Опель Бедфорд Блитц CF 230 automatiс by NemanBedford. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Лелик
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 12.08.2012
Авто: bedford blitz по докам 84 факт 79
Вод.стаж с: 1994
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краматорск, Донецкая, Украина
 Re: Опель Бедфорд Блитц CF 230 automatiс by Neman

Сообщение Лелик »

вопросик: дизель 2,3 как-бы базовый,и имеет опелевские корни, ( Опель и Исузу - родичи), может есть смысл озадачить разборки на предмет соответствия балок и подушек моторов??? Ну, например, 2,5TD родом из какого-нить 200... года встанет как родной, ведь на наш кузов балки бенз и дизель крепятся то одинаково.
Реклама
Автор темы
Neman
Участник
Участник
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 06.01.2013
Авто: опель рекорд караван 1,8--->C2,0NE--->20SEH,хонда аккорд1,6НВ и несколько тазиков и 1 волга ГАЗ-2411))) Опель Бедфорд Блитц SF230 automatik
Вод.стаж с: 1991
Профессия: кузовной мастер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Остров Крым,Симферополь)))
Возраст: 57
 Re: Опель Бедфорд Блитц CF 230 automatiс by Neman

Сообщение Neman »

вообще то они не совсем родичи,просто они входят в GM как подразделения,а GM является акционером ISUZU,поэтому его двигатели устанавливались на опель,1,7D на кадеты и вектры и астры,позже на комбо и 2,8 на фронтеры,а 2,5TD является чужим,то есть итальянским VM который устанавливался на чероки и минивэны вояджер доджа,крайслера и плимута и многих других марок и моделей,то были 4цилиндровые дизеля,на омегах Б 2,5TD это БМВешние дизеля М51,они 6ти цилиндровые,но дефорсированные по сравнению с чисто бумеровскими двигателями,таково было условие договора сторон(опель не должен быть мощнее бумера :lol: ).современные дизеля на опелях 1,9 и 2,0 и 2,2 имеют французские корни,а у Isuzu свои дизеля 2,0-2,2-2,4,некоторые в версии турбо,хорошие и компактные дизеля,не зря Исудзу называют королем дизелей!

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
насчет креплений бензинового и дизельного,если бензиновый 1,9-2,0 CIH.nj они одинаковы в принципе,но если бензиновый будет англикос Slant Four то могут быть отличия в креплениях,но сами балки должны быть абсолютно идентичными
Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Опель Бедфорд Блитц CF 230 automatiс by Neman

Сообщение Abodator »

ведь на наш кузов балки бенз и дизель крепятся то одинаково.
Не факт. Существует два вида крепления балки к кузову. У короткобазовых (СF230, CF250) одно, у (СF280, CF350) другое.

CF230, CF250:
Изображение
Изображение
Изображение

CF280:
Изображение

Кронштейны для подушек мотора на балках (под бензин и дизель) разные отличаются своим местоположением и (вполне вероятно) углами наклона опорных поверхностей подушек.

СF250 (бензиновый двиг. с Опель Омеги А, 86 г.в.):
Изображение

CF280 (дизель, 2,3л):
Изображение
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Лелик
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 12.08.2012
Авто: bedford blitz по докам 84 факт 79
Вод.стаж с: 1994
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краматорск, Донецкая, Украина
 Re: Опель Бедфорд Блитц CF 230 automatiс by Neman

Сообщение Лелик »

Оп-па, а мой то дизель имеет балку как 280-й (по креплению к кузову)
Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Опель Бедфорд Блитц CF 230 automatiс by Neman

Сообщение Abodator »

Лелик, какого года выпуска твой бус? Вполне вероятно, что разность крепления балки к кузову обусловлена в том числе и годом выпуска.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Лелик
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 12.08.2012
Авто: bedford blitz по докам 84 факт 79
Вод.стаж с: 1994
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краматорск, Донецкая, Украина
 Re: Опель Бедфорд Блитц CF 230 automatiс by Neman

Сообщение Лелик »

по докам 84, а по табличке - 79.
Аватара пользователя
Marsello
Наблюдатель
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 01.11.2011
Авто: Ford Transit '82 2.0 АКПП
Профессия: IT
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
 Re: Опель Бедфорд Блитц CF 230 automatiс by Neman

Сообщение Marsello »

Двигатель ОНС прост и надёжен как топор. АКПП требует уточнения C3, либо A4LD. Скорее всего вторая (если транзит не бегемот). В общем то так же просты и надёжны как инструмент лесоруба. Гидроопоры я что-то не припомню на бензинке. Скорее всего обычные резиновые подушки. Меняются на нивовские с перенарезкой резьбы на оных.
Насчёт автобусных опор ничего сказать не могу. Возможно тебе как раз от легковой лучше взять. Либо вообще переваривать придётся. Ну и кардан естественно мастерить надо.
Карб так же требует уточнения. Если Форд VV, то сразу в цветмет и ставить коллектор от сиерры с карбом от ВАЗ.
Старые V-6 Кёльн забудь. Они все умерли и запчастей нет. Рядный 2.0 их уделывает по всем параметрам. Ну кроме звука. ;)

ЗЫ: Кстати ЕМНИП фордовская С3 (её потомок A4LD) и гмовская АКПП имеют общие корни. Вполне возможно что можно родной двиг скрестить с ней. Смотреть надо.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Опель Бедфорд Блиц, 1986 г.в., 2,3 диз.
    mark6095 » » в форуме Bedford
    7 Ответы
    1763 Просмотры
    Последнее сообщение ЖЕКА
  • Купил двигатель опель бедфорд 76 лошадей где купить тнвд
    ИВАН 2705 » » в форуме Bedford. Двигатель
    21 Ответы
    1946 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
  • Продам Бэдфорд-Блитц 1980г.в.
    mastercfif » » в форуме Bedford. Автомобили и запчасти
    19 Ответы
    2635 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
  • Опель Рекорд Ц купе
    5 Ответы
    514 Просмотры
    Последнее сообщение Shuriken
  • Опель 1937 года
    POL » » в форуме Беседка
    9 Ответы
    738 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра

Вернуться в «Bedford. Наши авто»