Нужна помощь по гидрокомпенсаторам ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыvitosik
- Участник
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 21.12.2012
- Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: инженер-механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
- Возраст: 39
Нужна помощь по гидрокомпенсаторам
Доброе время суток! Кто знает как правильно проверять гидрокомпенсаторы?
Вот вчом проблема, появился стук в головке, я снял крышку клапанов начал проворачивать маховить и нажимать на гидрокомпенсаторы освободившееся от кулачков, на третем цилиндре на впускном клапане проваливался гидрокомпенсатор! В букварике к машине написано что люфт не должен составлять 0,1мм.
Купил я новые фирминные INA гидрокомпенсаторы 3шт, заменил тот что проваливается и два, перещюпав ещё нашол с небольшим люфтом!
Собрал завёл машину-стук не исчез, снимаю крышку клапанов проверяю люфт на 2-м цилиндре оба проваливаются и кстати те новые тоже!
Как узнать какие рабочие, а какие нет! И вобще что с ними делать?
Зарание благодарю!
Вот вчом проблема, появился стук в головке, я снял крышку клапанов начал проворачивать маховить и нажимать на гидрокомпенсаторы освободившееся от кулачков, на третем цилиндре на впускном клапане проваливался гидрокомпенсатор! В букварике к машине написано что люфт не должен составлять 0,1мм.
Купил я новые фирминные INA гидрокомпенсаторы 3шт, заменил тот что проваливается и два, перещюпав ещё нашол с небольшим люфтом!
Собрал завёл машину-стук не исчез, снимаю крышку клапанов проверяю люфт на 2-м цилиндре оба проваливаются и кстати те новые тоже!
Как узнать какие рабочие, а какие нет! И вобще что с ними делать?
Зарание благодарю!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 42
Re: Нужна помощь по гидрокомпенсаторам
Что-то никто из мастеров хорошо не отзывался про "наши" гидрокомпенсаторы. Легче заменить все и не парится. 8)
Вольный бедуин
-
Автор темыvitosik
- Участник
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 21.12.2012
- Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: инженер-механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
- Возраст: 39
Re: Нужна помощь по гидрокомпенсаторам
Так а что тогда с новыми случилось, почему они тоже проваливатся, ни как не пойму?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 42
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
Re: Нужна помощь по гидрокомпенсаторам
Сколько работал двигатель на новых? Новые могут стучать до получаса пока прокачаются, наверное поторопился с выводами.vitosik:Собрал завёл машину-стук не исчез, снимаю крышку клапанов проверяю люфт на 2-м цилиндре оба проваливаются и кстати те новые тоже!
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
Автор темыvitosik
- Участник
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 21.12.2012
- Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: инженер-механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
- Возраст: 39
Re: Нужна помощь по гидрокомпенсаторам
Добрый вечер! После стука решил прикупить все гидрокомпенсаторы и заменить старые!
Еще выяснил причину стука, уменя был лопнут корпус вакумного насоса, на разборке я прикупил по виду один в один, но нет тут то было длина штока насоса разная и шток(солдатик) что должен прилегать к разпредвалу не достаёт по этому и стучит!
Нужно искать оригинальный вакумный насос или шток длинее!
Еще выяснил причину стука, уменя был лопнут корпус вакумного насоса, на разборке я прикупил по виду один в один, но нет тут то было длина штока насоса разная и шток(солдатик) что должен прилегать к разпредвалу не достаёт по этому и стучит!
Нужно искать оригинальный вакумный насос или шток длинее!
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 29.11.2012
- Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: луганск
- Возраст: 51
Re: Нужна помощь по гидрокомпенсаторам
смотря на сколько недостает шток если расстояние маленькое можно компенсировать шайбой нужной толщины подложеной под толкатель в самом насосе так делают при износе штока
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 16.02.2011
- Авто: VW LT28 1991г.в. 2.4D
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск
- Возраст: 46
Re: Нужна помощь по гидрокомпенсаторам
vitosik, ну а с гидриками,как обстоят дела?Поменял?Прокачались? 8)
-
Автор темыvitosik
- Участник
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 21.12.2012
- Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: инженер-механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
- Возраст: 39