Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы... ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
Посмотри тему :Воздух в топливе: .Может поможет. А про LT зря расстраиваешься,все сделаешь потом не нарадуешься.
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
Дай-то Бог!Почитал здесь тем...Как-то подумалось-а не в китае ли его делали по заказу Германии?Дизель перегревается-это где такое видано?!!!Сам болел Транспортёром Т2(круглый) с моторчиком Порше 356.Болел лет 7.Денег вбухал-не сосчитать! Но это другая тема.А эта ЛТ подкупила живым неуколхоженным кузовом и вообще состоянием.По сути хочу дом в деревне с огородом поднимать.Вот и вся затея.Но фанатеть на него чего-то не хочется с вбиванием боооольших денег.А тут гляжу подвеска хлипкая,кардан необслуживаемый.Но движок дизель-с трещащими бошками и перегревающийся- это просто аут!
На моём Доджике всё было в разы проще и надёжней...
Долго маясь выбором машины,пришел к неутешительным выводам-за $5000-6000 выбрать почти нечего.Mercedes Benz-сама надёжность,но они за этот бюджет убиты или с кривыми документами,Ford Transit-оптимален по доступности запчастей и их цене.Но они гниют нещадно...и не люблю я Форды.Остаётся VW.Транспортёр т4-та же тема,что и с MB.Т3-багажник совсем мал,запчасти-уже проблема.Да и движок чахлый(те же трещащие головы).ЛТ хоть багажник имеет поболе,чем у Т3.Но непроходима и опять проблемы и цены на запчасти.Отечественных производителей не рассматриваю(как ни горько это говорить).Это вообще не машины.5 лет маялся с газелью,сейчас пользую ваз 04 новую.Вот как-то так...

Долго маясь выбором машины,пришел к неутешительным выводам-за $5000-6000 выбрать почти нечего.Mercedes Benz-сама надёжность,но они за этот бюджет убиты или с кривыми документами,Ford Transit-оптимален по доступности запчастей и их цене.Но они гниют нещадно...и не люблю я Форды.Остаётся VW.Транспортёр т4-та же тема,что и с MB.Т3-багажник совсем мал,запчасти-уже проблема.Да и движок чахлый(те же трещащие головы).ЛТ хоть багажник имеет поболе,чем у Т3.Но непроходима и опять проблемы и цены на запчасти.Отечественных производителей не рассматриваю(как ни горько это говорить).Это вообще не машины.5 лет маялся с газелью,сейчас пользую ваз 04 новую.Вот как-то так...
Последний раз редактировалось Wladyslaw 27 фев 2013, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
Тут и обсуждают болезни LT ,помогают как решать.А ты готов обслуживать свой бус как завод изготовитель рекамендует? Может он и греться,ломаться небудет.А подвеску надо ставить хорошую,а не китай.У меня наконечники лемфердер уже к сотке тысяч подходят,но 1 стоит 30баксов,но все берут дешевые ,а хотят чтобы ходили как дорогие.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
Wladyslaw, зря ты так. ЛТ в правильных руках вечная машина, требующая больших капитальных затрат, но служить будет годами. Конструкция, конечно уже устаревшая, но имеющая огромный ресурс и приемлимую ремонтопригодность.
Т3 и ЛТ машины одних годов выпуска и многие запчасти у них идентичны.
Просто если вопрос стоит зарабатывать деньги на машине, то газель в эти деньги обоснованная покупка. А если для души и рук, то ЛТ вне конкуренции. Есть в них характер.
Т3 и ЛТ машины одних годов выпуска и многие запчасти у них идентичны.
Просто если вопрос стоит зарабатывать деньги на машине, то газель в эти деньги обоснованная покупка. А если для души и рук, то ЛТ вне конкуренции. Есть в них характер.
Вольный бедуин
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
Вот шаровые - по 25у.е.,неплохо ходят.На одном бусе у меня прошли 60тыс,но я перед зимой всегда снимаю,проверяю пыльники и вкидываю молибденовую смазку/в новую тоже/ .
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 07.08.2012
- Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь вилейка
- Возраст: 45
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
Я тоже ставлю Moog. И ещё я заметил, что правую переднюю ходовую ремонтирую в три раза чаще.
Вольный бедуин
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 07.08.2012
- Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь вилейка
- Возраст: 45
Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
за 8 лет эксплуатации в прошлом в подвеске поменял только правый передний амортизатор несчитая рулевых наконечников 80-100 тысяч и их нет
ресоры для груза надежнее будут да и плохие дороги лучше переносят но жостко ехать очень 


-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
Если тяги/левую и правую/Почаще переворачивать на 180градусов и каждый раз запихивать новую смазочку/я еще молибден капаю и поворачиваю на 90 гр. палец наконечника ,ходят ну очень долго.
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Собираюсь купить ЛТ, есть вопросы...
Ох...!Купил уже лтешку...Смотрите(если интресно) в "Наши авто"
Обмыл...






-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 62 Ответы
- 6359 Просмотры
-
Последнее сообщение udarnick
-
- 9 Ответы
- 1090 Просмотры
-
Последнее сообщение Олехандрос
-
- 17 Ответы
- 2454 Просмотры
-
Последнее сообщение Vinyl
-
- 6 Ответы
- 1225 Просмотры
-
Последнее сообщение 71 region
-
- 0 Ответы
- 777 Просмотры
-
Последнее сообщение zui sv-105