Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?ЕрАЗ

Автомобили производства Ереванского Автомобильного Завода: ЕрАЗ-762 (аналог РАФ-977 "Латвия"), ЕрАЗ-762В, ЕрАЗ-762ВДП, ЕрАЗ-762ВП, ЕрАЗ-3730

Модератор: Димон

босяк
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 05.02.2010
Авто: мерседес 307 83гв
Профессия: водитель
Откуда: м.о. г.Раменское
 Re: Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?

Сообщение босяк »

konfedirat: они внесли изменения, и напечатали -гузовой фургон :(
Тогда гиморой.
Нужно ехать в ГИБДД брать разрешение на переоборудование,(до того как переделал), потом на сервисе имеющим сертификат для производства переделок, брать бумажку, что делали они. Потом в организацию типа НАМИ брать сертификат соответствия требованиям безопасности, потом пройти тех осмотр, и опять в ГАИ менять документы.
Реклама
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 790
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?

Сообщение Р/762в »

босяк: в ГИБДД брать разрешение на переоборудование,(
Да щаз! Вот уж чего-чего, а разрешения у них точно спрашивать не нужно.
Это не их дело. Ни технически, ни "имущественно"...
В идеале так:
Едешь сначала в НАМИ со своими эскизами и документами.
Там консультируют, что и как правильно сделать, что можно, что нельзя.
И что потребуется для правильного оформления.
Потом - переоборудование...
Потом - опять в НАМИ уже на экспертизу реально содеянного.

Что касается терминов, которые вписывают гаишники в доки, так это вообще белиберда полная.
И "прокатит-непрокатит" - зависит сугубо от желания или пофигизма конкретного инспектора.
Даже простые термины "легковой" и "грузовой" нигде не прописаны. А тем более комбинированная отсебятина.
Юридическую силу имеют две классификации:
1) а-в-с-d-e - по женевскому соглашению 58 года (ныне число категорий в европах увеличено) и
2) по Правилам ЕЭК ООН:
М1, М2, М3 - "предназначенные для перевозки пассажиров",
N1, N2, N3 - "предназначенные для перевозки пассажиров",
О1, О2, О3 - прицепы...
L... - мототехника
А грузопассажирские, кстати, - вписываются в соответствующие категории М и N, ибо делаются на базе либо одного, либо другого.
Например, есть такая формулировка: "пассажирский с увеличенным отсеком для багажа" (это из практики НАМИ). Но оно пишется в ЗАКЛЮЧЕНИИ экспертов, а не вносится доки.
Главным остается "число мест".
Аватара пользователя
Автор темы
konfedirat
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 10.10.2012
Авто: Ераз 1990гв дв 4021,чоппер Yamaha, надувной Камаз (ОКА)
Вод.стаж с: 1998
Профессия: мототехник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 40
 Re: Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?

Сообщение konfedirat »

босяк: Потом в организацию типа НАМИ
Есть у нас такие,только за бумажку просят 18000 :shock: плюс какоето соглашение 4500 :%) .Вот им меньше всего хочется платить. Проще ещё одну легковушки купить.
босяк
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 05.02.2010
Авто: мерседес 307 83гв
Профессия: водитель
Откуда: м.о. г.Раменское
 Re: Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?

Сообщение босяк »

Р/762в:Да щаз! Вот уж чего-чего, а разрешения у них точно спрашивать не нужно.
Это на кого нарвешься. А то денег слупят не мерено.

Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору" (с изменениями и дополнениями)


4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства*(9) (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.
При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения.
5. По результатам рассмотрения заявления подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение.
6. В решении по заявлению указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию*(10). Кроме того в решении приводятся организации, в которых оно может быть получено.
7. Если решение предусматривает получение заключения, то собственник транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать.
8. Заключение содержит:
описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;
перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно.
При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.
9. В качестве заключения могут быть приняты технические условия на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, разработанные организацией-изготовителем базового транспортного средства или производителем работ по внесению изменений в конструкцию*(11), утвержденные в установленном порядке организацией-изготовителем базового транспортного средства и согласованные с Главным управлением ГИБДД.
10. Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
вносимые изменения, предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение N 2), но по разрешению ГИБДД.
11. Контроль за выполнением работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.
11.1. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется производителем этих работ. Допускается самостоятельно осуществлять работы по внесению только тех изменений в конструкцию транспортного средства, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации.
11.2. После внесения изменений в конструкцию транспортного средства производители этих работ выдают собственнику транспортного средства заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства*(12) (приложение N 3).
12. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление-декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
13. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО.
13.1. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта*(13), которая выдается собственнику транспортного средства.
13.2. При проведении проверки конструкции и технического состояния транспортного средства контролируются также соответствие объема и качества выполненных работ, указанных в заявлении-декларации. Сведения об этом включаются в графу "Замечания о выявленных в ходе проверки дефектах и дополнительная информация" диагностической карты.
14. Выдача свидетельства.
14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);
заявление и решение по нему;
заключение (в случаях, предусмотренных пунктом 7);
заявление-декларацию;
диагностическую карту;
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
14.2. На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.
14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче.
Аватара пользователя
Автор темы
konfedirat
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 10.10.2012
Авто: Ераз 1990гв дв 4021,чоппер Yamaha, надувной Камаз (ОКА)
Вод.стаж с: 1998
Профессия: мототехник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 40
 Re: Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?

Сообщение konfedirat »

Да,блин,невесело :(
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Какую лучше обивку сделать?
    Гость » » в форуме РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салона
    4 Ответы
    1226 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Разбираю грузового РАФа ( с кузовом )
    2 Ответы
    560 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • Грузопассажирский ЕРАЗ
    себастьян » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    7 Ответы
    1367 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей К.
  • Продам РАФ 2203 грузопассажирский
    Jane » » в форуме РАФ. Автомобили. Продам
    2 Ответы
    659 Просмотры
    Последнее сообщение Filin411
  • Как сделать РАФ более безопасным
    Кекс » » в форуме РАФ 2203-22038
    31 Ответы
    710 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей К

Вернуться в «ЕрАЗ»