Задавайте мне вопросы по LTLT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 45
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение димка »

скорей всего свечи накала неработают
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

Привет,danik.Вообще надо с хорошим спецом/особенно кто с LT имел связь/ выбирать.Хозяева редко все рассказывают,надо смотреть самим.
димка: свечи накала
-проверить в первую очередь,но если компрессии нет-на холодную только с толкача,а прогретая уже заводится,600 км проедешь и масла на щупе может не быть/случай из практики/.Если попадешь с мотором на ремонт,то лучше сразу ищи более менее нормальный бус,пусть подороже.
Бывает и стартер на холодную не крутит,т.к. бендекс в масле,прогреется ,масло уже не тормозит и заводится без проблем.Если проблема в этом то ОК.
Антифриз в бачке посмотреть,головку двигателя,в месте соединения с блоком.Торец головки,над стартером/подтеки масла и антифриза/,радиатор,вискомуфта должна крутиться на заглушеном моторе.Когда меняли ремень,помпу,масла,у хорошего хозяина все это записонно.Как передачи включаются,особенно первая.Сколько масла берет,вопросов очень много.
Цена заманчивая,но надо запас бабок иметь и умение самому ремонтом заниматься.Когда-то я по СТО ездил,но постепенно перешел на самообслуживание :beer:
danik627
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 07.07.2013
Авто: Volkswagen LT груз. 1989
Вод.стаж с: 1995
Профессия: дуркую
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Львов
Возраст: 48
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение danik627 »

Спасибо, парни за подсказки. Ща буду звонить - терроризировать продавца. Всем удачи.
Как что-то выкуплю, покажу.
yura s
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 03.01.2013
Авто: форд эскорт мк7 97г 1.3 карб JBD, ВАЗ 21051 83г 1.2 реэкспорт, ВАЗ калина 1.6 11 год, VW LT 91г. турбодизель 1G, ока 11113 - камаз
Профессия: ремонт и установка окон пвх
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ярославль
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение yura s »

сцепление как нибудь регулируется на лт? а то пробуксовывать стало
Аватара пользователя
Автор темы
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

Регулируется только тросом,около педали,ключ на 15.Был у меня один бус,стоял трос с регулировкой где крепится к коробке/две гайки и трубка с резьбой от троса.Если не получится отрегулировать,надо диск менять.Корзина может и нормальная,раз ведет,но надо смотреть на лепестки корзинки.Если по разному согнуты и выработка на концах-то замена.Ничего сложного ,главное отцентрировать корзинку под вал коробки.И метки чертить перед снятием.
Аватара пользователя
Кочерган Володимир
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.07.2013
Откуда: Украина, Львов
Возраст: 38
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Кочерган Володимир »

Доброго время суток уважаемые форумчане. У меня в ЛТ-28 в мосте скорей всего застукали подшипники пока не воют на есть стук и люфт в колесах.У всех кого не спрашивал либо говорят что сложно, нет таких подшипников,либо о таком не слыхали.Говорят сама процедура снятия не из легких, надо их сначала снимать а потом подбирать.Но если не подберу как их обратно вставить?Посоветуйте дорогие LTлюбители.
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 45
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение димка »

снимается минут за 15 и в продаже без проблем самое сложное выбить обоймы из ступицы.Но их подшипники можно и поджать они конические зажимаеш да упора и на одну восьмую отпускаеш покрутил колесо если нетуго то все ОК :good:
Аватара пользователя
Кочерган Володимир
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.07.2013
Откуда: Украина, Львов
Возраст: 38
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Кочерган Володимир »

Димка а вы о заднем мосте говорите, подскажите как их подтянуть или чем подтягуютьса как туда добратьса, ведя там не так как с переду.Спасибо. :)
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 45
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение димка »

на спарке это делается быстро вынял полу ось и подтянул гайку потом потом расклепываешь край гайки и порядок.Перед у всех одинаково спарка или нет снял калпачок поджал гайку расклепал и порядок :ROFL: .Задний мост без спарки неразбирал незнаю :oops:
Коршунов LT
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 07.06.2013
Авто: Фолькс LT 31,1991г.в.,фургон
Откуда: г.Омск
Возраст: 61
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Коршунов LT »

Здравствуйте! Я новенький. А от какого ПАССАТА руль? Вопрос для Бывалый
Аватара пользователя
Автор темы
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

Попал,Димка,понятно,что базар про задний мост. :D Мне тоже нравится как у спарки с зад.подшипником разбираться,а у односкатки процедура посложнее.В букваре все подробно описанно и у нас где-то было. Подшипники очень живучие,даже при небольшом люфте в колесе-не значит.что надо его менять.Если явно уже подклинивает,трещит-то да.Комплект продается,ничего подбирать не надо,просто З/Ч не ходовая/из-за живучести/ поэтому мало кто знает,но сам не поменяешь,проще поискать полуось с хорошим подшипником.
Володимир,крестовины проверял на кардане?Снимать кардан обязательно.

Руль от Пассата В 3,но ставил через переходную втулку,т.к. посадочное больше.При наличии Г/У очень удобно,без-не советую.Классные рули 1995г-лучше его поискать.
Задавайте мне вопросы по LT - FILE0084.JPG
Побольше,чем у Пассата,но не жесткий и вид более-менее.
Побольше,чем у Пассата,но не жесткий и вид более-менее.
Пётр
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 02.04.2013
Авто: много фольксвагена: транспортёр т3 1988, LT-28 1989, Passat 1989
Вод.стаж с: 1987
Профессия: инженер-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Псков
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Пётр »

masterbus:.Если попадешь с мотором на ремонт,то лучше сразу ищи более менее нормальный бус,пусть подороже
Вот это мнение Мастербаса для меня лично особенно интересно: т.е. внедрение инородных органов (конструктор 2Е, американский v6) вместо фольксового R6 исходя из народного опыта эксплуатации (ролики на брикярде в счёт не берём) экономически не целесообразно?
А то я тут на днях примерял R5 Audi 2,0d но похоже не выигрывая в моменте мотор при ремонте оказался более проблемным чем R6((
Аватара пользователя
Кочерган Володимир
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.07.2013
Откуда: Украина, Львов
Возраст: 38
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Кочерган Володимир »

Бывалый, знаешь я был У одного мастерка он дал мне такой самый ответ, говорит шума сильного нету , не подклинивает, а то что не большой люфт, не смертельно , езди и не мороч себе голову. Насколько я понял их подтянуть нельзя, но как ты думаешь если люфт с двух сторон, ето значит обоим подшипникам смерть или одному? И насколько безопасно так ездить, уж больно не хочется рассыпаться в дороге. :%) А крестовына вроде норм она у меня одна т.к. бус краткий :)
Аватара пользователя
vitosik
Участник
Участник
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 21.12.2012
Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
Вод.стаж с: 2004
Профессия: инженер-механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
Возраст: 41
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение vitosik »

у меня VW LT-28 1994г.в, движок родной был ACT, потом поставили 1S, у меня есть желание установить ACL, больше лошадей и по новее будет, много переделывать и что для этого нужно?
Аватара пользователя
Автор темы
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

masterbus:внедрение инородных органов
-вот честно скажу,что я сторонник родных деталек и агрегатов.Есть они пока и новые,и Б/У,вот когда закончатся,тогда придется мудрить.Можно моторы от Ауди,от Мерса,Тойота,а расходы по деньгам ,надо быть фонатом техники.Почитай тему от Тягача про замену мотора ,он чего-то на форуме не появляется,но я вижу по Минску ездит и знакомого одного уже таскал.Как его переделка работает?
Пётр:крестовына вроде норм
-что бы узнать крестовину,надо отсоединить от моста и покрутить в разные стороны.У меня был случай,тоже думал хана подшипнику,а оказалась она.
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «LT»