Хочу купить oldbus. Ряд вопросов. ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
Автор темыsnowdeath
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 07.02.2013
- Авто: Audi A4 2011 :)
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: System Administrator
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Уфа
- Возраст: 37
Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.
Доброго всем времени суток. Собственно, идея о втором автомобиле для души зреет давно, но рассматривал легковушки только. Очень хотел ford probe и схожие с ним по кузову. В общем-то случилось так, что вчера у магазина увидел интересный микро-автобус с надписью Zuk. Пришел домой, загуглил, наткнулся на ваш форум, увидел тут множество очень классных авто. Мне всегда нравились микроавтобусы, я люблю туризм и я понял, что мне нужен такой автомобиль. Сам в данный момент езжу на новой Ауди А4, но она меня не радует совсем =( Проблемы с машиной есть, а дилер решать их не хочет. Ну разговор не об этом.
Собственно, живу я в г. Уфа. Посмотрев форум - мне очень понравились машинки Nysa и Bakras. Внешне - именно то, что я хотел бы. Поглядел на авто.ру - вариантов не особо. Вообще, хотелось бы услышать мнения по поводу именно этих автомобилей, но возможно что-то еще схожее внешне есть? Двигатели-коробки меняют многие, оно и понятно с одной стороны - машинки уже старенькие. Вот и хотелось бы узнать, какой автомобиль лучше купить, чтобы было проще запчасти найти и ремонтировать.
В былые времена недолго работал в автосервисе, свою прошлую Ауди 96 года перебрал практически всю сам, кроме двигателя, туда лазить не приходилось, все остальное же ломалось без конца =)
Понимаю, что в хорошем состоянии такой авто или уже переделанный и стоит хороших денег, либо я даже не знаю где такие находить =)
Собственно, вопрос - сколько стоит автомобиль приемлимом состоянии, чтобы купить его и доехать до Уфы. В самой Уфе и окрестностях я даже не знаю есть ли такие автомобили в продаже и где их вообще можно искать...
Бюджет 30-50 т.р. Я просто посмотрел примерно кто тут о ценах отписывался. Тысяч за 50 можно вроде бы даже неплохой вариант приобрести. Только вот где найти...
Собственно, живу я в г. Уфа. Посмотрев форум - мне очень понравились машинки Nysa и Bakras. Внешне - именно то, что я хотел бы. Поглядел на авто.ру - вариантов не особо. Вообще, хотелось бы услышать мнения по поводу именно этих автомобилей, но возможно что-то еще схожее внешне есть? Двигатели-коробки меняют многие, оно и понятно с одной стороны - машинки уже старенькие. Вот и хотелось бы узнать, какой автомобиль лучше купить, чтобы было проще запчасти найти и ремонтировать.
В былые времена недолго работал в автосервисе, свою прошлую Ауди 96 года перебрал практически всю сам, кроме двигателя, туда лазить не приходилось, все остальное же ломалось без конца =)
Понимаю, что в хорошем состоянии такой авто или уже переделанный и стоит хороших денег, либо я даже не знаю где такие находить =)
Собственно, вопрос - сколько стоит автомобиль приемлимом состоянии, чтобы купить его и доехать до Уфы. В самой Уфе и окрестностях я даже не знаю есть ли такие автомобили в продаже и где их вообще можно искать...
Бюджет 30-50 т.р. Я просто посмотрел примерно кто тут о ценах отписывался. Тысяч за 50 можно вроде бы даже неплохой вариант приобрести. Только вот где найти...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.
snowdeath, надо сидеть и ждать. И просматривать все новые темы объявлений как здесь, так и на всяких авито и авто.ру... Я год искал подходящую машину. По запчастям - на Баркас есть всё, но на европейских сайтах. На Жук и Нысу - мало что у нас можно найти, в Польше надо искать. Если у нее уже волговский мотор - то чуть проще. На РАФ и ЕрАЗ запчасти от 24 и 21 Волги - не проблема. Тяжело только с кузовнёй и совсем "своими" деталюшками.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.
snowdeath:Посмотрев форум - мне очень понравились машинки Nysa и Bakras. Внешне - именно то, что я хотел бы.
snowdeath:В былые времена недолго работал в автосервисе, свою прошлую Ауди 96 года перебрал практически всю сам, кроме двигателя, туда лазить не приходилось, все остальное же ломалось без конца =)
Бери ныссу. Во первых за эти деньги ты реально найдешь что то похожее на машину, во вторых, по запчастям дешевле, они есть на каждом углу(если не говорить о аутентичности) и проще в ремонте нежели баркас.snowdeath:Бюджет 30-50 т.р. Я просто посмотрел примерно кто тут о ценах отписывался. Тысяч за 50 можно вроде бы даже неплохой вариант приобрести. Только вот где найти...
Проба на каждый день берут, весьма надежый и недорогой в обслуживании автомобиль.snowdeath:Очень хотел ford probe и схожие с ним по кузову.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
Автор темыsnowdeath
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 07.02.2013
- Авто: Audi A4 2011 :)
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: System Administrator
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Уфа
- Возраст: 37
Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.
возможно. но их в хорошем состоянии найти тоже проблемновато... хотелось купить машину, которую нужно будет делать.Daive:Проба на каждый день берут, весьма надежый и недорогой в обслуживании автомобиль.
Хотелось бы, конечно, взять машину... Именно машину, которая заводится, ездит. Пускай у нее будет много проблем, но главное чтобы она ездила. Дальше - поправимо. Найти бы ее теперь. Просто внешне посмотрел на Баркас и на Нысу и влюбился просто. Чудо маленькие автобусики.Daive:Бери ныссу. Во первых за эти деньги ты реально найдешь что то похожее на машину, во вторых, по запчастям дешевле, они есть на каждом углу(если не говорить о аутентичности) и проще в ремонте нежели баркас.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.
проба живого найти гораздо проще нежели ныссу или баркаса. Проба это не ретро, и ето вкладывается в их кол-ве на рынке, в состоянии, в дешевизне и доступности запасных частей и возможности обслуживать в любом адекватном сервисе.snowdeath:Проба на каждый день берут, весьма надежый и недорогой в обслуживании автомобиль.
возможно. но их в хорошем состоянии найти тоже проблемновато... хотелось купить машину, которую нужно будет делать.
Сделать конечно можно все, вопрос материального благосостояния. Смотри главное, не чтобы ездила, а чтобы кузов и рама живые были - это самые дорогие в восстановлении авто вещи. Вообще, я бы рекомендовал отказаться от этой идеи пока не поздно. К бюджету добавить около 100 тысяч и искать живого проба.snowdeath:Хотелось бы, конечно, взять машину... Именно машину, которая заводится, ездит. Пускай у нее будет много проблем, но главное чтобы она ездила. Дальше - поправимо. Найти бы ее теперь. Просто внешне посмотрел на Баркас и на Нысу и влюбился просто.
Любой, не новый авто придется делать. Даже новый, спустя какое то время прийдется делать. Что я тебе рассказываю, у тебя же относительно новая аудивозможно. но их в хорошем состоянии найти тоже проблемновато... хотелось купить машину, которую нужно будет делать.

Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.
С подобным буджетом ,брать баркас это авантюра . Надо как минимум втрое больше . Про нысу не знаю . Впрочем на баркас есть все ( правдо на западе ) .snowdeath:Бюджет 30-50 т.р. Я просто посмотрел примерно кто тут о ценах отписывался. Тысяч за 50 можно вроде бы даже неплохой вариант приобрести. Только вот где найти..
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.
Топик стартеру. Чтобы узнать все о чем спрашиваете, вам надо просто уделить время и внимательно пересмотреть/перечитать данный форум. Здесь все ответы на ваши вопросы уже многократно написаны. И, по проблеммам конкретных моделей, и по бюджетам необходимым, и по ..., и по ...
Чтобы сделать свой правильный выбор, вам по любому придется войти в тему!
Читать, мыслить, сравнивать, узнавать детели эксплуатации и обслуги. И, совершить покупку не по совету кого-либо, а по собственному знанию предмета вашего желания.
Удачи.
Чтобы сделать свой правильный выбор, вам по любому придется войти в тему!
Читать, мыслить, сравнивать, узнавать детели эксплуатации и обслуги. И, совершить покупку не по совету кого-либо, а по собственному знанию предмета вашего желания.
Удачи.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Участник
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 21.02.2012
- Авто: ZUK A03, 1979 г.в., ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1999
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ясногорск Тульская обл.
Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.
snowdeath, хочешь - покупай! За 50 рублей найдешь что-нибудь. Проникнешься - восстановишь что угодно. Бюджет не так страшен. Ведь смог А4 купить, ну и тут за пару лет рублей сто вложишь и будет у тебя замечательный ретробас. Главное руки не опускать. Я свой Жук за двадцатку кипил, летом как конфета будет. Бюджет на ремонт и все такое 50 рублей примерно вылезет (почти все работы делаю сам, половина узлов и агрегатов от Газ24). Итого 70 рублей. С Нисой примерно та же история, а Баркас в итоге подороже обойдется. Но это если говорить о ремонте и восстановлении. Если стремитьтя к аутентичности и заморочиться реставрацией, то тут речь будет о со-о-овсем других деньгах.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 45
Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.
что-то до боли знакомое...
а какой туризм?
захочешь много и далеко ездить на своем ретробусе - придеться перебрать руками все! в машине, и желательно на новое...
ну, ну...snowdeath:Мне всегда нравились микроавтобусы, я люблю туризм и я понял, что мне нужен такой автомобиль
что-то до боли знакомое...
а какой туризм?
захочешь много и далеко ездить на своем ретробусе - придеться перебрать руками все! в машине, и желательно на новое...
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 371
- Зарегистрирован: 11.11.2010
- Авто: РАФ 22038, 1994гв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 34
Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.
Под туризм такие автомобили вообще пипец использовать. Это конечно весело, но на этом все плюсы и заканчиваются. Ни нормальной крейсерской скорости, ни кондея, ни безопасности, шум в салоне, большой расход топлива, идиотская управляемость.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 304
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: мерседес 307 83гв
- Профессия: водитель
- Откуда: м.о. г.Раменское
- Возраст: 61
Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.
Насчет скорости, куда спешить в путешествии? Как говорится: Кто понял жизнь тот не спешит, Ну приедешь ты на два три часа раньше к месту отдыха взмыленный, произведя кучу обгонов, шугаясь камер и ментов,( а возможно и отстегнув немаленькую сумму, за превышение) а смысл?
Я съездил на пыжике на север, прошел почти пять тысяч километров,со скоростью 80 -90км.ч., успевая насладится пейзажами, не обращая на камеры и гаишников внимания, будучи остановлен один раз и то ночью на посту при въезде в Петрозаводск, ни одного штрафа, и на пять тысячрублей экономия на топливе.
Кондей может быть и нужен но не очень, два три раза выйдешь из холода в жару и обратно и болезнь вместо отдыха обеспечена,
То же и с управляемостью, на скоростях до 90 она вполне приемлема.
И тем не менее ты владелец Рафа, со всеми его недостатками.D@niel 239: Ни нормальной крейсерской скорости, ни кондея, ни безопасности, шум в салоне, большой расход топлива, идиотская управляемость.

Насчет скорости, куда спешить в путешествии? Как говорится: Кто понял жизнь тот не спешит, Ну приедешь ты на два три часа раньше к месту отдыха взмыленный, произведя кучу обгонов, шугаясь камер и ментов,( а возможно и отстегнув немаленькую сумму, за превышение) а смысл?
Я съездил на пыжике на север, прошел почти пять тысяч километров,со скоростью 80 -90км.ч., успевая насладится пейзажами, не обращая на камеры и гаишников внимания, будучи остановлен один раз и то ночью на посту при въезде в Петрозаводск, ни одного штрафа, и на пять тысячрублей экономия на топливе.
Кондей может быть и нужен но не очень, два три раза выйдешь из холода в жару и обратно и болезнь вместо отдыха обеспечена,
То же и с управляемостью, на скоростях до 90 она вполне приемлема.

-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.
Согласен! Всегда умиляли товарищи, которые при виде камер начинают резко оттормаживаться, при этом охотно веря показаниям своего спидометра, который порой и на 20 км показывает больше, чем есть на самом деле ))босяк:Насчет скорости, куда спешить в путешествии? Как говорится: Кто понял жизнь тот не спешит, Ну приедешь ты на два три часа раньше к месту отдыха взмыленный, произведя кучу обгонов, шугаясь камер и ментов,( а возможно и отстегнув немаленькую сумму, за превышение) а смысл?
Кондей если и нужен, то только в пробках, нафига он нужен в путешествии? Есть форточки и люки, во всех автобусах полная продувка продумана.босяк:Кондей может быть и нужен но не очень, два три раза выйдешь из холода в жару и обратно и болезнь вместо отдыха обеспечена,
То же и с управляемостью, на скоростях до 90 она вполне приемлема.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.
Снова речь зашла за скоростя.Позвольте добавлю,я сам не любитель быстрой езды и скорость 80-90 меня вполне устраивает.Но всегда есть но.Самое для меня важное за какой промежуток времени достигается такая скорость.И как быстро авто её может сбросить до нуля!Для того и дисковые тормоза и УМЗ 4216 на мой РАФ устанавливаются.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 304
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: мерседес 307 83гв
- Профессия: водитель
- Откуда: м.о. г.Раменское
- Возраст: 61
Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
У меня для этой цели стоит улитка вентилятора от тойоты, продувает кабину моментально, так же удобно когда садишься в раскаленную на солнце машину, пару минут и прохладно.Daive:Кондей если и нужен, то только в пробках

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
И на барабанах колеса можно заблокировать на любой скорости, у дисковых преимущество в том что практически не теряется эффективность при мокрых тормозах.Евгений змз:И как быстро авто её может сбросить до нуля
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 371
- Зарегистрирован: 11.11.2010
- Авто: РАФ 22038, 1994гв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 34
Re: Хочу купить oldbus. Ряд вопросов.
Я вот съездил на рафике в Крым. Это действительно прикольно. Однако без кондея там было хреново. В горку на рафике было тоже не айс - быстро грелся, да и жарко опять же.
По каким-либо длинным перегонам я считаю, что можно ехать и не 80-90. хотелось бы иногда и 130-150 прохватить. В дальних дорогах это важно. Я вот не представляю, как можно, например, по М4 ехать 80-90. Я считаю, что там надо шпарить намного быстрее.
По поводу управляемости. На этих скоростях я бы не назвал управляемость рафика хорошей. По крайней мере я не могу просто так отпустить руль и быть уверенным, что автомобиль поедет прямо. У меня не уводит его быстро в сторону, но все же. Однако если дорога не ровная, если есть хоть какая-то колея, то вообще туши свет.
Опять же шум реально мешает. Движок рядом, на 3 тыщах оборотов шумит аццки. Если открывать окна для проветривания, то это тоже допольнительный шум. С кондеем в этом плане лучше намного.
По каким-либо длинным перегонам я считаю, что можно ехать и не 80-90. хотелось бы иногда и 130-150 прохватить. В дальних дорогах это важно. Я вот не представляю, как можно, например, по М4 ехать 80-90. Я считаю, что там надо шпарить намного быстрее.
По поводу управляемости. На этих скоростях я бы не назвал управляемость рафика хорошей. По крайней мере я не могу просто так отпустить руль и быть уверенным, что автомобиль поедет прямо. У меня не уводит его быстро в сторону, но все же. Однако если дорога не ровная, если есть хоть какая-то колея, то вообще туши свет.
Опять же шум реально мешает. Движок рядом, на 3 тыщах оборотов шумит аццки. Если открывать окна для проветривания, то это тоже допольнительный шум. С кондеем в этом плане лучше намного.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение