LTВопрос по мостам

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
АВС
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 15.09.2013
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Вод.стаж с: 1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Вопрос по мостам

Сообщение АВС »

avant38:Разница в самих приборах, или в приводе тросика в КПП?
Приводы тросиков в КПП разные и ещё маленький редуктор у меня стоял на самом тросике. (стоял, потому что тросик заржавел и заклинил, в результате поломало ведущую шестерню спидометра в КПП - так и езжу без спидометра лет 15 - не разбирать же из за такой мелочи коробку...)

Реклама
Аватара пользователя
виталий ййййй
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: vw lt28 1993г.в
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк
Возраст: 45
 Re: Вопрос по мостам

Сообщение виталий ййййй »

разве может из-за заржавевшего тросика сломать ведущюю шестерню? быстрее тросик перекрутится и лопнет или пластмасовая шестерня слижется(она-же пластиковая)

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Вопрос по мостам

Сообщение Jonny »

Добавлю, что эта пластиковая шестерёнка бывает нескольких видов. Под разные мосты и спидометры.
Вольный бедуин

Аватара пользователя
АВС
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 15.09.2013
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Вод.стаж с: 1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Вопрос по мостам

Сообщение АВС »

виталий ййййй:разве может из-за заржавевшего тросика сломать ведущюю шестерню? быстрее тросик перекрутится и лопнет или пластмасовая шестерня слижется(она-же пластиковая)
Я когда купил машину, то тросик был подключен не к штатному спидометру, а к тахографу, который примастырили под панель в районе пепельницы. (там ещё круглая диаграмма, пишется скорость, остановки и часы ещё с циферблатом). Решил тросик подключить штатно к спидометру, сделал - а стрелка спидометра скачет при езде. Я полез смотреть шестерни - там всё целое, через отверстие хорошо просматривалось. Решил что спидометр барахлит и переставил как было. (у тахографа значит было демпфирование колебаний, это я потом понял). Через время на ходу стрелка тахографа стала дёргаться по сумасшедшему и через секунду стрелка упала на ноль. Начал разбираться - тросик заклинил, а ведущей шестерёнки внутри нет, голый вал. Куски наверное там валяются, так и езжу.

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопрос по коллектору
    АндрейТ » 30 окт 2018, 09:41 » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    15 Ответы
    495 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    02 ноя 2018, 18:28
  • Вопрос по РАФ 2203
    POL » 09 сен 2015, 15:53 » в форуме Беседка
    3 Ответы
    347 Просмотры
    Последнее сообщение Шмель
    09 сен 2015, 19:37
  • Вопрос по поршням.
    SERG7537 » 10 апр 2016, 01:37 » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    0 Ответы
    370 Просмотры
    Последнее сообщение SERG7537
    10 апр 2016, 01:37
  • Колёсные гайки (вопрос)
    Шмель » 29 янв 2014, 10:30 » в форуме РАФ 2203-22038. Ходовая. Колёса
    6 Ответы
    792 Просмотры
    Последнее сообщение михмех
    16 фев 2014, 21:48
  • Всем LTехникам вопрос.
    Евгений змз » 04 окт 2013, 21:33 » в форуме LT
    10 Ответы
    724 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений змз
    11 окт 2013, 22:39

Вернуться в «LT»