Расход ДТ на двигателе DW ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Расход ДТ на двигателе DW
masterbus, обычный D
Два года назад перебирали ТНВД взяли 20 730 неполенился нашел распечатку
1) переборка 6650р
2) восстановление подшипников вала 800р
3) регулировка форсунок 6*280=1680р
4) разрезная втулка насоса 17604 2*70=140р
5) распорная шайба 1460100370 110р
6) востановление плунжерной пары 5200р
7) опорное кольцо 1460134317 550р
8 ) сальник вала 17410 90р
9) ТННД 1650р
10) р/к 1467010059 600р
11) вал приводной 1466100305 2610р
12) комплект 3-х компан. роликов 9461616128 650р
Есть ТНВД с донора (тоже 104), есть озарные мысли отдать его в переборку но другим спецам.
Тут просто наклевывается неплохая работка (2раза в неделю) на межгород около 1000км на круг поэтому если в 10л укладываться по трассе а не как сейчас (по последним замерам около 14-15л)
Повторюсь есть опыт сравнивания с тойотой 2л дизель которая по трассе после ремонтов кушала 6-7л если ехать до 80км/ч и могла 12л кушать если 100км/ч лететь, от груза(тонна) впринципе максимум литр плясал от показаний выше, мое мнение что фольксваген в 10л при 75км/ч полюбому должен на трассе укладываться
Два года назад перебирали ТНВД взяли 20 730 неполенился нашел распечатку
1) переборка 6650р
2) восстановление подшипников вала 800р
3) регулировка форсунок 6*280=1680р
4) разрезная втулка насоса 17604 2*70=140р
5) распорная шайба 1460100370 110р
6) востановление плунжерной пары 5200р
7) опорное кольцо 1460134317 550р
8 ) сальник вала 17410 90р
9) ТННД 1650р
10) р/к 1467010059 600р
11) вал приводной 1466100305 2610р
12) комплект 3-х компан. роликов 9461616128 650р
Есть ТНВД с донора (тоже 104), есть озарные мысли отдать его в переборку но другим спецам.
Тут просто наклевывается неплохая работка (2раза в неделю) на межгород около 1000км на круг поэтому если в 10л укладываться по трассе а не как сейчас (по последним замерам около 14-15л)
Повторюсь есть опыт сравнивания с тойотой 2л дизель которая по трассе после ремонтов кушала 6-7л если ехать до 80км/ч и могла 12л кушать если 100км/ч лететь, от груза(тонна) впринципе максимум литр плясал от показаний выше, мое мнение что фольксваген в 10л при 75км/ч полюбому должен на трассе укладываться
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
Re: Расход ДТ на двигателе DW
Обратись в Дзержинск это недалеко от тебя, конкретно к человеку выделенному на фото.antosha1001:Есть ТНВД с донора (тоже 104), есть озарные мысли отдать его в переборку но другим спецам.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Расход ДТ на двигателе DW
antosha1001, ну у вас и цены!
Может бу поискать, а этот отдать людям с руками и совестью.
У меня расход, в среднем, около 8-ми литров. Сейчас половина пути это линейный пробег по трассе. И мост у меня с бензинового мотора.
Может бу поискать, а этот отдать людям с руками и совестью.
У меня расход, в среднем, около 8-ми литров. Сейчас половина пути это линейный пробег по трассе. И мост у меня с бензинового мотора.
Вольный бедуин
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Расход ДТ на двигателе DW
Александр Иванов, по фотке ничего не разберу, может кинешь его координаты или ссылку в личку? Сам его знаешь или тоже рекомендовали?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Расход ДТ на двигателе DW
Ну не знаю как ты в десятку хочешь вложиться/только,если насос накрутить/,у кого такая база как твоя /спрашивал знакомых/ 14л + -1л для зимы .У нас насосы б/у стоят 170-250 доляров.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 07.08.2012
- Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь вилейка
- Возраст: 45
Re: Расход ДТ на двигателе DW
влаживаються максимум 12 а если ехать 68-78 тов10 сто процентов вложишся
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Расход ДТ на двигателе DW
Посмотрел на фотку. На ней если честно сложно чтото понять:
1) как понял я, первый двиг бензиновый, второй дизель 51кВт DW 1S , третий хз с чего но по надписи турбо дизель (70кВт) более менее подходит DV 1S (хотя он 68кВт)
2) у меня лт35 с движком DW 55кВт (отличается более шумной головкой и немного ТНВД) но мост от 45 (я так понимаю что все мы отличаемся мостами и рессорами немного передними подвесками) поэтому какую смотреть мне колонку не понял. Если смотреть 35ку дизель там потолок 12л. 45х таких невыпускали. (чисто мое мнение не велика разница)
3) в немецком не силен. Есть желание перевести то что написано, думаю там есть подвох, так как каждая машина 80км/ч достигает на своих оборотах движка (из-за редукторов) а как мне известно у дизеля есть так называемая зеленая зона оборотов (особенно если обычный) превышая ее льем соляру в трубу.
4) база влияет только на аэродинамику, что актуально от 70км/ч либо в ветер и влияет максимум +1л до 80км/ч
PS некричу что 10л всегда влегкую - нормально. Просто при желании (на трассе да пустая) должна убираться, а так в 12л при любых раскладах и скоростях (вплоть до 80) должна
У нас сейчас оттепель, сыро, особо не полазиешь, на выходные морозы обещали. Наверно до мая придеться закрыть глаза, а там глядишь привыкну
PS2 masterbus, может пофоткалбы книженцию да выложил, впервые такую вижу
1) как понял я, первый двиг бензиновый, второй дизель 51кВт DW 1S , третий хз с чего но по надписи турбо дизель (70кВт) более менее подходит DV 1S (хотя он 68кВт)
2) у меня лт35 с движком DW 55кВт (отличается более шумной головкой и немного ТНВД) но мост от 45 (я так понимаю что все мы отличаемся мостами и рессорами немного передними подвесками) поэтому какую смотреть мне колонку не понял. Если смотреть 35ку дизель там потолок 12л. 45х таких невыпускали. (чисто мое мнение не велика разница)
3) в немецком не силен. Есть желание перевести то что написано, думаю там есть подвох, так как каждая машина 80км/ч достигает на своих оборотах движка (из-за редукторов) а как мне известно у дизеля есть так называемая зеленая зона оборотов (особенно если обычный) превышая ее льем соляру в трубу.
4) база влияет только на аэродинамику, что актуально от 70км/ч либо в ветер и влияет максимум +1л до 80км/ч
PS некричу что 10л всегда влегкую - нормально. Просто при желании (на трассе да пустая) должна убираться, а так в 12л при любых раскладах и скоростях (вплоть до 80) должна
У нас сейчас оттепель, сыро, особо не полазиешь, на выходные морозы обещали. Наверно до мая придеться закрыть глаза, а там глядишь привыкну
PS2 masterbus, может пофоткалбы книженцию да выложил, впервые такую вижу
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Расход ДТ на двигателе DW
antosha1001, это на французском.
И вся инфа у нас уже давно есть. Или ещё в более полном объёме на германской Вики.
И вся инфа у нас уже давно есть. Или ещё в более полном объёме на германской Вики.
Вольный бедуин
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Расход ДТ на двигателе DW
Да, ляп допустил.Книжка точно на французком,а немцы рядом лежали.Перепутал,но они одинаковые ,только яык др.
Раз Jonny скал ,что инфа есть ,то поищи,все найдешь.Если что не найдешь-подскажу/немецкий знаю,может что вычитаю/.Мой TD 70 kW 10л летом,а сейчас 11 л полюбому.Сегодня попал на не чищенную дорогу-так все 14л будут.Я не парюсь по расходу,если клиенты нормально башляют ,то надо ехать.Мы же не по автобанам ездим и дизель не ихний/евро 5/.
От моста,резины,стиля езды,ветра и др. -все зависит,тут не угадаешь.У нас соляра дороже 92 стоит.
Я думаю твоя идет LT 45, раз мост такой,а на них и выше расход в брифе ,а не в книге.
Раз Jonny скал ,что инфа есть ,то поищи,все найдешь.Если что не найдешь-подскажу/немецкий знаю,может что вычитаю/.Мой TD 70 kW 10л летом,а сейчас 11 л полюбому.Сегодня попал на не чищенную дорогу-так все 14л будут.Я не парюсь по расходу,если клиенты нормально башляют ,то надо ехать.Мы же не по автобанам ездим и дизель не ихний/евро 5/.
От моста,резины,стиля езды,ветра и др. -все зависит,тут не угадаешь.У нас соляра дороже 92 стоит.
Я думаю твоя идет LT 45, раз мост такой,а на них и выше расход в брифе ,а не в книге.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Расход ДТ на двигателе DW
masterbus, так наши бусы проектировались тоже не вчера, а в конце 70-х годов.
Для себя вывел формулу расхода ДТ на ЛТ - меньше скорость = меньше расход. Аэродинамика ЛТ практически равна кирпичу.
Для себя вывел формулу расхода ДТ на ЛТ - меньше скорость = меньше расход. Аэродинамика ЛТ практически равна кирпичу.
Вольный бедуин
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Авто: VW LT 45 TD 1991 (тент) MB 407D 1988 (тент) -был
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: Водитель (ИП)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 43
Re: Расход ДТ на двигателе DW
Мой под грузом пока не ходил - не знаю сколь будет кушать. Порожний употребляет примерно столько-же, как указано в таблице. ( LT 45 DV тент)masterbus:Ну кто тогда эту туфту напечатал ?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 924 Просмотры
-
Последнее сообщение Даниил
-
- 26 Ответы
- 19693 Просмотры
-
Последнее сообщение gurzenkov
-
- 7 Ответы
- 1982 Просмотры
-
Последнее сообщение oleg1966
-
- 2 Ответы
- 522 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий3894
-
- 32 Ответы
- 4412 Просмотры
-
Последнее сообщение МАРГУС