Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.Беседка

О технике и не только

Модератор: Кирилл

Автор темы
snowdeath
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 07.02.2013
Авто: Audi A4 2011 :)
Вод.стаж с: 2005
Профессия: System Administrator
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Уфа
Возраст: 37
 Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.

Сообщение snowdeath »

Доброго всем времени суток. Собственно, идея о втором автомобиле для души зреет давно, но рассматривал легковушки только. Очень хотел ford probe и схожие с ним по кузову. В общем-то случилось так, что вчера у магазина увидел интересный микро-автобус с надписью Zuk. Пришел домой, загуглил, наткнулся на ваш форум, увидел тут множество очень классных авто. Мне всегда нравились микроавтобусы, я люблю туризм и я понял, что мне нужен такой автомобиль. Сам в данный момент езжу на новой Ауди А4, но она меня не радует совсем =( Проблемы с машиной есть, а дилер решать их не хочет. Ну разговор не об этом.

Собственно, живу я в г. Уфа. Посмотрев форум - мне очень понравились машинки Nysa и Bakras. Внешне - именно то, что я хотел бы. Поглядел на авто.ру - вариантов не особо. Вообще, хотелось бы услышать мнения по поводу именно этих автомобилей, но возможно что-то еще схожее внешне есть? Двигатели-коробки меняют многие, оно и понятно с одной стороны - машинки уже старенькие. Вот и хотелось бы узнать, какой автомобиль лучше купить, чтобы было проще запчасти найти и ремонтировать.

В былые времена недолго работал в автосервисе, свою прошлую Ауди 96 года перебрал практически всю сам, кроме двигателя, туда лазить не приходилось, все остальное же ломалось без конца =)

Понимаю, что в хорошем состоянии такой авто или уже переделанный и стоит хороших денег, либо я даже не знаю где такие находить =)
Собственно, вопрос - сколько стоит автомобиль приемлимом состоянии, чтобы купить его и доехать до Уфы. В самой Уфе и окрестностях я даже не знаю есть ли такие автомобили в продаже и где их вообще можно искать...

Бюджет 30-50 т.р. Я просто посмотрел примерно кто тут о ценах отписывался. Тысяч за 50 можно вроде бы даже неплохой вариант приобрести. Только вот где найти...
Реклама
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.

Сообщение GluxDan »

snowdeath, надо сидеть и ждать. И просматривать все новые темы объявлений как здесь, так и на всяких авито и авто.ру... Я год искал подходящую машину. По запчастям - на Баркас есть всё, но на европейских сайтах. На Жук и Нысу - мало что у нас можно найти, в Польше надо искать. Если у нее уже волговский мотор - то чуть проще. На РАФ и ЕрАЗ запчасти от 24 и 21 Волги - не проблема. Тяжело только с кузовнёй и совсем "своими" деталюшками.
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.

Сообщение Daive »

snowdeath:Посмотрев форум - мне очень понравились машинки Nysa и Bakras. Внешне - именно то, что я хотел бы.
snowdeath:В былые времена недолго работал в автосервисе, свою прошлую Ауди 96 года перебрал практически всю сам, кроме двигателя, туда лазить не приходилось, все остальное же ломалось без конца =)
snowdeath:Бюджет 30-50 т.р. Я просто посмотрел примерно кто тут о ценах отписывался. Тысяч за 50 можно вроде бы даже неплохой вариант приобрести. Только вот где найти...
Бери ныссу. Во первых за эти деньги ты реально найдешь что то похожее на машину, во вторых, по запчастям дешевле, они есть на каждом углу(если не говорить о аутентичности) и проще в ремонте нежели баркас.
snowdeath:Очень хотел ford probe и схожие с ним по кузову.
Проба на каждый день берут, весьма надежый и недорогой в обслуживании автомобиль.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Автор темы
snowdeath
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 07.02.2013
Авто: Audi A4 2011 :)
Вод.стаж с: 2005
Профессия: System Administrator
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Уфа
Возраст: 37
 Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.

Сообщение snowdeath »

Daive:Проба на каждый день берут, весьма надежый и недорогой в обслуживании автомобиль.
возможно. но их в хорошем состоянии найти тоже проблемновато... хотелось купить машину, которую нужно будет делать.
Daive:Бери ныссу. Во первых за эти деньги ты реально найдешь что то похожее на машину, во вторых, по запчастям дешевле, они есть на каждом углу(если не говорить о аутентичности) и проще в ремонте нежели баркас.
Хотелось бы, конечно, взять машину... Именно машину, которая заводится, ездит. Пускай у нее будет много проблем, но главное чтобы она ездила. Дальше - поправимо. Найти бы ее теперь. Просто внешне посмотрел на Баркас и на Нысу и влюбился просто. Чудо маленькие автобусики.
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.

Сообщение Daive »

snowdeath:Проба на каждый день берут, весьма надежый и недорогой в обслуживании автомобиль.


возможно. но их в хорошем состоянии найти тоже проблемновато... хотелось купить машину, которую нужно будет делать.
проба живого найти гораздо проще нежели ныссу или баркаса. Проба это не ретро, и ето вкладывается в их кол-ве на рынке, в состоянии, в дешевизне и доступности запасных частей и возможности обслуживать в любом адекватном сервисе.
snowdeath:Хотелось бы, конечно, взять машину... Именно машину, которая заводится, ездит. Пускай у нее будет много проблем, но главное чтобы она ездила. Дальше - поправимо. Найти бы ее теперь. Просто внешне посмотрел на Баркас и на Нысу и влюбился просто.
Сделать конечно можно все, вопрос материального благосостояния. Смотри главное, не чтобы ездила, а чтобы кузов и рама живые были - это самые дорогие в восстановлении авто вещи. Вообще, я бы рекомендовал отказаться от этой идеи пока не поздно. К бюджету добавить около 100 тысяч и искать живого проба.
возможно. но их в хорошем состоянии найти тоже проблемновато... хотелось купить машину, которую нужно будет делать.
Любой, не новый авто придется делать. Даже новый, спустя какое то время прийдется делать. Что я тебе рассказываю, у тебя же относительно новая ауди :)
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.

Сообщение Кекс »

snowdeath:Бюджет 30-50 т.р. Я просто посмотрел примерно кто тут о ценах отписывался. Тысяч за 50 можно вроде бы даже неплохой вариант приобрести. Только вот где найти..
С подобным буджетом ,брать баркас это авантюра . Надо как минимум втрое больше . Про нысу не знаю . Впрочем на баркас есть все ( правдо на западе ) .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 60
 Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.

Сообщение Abodator »

Топик стартеру. Чтобы узнать все о чем спрашиваете, вам надо просто уделить время и внимательно пересмотреть/перечитать данный форум. Здесь все ответы на ваши вопросы уже многократно написаны. И, по проблеммам конкретных моделей, и по бюджетам необходимым, и по ..., и по ...
Чтобы сделать свой правильный выбор, вам по любому придется войти в тему!
Читать, мыслить, сравнивать, узнавать детели эксплуатации и обслуги. И, совершить покупку не по совету кого-либо, а по собственному знанию предмета вашего желания.
Удачи.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
Den71
Участник
Участник
Всего сообщений: 129
Зарегистрирован: 21.02.2012
Авто: ZUK A03, 1979 г.в., ЗМЗ 402
Вод.стаж с: 1999
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ясногорск Тульская обл.
 Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.

Сообщение Den71 »

snowdeath, хочешь - покупай! За 50 рублей найдешь что-нибудь. Проникнешься - восстановишь что угодно. Бюджет не так страшен. Ведь смог А4 купить, ну и тут за пару лет рублей сто вложишь и будет у тебя замечательный ретробас. Главное руки не опускать. Я свой Жук за двадцатку кипил, летом как конфета будет. Бюджет на ремонт и все такое 50 рублей примерно вылезет (почти все работы делаю сам, половина узлов и агрегатов от Газ24). Итого 70 рублей. С Нисой примерно та же история, а Баркас в итоге подороже обойдется. Но это если говорить о ремонте и восстановлении. Если стремитьтя к аутентичности и заморочиться реставрацией, то тут речь будет о со-о-овсем других деньгах.
Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 45
 Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.

Сообщение Vadim »

snowdeath:Мне всегда нравились микроавтобусы, я люблю туризм и я понял, что мне нужен такой автомобиль
ну, ну...
что-то до боли знакомое...
а какой туризм?
захочешь много и далеко ездить на своем ретробусе - придеться перебрать руками все! в машине, и желательно на новое...
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
D@niel 239
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 371
Зарегистрирован: 11.11.2010
Авто: РАФ 22038, 1994гв.
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
 Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.

Сообщение D@niel 239 »

Под туризм такие автомобили вообще пипец использовать. Это конечно весело, но на этом все плюсы и заканчиваются. Ни нормальной крейсерской скорости, ни кондея, ни безопасности, шум в салоне, большой расход топлива, идиотская управляемость.
босяк
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 304
Зарегистрирован: 05.02.2010
Авто: мерседес 307 83гв
Профессия: водитель
Откуда: м.о. г.Раменское
Возраст: 61
 Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.

Сообщение босяк »

D@niel 239: Ни нормальной крейсерской скорости, ни кондея, ни безопасности, шум в салоне, большой расход топлива, идиотская управляемость.
И тем не менее ты владелец Рафа, со всеми его недостатками. :D
Насчет скорости, куда спешить в путешествии? Как говорится: Кто понял жизнь тот не спешит, Ну приедешь ты на два три часа раньше к месту отдыха взмыленный, произведя кучу обгонов, шугаясь камер и ментов,( а возможно и отстегнув немаленькую сумму, за превышение) а смысл?
Я съездил на пыжике на север, прошел почти пять тысяч километров,со скоростью 80 -90км.ч., успевая насладится пейзажами, не обращая на камеры и гаишников внимания, будучи остановлен один раз и то ночью на посту при въезде в Петрозаводск, ни одного штрафа, и на пять тысячрублей экономия на топливе.
Кондей может быть и нужен но не очень, два три раза выйдешь из холода в жару и обратно и болезнь вместо отдыха обеспечена,
То же и с управляемостью, на скоростях до 90 она вполне приемлема. :D
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.

Сообщение Daive »

босяк:Насчет скорости, куда спешить в путешествии? Как говорится: Кто понял жизнь тот не спешит, Ну приедешь ты на два три часа раньше к месту отдыха взмыленный, произведя кучу обгонов, шугаясь камер и ментов,( а возможно и отстегнув немаленькую сумму, за превышение) а смысл?
Согласен! Всегда умиляли товарищи, которые при виде камер начинают резко оттормаживаться, при этом охотно веря показаниям своего спидометра, который порой и на 20 км показывает больше, чем есть на самом деле ))
босяк:Кондей может быть и нужен но не очень, два три раза выйдешь из холода в жару и обратно и болезнь вместо отдыха обеспечена,
То же и с управляемостью, на скоростях до 90 она вполне приемлема.
Кондей если и нужен, то только в пробках, нафига он нужен в путешествии? Есть форточки и люки, во всех автобусах полная продувка продумана.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.

Сообщение Евгений змз »

Снова речь зашла за скоростя.Позвольте добавлю,я сам не любитель быстрой езды и скорость 80-90 меня вполне устраивает.Но всегда есть но.Самое для меня важное за какой промежуток времени достигается такая скорость.И как быстро авто её может сбросить до нуля!Для того и дисковые тормоза и УМЗ 4216 на мой РАФ устанавливаются.
босяк
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 304
Зарегистрирован: 05.02.2010
Авто: мерседес 307 83гв
Профессия: водитель
Откуда: м.о. г.Раменское
Возраст: 61
 Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.

Сообщение босяк »

Daive:Кондей если и нужен, то только в пробках
У меня для этой цели стоит улитка вентилятора от тойоты, продувает кабину моментально, так же удобно когда садишься в раскаленную на солнце машину, пару минут и прохладно. :D

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Евгений змз:И как быстро авто её может сбросить до нуля
И на барабанах колеса можно заблокировать на любой скорости, у дисковых преимущество в том что практически не теряется эффективность при мокрых тормозах.
Аватара пользователя
D@niel 239
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 371
Зарегистрирован: 11.11.2010
Авто: РАФ 22038, 1994гв.
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
 Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.

Сообщение D@niel 239 »

Я вот съездил на рафике в Крым. Это действительно прикольно. Однако без кондея там было хреново. В горку на рафике было тоже не айс - быстро грелся, да и жарко опять же.
По каким-либо длинным перегонам я считаю, что можно ехать и не 80-90. хотелось бы иногда и 130-150 прохватить. В дальних дорогах это важно. Я вот не представляю, как можно, например, по М4 ехать 80-90. Я считаю, что там надо шпарить намного быстрее.
По поводу управляемости. На этих скоростях я бы не назвал управляемость рафика хорошей. По крайней мере я не могу просто так отпустить руль и быть уверенным, что автомобиль поедет прямо. У меня не уводит его быстро в сторону, но все же. Однако если дорога не ровная, если есть хоть какая-то колея, то вообще туши свет.
Опять же шум реально мешает. Движок рядом, на 3 тыщах оборотов шумит аццки. Если открывать окна для проветривания, то это тоже допольнительный шум. С кондеем в этом плане лучше намного.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • мой Рафик и куча вопросов
    dubrec » » в форуме РАФ. Наши авто
    162 Ответы
    11669 Просмотры
    Последнее сообщение Борис
  • Мануалы, ссылки, техописания на все oldbus VW здесь
    Каферщик » » в форуме VW
    41 Ответы
    15699 Просмотры
    Последнее сообщение sever
  • Купить этот РАФ или не купить? Вот в чем вопрос...)
    Rufat Bayramov » » в форуме РАФ
    62 Ответы
    6344 Просмотры
    Последнее сообщение udarnick
  • Хочу купить Раф.
    71 region » » в форуме РАФ. Автомобили. Куплю
    6 Ответы
    1221 Просмотры
    Последнее сообщение 71 region
  • Хочу купить
    Valentin_brest » » в форуме Skoda. Наши авто
    17 Ответы
    2447 Просмотры
    Последнее сообщение Vinyl

Вернуться в «Беседка»