Задавайте мне вопросы по LT ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 07.08.2012
- Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь вилейка
- Возраст: 45
-
Автор темыmasterbus
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Привет,danik.Вообще надо с хорошим спецом/особенно кто с LT имел связь/ выбирать.Хозяева редко все рассказывают,надо смотреть самим.
Бывает и стартер на холодную не крутит,т.к. бендекс в масле,прогреется ,масло уже не тормозит и заводится без проблем.Если проблема в этом то ОК.
Антифриз в бачке посмотреть,головку двигателя,в месте соединения с блоком.Торец головки,над стартером/подтеки масла и антифриза/,радиатор,вискомуфта должна крутиться на заглушеном моторе.Когда меняли ремень,помпу,масла,у хорошего хозяина все это записонно.Как передачи включаются,особенно первая.Сколько масла берет,вопросов очень много.
Цена заманчивая,но надо запас бабок иметь и умение самому ремонтом заниматься.Когда-то я по СТО ездил,но постепенно перешел на самообслуживание
-проверить в первую очередь,но если компрессии нет-на холодную только с толкача,а прогретая уже заводится,600 км проедешь и масла на щупе может не быть/случай из практики/.Если попадешь с мотором на ремонт,то лучше сразу ищи более менее нормальный бус,пусть подороже.димка: свечи накала
Бывает и стартер на холодную не крутит,т.к. бендекс в масле,прогреется ,масло уже не тормозит и заводится без проблем.Если проблема в этом то ОК.
Антифриз в бачке посмотреть,головку двигателя,в месте соединения с блоком.Торец головки,над стартером/подтеки масла и антифриза/,радиатор,вискомуфта должна крутиться на заглушеном моторе.Когда меняли ремень,помпу,масла,у хорошего хозяина все это записонно.Как передачи включаются,особенно первая.Сколько масла берет,вопросов очень много.
Цена заманчивая,но надо запас бабок иметь и умение самому ремонтом заниматься.Когда-то я по СТО ездил,но постепенно перешел на самообслуживание

-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 07.07.2013
- Авто: Volkswagen LT груз. 1989
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: дуркую
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Львов
- Возраст: 48
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Спасибо, парни за подсказки. Ща буду звонить - терроризировать продавца. Всем удачи.
Как что-то выкуплю, покажу.
Как что-то выкуплю, покажу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 03.01.2013
- Авто: форд эскорт мк7 97г 1.3 карб JBD, ВАЗ 21051 83г 1.2 реэкспорт, ВАЗ калина 1.6 11 год, VW LT 91г. турбодизель 1G, ока 11113 - камаз
- Профессия: ремонт и установка окон пвх
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ярославль
-
Автор темыmasterbus
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Регулируется только тросом,около педали,ключ на 15.Был у меня один бус,стоял трос с регулировкой где крепится к коробке/две гайки и трубка с резьбой от троса.Если не получится отрегулировать,надо диск менять.Корзина может и нормальная,раз ведет,но надо смотреть на лепестки корзинки.Если по разному согнуты и выработка на концах-то замена.Ничего сложного ,главное отцентрировать корзинку под вал коробки.И метки чертить перед снятием.
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12.07.2013
- Откуда: Украина, Львов
- Возраст: 38
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Доброго время суток уважаемые форумчане. У меня в ЛТ-28 в мосте скорей всего застукали подшипники пока не воют на есть стук и люфт в колесах.У всех кого не спрашивал либо говорят что сложно, нет таких подшипников,либо о таком не слыхали.Говорят сама процедура снятия не из легких, надо их сначала снимать а потом подбирать.Но если не подберу как их обратно вставить?Посоветуйте дорогие LTлюбители.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 07.08.2012
- Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь вилейка
- Возраст: 45
Re: Задавайте мне вопросы по LT
снимается минут за 15 и в продаже без проблем самое сложное выбить обоймы из ступицы.Но их подшипники можно и поджать они конические зажимаеш да упора и на одну восьмую отпускаеш покрутил колесо если нетуго то все ОК 

-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12.07.2013
- Откуда: Украина, Львов
- Возраст: 38
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Димка а вы о заднем мосте говорите, подскажите как их подтянуть или чем подтягуютьса как туда добратьса, ведя там не так как с переду.Спасибо. 

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 07.08.2012
- Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь вилейка
- Возраст: 45
Re: Задавайте мне вопросы по LT
на спарке это делается быстро вынял полу ось и подтянул гайку потом потом расклепываешь край гайки и порядок.Перед у всех одинаково спарка или нет снял калпачок поджал гайку расклепал и порядок
.Задний мост без спарки неразбирал незнаю 


-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 07.06.2013
- Авто: Фолькс LT 31,1991г.в.,фургон
- Откуда: г.Омск
- Возраст: 61
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Здравствуйте! Я новенький. А от какого ПАССАТА руль? Вопрос для Бывалый
-
Автор темыmasterbus
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Попал,Димка,понятно,что базар про задний мост.
Мне тоже нравится как у спарки с зад.подшипником разбираться,а у односкатки процедура посложнее.В букваре все подробно описанно и у нас где-то было. Подшипники очень живучие,даже при небольшом люфте в колесе-не значит.что надо его менять.Если явно уже подклинивает,трещит-то да.Комплект продается,ничего подбирать не надо,просто З/Ч не ходовая/из-за живучести/ поэтому мало кто знает,но сам не поменяешь,проще поискать полуось с хорошим подшипником.
Володимир,крестовины проверял на кардане?Снимать кардан обязательно.
Руль от Пассата В 3,но ставил через переходную втулку,т.к. посадочное больше.При наличии Г/У очень удобно,без-не советую.Классные рули 1995г-лучше его поискать.

Володимир,крестовины проверял на кардане?Снимать кардан обязательно.
Руль от Пассата В 3,но ставил через переходную втулку,т.к. посадочное больше.При наличии Г/У очень удобно,без-не советую.Классные рули 1995г-лучше его поискать.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 02.04.2013
- Авто: много фольксвагена: транспортёр т3 1988, LT-28 1989, Passat 1989
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: инженер-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Псков
Re: Задавайте мне вопросы по LT
А то я тут на днях примерял R5 Audi 2,0d но похоже не выигрывая в моменте мотор при ремонте оказался более проблемным чем R6((
Вот это мнение Мастербаса для меня лично особенно интересно: т.е. внедрение инородных органов (конструктор 2Е, американский v6) вместо фольксового R6 исходя из народного опыта эксплуатации (ролики на брикярде в счёт не берём) экономически не целесообразно?masterbus:.Если попадешь с мотором на ремонт,то лучше сразу ищи более менее нормальный бус,пусть подороже
А то я тут на днях примерял R5 Audi 2,0d но похоже не выигрывая в моменте мотор при ремонте оказался более проблемным чем R6((
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12.07.2013
- Откуда: Украина, Львов
- Возраст: 38
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Бывалый, знаешь я был У одного мастерка он дал мне такой самый ответ, говорит шума сильного нету , не подклинивает, а то что не большой люфт, не смертельно , езди и не мороч себе голову. Насколько я понял их подтянуть нельзя, но как ты думаешь если люфт с двух сторон, ето значит обоим подшипникам смерть или одному? И насколько безопасно так ездить, уж больно не хочется рассыпаться в дороге.
А крестовына вроде норм она у меня одна т.к. бус краткий 


-
- Участник
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 21.12.2012
- Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: инженер-механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
- Возраст: 41
Re: Задавайте мне вопросы по LT
у меня VW LT-28 1994г.в, движок родной был ACT, потом поставили 1S, у меня есть желание установить ACL, больше лошадей и по новее будет, много переделывать и что для этого нужно?
-
Автор темыmasterbus
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Задавайте мне вопросы по LT
-вот честно скажу,что я сторонник родных деталек и агрегатов.Есть они пока и новые,и Б/У,вот когда закончатся,тогда придется мудрить.Можно моторы от Ауди,от Мерса,Тойота,а расходы по деньгам ,надо быть фонатом техники.Почитай тему от Тягача про замену мотора ,он чего-то на форуме не появляется,но я вижу по Минску ездит и знакомого одного уже таскал.Как его переделка работает?masterbus:внедрение инородных органов
-что бы узнать крестовину,надо отсоединить от моста и покрутить в разные стороны.У меня был случай,тоже думал хана подшипнику,а оказалась она.Пётр:крестовына вроде норм