Надумываю себе приобрести Баркас ⇐ Barkas
Модератор: Кекс
Надумываю себе приобрести Баркас
Уважаемый Любомир.
Надумываю себе приобрести Баркас, уж очень нравится он мне. Люблю позитивные машины.
Есть пару вопросов, раз уж ты такой опытный "Баркасник" )
1. Где и как его искать и сколько стоит в среднем такой авто?
2. Какие сложности с ремонтом и поиском запчастей у этого авто?
3. как часто ломается?
Надумываю себе приобрести Баркас, уж очень нравится он мне. Люблю позитивные машины.
Есть пару вопросов, раз уж ты такой опытный "Баркасник" )
1. Где и как его искать и сколько стоит в среднем такой авто?
2. Какие сложности с ремонтом и поиском запчастей у этого авто?
3. как часто ломается?
Re: Надумываю себе приобрести Баркас
Во-вторых, от состояния и какой двигатель там стоит. Я с Украины, и могу сказать что в разных регионах цены разные, в одном можно купить за 700 зеленых с доками в удовлетворительном состоянии, в другом - за 2 тыс. в рабочем состоянии. Есть даже цены 2.5-3 тыс. правда, не знаю как они продаются
На авторынках их редко встетишь, искать либо по объявлениям (газеты, интернет) либо на улице можешь подходить и спрашивать владельцев, в основном, они друг друга знают.
Вот с запчастями отдельная история: их не так и много, бывает легче купить другой Баркас целым на запчасти, чем отдельно что-то. У меня таких проблем не было, мой отец связался с Баркасом еще в 1995 году, так что за это время успел завалить гараж "всякой всячиной" так на черный день! Смотря в каком регионе живете, и много ли там было Баркасов, бывает, по деревням можна найти много запчастей и относительно недорого.
Из личного опыта скажу: они хорошо подходят для начала какого-то бизнеса, когда нет возможности купить бус посерьезнее. Потом люди "поднимаются" и меняют Баркасы на Спринтера или Транспортеры. Не надо их перегружать (по паспорту 1200 кг), да возил и по 1700 кг на короткие дистанции, но не надо. Советую связываться с ним в случае , когда сам можешь починить, и не надо прибегать к помощи "слюсаров". Все свои баркасы делали всегда с отцом, даже было время, когда занимались ремонтом баркасов.
Самое обидное, что цены на нормальные запчасти (более или менее оригинальные), не отечественные заменники, стоят как запчасти для Спринтера, а люди хотят за 200 баксов перебрать весь Баркас.
Совет напоследок, подумайте для чего вам надо Баркас и надо ли вам Это!
Мы с отцом уже переходим на 1.3 двигатели от Гольфа2, отец уже 5 лет катается, а я месяц назад пригнал себе 1.3 еле живой (кузов) с документами за 1000 баксов, вот с начала июля и начну трансплантацию. Лично для меня Баркас - это хобби, это такой конструктор (раритет в определенной мере), ну и поле для некоторых эксперементов в плане тюнинга. Первоначально папа реставрировал мой Баркас до полного оригинала, но когда я за него взялся, то начал применять некоторые элементы модернизма
Вот так вот.
Здрасте, не такой я уж и опытныйTwister: раз уж ты такой опытный "Баркасник")

Во-первых, это зависит где Вы живете.Twister: 1. Где и как его искать и сколько стоит в среднем такой авто?
Во-вторых, от состояния и какой двигатель там стоит. Я с Украины, и могу сказать что в разных регионах цены разные, в одном можно купить за 700 зеленых с доками в удовлетворительном состоянии, в другом - за 2 тыс. в рабочем состоянии. Есть даже цены 2.5-3 тыс. правда, не знаю как они продаются

На авторынках их редко встетишь, искать либо по объявлениям (газеты, интернет) либо на улице можешь подходить и спрашивать владельцев, в основном, они друг друга знают.
Особых сложностей нет, машина 61 г.в., если руки лежат к этому делу, то не будет проблем (не сложнее в ремонте, чем Жигуль).Twister:Какие сложности с ремонтом и поиском запчастей у этого авто?
Вот с запчастями отдельная история: их не так и много, бывает легче купить другой Баркас целым на запчасти, чем отдельно что-то. У меня таких проблем не было, мой отец связался с Баркасом еще в 1995 году, так что за это время успел завалить гараж "всякой всячиной" так на черный день! Смотря в каком регионе живете, и много ли там было Баркасов, бывает, по деревням можна найти много запчастей и относительно недорого.
Если все запчасти нормальные (оригинальные), и нормальная эксплуатация, то проблем нет. Мой уже полгода катается (3 раза тьфу) без каких либо замечаний.Twister:как часто ломается?
Из личного опыта скажу: они хорошо подходят для начала какого-то бизнеса, когда нет возможности купить бус посерьезнее. Потом люди "поднимаются" и меняют Баркасы на Спринтера или Транспортеры. Не надо их перегружать (по паспорту 1200 кг), да возил и по 1700 кг на короткие дистанции, но не надо. Советую связываться с ним в случае , когда сам можешь починить, и не надо прибегать к помощи "слюсаров". Все свои баркасы делали всегда с отцом, даже было время, когда занимались ремонтом баркасов.
Самое обидное, что цены на нормальные запчасти (более или менее оригинальные), не отечественные заменники, стоят как запчасти для Спринтера, а люди хотят за 200 баксов перебрать весь Баркас.
Совет напоследок, подумайте для чего вам надо Баркас и надо ли вам Это!
Мы с отцом уже переходим на 1.3 двигатели от Гольфа2, отец уже 5 лет катается, а я месяц назад пригнал себе 1.3 еле живой (кузов) с документами за 1000 баксов, вот с начала июля и начну трансплантацию. Лично для меня Баркас - это хобби, это такой конструктор (раритет в определенной мере), ну и поле для некоторых эксперементов в плане тюнинга. Первоначально папа реставрировал мой Баркас до полного оригинала, но когда я за него взялся, то начал применять некоторые элементы модернизма

Re: Надумываю себе приобрести Баркас
Братишка, ты немного не прав, там 1,3 стоит не Гольфовский мотор, а модификация ИФА, такие ставили на Вартбург, там даже на крышке написано ИФА, а он похож на Гольф, но из опыта знаю лучше ездить на 3-цилиндровом меньше геморроя.
НЕ ИЩИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ БАРКАСИСТЫ, ЕЗДИТЕ НА 3-х ЦИЛИНДРОВОМ, ПОДЫМАЙТЕСЬ И ПОКУПАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ, А ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ КАКТАЙТЕСЬ НА 3-х цил.
НЕ ИЩИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ БАРКАСИСТЫ, ЕЗДИТЕ НА 3-х ЦИЛИНДРОВОМ, ПОДЫМАЙТЕСЬ И ПОКУПАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ, А ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ КАКТАЙТЕСЬ НА 3-х цил.
Re: Надумываю себе приобрести Баркас
не согласен есть опыт езды как на 2-х тактнике, так и на 4-х. Мне больше 4-х нравится, конечно у 2-х тактника есть свой "позитив", НО! Двигатель 1.3 конечно отличается, это я так говорю от Г2, чтобы было понятно какой, и все таки 1.3 от Г2 и был взят за основу, а Ифовцы, так сказать, доработали его. Даже, если кто не знает, 1.3 на Вартбурге и 1.3 на Баркасе отличаются крутящим моментом: в Б он макс при 3000об, а в Вар - 3300 об. Вот такие пирожки.
Re: Надумываю себе приобрести Баркас
В России Баркас уже прочно переходит из овощевоза в ретро-категорию. На намеревающегося "возить для работы" смотрят как на ненормального.
Re: Надумываю себе приобрести Баркас
Для сравнения можно взять хотя бы газель.
Цена автомобиля, в состоянии "на ходу", а прошу заметить, что к такой технике как баркас, это понятие довольно растяжимо, но не для газели, будет составлять бюджет от 30 -35 тысяч рублей, до 90 - 100. Она будет сыпаться, но ездить, будут дыры вместо порогов, но она так же будет ездить и владельцу будет наплевать скорей всего на ее состояние. Лиж бы ехала, тормозилась, фары и сигналы работали.
Идем дальше:
На нее везде и без проблем можно достать все расходники и любую запчасть. Обслуживание и ремонт газели на практике существенно дешевле, нежели редких автомобилей. Грузоподъемность так же в плюсе( у нее она 1500 кг, в отличае от баркаса - не больше 1000 кг), скоростной режим так же не позволит теряться в современном потоке. К тому же, газель заднеприводная, так что ценитялям перевозки - всего и побольше(арбузов, картошки и кирпича под забивку с цементом), подарок, го тов их подбодрить - терять сцепления ведущих колес с дорогой не будете. К тому же, готов вас обрадывать: на газель завод "БОР" выпускает уже затонированные стекла по кругу, есть так же в продаже всякие висюльки, писюльки и прочие прелести жизни для шайтан стритрэйсер супер пупер кар.
Вам самим не смешно?НЕ ИЩИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ БАРКАСИСТЫ, ЕЗДИТЕ НА 3-х ЦИЛИНДРОВОМ, ПОДЫМАЙТЕСЬ И ПОКУПАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ, А ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ КАКТАЙТЕСЬ НА 3-х цил.
Для сравнения можно взять хотя бы газель.
Цена автомобиля, в состоянии "на ходу", а прошу заметить, что к такой технике как баркас, это понятие довольно растяжимо, но не для газели, будет составлять бюджет от 30 -35 тысяч рублей, до 90 - 100. Она будет сыпаться, но ездить, будут дыры вместо порогов, но она так же будет ездить и владельцу будет наплевать скорей всего на ее состояние. Лиж бы ехала, тормозилась, фары и сигналы работали.
Идем дальше:
На нее везде и без проблем можно достать все расходники и любую запчасть. Обслуживание и ремонт газели на практике существенно дешевле, нежели редких автомобилей. Грузоподъемность так же в плюсе( у нее она 1500 кг, в отличае от баркаса - не больше 1000 кг), скоростной режим так же не позволит теряться в современном потоке. К тому же, газель заднеприводная, так что ценитялям перевозки - всего и побольше(арбузов, картошки и кирпича под забивку с цементом), подарок, го тов их подбодрить - терять сцепления ведущих колес с дорогой не будете. К тому же, готов вас обрадывать: на газель завод "БОР" выпускает уже затонированные стекла по кругу, есть так же в продаже всякие висюльки, писюльки и прочие прелести жизни для шайтан стритрэйсер супер пупер кар.
Это действительно так и есть. Ну вы себе представьте, если гвозди забивать штопором. Никто не пробовал?В России Баркас уже прочно переходит из овощевоза в ретро-категорию. На намеревающегося "возить для работы" смотрят как на ненормального.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 53
Re: Надумываю себе приобрести Баркас
Баркас - это хобби, это такой конструктор
Любой снятый с производства а/м, а, ещё круче, иномарка - это на самом деле конструктор для больших дядей! Конечно, если есть руки, светлая голова и помещение, то можно приобретать, только придётся развязывать мешок с деньгами!
Любой снятый с производства а/м, а, ещё круче, иномарка - это на самом деле конструктор для больших дядей! Конечно, если есть руки, светлая голова и помещение, то можно приобретать, только придётся развязывать мешок с деньгами!
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 18.10.2009
- Авто: ZUK,1983 г.в.,s21
- Профессия: старьёвщик
- Откуда: воронеж
Re: Надумываю себе приобрести Баркас
у моего друга баркас 63 года,бортовой,переднеприводный.там ещё какая-то блокировка стоит,тарахтит как мотоцикл----класс!!!вся улица только на него смотрит
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24.11.2009
- Авто: Honda Stepwgn
- Откуда: Москва
Re: Надумываю себе приобрести Баркас
Не знаю, продается ли этот Баркас 1000, стоит у нас в московском дворе в Ясенево.
Кому интересно -пишите.
Кому интересно -пишите.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1697
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Надумываю себе приобрести Баркас
А владельца видел?
Как долго стоит? Иногда хоть ездит? Что внутри? За машиной ухаживают?
Как долго стоит? Иногда хоть ездит? Что внутри? За машиной ухаживают?
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24.11.2009
- Авто: Honda Stepwgn
- Откуда: Москва
Re: Надумываю себе приобрести Баркас
Если кому интересно - пишите лучше в личку. Я тут гость редкий.
Не видел. У меня дом не рядом. Судя по признакам стоит долго и внутри что-то напихано. Кузов снаружи понравился, по-моему крепкий.Shuriken:А владельца видел?
Как долго стоит? Иногда хоть ездит? Что внутри? За машиной ухаживают?
Если кому интересно - пишите лучше в личку. Я тут гость редкий.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1697
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02.05.2010
- Авто: Barkas B 1000, 1979 г.в.
- Профессия: юрист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Самара
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Авто: ЛТК 90 Cartier
- Откуда: Воронеж
про Баркас
Добрый час !Хотел бы спросить совета а приобретении Баркаса.Дело в том,что мне очень нравится эта модель и вот я нашёл в районе 2000 $ .состояние очень живое,вроде как не бита....ржавчина отсутствует ..год87. можно ли использовать авто постоянно( ДЛЯ СЕБЯ- поездки на юг и проч) или это будет машина выходного дня или ещё хуже "вечные"доработки и поиски?СПАСИБО заранее за доходчивое разъяснение ! удачи Вам на дорогах
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: про Баркас
Gotti, приветствую на форуме. Могу посоветовать обратиться к Barkaser one в личку. Он здесь самый активный владелец Баркасика.
Вольный бедуин
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение