Малярные работы и сопутствующие вопросы! ⇐ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Кузовной ремонт и малярка
Модератор: Шмель
-
Автор темыАндрей Безымяннов
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28.01.2013
- Авто: раф 2203,1986г.выпуска.ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 60
Малярные работы и сопутствующие вопросы!
Привет клубу РАФоводов! Подскажите необходимое количество краски для окраски РАФа 2203 ? заранее огромное спасибо!
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 584
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: РАФ 2203-01 Крейсер; ВАЗ 21011 Жулька; ВАЗ 2102 Двойка; ИЖ 2715 - 01 Каблук
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Тула
- Возраст: 33
Re: Нужна помощь!
Андрей Безымяннов, не менее 6 кг...
А вообще, не мешало бы создать тему о своем автомобиле с подробным описанием и фотографиями...
А вообще, не мешало бы создать тему о своем автомобиле с подробным описанием и фотографиями...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 39
Re: Нужна помощь!
мне хватило 4 литра для покраски в 3 слоя снаружи....
лучше с запасом взять: 5 литров, чтоб осталось на подкрашивание...
плюс: пусть покрасчик сам скажет, с какой именно маркой краски ему лучше всего работать...Разные мастера любят разную краску... да ко всему - разводят краску растворителями тоже по разному....
если будешь после покраски машину прогревать в камере, то отвердителя можно добавлять меньше... без прогрева я добавлял двойную порцию отвердителя - краска схватилась как стекло - не царапается, даже веток не боится.... Переборщить с отвердителем тоже нельзя - краска должна "растечься" немного.
первым делом - советуйся с мастером какую краску брать, сколько растворителя к ней, отвердителя и т.п.
лучше с запасом взять: 5 литров, чтоб осталось на подкрашивание...
плюс: пусть покрасчик сам скажет, с какой именно маркой краски ему лучше всего работать...Разные мастера любят разную краску... да ко всему - разводят краску растворителями тоже по разному....
если будешь после покраски машину прогревать в камере, то отвердителя можно добавлять меньше... без прогрева я добавлял двойную порцию отвердителя - краска схватилась как стекло - не царапается, даже веток не боится.... Переборщить с отвердителем тоже нельзя - краска должна "растечься" немного.
первым делом - советуйся с мастером какую краску брать, сколько растворителя к ней, отвердителя и т.п.
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
Автор темыАндрей Безымяннов
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28.01.2013
- Авто: раф 2203,1986г.выпуска.ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 60
Re: Малярные работы и сопутствующие вопросы!
Большое спасибо!авто не переделывалось.заменены участки кузова пришедшие в негодность.машина готовится под работу.потому и нет фото.возможно в дальнейшем и захочется изменений для переделки и будут к вам вопросы.надеюсь ваш опыт окажет огромную помощь,а пока все стандартносоветское.еще раз благодарен за помощь!
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Малярные работы и сопутствующие вопросы!
Здесь это ценят больше, чем ты думаешь.Андрей Безымяннов:все стандартносоветское.
Фото всё равно надо!!!Андрей Безымяннов:.машина готовится под работу.потому и нет фото.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 41
Re: Малярные работы и сопутствующие вопросы!
Андрюханыч, тут ты друг прав, а именно от спеца своего дела весь результат зависит, сам виг в правильную консистенцию попадёшь
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
Автор темыАндрей Безымяннов
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28.01.2013
- Авто: раф 2203,1986г.выпуска.ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 60
Re: Малярные работы и сопутствующие вопросы!
фото выложу весной,после покраски.много работы с ним,машина работала под овощами-грузили по полной.к оригиналу отношения не будет,но его жизнь думаю продлим.помогают друзья.всем удачи!
-
- Участник
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: РАФ 2203-01, переоборудован 8+1 мест, 1993 г.в.
- Профессия: основная - электротехника(РЗиА)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Днепродзержинск
- Возраст: 53
Re: Малярные работы и сопутствующие вопросы!
Чтоб не создавать новые темы, продолжу:
По краске - крашу желтый раф в желтый раф
Краска "автолак Mobihel" однокомпонентный алкид(синтетика), но по технологии добавляется Мобихеловский разбавитель 20% + Мобихеловский отвердитель 20%
"На глаз", экономненько купил 2 литра краски, учитывая что добавлялся разбавитель и отвердитель - получилось 2.4 литра.
Первую ошибку которую совершил, взял серый грунт под светлую краску (нужно было брать белый).
Грунта ушло 5 литров.
По факту на данный момент перекрыл 4 слоя, но остались еле заметные просветы, завтра придется докупать еще литр краски, которой в пропорции производителя хватит еще на 2 слоя по факту(не красится капот, и на крыше "молдинг" люка и выпуклые полосы крыши.
Все сказанное на мощном компрессоре и миниатюрном пульвике.
Основной вопрос:
Какова площадь кузова РАФ 2203 ?
По краске - крашу желтый раф в желтый раф
Краска "автолак Mobihel" однокомпонентный алкид(синтетика), но по технологии добавляется Мобихеловский разбавитель 20% + Мобихеловский отвердитель 20%
"На глаз", экономненько купил 2 литра краски, учитывая что добавлялся разбавитель и отвердитель - получилось 2.4 литра.
Первую ошибку которую совершил, взял серый грунт под светлую краску (нужно было брать белый).
Грунта ушло 5 литров.
По факту на данный момент перекрыл 4 слоя, но остались еле заметные просветы, завтра придется докупать еще литр краски, которой в пропорции производителя хватит еще на 2 слоя по факту(не красится капот, и на крыше "молдинг" люка и выпуклые полосы крыши.
Все сказанное на мощном компрессоре и миниатюрном пульвике.
Основной вопрос:
Какова площадь кузова РАФ 2203 ?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2775
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Малярные работы и сопутствующие вопросы!
Думаю, 18-20 кв.м. с крышей.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 23.06.2018
- Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск, ЛНР
- Возраст: 57
Re: Малярные работы и сопутствующие вопросы!
Привет всем! А после покраски лаком кто-нибудь покрывал РАФ? Сколько лака уходит?
Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!
-
- Участник
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 09.04.2018
- Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Добруш, Беларусь
- Возраст: 64
Re: Малярные работы и сопутствующие вопросы!
Весьма интересный вопрос... . Краску, которая не предназначена для покрытия лаком наносят как окончательная отделка. Во первых: после нанесения лака получится излишне толстый слой, что будет препятствовать нормальной сушке покрытия. Во вторых адгезия лака на такой краске будет хуже. Хотите лакировать? Для этого служат материалы, состоящие из базы и лака. Наносятся они строго по инструкции производителя и очень важен временной интервал между слоями. Если "проспать" нанесение лака, то он "слезет" как кожа после загара. Что лучше? Отвечу вопросом - бензин или дизель? Я раньше терпеть не мог комплекты с лаком, сейчас только с ними соглашаюсь работать. А теперь ответ на поставленный вопрос - Сколько нужно лака? Лаки разных фирм сильно рознятся по консистенции, бывают как "водичка", даже разбавителя страшно добавлять, хотя производитель указывает примерные пропорции. Совет мой таков - обсуждайте это с маляром. У каждого свой любимый производитель.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 426
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: Малярные работы и сопутствующие вопросы!
p/s думаю, площадь окрашиваемой поверхности у ЕрАЗа больше, чем у РАФа.
Четыре литра на три слоя (ЕрАЗ). После разбавления и соединения всех составляющих получилось около семи литров. Причём на первые два слоя ушло около 80% объёма. Лак для третьего слоя разбавлял сильнее.
p/s думаю, площадь окрашиваемой поверхности у ЕрАЗа больше, чем у РАФа.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2818
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение