Расход ДТ на двигателе DW ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Расход ДТ на двигателе DW
Всем доброго времени суток! История следующая. На машинке (я лично) езжу от случая к случаю, зато отец каждый день трудиться по 100-150км в городском режиме. Он говорит что у него по городу получается порядка 14-16л зимой (машинка как на фото, груз от 0-1,5т) и 9-11л летом. Сегодня мне нужно было габаритную игрушку (вес около 100кг) отвезти за 150км. Спидометр не работает езжу по навигатору (он точнее). Так вот вернулся я домой и давай считать расход и тут присел..... за 300км впринципе пустая машина при скорости 65-80км съела около 50л правда то с горы то в гору и на улице -17. Редуктор стоит грузовой макимум (до этого летом) разгонялся до ~100 км/ч дальше не набирает. Да может гдето и потеет топливо, но не 3х литровая банка на 100км. Что хотелось бы отметить. В кабине первые км 30-40 был дубак и замершие стекла и на 5й передаче крайне тяжело 70км/ч набирала, потом, я так понял масло в редукторе коробке да и вообще машина разогрелась и полетела тоесть при желании 80 не проблема, если только не в гору. Перед горой на взгляд 500-800м разгонялся 80-85 и держа тапку в полу на верх забирался уже на скорости 55+-5км.
До этого была машинка TOYOTA копия PORTERа с 2х литровым дизелем (без турбы как и тут), так там после кап ремонта топливной (ремонт насоса+форсунок) расход был трасса6,5л город 8л. На этой тоже перебрали топливную (новые плунжера насосы низкого давления распылители все отрегулировано на стендах) Движок до -20 заводиться без премудростей правда троит около минуты и газ держать надо. Дальше все с полтыка.
Какие у меня мысли на этот счет. Я менял движок соответственно все расходники заменил. На мое удивление движок работает значительно тише предыдущего (предыдущий снял только по причине жора масла 1л на 300км да и заводился в -5 уже ели ели). Теперь догадки:
1) Мог ли я ошибиться на зуб на ремне ГРМ так чтобы все было отлично, только расход конский?
2) Надо ли выставлять зажигание сверх точно чтобы расход стал нормальным? Мне почемуто кажется что зажигание влияет только на тягу и приемистость движка.
3) Масла в редукторе и КПП Sibi 80W90. Может ли повлиять такое масло при таком пробеге при -17?
4) Хреновая соляра могла дать чтото подобное? ДТ залито вроде как зимнее, но на всякий случай лью антигель (был печальный опыт)
4) ХЗ что еще может быть ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ. Ступицы приехал потрогал холодные, тормоза не клинили, все везде холодное
Я думаю что этот аппарат должен есть трасса 8-12Л (лето-зима), город 10-15Л (в зависимости от груза пробок прогревов и лето-зима). У меня сожрал 16-17л по трассе чем меня огорчил.
P.S. Заметил что когда глушиш движок он глохнет с какойто пусть небольшой и кратковременной, но вибрацией. Предыдущий двиг с этим же самым ТНВД глох быстрее и четче.
До этого была машинка TOYOTA копия PORTERа с 2х литровым дизелем (без турбы как и тут), так там после кап ремонта топливной (ремонт насоса+форсунок) расход был трасса6,5л город 8л. На этой тоже перебрали топливную (новые плунжера насосы низкого давления распылители все отрегулировано на стендах) Движок до -20 заводиться без премудростей правда троит около минуты и газ держать надо. Дальше все с полтыка.
Какие у меня мысли на этот счет. Я менял движок соответственно все расходники заменил. На мое удивление движок работает значительно тише предыдущего (предыдущий снял только по причине жора масла 1л на 300км да и заводился в -5 уже ели ели). Теперь догадки:
1) Мог ли я ошибиться на зуб на ремне ГРМ так чтобы все было отлично, только расход конский?
2) Надо ли выставлять зажигание сверх точно чтобы расход стал нормальным? Мне почемуто кажется что зажигание влияет только на тягу и приемистость движка.
3) Масла в редукторе и КПП Sibi 80W90. Может ли повлиять такое масло при таком пробеге при -17?
4) Хреновая соляра могла дать чтото подобное? ДТ залито вроде как зимнее, но на всякий случай лью антигель (был печальный опыт)
4) ХЗ что еще может быть ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ. Ступицы приехал потрогал холодные, тормоза не клинили, все везде холодное
Я думаю что этот аппарат должен есть трасса 8-12Л (лето-зима), город 10-15Л (в зависимости от груза пробок прогревов и лето-зима). У меня сожрал 16-17л по трассе чем меня огорчил.
P.S. Заметил что когда глушиш движок он глохнет с какойто пусть небольшой и кратковременной, но вибрацией. Предыдущий двиг с этим же самым ТНВД глох быстрее и четче.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
Re: Расход ДТ на двигателе DW
Ну расход 16-17л. это многовато. У меня DW расход без прицепа 8-9л. с прицепом пустой 12, с грузом 14-15, кстати прицеп тент 18 куб. На расход влияет все. ранний впрыск, поздний впрыск, стиль вождения, фильтра, масла, ходовая. При раннем впрыске соляра полностью не сгорает + тормозит раскрутку к/вала детонационными ударами. При позднем, объем топлива догорает во выпускном коллекторе естественно не отдав всю свою тепловую энергию и мощность двигателя падает. При забитом воздушном фильтре не хватает на больших оборотах воздуха и тоже топливо не может полностью сгореть улетает в трубу. При забитом топливном фильтре на больших оборотах, происходит большое разрежение после фильтра создавая сопротивление наполнению плунжерной пары и опережению впрыска вплоть до остановки двигателя. При морозе и слишком густом масле туго вращается всё и расход увеличивается. При неправильном схождении и подтормаживании накат уменьшается, тем самым увеличивая расход топлива. Прогрев двигателя можно не учитывать. За 10 часов непрерывной работы на Х.Ходу двигатель расходует не более 4-5 литров при любой регулировке топливной системы, проверенно годами.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 29.11.2012
- Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: луганск
- Возраст: 52
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Расход ДТ на двигателе DW
Двигатель только поставил с донора, судя по тому что заводится в -20 и нет картерных газов при открытии крышки поэтому думаю в нормальном, есть течь маслица (устраню как потеплеет) а пока расход около 1л на 1000км
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
Re: Расход ДТ на двигателе DW
Это предел!antosha1001: 1л на 1000км
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Расход ДТ на двигателе DW
Блин товарищи. Вопрос не стоял про расход масла. МАСЛО ТЕЧЕТ на улице холодно поэтому неустранил ( двигатель только поставил)
1000км (ездит отец) = 5дней по 150км-200км.
150-200км в городском режиме у нас это 9-13часов езды.
Очень реально, при условии что есть 1место где капает, за 50-60 часов работы, что выкапывает 0,5-1л
ПОВТОРЮ машина САМА заводиться в -20 без плясок, НЕ дымит и тянет когда полностью прогреется адекватно.
Имел опыт переборки дизеля который заводился только с галстука, после капиталки расход изменился на 1-2л.
В выходные буду смотерть колеса.
1000км (ездит отец) = 5дней по 150км-200км.
150-200км в городском режиме у нас это 9-13часов езды.
Очень реально, при условии что есть 1место где капает, за 50-60 часов работы, что выкапывает 0,5-1л
ПОВТОРЮ машина САМА заводиться в -20 без плясок, НЕ дымит и тянет когда полностью прогреется адекватно.
Имел опыт переборки дизеля который заводился только с галстука, после капиталки расход изменился на 1-2л.
В выходные буду смотерть колеса.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Расход ДТ на двигателе DW
Раскажи какое маслицо льешь.Для твоего труженика со спаркой и такой крышей это нормальный расход.Машина немецкая , нормы расхода завод делал на немецкой соляре,а ты льеш нашу с керосином ,масло в мост надо 75W/90 или125,на зиму рекомендуют термостат на 87/лето 80/поэтому он так просто меняется.Если у тебя такие морозы подумай о Вебасто,Запуск в -20 =около 1000км пробега.Я с таким девайсом уже более 10лет езжу.Движок тресется клапон на насосе полностью не прилегает,остатки соляры сгорают.В насос не лезь - заводские установкн самые точные.По книге твой бус -12.7л на немецком дизеле при 90 км в час,летом,делай поправочки.У моего расход 11,а к немцам приеду в 9 улаживаюсью.Саня Иванов тож все точно указал.
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Расход ДТ на двигателе DW
В выходные вскрыл задние тормоза (подзамучали они меня) ну и увидел что на одном колесе цилиндр сопливит одну колодку переклинило както набок и стесало в ноль. Ввиду неочень приятной погоды для ремонта, механизм разобрал и колесо заглушил на месяцок, по городским пробкам тормозов хватает.
Масла:
1) Двиг 10-40 ELF минералка с синт добавками
2) КПП и мост SIBI 80-90
Мост год назад вкатил от ЛТ 45ой(турбо)
Сейчас по городу расход около 14-15л и на улице ~0
Есть подозрения что течет подсос на насосе так как стенка всегда в соляре у насоса. На стенде год назад говорили что это аэрозолит из под газульки и что с этим ничего не поделать(типа крышку менять надо а ее поищеш), да и сказали что максимум 50-100грамм вытечет за 100км, но вот уже год езжу и покоя недает.
Масла:
1) Двиг 10-40 ELF минералка с синт добавками
2) КПП и мост SIBI 80-90
Мост год назад вкатил от ЛТ 45ой(турбо)
Сейчас по городу расход около 14-15л и на улице ~0
Есть подозрения что течет подсос на насосе так как стенка всегда в соляре у насоса. На стенде год назад говорили что это аэрозолит из под газульки и что с этим ничего не поделать(типа крышку менять надо а ее поищеш), да и сказали что максимум 50-100грамм вытечет за 100км, но вот уже год езжу и покоя недает.
Про вебасту
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
Re: Расход ДТ на двигателе DW
Полный бред! Всё меняется без проблем. Напиши номер насоса, скажу где, что, по чем.antosha1001:На стенде год назад говорили что это аэрозолит из под газульки и что с этим ничего не поделать(типа крышку менять надо а ее поищеш), да и сказали что максимум 50-100грамм вытечет за 100км, но вот уже год езжу и покоя недает.

"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Расход ДТ на двигателе DW
Совершенно верно-все меняется.Тоже осенью менял . Подсосом если не пользуешься-заглуши такой же крышечкой, как стоит с противоположной стороны/ от Т-2 тоже идет/,только болтики на краску соди,выкручиваются иногда.Я уже и забыл рпо подсос.Добавь в мост пару тюбиков ХАДО или молибдена Ликви Моли,а колодочки надо просматривать,да такое бывает.Расход топлива у моего товарища на таком бусе как твой такой же ,а если ветер то и более.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 07.08.2012
- Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь вилейка
- Возраст: 44
Re: Расход ДТ на двигателе DW
у меня насос тоже течет на 300км примерно литра 1.5 в фонд озеленения луны уходит))) расход примерно 11-12 литров а был 9 а в непогоду против ветра 15 ((( а TDI второй 10-12 независимо от погоды
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
Re: Расход ДТ на двигателе DW
Парни никогда не ставте на краску и герметик ВСЁ, что касается топливной системы и системы охлаждения!!! Мина замедленного действия! В крайнем случае ставте гроверные шайбы. Система охлаждения просто требует чистоту привалочных плоскостей и соединений. Мне не редко приходится ремонтировать ТНВД и форсунки после "Кулибиных" которые сажали на краску, герметик, бакситку и т.п. После прочисток и шлифовки в некоторых случаях всё приходит в норму, без всех этих танцов с бубном!masterbus:,только болтики на краску соди,выкручиваются иногда.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Расход ДТ на двигателе DW
Продолжаю мучать машину чтобы она поехала, или она мучает меня отказываясь ехать.
Ситуация такая. Колодки обнаружил только из-за(незначительных) перепадов тяги. Смысл таков колесо заглушить заглушил, но блин тяга все также имеет свое настроение. То прет, то особенно если гора хорошая вообще не едет даже пустой и тапка в пол (3я передача грузовой мост).
Тут заметил следующее. Все форсунки сухие, а вот колодец 6й форсунки вечно в соляре. Когда перекидывал двигатель специально форсунки носил на замену распылителей(создавал тему тут, короче поставил BOSCH который made in INDIA). Так бы необратил внимания, но уровень масла начал расти (антифриз наместе) уже была такая ситуация на предыдущем движке, когда 2 форсунки были негерметичны и лили. Заменил распылители и тогда все стало Ок (тоже гдето тут создавал тему). Тут из последних событий машина стала просто так на ходу глохнуть, потом заводится с полу пинка (на холостых ни разу ни заглох). Прибавляю симптом (из первого поста) по тому что когда глушиш не мгновенно глушиться (какбы коленвал делает еще 1 оборот лишний от детонации) и прихожу к выводу.....дело в форсунках (льют заразы возможно клинят)
Контора которая делала не фига не гараж, мастера знаю несколько лет оборудование реально впечатляет (английское) единственные нормальные топливщики в нашей области с книжками и стендами. Встает вопрос к знатокам. Либо они сЦуки накосячили, и я попал, на лишние пару тыщ по соляре за последний месяц. Либо BOSCH говно НЕРЕАЛЬНОЕ (до этого ставил "гамму дизель" на 3 своих дизеля неразу не подвели). Либо я дурачок недотянул или перетянул при установке и сжег форсунки, вроде термозащитные шайбы установил новые, затягивал (форсуночный ключ и рычаг около 40см не до конца но солидно).
Ситуация такая. Колодки обнаружил только из-за(незначительных) перепадов тяги. Смысл таков колесо заглушить заглушил, но блин тяга все также имеет свое настроение. То прет, то особенно если гора хорошая вообще не едет даже пустой и тапка в пол (3я передача грузовой мост).
Тут заметил следующее. Все форсунки сухие, а вот колодец 6й форсунки вечно в соляре. Когда перекидывал двигатель специально форсунки носил на замену распылителей(создавал тему тут, короче поставил BOSCH который made in INDIA). Так бы необратил внимания, но уровень масла начал расти (антифриз наместе) уже была такая ситуация на предыдущем движке, когда 2 форсунки были негерметичны и лили. Заменил распылители и тогда все стало Ок (тоже гдето тут создавал тему). Тут из последних событий машина стала просто так на ходу глохнуть, потом заводится с полу пинка (на холостых ни разу ни заглох). Прибавляю симптом (из первого поста) по тому что когда глушиш не мгновенно глушиться (какбы коленвал делает еще 1 оборот лишний от детонации) и прихожу к выводу.....дело в форсунках (льют заразы возможно клинят)
Контора которая делала не фига не гараж, мастера знаю несколько лет оборудование реально впечатляет (английское) единственные нормальные топливщики в нашей области с книжками и стендами. Встает вопрос к знатокам. Либо они сЦуки накосячили, и я попал, на лишние пару тыщ по соляре за последний месяц. Либо BOSCH говно НЕРЕАЛЬНОЕ (до этого ставил "гамму дизель" на 3 своих дизеля неразу не подвели). Либо я дурачок недотянул или перетянул при установке и сжег форсунки, вроде термозащитные шайбы установил новые, затягивал (форсуночный ключ и рычаг около 40см не до конца но солидно).
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Расход ДТ на двигателе DW
antosha1001, тут ещё возможен износ плунжерной пары. И очень похоже на то что накосячили, деньги схватили, а переделывать лень!
Опираясь на мой опыт, могу сказать что тут, однозначно, проблемы в ТНВД.
Я много лет дизельную аппаратуру на своём бусе делаю у мастера на дому и работает он в гараже. И по моей рекомендации у него мои друзья делали. А про некоторых типа "сервисы" не хочется буквы пачкать, деньги берут, а потом рассказывают про ворс и песок в ТНВД и результата нету. Сколько эти проходимцы-ломастеры с меня денег и нервов вытянули. Сказки рассказывать и я умею - главное работа.
Опираясь на мой опыт, могу сказать что тут, однозначно, проблемы в ТНВД.
Я много лет дизельную аппаратуру на своём бусе делаю у мастера на дому и работает он в гараже. И по моей рекомендации у него мои друзья делали. А про некоторых типа "сервисы" не хочется буквы пачкать, деньги берут, а потом рассказывают про ворс и песок в ТНВД и результата нету. Сколько эти проходимцы-ломастеры с меня денег и нервов вытянули. Сказки рассказывать и я умею - главное работа.

Вольный бедуин
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 830 Просмотры
-
Последнее сообщение Даниил
-
- 26 Ответы
- 19125 Просмотры
-
Последнее сообщение gurzenkov
-
- 7 Ответы
- 1741 Просмотры
-
Последнее сообщение oleg1966
-
- 2 Ответы
- 315 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий3894
-
- 32 Ответы
- 4055 Просмотры
-
Последнее сообщение МАРГУС