Вопрос по мостамLT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
АВС
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 15.09.2013
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Вод.стаж с: 1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Вопрос по мостам

Сообщение АВС »

avant38:Разница в самих приборах, или в приводе тросика в КПП?
Приводы тросиков в КПП разные и ещё маленький редуктор у меня стоял на самом тросике. (стоял, потому что тросик заржавел и заклинил, в результате поломало ведущую шестерню спидометра в КПП - так и езжу без спидометра лет 15 - не разбирать же из за такой мелочи коробку...)
Реклама
Аватара пользователя
виталий ййййй
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: vw lt28 1993г.в
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк
Возраст: 50
 Re: Вопрос по мостам

Сообщение виталий ййййй »

разве может из-за заржавевшего тросика сломать ведущюю шестерню? быстрее тросик перекрутится и лопнет или пластмасовая шестерня слижется(она-же пластиковая)
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Вопрос по мостам

Сообщение Jonny »

Добавлю, что эта пластиковая шестерёнка бывает нескольких видов. Под разные мосты и спидометры.
Вольный бедуин
Аватара пользователя
АВС
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 15.09.2013
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Вод.стаж с: 1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Вопрос по мостам

Сообщение АВС »

виталий ййййй:разве может из-за заржавевшего тросика сломать ведущюю шестерню? быстрее тросик перекрутится и лопнет или пластмасовая шестерня слижется(она-же пластиковая)
Я когда купил машину, то тросик был подключен не к штатному спидометру, а к тахографу, который примастырили под панель в районе пепельницы. (там ещё круглая диаграмма, пишется скорость, остановки и часы ещё с циферблатом). Решил тросик подключить штатно к спидометру, сделал - а стрелка спидометра скачет при езде. Я полез смотреть шестерни - там всё целое, через отверстие хорошо просматривалось. Решил что спидометр барахлит и переставил как было. (у тахографа значит было демпфирование колебаний, это я потом понял). Через время на ходу стрелка тахографа стала дёргаться по сумасшедшему и через секунду стрелка упала на ноль. Начал разбираться - тросик заклинил, а ведущей шестерёнки внутри нет, голый вал. Куски наверное там валяются, так и езжу.
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «LT»