Ну-с, давайте начинать лечить пациента. (с) Доктор Пилюлькин. 1857 г.
Ищем на стойке водительской двери шильдик с непонятными циферками и буковками. Это собсно плата с номером изделия, ака бус, и сервис кодами, которые в первоначальной форме рассказывают о заводской комплектации бусика, его параметрах и кой-че еще. После обнаружения искомого, переписывает ВСЁ(!) что увидим на шильдике (или делаем фото) и ... либо присылаем мне на мыло или выкладываем здесь. Бум расшифровывать. Узнаем много интересного.
Из мною увиденного на фото выше.
Двигатель.
Таки да, бензиновый, Slant (т.е. наклоненный, речь идет о варианте конструктивного исполнения ДВС, когда блок и ГБЦ, как бы наклонены в сторону о вертикальной плоскости на 45 градусов, дабы съэкономить место в подкапотном пространстве машинки. Кстати тогда это было крутое тех. решение.).
Выпускались двух объемов: 1,8 и 2,3 л.
Объем, номер движка и буковка с версией движка должны быть набиты на плашке находящейся на уровне привальной плоскости блока и ГБЦ, справа, сзади (примерно около 4-го цилиндра).
Выглядит вот так:
По моторчику можно почитать (после скачивания) в мануале по ссылке:
http://www.cf280.in.odessa.ua/docs/04-b ... Engine.pdf - на английском языке.
По версии бусика.
Модель: CF250 (CF1 Facelifting /переходная/), по заводу передние тормоза должны быть барабанные, 10-ть дюймов.
Возможный год выпуска: между 1981 и 1984 т.к. Slant Engine (объемами 1,8 и 2,3 л) в 1984 году заменили в моделях CF2 на бензиновый двигатель GM 2,0л, который был уже НЕ с наклоненным блоком.
п.с. Найдешь шильдик, расскажу больше.
