А это смотря как поставить задачу.Евгений змз:Это если он раньше не сгниёт.
Сгноить ЕрАЗ очень легко:
достаточно неполных двух лет круглогодичной эксплуатации в Москве.
Первая же зима нанесет непоправимый урон, а вторая добьет окончательно.
Если есть задача "НЕсгноить", то с ноября не надо рыпаться,
пока соль весенние дожди не смоют.
Летом - следить за проблемными местами (их мало), чтоб там не скапливался мокрый песок/грязь.
И не ставить надолго в траву, лучше бы на какую-нть мощеную площадку.
Уже в этом случае его хватит надолго.
А если еще и крыша над головой есть, да антикор аккуратно делать,
так он как мумия Ленина будет - "вечно живой".
Это не пустые слова. Просто кузов там практически не имеет скрытых полостей, и при желании сохранить его действительно несложно.
Даже несмотря на то, что окрашен изначально только снаружи... ; - )