Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?ЕрАЗ

Автомобили производства Ереванского Автомобильного Завода: ЕрАЗ-762 (аналог РАФ-977 "Латвия"), ЕрАЗ-762В, ЕрАЗ-762ВДП, ЕрАЗ-762ВП, ЕрАЗ-3730

Модератор: Димон

Аватара пользователя
Автор темы
konfedirat
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 10.10.2012
Авто: Ераз 1990гв дв 4021,чоппер Yamaha, надувной Камаз (ОКА)
Вод.стаж с: 1998
Профессия: мототехник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 43
 Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?

Сообщение konfedirat »

Ераз 762.По ПТС тип ТС-прочие легковые,а по пластику-Грузовой фургон :%) .Хочу установить в кузов задний диван от легковушки,который будет легко сниматься при необходимости,а также вставить боковые стекла.А теперь,уважемые еразоводы-вопрос :unknown: Будут ли притензии у работников ДПС,при этом хотелось бы избежать бумажной возни и не платить непонятно кому непонятно за что?
Реклама
босяк
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 304
Зарегистрирован: 05.02.2010
Авто: мерседес 307 83гв
Профессия: водитель
Откуда: м.о. г.Раменское
Возраст: 61
 Re: Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?

Сообщение босяк »

konfedirat:Ераз 762.По ПТС тип ТС-прочие легковые
Это самое главное, что не грузовой фургон, а прочие легковые. Можешь делать из него что угодно, врезать стекла, ставить сиденья, делать машину дачу, никаких претензий не будет, главное чтобы было не больше восьми сидячих мест. :D
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?

Сообщение GluxDan »

Я бы после перестройки подъехал в ГАИ и попросил бы поменять свидетельство о регистрации. Мол, сразу как-то не заметил, когда получал, а тут на посту инцедент вышел, инспектор докапался до сидений в кузове, т.к. "грузовой фургон" отмечено. И не отстал, пока я ему ПТС не показал :) Пожелал счастливого пути и рекомендовал заменить СоР :D ну чтоб уж наверняка. А то еще в ПТС фургон влепят... главное пассажиров не возить, пока не поменяешь. Хотя были умельцы, которые доказывали, что сиденья - это груз, а пассажиров разрешается перевозить в грузовых отсеках при наличие специальных мест для посадки :D и всё законно :)
Аватара пользователя
Автор темы
konfedirat
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 10.10.2012
Авто: Ераз 1990гв дв 4021,чоппер Yamaha, надувной Камаз (ОКА)
Вод.стаж с: 1998
Профессия: мототехник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 43
 Re: Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?

Сообщение konfedirat »

Мой птс-вобще отдельная тема. Напечатан сикось накось,марка-модель нет пробела: получилось Ера3762-новая марка какаето :lol:рабочий объём частично залез в мощность-мой Буся стал мощней Ферари 8) Тип тс-прочие легковые но по категории с :o Хотя в какихто пометках всётаки в.Вобщем полный прикол :P
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?

Сообщение GluxDan »

Ндя... тяжелый случай... :)
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 835
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?

Сообщение Р/762в »

босяк:Это самое главное, что не грузовой фургон, а прочие легковые. Можешь делать из него что угодно, врезать стекла, ставить сиденья, делать машину дачу, никаких претензий не будет, главное чтобы было не больше восьми сидячих мест.
Будут претензии, будут. Притом самые произвольные, как захочет конкретный гаишник.
Чтоб их не было, надо показывать машину, например, в НАМИ, где дадут заключение, мол автомобиль переоборудован в грузо-пассажирский, установлены сидения для стольких-то пассажиров, требования безопасности такие-то - соблюдены... Масса автомобиля собственная - такая-то, максимальная - такая-то.
С этой бумагой - в ГИБДД, вносить изменения в доки.
В "особых отметках" обязательно проставить число мест!
Это единственный прямой, законный и безупречный путь.

Всё остальное - на свой страх и риск.
Иногда можно отбояриться передергиванием подходящих статей ПДД и прочей наукообразной демагогией.
Но это время и нервы. Оно нам надо?
Витек
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: Ераз 762 - В, 1986 г выпуска, ЗМЗ - 401 (двигатель)
Профессия: техник - механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курган
 Re: Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?

Сообщение Витек »

у меня была такая проблема.Сделал ремонт_ вставил стекла, натянул обивку салона , поставил сиденья. А при осмотре сказали убирай их. Это грузовой фургон.я обратился в Сервис центр .Выдали разрешение и в Гаи уже выдали новое ПТСс отметкой 7пас мест. Но это было до ремней безопастности
босяк
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 304
Зарегистрирован: 05.02.2010
Авто: мерседес 307 83гв
Профессия: водитель
Откуда: м.о. г.Раменское
Возраст: 61
 Re: Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?

Сообщение босяк »

Р/762в:Будут претензии, будут. Притом самые произвольные, как захочет конкретный гаишник.
Да не будет никаких претензий если стоит тип - Легковые прочие
К легковым прочим относятся автомобили типа - микроавтобусов, скорой помощи, машины дачи, гримерки и .т.д. причем если раньше писали кемпер, или машина дача, то теперь легковые прочие.
Р/762в: где дадут заключение, мол автомобиль переоборудован в грузо-пассажирский
Ты правильно говоришь - переоборудован.
А если в документах уже "легковые прочие" а не "грузовая фургон" значит все уже переоборудовано и задокументировано.
Может еще быть написано : легковые прочие и количество мест
А может быть и грузовой фургон и количество мест

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Вот что пишет таможня:
Распоряжение Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 19 января 2011 года N 6-р (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.03.2011 N 20063) О классификации в соответствии с ТН ВЭД ТС отдельных товаров (вместе со "Сборником решений и разъяснений по классификации по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) отдельных товаров") Распоряжение ФТС РФ от 19.01.2011 г. N 6-р (Зарег. в Минюсте РФ 11.03.2011 N 20063) "О классификации в соответствии с ТН ВЭД ТС отдельных товаров"




135. Грузовые автофургоны

Грузовые автофургоны, имеющие цельнометаллический кузов и единое внутреннее пространство салона, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС при одновременном выполнении всех требований, предъявляемых к их конструкции и компоновке, перечисленных ниже:
- количество мест для сидения пассажиров, расположенных в одном ряду с сидением водителя, не превышает двух;
- салон не содержит других сидений для пассажиров, приспособлений для их крепления, а также приспособлений крепления ремней безопасности для пассажиров этих сидений;
- отсутствуют оконные проемы в боковых стенках грузовой части салона (пространство от спинки сиденья водителя до задней стенки кузова), застекленные или имеющие вставки из любых материалов, закрепленные любым способом: наклеиванием, сваркой и т.д.
Грузовые автофургоны могут иметь следующие конструктивные особенности:
- пространство салона может быть разделено перегородкой любой конструкции из любого материала;
- в боковых стенках грузовой части салона могут располагаться одна или две (с разных сторон кузова) двери, имеющие окна;
- в задней стенке кузова может располагаться дверь/двери, имеющая окно/окна;
- грузовая часть салона может иметь освещение;
- в случае отсутствия двери в задней стенке кузова в ней может быть расположено окно.
Автофургоны, не удовлетворяющие вышеперечисленным требованиям, классифицируются в товарной позиции 8702 или 8703 ТН ВЭД ТС в зависимости от количества мест для сидения.

8702 Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя:
8703 Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили:
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?

Сообщение GluxDan »

Это получается, что понятие "грозопассажирский" уже отпало?
Ромка
Участник
Участник
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 06.12.2011
Авто: ваз
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: 22
 Re: Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?

Сообщение Ромка »

Еще вопрос к знатокам. Что на данный момент в России с ремнями безопастности в микроавтобусах? Обязан ли хозяин устанавливать их, если не было предусмотренно заводом-изготовителем? Либо вариант как у меня: конструктивно места крепления заложены, но всего 4 на 6 местный задний салон(по краям) но самих ремней нет, и не было как сказал предыдущий хозяин. У нас в области пока особо не докапываются, отмазка "не предусмотрено было 20 лет назад" проходит, но так пологаю что это пока. Тем более летом планируются дальнобои по стране, хотелось бы прояснить ситуацию и подготовится. Четкого ответа не нашел, везде двусмысленная вода.
П.С. Извиняюсь что в чужой теме, к переоборудованию тоже относится, не стал плодить темы.
босяк
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 304
Зарегистрирован: 05.02.2010
Авто: мерседес 307 83гв
Профессия: водитель
Откуда: м.о. г.Раменское
Возраст: 61
 Re: Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?

Сообщение босяк »

GluxDan: "грозопассажирский" уже отпало?
ГрОзопассажирские это газель маршрутка. :lol:
А по грузопассажирским слишком много жалоб по налогам, не понятно как считать, как грузовой или как легковой. Если в современных авто это забито в VIN код, то со старыми вообще неизвестно.

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
Ромка: Обязан ли хозяин устанавливать их, если не было предусмотренно заводом-изготовителем
Любое действие произведенное с автомобилем, будь то замена бампера, или установка противотуманних фар, является изменением конструкции автомобиля.
То же самое с ремнями безопасности. если есть места крепления, то ремни должны стоять, если нет то установить их можно только с одобрения организации изготовителя, поскольку машина должна пройти сертификацию , и быть признана годной к эксплуатации. Если в при аварии самодельное крепление не выдержит и нанесет кому то травму, то ты будешь виноват.

Ромка: Тем более летом планируются дальнобои по стране, хотелось бы прояснить ситуацию и подготовится
Подбери подходящие ремни, хоть от ВАЗа и установи.Не будет проблем ни с ГИБДД ни с безопасностью. Ведь перевозишь дорогих тебе людей, и ремни отнюдь не прихоть гаишников, они реально помогают.
Аватара пользователя
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
 Re: Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?

Сообщение bumers »

В общем по ремням выходит так, если в авто были заводом предусмотрены но по какой ли бо причине их нет и при этом есть резьбовые отверстия под них, то вам смело припояют штраф. если естественно нет крепежа то можно ехать спокойно. я гоняю без ремней и мне гайцы ни чего не делают, их просто нет а отверстия есть. я пока не придумал что можно подобрать но скажем их ставить буду в любом порядке. В микроавтобусах они то же должны быть чуть ли не на каждом ряду сидений, допускается если есть мягкое препятствие при лобовом ударе. А вообще ставьте их и проблем не будет. Что касается грузопассажирский, то тут всё упирается в максимальную разрешенную массу, да же если у вас пол фургона будет пустым а половина с сидухами. тут число мест а как сделано это ваше личное решение.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
Автор темы
konfedirat
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 10.10.2012
Авто: Ераз 1990гв дв 4021,чоппер Yamaha, надувной Камаз (ОКА)
Вод.стаж с: 1998
Профессия: мототехник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 43
 Re: Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?

Сообщение konfedirat »

В том и проблема. что число мест в птс не указано.хоть и прочие легковые.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
А в пластике грузовой фургон
босяк
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 304
Зарегистрирован: 05.02.2010
Авто: мерседес 307 83гв
Профессия: водитель
Откуда: м.о. г.Раменское
Возраст: 61
 Re: Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?

Сообщение босяк »

konfedirat:А в пластике грузовой фургон
Так пиши чтобы было понятно, не только тебе. Не Пластик- А свидетельство о регистрации, или СТС.
Посмотри на полях в ПТС нет ли там отметок , в записях при снятии с учета, или еще где "грузовой фургон" Если нет тогда ставь сидушки, врезай боковые окна, и приезжай в ГИБДД и требуй исправить ошибку, меняй свидетельство и катайся спокойно.
Если где то в ПТС указано что автомобиль грузовой, то только через переоборудование.
Аватара пользователя
Автор темы
konfedirat
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 10.10.2012
Авто: Ераз 1990гв дв 4021,чоппер Yamaha, надувной Камаз (ОКА)
Вод.стаж с: 1998
Профессия: мототехник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 43
 Re: Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?

Сообщение konfedirat »

Да ,есть :( При переоформлении с второго владельца на третьего маркировочная табличка потерялась и они внесли изменения, и напечатали -гузовой фургон :(
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Какую лучше обивку сделать?
    Гость » » в форуме РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салона
    4 Ответы
    1493 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Разбираю грузового РАФа ( с кузовом )
    2 Ответы
    1088 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • Грузопассажирский ЕРАЗ
    себастьян » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    7 Ответы
    1485 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей К.
  • Продам РАФ 2203 грузопассажирский
    Jane » » в форуме РАФ. Автомобили. Продам
    2 Ответы
    945 Просмотры
    Последнее сообщение Filin411
  • Как сделать РАФ более безопасным
    Кекс » » в форуме РАФ 2203-22038
    31 Ответы
    1402 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей К

Вернуться в «ЕрАЗ»