Опель Бедфорд Блитц CF 230 automatiс by Neman ⇐ Bedford. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 12.08.2012
- Авто: bedford blitz по докам 84 факт 79
- Вод.стаж с: 1994
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краматорск, Донецкая, Украина
Re: Опель Бедфорд Блитц CF 230 automatiс by Neman
вопросик: дизель 2,3 как-бы базовый,и имеет опелевские корни, ( Опель и Исузу - родичи), может есть смысл озадачить разборки на предмет соответствия балок и подушек моторов??? Ну, например, 2,5TD родом из какого-нить 200... года встанет как родной, ведь на наш кузов балки бенз и дизель крепятся то одинаково.
-
Автор темыNeman
- Участник
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Авто: опель рекорд караван 1,8--->C2,0NE--->20SEH,хонда аккорд1,6НВ и несколько тазиков и 1 волга ГАЗ-2411))) Опель Бедфорд Блитц SF230 automatik
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: кузовной мастер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Остров Крым,Симферополь)))
- Возраст: 57
Re: Опель Бедфорд Блитц CF 230 automatiс by Neman
вообще то они не совсем родичи,просто они входят в GM как подразделения,а GM является акционером ISUZU,поэтому его двигатели устанавливались на опель,1,7D на кадеты и вектры и астры,позже на комбо и 2,8 на фронтеры,а 2,5TD является чужим,то есть итальянским VM который устанавливался на чероки и минивэны вояджер доджа,крайслера и плимута и многих других марок и моделей,то были 4цилиндровые дизеля,на омегах Б 2,5TD это БМВешние дизеля М51,они 6ти цилиндровые,но дефорсированные по сравнению с чисто бумеровскими двигателями,таково было условие договора сторон(опель не должен быть мощнее бумера
).современные дизеля на опелях 1,9 и 2,0 и 2,2 имеют французские корни,а у Isuzu свои дизеля 2,0-2,2-2,4,некоторые в версии турбо,хорошие и компактные дизеля,не зря Исудзу называют королем дизелей!
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
насчет креплений бензинового и дизельного,если бензиновый 1,9-2,0 CIH.nj они одинаковы в принципе,но если бензиновый будет англикос Slant Four то могут быть отличия в креплениях,но сами балки должны быть абсолютно идентичными

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
насчет креплений бензинового и дизельного,если бензиновый 1,9-2,0 CIH.nj они одинаковы в принципе,но если бензиновый будет англикос Slant Four то могут быть отличия в креплениях,но сами балки должны быть абсолютно идентичными
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Опель Бедфорд Блитц CF 230 automatiс by Neman
CF230, CF250:



CF280:

Кронштейны для подушек мотора на балках (под бензин и дизель) разные отличаются своим местоположением и (вполне вероятно) углами наклона опорных поверхностей подушек.
СF250 (бензиновый двиг. с Опель Омеги А, 86 г.в.):

CF280 (дизель, 2,3л):
Не факт. Существует два вида крепления балки к кузову. У короткобазовых (СF230, CF250) одно, у (СF280, CF350) другое.ведь на наш кузов балки бенз и дизель крепятся то одинаково.
CF230, CF250:



CF280:

Кронштейны для подушек мотора на балках (под бензин и дизель) разные отличаются своим местоположением и (вполне вероятно) углами наклона опорных поверхностей подушек.
СF250 (бензиновый двиг. с Опель Омеги А, 86 г.в.):

CF280 (дизель, 2,3л):

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 12.08.2012
- Авто: bedford blitz по докам 84 факт 79
- Вод.стаж с: 1994
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краматорск, Донецкая, Украина
Re: Опель Бедфорд Блитц CF 230 automatiс by Neman
Оп-па, а мой то дизель имеет балку как 280-й (по креплению к кузову)
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Опель Бедфорд Блитц CF 230 automatiс by Neman
Лелик, какого года выпуска твой бус? Вполне вероятно, что разность крепления балки к кузову обусловлена в том числе и годом выпуска.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 12.08.2012
- Авто: bedford blitz по докам 84 факт 79
- Вод.стаж с: 1994
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краматорск, Донецкая, Украина
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Авто: Ford Transit '82 2.0 АКПП
- Профессия: IT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 44
Re: Опель Бедфорд Блитц CF 230 automatiс by Neman
Двигатель ОНС прост и надёжен как топор. АКПП требует уточнения C3, либо A4LD. Скорее всего вторая (если транзит не бегемот). В общем то так же просты и надёжны как инструмент лесоруба. Гидроопоры я что-то не припомню на бензинке. Скорее всего обычные резиновые подушки. Меняются на нивовские с перенарезкой резьбы на оных.
Насчёт автобусных опор ничего сказать не могу. Возможно тебе как раз от легковой лучше взять. Либо вообще переваривать придётся. Ну и кардан естественно мастерить надо.
Карб так же требует уточнения. Если Форд VV, то сразу в цветмет и ставить коллектор от сиерры с карбом от ВАЗ.
Старые V-6 Кёльн забудь. Они все умерли и запчастей нет. Рядный 2.0 их уделывает по всем параметрам. Ну кроме звука.
ЗЫ: Кстати ЕМНИП фордовская С3 (её потомок A4LD) и гмовская АКПП имеют общие корни. Вполне возможно что можно родной двиг скрестить с ней. Смотреть надо.
Насчёт автобусных опор ничего сказать не могу. Возможно тебе как раз от легковой лучше взять. Либо вообще переваривать придётся. Ну и кардан естественно мастерить надо.
Карб так же требует уточнения. Если Форд VV, то сразу в цветмет и ставить коллектор от сиерры с карбом от ВАЗ.
Старые V-6 Кёльн забудь. Они все умерли и запчастей нет. Рядный 2.0 их уделывает по всем параметрам. Ну кроме звука.

ЗЫ: Кстати ЕМНИП фордовская С3 (её потомок A4LD) и гмовская АКПП имеют общие корни. Вполне возможно что можно родной двиг скрестить с ней. Смотреть надо.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение