Что делать с Еразом ⇐ ЕрАЗ
Модератор: Димон
-
Автор темыАнтоха064
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 02.02.2013
- Авто: ЕРАЗ 76 в 1988г.Пробег 16000км.ДВ.402 зимой неэксплуатировался
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: саратов
- Возраст: 45
Re: Что делать с Еразом
По поводу оставитьЕрАЗа..Уменя свё дело небольшое,и я уже пытался "его" приобщить к нему,но как-то не пошло т.е.нет таковой надобности в нем ,т.е.большей части стоит он у меня без дела ,а кому-то может и нужен .Я согласен с вами ,что это рабочая лошадка ,но ей надо работать Ну серьёзно-же парни или я не прав.Так и сгниёт в "стояле".Вкладывать в неё денег нехочу,хотя сейчас и ненужно (на ходу).Правда есть один огромный минус из-за которого в основном он меня не устраивает это то ,что зимой на нем вообще ни куда КОРОВА.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 42
Re: Что делать с Еразом
Антоха064, зачем столько писать если уже принято решение 18.01.2013 http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_ ... _128900544
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 584
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: РАФ 2203-01 Крейсер; ВАЗ 21011 Жулька; ВАЗ 2102 Двойка; ИЖ 2715 - 01 Каблук
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Тула
- Возраст: 33
Re: Что делать с Еразом
При том, что тема создана 2 февраля 2013...
Евгений змз:зачем столько писать если уже принято решение 18.01.2013
При том, что тема создана 2 февраля 2013...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 42
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Что делать с Еразом
Камрады, объяву о продаже вывесить несложно. Так же как ее и аннулировать.
Человек сомневается, продавать или оставить? Назовите ему плюсы/минусы обладания сим агрегатом, свои взгляды на ретро и так далее. Может вы его убедите и у нас станет на одного адепта-Еразовода больше? Кто знает, ведь человек может и хочет оставить себе сей чудный автомобиль, тем более состояние неплохое вроде бы... Вот только не знает, с какой стороны к нему подступиться, с чего начать, что его ждет.... То, что для вас очевидно и естественно, для него темный лес и именно за этой информацией он сюда и зашел.
Ну а если его цель только пробить цену, продать и свалить, ничего страшного, переживем. Сколько таких было и сколько еще будет? Но дать человеку шанс можно и нужно...
С уважением.
Человек сомневается, продавать или оставить? Назовите ему плюсы/минусы обладания сим агрегатом, свои взгляды на ретро и так далее. Может вы его убедите и у нас станет на одного адепта-Еразовода больше? Кто знает, ведь человек может и хочет оставить себе сей чудный автомобиль, тем более состояние неплохое вроде бы... Вот только не знает, с какой стороны к нему подступиться, с чего начать, что его ждет.... То, что для вас очевидно и естественно, для него темный лес и именно за этой информацией он сюда и зашел.
Ну а если его цель только пробить цену, продать и свалить, ничего страшного, переживем. Сколько таких было и сколько еще будет? Но дать человеку шанс можно и нужно...
С уважением.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 42
Re: Что делать с Еразом
Сомневается только в том, что не продаст.sever:Человек сомневается
Этого шанса его никто не лишает. Только карты лучше над столом держать( великая сила интернет).sever: Но дать человеку шанс можно и нужно...

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 46
Re: Что делать с Еразом
Переделывать его точно не стоит. Очень хороший экземпляр.Жаль мне не попался такой в Украине. Идеальный вариант-найти ценителя. Они в таком состоянии большая редкость.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Что делать с Еразом
полностью согласен и если ему не страшны сварка, краска, жестяные работы, крутить и определять шестерни. вот тогда есть смысл его оставить и не грех раз в неделю своему коню дать выбегаться. пусть да же км.20, а так машина просто умрёт и всё минус ещё один ретро бусик ЕРАЗКА,Я себе при любом раскладе решил оставить и я при чём знаю что я свой раф использовать для перевозок совсем не собираюсь а это значит что он в боьшей части будет стоять . но мне не трудно прокатиться 20 км до всеволожска и тем самым даю ему выбегаться, это не сложно и машинке полезно. Так что оставляй аппарат и не мути себе голову и возродишь ты его из не чего! 

<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Что делать с Еразом
с нами - это с кем? я не считаю эту машину рабочей лошадкой, ибо возить на нем грузы повседневно - это требует вложений. Или он просто ушатается в хлам....Антоха064:Я согласен с вами ,что это рабочая лошадка
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 42
Re: Что делать с Еразом
Да точно не какая он не лошадка,да тем более не рабочая.Это уже экспонат,только колхожен слегка и не ухожен.Комерческое использование этого Т.С. не возможно априори!На ретро экспонат пока не тянет.Для души (рыбалка и активный отдых)не подходит из-за чисто грузового исполнения.Максимум это ретро техничка или передвижной склад.Если будет и дальше стоять на улице ,через пол года ему конец.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Что делать с Еразом
Многие пишут ( Комерческое использование авто ) . Давайте вдумаемся в этот термин и поймем что же все таке он обозначает . С моей точки зрения . Данное использование , это такое использование которое приносит прибыль . ( тоесть с целью кормления семьи или извлечения какой либо другой денежной выгоды ) . Говоря простым языком , вышел с утра открыл дверь , завел отработал смену , пнул дверь ногой пошол спать . Каждые 10000 км приехал к ( спецыально обученным людям ) сервизменам , дал им денег и сказал что тебя в ней не устраивает . Дальше проблемы севизменов , ну или спецыально обученных товарищей ( если у сервизменов что то пошло не так ) . . Опядьже с моей точки зрения . Любая не новая машина для ( комерческого использования ) категорически не подходит . Иначе работа превращается в муку ( ты и механник , ты и водитель , ты и экспедитор ) . А детей когда растить ? Или как в анегдоте ,ребенок родителей не видел , но он о них знал ? .Всвязи с вышесказанным использование ЕРАЗА в комерческих целях считаю невозможным ВПРИНЦЫПЕ .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 42
Re: Что делать с Еразом
Кекс, вот кудо то не туда ты рулишь!Про коммерцию мы уже выясняли,вопрос ,что делать с ЕрАЗом? Просьба ответь с учётом сего описанного выше!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Что делать с Еразом
Я бы лично оставил . ЕРАЗ симпатичная машина . Будет чем занятся , когда все другие проблемы в жизни будут решены . 

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 42
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Что делать с Еразом
а кстати старые машины очень долго и муторно сгнивают в прах, так что пару лет в запасе есть у человека если сейчас ег законсервирует по заводским правилам того времени.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 1668 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз
-
- 30 Ответы
- 12104 Просмотры
-
Последнее сообщение Косовиця
-
- 7 Ответы
- 908 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 19 Ответы
- 1245 Просмотры
-
Последнее сообщение SAN53