
Катушки зажигания ⇐ Barkas. Электрооборудование
Модератор: Кекс
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Катушки зажигания
alex-rs, Правило . Подешевле значит получше работает везде ,кроме Москвы . Да и в Москве цена еще ничего не значит !. Надо смотреть на продовца ( как это не странно ) . Есле не сложно сделай фото своих катушек ( думаю многим будет интересно ) . 

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыalex-rs
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 07.01.2013
- Авто: Газ-24-01 1981г.в., В, 2401; ЗАЗ-965 1964 г.в., купе; Баркас В1000 1968 г.в. КА. 353 .
- Вод.стаж с: 1999
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: город Киев
- Возраст: 47
Re: Катушки зажигания
Поздравляю Всех с праздником.
Выкладываю обещанные фото катушек фирмы Магнети марелли.
Выкладываю обещанные фото катушек фирмы Магнети марелли.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Катушки зажигания
alex-rs, А деаметр корпуса катушки какой ? ( она встанет в родное крепление ? )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Авто: баркас 1000 микроавтобус двигатель 2х тактный
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: электромонтер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: гадюкино
- Возраст: 58
Re: Катушки зажигания
Присоединяюсь к поздравлениям. Забыли форуморвчан поздравимть с таким великим праздником. Если не мы то ктоже? А размер не играетни какой роли . главное параметры Для тебя Кекс вродеэто самое важное.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Крепление изготовить ровно 25 минут.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Крепление изготовить ровно 25 минут.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 36
Re: Катушки зажигания
Пл фото же видно, что ее размер как у жигулевской.Кекс:alex-rs, А деаметр корпуса катушки какой ? ( она встанет в родное крепление ? )
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
Автор темыalex-rs
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 07.01.2013
- Авто: Газ-24-01 1981г.в., В, 2401; ЗАЗ-965 1964 г.в., купе; Баркас В1000 1968 г.в. КА. 353 .
- Вод.стаж с: 1999
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: город Киев
- Возраст: 47
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 267
- Зарегистрирован: 09.01.2012
- Авто: Barkas KM; Mercedes Benz W126/280SE; Mercedes Benz W140/S500
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: писатель-документалист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Russia, Череповец
- Возраст: 51
Re: Катушки зажигания
Gentelmen's, у меня никогда не было 2Т, в связи с сэти вопрос - конденсаторы. Нужно ли вешать на каждую катушку, и с какой целью?
-
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Авто: баркас 1000 микроавтобус двигатель 2х тактный
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: электромонтер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: гадюкино
- Возраст: 58
Re: Катушки зажигания
На расе пределителе захигания 353 двигателя итак стоит 3 конденсатора на кахдый горшок отделльно равно ,как и катушки. А есть электоронное зажигание ебза тоже хочу себе такоехе но мани не позволяют.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Катушки зажигания
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
Все таки стоить отметить , что купив современные детали ( новодельные ) не всегда удается достичь приемлимого результата . Современные детали для 353 двигателя ( имеются в виду детали системы зажигания ) очень низкого качества . Вот некоторые из ошибок которые допускают установшики и регулеровщики систем зажигания . Оставить включонным ключ положении работа двигателя ( на незаведенном моторе ) . Достаточно одной минуты до полного выхода системы зажигания из строя . При регулировке контактов , не вставить в нерегулируемый контакт диэлектрик . Достаточно одной минуты для полного выхода системы зажигания из строя . Что в этом случае выходит из строя . Большенство скажет фигня подгорел контакт почистиш и дальше поедеш . Да так было на контах времен ГДР . Но не сейчас . Сейчас раскалится и прослабится пружинка контакта . И совершенно новый ( ВСЕГО ОДНУ МИНУТУ НАЗАД ) контакт поедет на помойку ( он уже никогда не будет нормально смыкатся ( усилия пружины не хватит ) . Так что что бы не получит моральной травмы , лучше действительно купить ЕБЗУ . Там таких проблем нет .
,На баркас 2т с классической системой зажигания есть , три катушки ,три конденсатора , три прерывателя . Каждый комплект ( катушка , конденсатор прерыватель ) обслуживает свой горшок . Катушка и конденсатор образуют колебательный контур , который комутируется посредством прерывателя . Иными словами система баз какого либо из этих элементов ( либо при недостаточной исправности одного из них ) работать не может по физики порцесса .Forget:Gentelmen's, у меня никогда не было 2Т, в связи с сэти вопрос - конденсаторы. Нужно ли вешать на каждую катушку, и с какой целью?
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
Все таки стоить отметить , что купив современные детали ( новодельные ) не всегда удается достичь приемлимого результата . Современные детали для 353 двигателя ( имеются в виду детали системы зажигания ) очень низкого качества . Вот некоторые из ошибок которые допускают установшики и регулеровщики систем зажигания . Оставить включонным ключ положении работа двигателя ( на незаведенном моторе ) . Достаточно одной минуты до полного выхода системы зажигания из строя . При регулировке контактов , не вставить в нерегулируемый контакт диэлектрик . Достаточно одной минуты для полного выхода системы зажигания из строя . Что в этом случае выходит из строя . Большенство скажет фигня подгорел контакт почистиш и дальше поедеш . Да так было на контах времен ГДР . Но не сейчас . Сейчас раскалится и прослабится пружинка контакта . И совершенно новый ( ВСЕГО ОДНУ МИНУТУ НАЗАД ) контакт поедет на помойку ( он уже никогда не будет нормально смыкатся ( усилия пружины не хватит ) . Так что что бы не получит моральной травмы , лучше действительно купить ЕБЗУ . Там таких проблем нет .

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 13.01.2015
- Авто: Barkas B 1000
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: фрилансер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Новороссийск
- Возраст: 41
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 36
Катушки зажигания
Wishavit, Катушка зажигания должна быть для контактной системы зажигания(при условии, что установлено либо контактное зажигание, либо Ebza).
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 10.09.2015
- Авто: Barkas B1000 1986г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 34 Ответы
- 4749 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 8 Ответы
- 1459 Просмотры
-
Последнее сообщение newengine
-
- 7 Ответы
- 933 Просмотры
-
Последнее сообщение DED
-
- 2 Ответы
- 844 Просмотры
-
Последнее сообщение АлександрМ
-
- 9 Ответы
- 1556 Просмотры
-
Последнее сообщение NewProkuror