Стук в двигателе на холостых оборотах. ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
- Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
-
Автор темыgurzenkov
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 02.01.2013
- Авто: раф 2203.змз24д.1987год.
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдова
- Возраст: 40
Re: Стук в двигателе на холостых оборотах.
кпп 4-ст.мост незнаю но он грузит 800-1000кг и усерается а я вёз 1.5 и пофиг.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
Re: Стук в двигателе на холостых оборотах.
1500кг на Рафе?
Ё-моё....Зачем так жестоко с ним обходиться?

-
Автор темыgurzenkov
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 02.01.2013
- Авто: раф 2203.змз24д.1987год.
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдова
- Возраст: 40
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Стук в двигателе на холостых оборотах.
При давлении масла до 2 атм. и стук в нижней части возле шкива-это привет шатунные вкладыши. У меня заканчивается масленый насос и после простоя в 3 недели в нём завис плунжер в итоге приличный стук в том самом месте а вот какой шатун первый или второй можно прослушкой вычислить и тем самым подогнать диагноз что и к чему. Купил насос всего за 1600 рубликов в Балткаме. в общем вот что получается , скажем давление есть не ниже нормы около 2 атм. это допустимо. и стуков быть не должно мотор работает как и обычно с маслами скажем 10W40, у мотора прослушивается его родной звук на всех режимах. но стоит насосу сказать привет как появляется стук и это не показатель что конец чему то , а скорей всего пальцы. А вот как масло начинает работать в давлении так всё приходит в норму, да же если стрелка манометра показывает пол очка на горячем моторе. Так что из этого можно сказать что мотор живучий и терпит многое до момента(Привет Капиталка). И так он может вполне отходить пол года, тут главное как поступить. если есть давление около 1.5 атм и при этом прослушивается стук в передней части мотора ,а лампочка мигает или горит а при поднятии оборотов она капитально гаснет, то менять обязательно масляный насос и менять все вкладыши, а коль при этой операции снимается коленвал то есть смысл заменить набивку и вычистить всё что нужно для нормальной работы мотора.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 75
Re: Стук в двигателе на холостых оборотах.
Стук в шатунных и пальцах легко выявляется снятием свечного колпачка, если стук пропадает, там и искать! После прогрева двига может появляться стук, похожий на стук клапанов, это у много проработавших двигателей в стаканах толкателей скапливается грязь, при регулировке она застывшая и зазор выставляется нормальный, после прогрева грязь разжижается и зазор увеличивается, год искал, пока не стал на капиталку и не поменял стаканы. Насчёт давления не совсем согласен, если с вкладышами и коленвалом всё в прядке, то и 0,5 достаточно чтобы машина ездила и не стучала, а если задиры на шейках, вкладышах, или проворот вкладыша, то и 6атм будет стук. Если применялась промывка (масло или присадка) стопудово вымыла грязь из коленвала и вкладышам кердык.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Стук в двигателе на холостых оборотах.
Мой мотор был на капремонте, а вот для чего было в насосе добавленно почти пол пружины от плунжерак родной пружинке., это не понятно. я это дело по правил но хватило не на долго и работало не плохо. до 4-5 атм поднимало на холодную. И это со старой пружинкой в насосе от плунжера. сейчас купил новый так как нет ни где рем. комплектов для насосов . Тут на форуме была тема где то от Антохи который был владельцем моего рафа так у него однажды из за этих мудрений с насосом дувануло прокладку в масляном фильтре. систему фильтрации он переделывал под жиговский фильтр - бочёнок. Соглашусь что для стаканного фильтра по старой схеме давление должно быть нормальным, так вот после ремонта до меня этого насоса получилось слишком много для новой системы фильтрации.
-
Автор темыgurzenkov
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 02.01.2013
- Авто: раф 2203.змз24д.1987год.
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдова
- Возраст: 40
Re: Стук в двигателе на холостых оборотах.
Парни причина была в шестерни распредвала.я когда снял кожух был в шоке!Шетырня была разбита как у главной свидетельницы на свадьбе(у старшей друшки)сей час двигатель работает как часики.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 152
- Зарегистрирован: 29.06.2012
- Авто: РАФ 2203 1995год,ЗАЗ-1102 Таврия 1994 год.
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Стук в двигателе на холостых оборотах.
А есть фото как она была разбита, так как я лично сталкивался с примером когда сильное биение было на шестерне распреда почти на 45 градусов. но что самое характерное так это то что мотор заводился спол пинка но работал как дизел но тише раз в десять. так вот к чему я что если её разбивает в хлам то мотор просто не может завестись, и да же на двух цилиндрах. В общем хочется увидеть что там у тебя за петрушка была.
Да кстати сменил насос масляный я себе и всё пришло в норму, так что падение давления до 1 атм. это не критично но обязательно нужно эту беду устранять, теперь у меня всегда давление в норме, ни лампа ни горит на малых оборотах скажем эток 400-600 ни давление не падает ниже 2.7-8 атм. опять таки при техже оборотах, а так 4 очка держит и полёт нормальный. Проверял на температуре 90 градусов около этого.
Да кстати сменил насос масляный я себе и всё пришло в норму, так что падение давления до 1 атм. это не критично но обязательно нужно эту беду устранять, теперь у меня всегда давление в норме, ни лампа ни горит на малых оборотах скажем эток 400-600 ни давление не падает ниже 2.7-8 атм. опять таки при техже оборотах, а так 4 очка держит и полёт нормальный. Проверял на температуре 90 градусов около этого.
-
Автор темыgurzenkov
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 02.01.2013
- Авто: раф 2203.змз24д.1987год.
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдова
- Возраст: 40
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 30 Ответы
- 2383 Просмотры
-
Последнее сообщение саша 42
-
- 1 Ответы
- 1292 Просмотры
-
Последнее сообщение Daive
-
- 27 Ответы
- 2478 Просмотры
-
Последнее сообщение БОрис Шуберт
-
- 47 Ответы
- 4959 Просмотры
-
Последнее сообщение Ал-лекс
-
- 6 Ответы
- 955 Просмотры
-
Последнее сообщение Даниил