Надумываю себе приобрести Баркас ⇐ Barkas
Модератор: Кекс
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Авто: ЛТК 90 Cartier
- Откуда: Воронеж
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Авто: ЛТК 90 Cartier
- Откуда: Воронеж
Re: про Баркас
...........кто что говорит!
но в основном.......далеко не уедешь.....развалится.........движок перегреется..........машина-мопед...........в сервисах буду завсегдатаем..............-НЕ ВЕСЕЛО !!!!!! 


-
- Постоялец
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 18.10.2009
- Авто: ZUK,1983 г.в.,s21
- Профессия: старьёвщик
- Откуда: воронеж
Re: про Баркас
бери земляк!у моего родственника был такой,гонял куда угодно.только дороговато мне кажется
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: про Баркас
Gotti, такие машины берут для себя и для своего удовольствия от вождения, а не для работы. Если "запал", то бери не думая - оно того стоит.
И любая машина очень любит $ и регулярный сервис. Честное слово! 8)
И любая машина очень любит $ и регулярный сервис. Честное слово! 8)
Вольный бедуин
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: про Баркас
Здравствуйте
Я БЫЛ самый активный владелец Баркаса здесь))Вот что могу сказать в подтверждение Jonny-любая машина любит вложения и уход.А старая доставляет ещё и хлопоты с запчастями.Ломаться будет часто если ездить небрежно-перекручивать мотор,ловить ямы...Я вот год отъездил на своём-ничего серьёзного не происходило,только лопнул тросик сцепления и сгорела одна катушка.Но это можно сказать расходники.Чтобы покупать Баркас его надо ЛЮБИТЬ.Да,это и жесткая подвеска,и прожорливый 2 тактный движок,и дефицит запчастей...Но когда смотришь на его круглые бока и фары-глазки то прощаешь всё
Лучше сразу покупать 2-один ездовой,один в качестве донора запчастей,благо цены не кусаются.Движок можно переставить другой,так в принципе большинство и делает.Сразу получается прирост в динамике,большая экономия,меньше дымности-но лично я предпочитаю оригинал,каким бы он ни был.
Для дальних путешествий 2 тактник не очень подходит~10л/100 км,шум,максималка-100,крейсерская-70-80.Далеко ехать устанешь...Но опять-таки всё решаеться-шумоизоляция,другой двигатель,мягче резина.


Для дальних путешествий 2 тактник не очень подходит~10л/100 км,шум,максималка-100,крейсерская-70-80.Далеко ехать устанешь...Но опять-таки всё решаеться-шумоизоляция,другой двигатель,мягче резина.
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: про Баркас
Barkaser one, Готов спорить дядька.
Американская мечта!
Попробуй торсион отпустить, мягче торсиона - только торсион(С)Barkaser one:Да,это и жесткая подвеска

В динамике прироста не будет, 2-х тактник злее на раскрут.Движок можно переставить другой,так в принципе большинство и делает.Сразу получается прирост в динамике,большая экономия,меньше дымности-но лично я предпочитаю оригинал,каким бы он ни был.
Ну вот тут я соглашусь наверное, с четырехтактником проще на постоянных оборотах.Для дальних путешествий 2 тактник не очень подходит~10л/100 км,шум,максималка-100,крейсерская-70-80.Далеко ехать устанешь...Но опять-таки всё решаеться-шумоизоляция,другой двигатель,мягче резина.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 41
Re: про Баркас
Зато с ним не сделаеш как описано в инструкции: разгоняеш машину до упора и немного отпускаеш педаль газа - скорость сохраняется. Снова нажимаеш на педаль - скорость еще немного увеличивается. И так многократно повторяя процедуру удалось разогнать почти до 120 км в час!с четырехтактником проще на постоянных оборотах

-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: про Баркас
RO-Man, Ну как бы его и не стоит так крутить, потому, что по характеристикам у 353-го мотора максимальный крутящий момент при 2750 об/мин. А на 4-х тактном без особого труда крейсерская скорость вырастет.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 41
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
- Профессия: Умелец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 67
Re: про Баркас
изездил за 16 лет на своем баркасе и родной и шкодовски 1200 движки сейчас стоит 21011 с коробкой 2141 значительно стало и тише в салоне инадежние расход по трассе около7-8 литра по подвеске он мне напоминает геленваген тряхнуло -качнуло и снова идет ровно
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Авто: -=Barkas B1000 1969/M20/21/3302/2105/ИМЗ М72=-
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Саратов
- Возраст: 35
Re: Надумываю себе приобрести Баркас
Тоже подумываю преобрести Баркас, сейчас появилась возможность. Но, машина стояла долго, подржавела но поверхностно, мотор лежит в салоне, нет коробки, кузов лежит на рычагах, в остальном)) машина вполне приличная.
вопросы
1. пугает то что она лежит на рычагах, они касаются поперечины, возможно ли это устранить и как, сменой торсионов или же сборкой разборкой с заменой каких нибуть сайлентблоков
2. стоит ли связыватся со столь проблемной машиной, поискать лучше или это стандартный набор ( это я про капиталку, замену всех рти, переборку подвески)
3. примерная цена вопроса на переборку подвески с заменой всего что испортилось со временем.
вопросы
1. пугает то что она лежит на рычагах, они касаются поперечины, возможно ли это устранить и как, сменой торсионов или же сборкой разборкой с заменой каких нибуть сайлентблоков
2. стоит ли связыватся со столь проблемной машиной, поискать лучше или это стандартный набор ( это я про капиталку, замену всех рти, переборку подвески)
3. примерная цена вопроса на переборку подвески с заменой всего что испортилось со временем.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Надумываю себе приобрести Баркас
Wolf-109, К сожалению вы не указали местность где вы живете . Россия большая . В связи с этим весьма сложно дать какую либо рекомендацыю . Общая тенденцыя одна чем дальше от германии тем выше цена на любую зап часть .Иключение состовляет Москва и московский регион и Питер ЗДЕСЬ ЦЕНЫ ПРОСТО ЗАПРЕДЕЛЬНЫ . В связи с этим неизвестно во сколько обойдется ремонт и запчасти в вашей местности . На всякий случай еще раз повторю ,что Московские цены на ремонт не являются эталоном !!!...
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Авто: -=Barkas B1000 1969/M20/21/3302/2105/ИМЗ М72=-
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Саратов
- Возраст: 35
Re: Надумываю себе приобрести Баркас
особенно интересен этот вопрос
поправил профиль живу в Саратове. У нас Баркасов не так много, вживую видел только 4 машины. Есть опыт полного ремонта 21й Волги, но Баркас наверно в поиске зч сложнее.Кекс:К сожалению вы не указали местность где вы живете
особенно интересен этот вопрос
1. пугает то что она лежит на рычагах, они касаются поперечины, возможно ли это устранить и как, сменой торсионов или же сборкой разборкой с заменой каких нибуть сайлентблоков
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Надумываю себе приобрести Баркас
Да баркас в ремонте сложнее 21 волги . Причом оснавная сложность заключается ,не в конструкцыи авто . А в конструктивной школе ( тоесть как мыслил конструктор этой машины в момент ее проэктировке ,какие цели и задачи ставил перед собой , Каким минталитетом обладали те кто ее вдальнейшем эксплуоотировал ) Итак давйте рассмотрим вопрос сэтой точки зрения ( так как у вас есть опыт ремонта ГАЗ 21 , то сравнивать будем с этим авто ) . Газ 21 это калька с машин производства США . Чем характерна американская школа . Все просто ,логично и доступно . Металлические части имеют большой конструктивный запас прочности ,как в эксплуотацыи так и в ремонте ( высокий уровень дуракоустойчивости ) . Тоесть бедный американский фермер вдали от крупных технических центров используя подручный наипростейший инструмент ,и полное осуствие спец знаний ( руководствуясь здравой логикой ) ,должен успешно починить авто . Так как ГАЗ 21 это тредья производная от этой самой американской школы ( то подход к ремонту будет похожим ) . Теперь вернемся к баркасу ,или еще раньше к ДКВ ( тоесть во времена тредьего рейха ) Как вы думаете могло ли у господствующий рассы ( как считали себя намцы той эпохи ) ,что то неожиданно сломаться . И былили у них проблемы с качеством как изделия канечного ,так и на стадии разработки . Если вы затрудняетесь ответить . То я отвечу за вас . Никаких проблем у них небыло ( проблемы были у тех конструкторов или рабочих кто дапустил брак или прощет . ) Газовые камеры работали и крематории тоже причом круглосуточно . Так вот Баркас это другая конструкторская школа . ОН ВЕСЬ ЗАТОЧЕН ПОД СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ и с простыми ключами там делать нечего . При этом ОБРАЗНО каждый удар молотком или кувалдой Это 100 евро из вашего кормана . На баркасе ремонтируется все , но бес спец инструмента разобрать ничего нельзя . Спец инструмент для этого авто ( действительно спец ) . Тоесть купить его готовый нельзя . Его можно только изгатовить .
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... eccbb.html Например ,целая куча запчастей за покурить оставить . ( с точки зрения человека живушего в Москве ) .
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
В Москве столько будет стоить решотка радиатора с таким значком как установлен на этом авто
Добавлено спустя 32 минуты 9 секунд:
Кстати у этого владельца еще есть ( или был ) эвакуатор на базе баркаса .
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Что вы имеете в виду под названием (поперечина ) . У баркаса независимая подвеска всех колес . Стелайте фото и укажите состояние какого узла вас беспокоит . ( так непонятно ,во всяком случаи мне лично ) .Wolf-109:1. пугает то что она лежит на рычагах, они касаются поперечины,
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
В Саратове баркасы стоят не дорого ( так что проблем с зап частями быть не должно )Wolf-109:поправил профиль живу в Саратове
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... eccbb.html Например ,целая куча запчастей за покурить оставить . ( с точки зрения человека живушего в Москве ) .
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
В Москве столько будет стоить решотка радиатора с таким значком как установлен на этом авто
Добавлено спустя 32 минуты 9 секунд:
Кстати у этого владельца еще есть ( или был ) эвакуатор на базе баркаса .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Авто: -=Barkas B1000 1969/M20/21/3302/2105/ИМЗ М72=-
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Саратов
- Возраст: 35
Re: Надумываю себе приобрести Баркас
про особенности ремонта понял когда увидел все эти спец приблуды для ремонта в мануале, но поэтому видимо выбор и пал на баркас за его необычную конструкцию а еще потому что он совмещает две любимые вещи в одной бус и старое авто.
насколько я понял проблемы с узлами и агрегатами решаются донором, а как быть с расходниками, уплотнители, сальники, подшипники и пр. заказывать из Германии, искать на аукционе из запасов, или же есть какой то новодел у них?
посмотрел мануал там и правда нет поперечины) но задние рычаги параллельны земле, передние не лучше. Резинки во внешних креплениях развалились, машина почти на пузе лежит, ремонт будет заключаться в замене этих резиновых штук (уплотнители это или сайлентблоки) и регулировке и прояжке креплений (отмечены красным) или же придется менять торсионы или весь узел.Кекс:Что вы имеете в виду под названием (поперечина ) . У баркаса независимая подвеска всех колес . Стелайте фото и укажите состояние какого узла вас беспокоит . ( так непонятно ,во всяком случаи мне лично ) .
про особенности ремонта понял когда увидел все эти спец приблуды для ремонта в мануале, но поэтому видимо выбор и пал на баркас за его необычную конструкцию а еще потому что он совмещает две любимые вещи в одной бус и старое авто.
насколько я понял проблемы с узлами и агрегатами решаются донором, а как быть с расходниками, уплотнители, сальники, подшипники и пр. заказывать из Германии, искать на аукционе из запасов, или же есть какой то новодел у них?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение