Появился он у меня в 1995 году, прежний хозяин не вписался в поворот, улетел в поле, подломив лонжероны при таране бордюра. Машинка была восстановлена и начала жить в моей семье, где то через год у меня ее выпросил знакомый, и она была продана. Поскольку человек только получил права, то через пару недель, им был протаранен сарай, машина получила еще один шрам. Через пару лет, укатав движок, он предложил мне купить машину обратно, и я согласился. Но тогда с запчастями на них было сложно, и стоили они очень дорого, в машину был установлен двигатель вместе с коробкой от Фольксваген Гольф. Машинка снова ожила. Пробыв у меня год, она опять ушла к еще одному знакомому. Года через полтора ей не уступили дорогу, и она получила новый шрам, и звезду за сбитый.

К этому времени дочь получила права и попросила сделать ей машинку с полным приводом, и не дорогой ходовой. У Сеата к этому времени основательно подгнило днище, и было решено заменить его на днище от Нивы. Пол года работы, и автомобиль обрел новую полноприводную жизнь. Двигатель встал продольно, КПП установлена от Фиат 131, раздатка и карданы от Нивы, поскольку базы не совпадали, Нивовская база была удлинена на 28 см.,и карданы получились одной длины. Машинку покрасили в камуфляжную раскраску, и теперь у дочери машинка единственная в мире, другой такой нет. Но она(Машинка) очень не любит фотографироваться. После первых снимков, ей добавили новый шрам, - мужик уснул за рулем, и мне не удалось от него увернуться, была повреждены задние левые, дверь и крыло, а после второй фотосессии, она отказалась ездить, начав греться и кипеть. Два года она простояла, но нынешняя зима насыпала много снега, и потребовался полноприводный автомобиль. Машинка была отремонтирована и теперь снова в строю.
