проверено,мне до Дмитрова 200км,было полбаллона,залил 30л.,приехал,посмотрел опять стоит на половине,обратно поехал залил опять 30л.которые до Коломны и съелись.Потом еще раз проверял переодически,так и получалось 15л. на 100км.Динамика никакая,как на Газоне 51,максималка около 100км/ч.,один раз с горки разогнался до 120 чуть не об....ся,ощущение как будто в турбулентность попал.Езжу 90-95 не больше,для него самый оптимал,в тягуны скорость падает ощутимо в крутые горки въезжаю на 3-й ,как Камаз с арбузами.Проблема у меня одна масло жрет как лошадь полковая.Степан: чтото сказочный расход у тебя )))
Стартер с дизеля на бензин LT28 ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 07.10.2011
- Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
- Профессия: зоотехник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Коломна
- Возраст: 52
Re: Стартер с дизеля на бензин LT28
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
-
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 07.10.2011
- Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
- Профессия: зоотехник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Коломна
- Возраст: 52
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
-
Автор темыСтепан
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 26.03.2012
- Авто: Volkswagen LT-28 DL 2.4 - 1984
- Вод.стаж с: 2006
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: Стартер с дизеля на бензин LT28
с такой скоростью - у тебя должна быть 5-ти ступка )) а у меня всего 4 скорости ((( экономрежим 70-80 - ито 20 газа хавает
-
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 07.10.2011
- Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
- Профессия: зоотехник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Коломна
- Возраст: 52
Re: Стартер с дизеля на бензин LT28
4-х,причем первых выпусков без вкл.фонарей заднего хода
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
масло какое заливаешь?
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
масло какое заливаешь?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 262
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Авто: VW LT28 2.4DL 1985г.
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: кузовщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: С-Петербург
- Возраст: 51
Re: Стартер с дизеля на бензин LT28
у меня теперь уже тоже 4-х ступка без включения з.х. как то она сама собой из пятиступки переделалась в 4-х...и ведь сейчас и не подумаеш что там есть и пятая передача...
-
Автор темыСтепан
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 26.03.2012
- Авто: Volkswagen LT-28 DL 2.4 - 1984
- Вод.стаж с: 2006
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: Стартер с дизеля на бензин LT28
я вот встречал пятиступку - с ООООЧЕНь короткой первой передачей ! зачем такая короткая ?!- только тронулся и сразу 2-ю надо втыкать
а на своей ласточке - я пока присматриваюсь к сервисам по КПП - хочу в итоге перебрать короб - ато синхроны 2-й уже раздражают понемногу (((
кстати ?! никто незнает где делают такую работу в ПИТЕРЕ ? с качеством конечно
ато стартер с геной мне уже пришлось из за рукожопов - дважды перебирать ((
Данил - масло лью уже не первый десяток - только ШЕлл 10-40 полусинтетик - за 800-900 руб = 4 литра
вроде нормальное масло
думал както ликвимоли попробывать - но хз ! а вчем плюс ?!
а на своей ласточке - я пока присматриваюсь к сервисам по КПП - хочу в итоге перебрать короб - ато синхроны 2-й уже раздражают понемногу (((
кстати ?! никто незнает где делают такую работу в ПИТЕРЕ ? с качеством конечно
ато стартер с геной мне уже пришлось из за рукожопов - дважды перебирать ((
Данил - масло лью уже не первый десяток - только ШЕлл 10-40 полусинтетик - за 800-900 руб = 4 литра
вроде нормальное масло
думал както ликвимоли попробывать - но хз ! а вчем плюс ?!
-
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 07.10.2011
- Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
- Профессия: зоотехник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Коломна
- Возраст: 52
Re: Стартер с дизеля на бензин LT28
У меня тоже между первой и второй-промежуток не большой(только тронуться)
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Стартер с дизеля на бензин LT28
Господа, если тема про как трогаться с первой, то могу сказать что тут очень важен задний редуктор, а точнее его передаточное число.
А про стартеры могу сказать, что они полностью взаимозаменяемы. Отличие для бензиновых и дизельных моторов в мощности и присутствии планетарного механизма. Лет семь ездил с бензиновым стартером, только при ремонте стартера узнал, что к чему.
А про стартеры могу сказать, что они полностью взаимозаменяемы. Отличие для бензиновых и дизельных моторов в мощности и присутствии планетарного механизма. Лет семь ездил с бензиновым стартером, только при ремонте стартера узнал, что к чему.
Вольный бедуин
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение