термостате
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Странная ситуация с системой охлажения Nysa 522
Если вода бурлит в радиаторе "на холдную"-значит термостата там уже нет.Для успокоения можешь снять ремень и посмотреть(правда в этих машинах это делать не совсем удобно).
-
Автор темыВалерк@
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 10.02.2013
- Авто: Nysa 522, 1986 г.в., S-21
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: электрик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепропетровск
- Возраст: 39
Re: Странная ситуация с системой охлажения Nysa 522
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
chigik64, спасибо огромное за светлую мысль насчёт ремня, сегодня попробую... как я сразу не догадался так сделать
При температуре воздуха около +5, практически всё время по трассе стрелка едва переваливала за показатель 80 градусов.Евгений змз:А во время перегона как вела себя температура двигателя?
А вот бачок к сожалению отсутствует, сегодня нашёл старый с автопогрузчика, попробую применить его. Как раз через штуцер на горловине радиатора, к которому должен подключаться шланг расширительного бочка и брызгал тосол на трассе...Про печки подумаю, узнаю цену патрубков...зима на исходе, а мой бюджет крайне ограничен.Евгений змз:и проверь работоспособность расширительного бачка.Печки лучше привести в порядок!
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
chigik64, спасибо огромное за светлую мысль насчёт ремня, сегодня попробую... как я сразу не догадался так сделать
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Странная ситуация с системой охлажения Nysa 522
Скорее всего никакой проблемы нет(если только нет перегрева),попрбуй надеть на этот щтуцер шланг(желательно прозрачный)поднять его вверх и посмотреть...Если будут вопросы по двигателю,ходовой - можешь звонить,номер телефона отправил в личку.
-
Автор темыВалерк@
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 10.02.2013
- Авто: Nysa 522, 1986 г.в., S-21
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: электрик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепропетровск
- Возраст: 39
Re: Странная ситуация с системой охлажения Nysa 522
chigik64, Да, так и есть как вы и предполагали. Сегодня снял ремень, поиграл оборотами, в радиаторе полный штиль...Термостат отсутствует...Теперь задался вопросом, как быть? Ведь, как я понимаю, на большом круге прогревать движок это дополнительный расход бензина, тем более зима...Наверное поеду подбирать термостат на рынке...Расход меня не радует...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Странная ситуация с системой охлажения Nysa 522
А какой он у тебя?Валерк@:Расход меня не радует...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Странная ситуация с системой охлажения Nysa 522
Термостат в двигателе установлен вовсе не для того чтобы снижать расход топлива . Его основная функцыя ( термостата ) , держать двигатель в температурном режиме . Ибо ДВС эфективно и долговременно может работать в очень узком режиме температур . Если двигатель перегрет это чревато заклиниванием . Если двигатель недогрет это чревато повышенныи износом двигателя . Причом чем резче ездить на недогретом двигателе ну или больше грузить машину , тем больше износ . Вобщем цена повышенного расхода топлива это сущие копейки в сравнении с ценой потерянного моторесурса , в результате недогрева ДВС .Валерк@:.Термостат отсутствует...Теперь задался вопросом, как быть? Ведь, как я понимаю, на большом круге прогревать движок это дополнительный расход бензина, тем более зима
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 40
Re: Странная ситуация с системой охлажения Nysa 522
Так у тебя расход повышен, или ты боишься перерасхода при отсутствии термостата - перерасхода за счет прогрева холодного двигателя?Валерк@:Расход меня не радует...
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
Автор темыВалерк@
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 10.02.2013
- Авто: Nysa 522, 1986 г.в., S-21
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: электрик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепропетровск
- Возраст: 39
Re: Странная ситуация с системой охлажения Nysa 522
Евгений змз, по моим подсчётам 15-16 по городу, карбюратор стоит нивовский солекс...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Авто: Есть пара авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 12
Re: Странная ситуация с системой охлажения Nysa 522
Прожора однако по теперешним ценам на бензин.
Помню стоял у меня 1500 куб. мотор. Потреблял 10 литров 92. После установки двухлитрового сразу установил ГБО. Расход по трассе при скорости 85 -90 12 литров пропан-бутана. Газ в Чернигове по 5.75 грн. 


-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение