Поляки: Zuk, Nysa и не только!Хочу стать нысаводом

Автор темы
Украинец
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 07.01.2013
Авто: Nysa
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ясиноватая
Возраст: 32
 Хочу стать нысаводом

Сообщение Украинец »

Всем привет и поздравляю всех с прошедшими Новогодними и Рождественскими праздниками!!!!

Теперь к делу......
Не смотря на мой возраст ( а мне 24 ) мне очень нравятся старые добрые микроавтобусики и естественно меня не покидает мысль присоединиться к так называемому братству владельцев этих в основном брошенных на произвол судьбы автомобилей.

И вот можно сказать мне повезло!!!! У отца моей девушки ( даже можно сказать будущей жены,мы живем в гражданском браке ) стоит пылиться в гараже Nysa....как мне удалось выяснить она заводилась последний раз лет 5 назад,у отца нет времени и особого желания ей заниматься. И еще что мне удалось узнать,что бросили ее из-за проблем с двигателем.

Вот теперь сам вопрос: С чего мне нужно начинать действия по реанимации и доведения автомобиля до состояния получения удовольствия,подскажите!!!

Всем заранее спасибо,обещаю отписывать после каждого посещения гаража и делиться опытом своим!!!

Реклама
Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: Хочу стать нысаводом

Сообщение piatroc »

Украинец, привет! Сразу скажу, что ты красава! Что решился взяться за это дело! Девушку только предупреди, что с появлением Нюси свадьба пока подождёт! :ROFL: Проблема с мотором... понятие растяжимое. Может стоит трамблёр оживить, а может там уже кулак дружбы появился! Нужно, ИМХО, изначально рассмотреть саму машину на маштаб работы... если там нет ничего живого во всех вмыслах слова, то на разбор или серьёзную реставрацию! Если вид очень даже (но шпатлёвку и покраску никто не отменял), то труси тестя на вопрос проблемы, либо сам начинай поиски проблемы мотора! Пиши, спаршивай, чем сможем поможем.... ну и фоты тачки, как из нутри, так и снаружи давай!!

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Хочу стать нысаводом

Сообщение Евгений змз »

Украинец: С чего мне нужно начинать действия по реанимации и доведения автомобиля до состояния получения удовольствия,подскажите!!!
Начни с фото отчёта! :) :good:
В остальном присоединяюсь к piatroc, !Тебе и вправду повезло!Хорошо,что она в гараже пять лет стоит ,а не на улице!возможно этот экземпляр очень даже не плох,но нужно ФОТО,ФОТО,ФОТО!!!!!!!!!!!! :) :) :)

Аватара пользователя
chigik64
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Электроника
Откуда: Запорожье
Возраст: 70
 Re: Хочу стать нысаводом

Сообщение chigik64 »

Поздравляю.Повезло.Для начала- подробную "биографию",чем больше узнаешь,тем меньше проблем будет потом.И главное не спеши,"тише" сделаешь-дольше будешь ездить(и дальше).С любого железа можно сделать КРАСАВУ.С Новым годом и семейного счастья.А машину нужно сделать так,чтобы восседающей в ней ЖЕНЕ завидовали сидящие в мЕРСАХ.

Автор темы
Украинец
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 07.01.2013
Авто: Nysa
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ясиноватая
Возраст: 32
 Re: Хочу стать нысаводом

Сообщение Украинец »

Всем спасибо за радушное приветствие!!! Фоточки обязательно будут,но позже!! Зная тестя и то как он относится к вещам надеюсь что при разборке авто я не упаду в обморок от состояния деталей в общем,( советская закалка у человека,бережливое отношение ко всему), а то что он ее забросил это просто нехватка времени и в какой то мере денег на ее содержание,судя из воспоминаний о семейных отдыхах на этом авто можно сделать вывод что ему ее очень нехватает..

Шойтанбэк
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 30.10.2013
Авто: ЕрАЗ когда-то был, TICO, Korando, Galant
Вод.стаж с: 1996
Профессия: продавец
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 45
 Re: Хочу стать нысаводом

Сообщение Шойтанбэк »

Хочу стать нисаводом! Потому, что там большой салон и морда-форма прикольная. А-ля 50-60е, рок-н-ролл. Да и ещё потому, что был в юности ЕрАЗ. Гордость Армении - слёзы России.. Ну и ещё потому, что продаётся у нас такой агрегат. Правда цена - 3 500 долларов, но таможенный союз не может не радовать.. неделю сижу на сим форуме и перечитал практически все темы по нюсе. предлагаемый аппарат имеет родной двиг, 24ю коробку.. и это пока всё, что я узнал по телефону. На днях поеду, гляну на машину. Возможно, я ошибаюсь, но создалось впечатление, что в основном нысы форумчане используют не в коммерческих целях, благодаря чему ходовая не часто выносит людям мозг. Но некоторые моменты сообщений мне не понятны. Частенько упоминается выражение "иди и купи от Победы". Это что, кто-то до сих пор штампует такие з/ч?? Или речь идёт о недоубитых частях 60летней давности? А ещё такой вопрос - на что надо обратить самое пристальное внимание при огляде машины?

Аватара пользователя
vostap
Участник
Участник
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 23.06.2013
Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
Вод.стаж с: 1990
Профессия: учитель
Откуда: Киев Город Герой, окрестности
Возраст: 55
 Re: Хочу стать нысаводом

Сообщение vostap »

з.ч победы уже конечно не штампуются. но встречаются довольно часто. причем часто новые :) в смысле не используемые никем. а на счет использование в ком целях. тут дело такое. я бы не стал. это все равно что победу как обычное такси. не для свадеб раз в месяц а так по городу повозить

Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 50
 Re: Хочу стать нысаводом

Сообщение Сусанин »

Шойтанбэк, что то дорого как по мне за 3500 у.е. - должно быть состояние как минимум "отличное". Фото есть какие-то?

Шойтанбэк
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 30.10.2013
Авто: ЕрАЗ когда-то был, TICO, Korando, Galant
Вод.стаж с: 1996
Профессия: продавец
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 45
 Re: Хочу стать нысаводом

Сообщение Шойтанбэк »

Цены такие потому, что у нас в стране приняты сюрные законы. Старье завозить не дают - тупо не регистрируют. Поэтому люди продают машины либо дорого, либо никак. Ибо на вырученные маленькие деньги ничего другого не купить. Машина выставлена на сайте Колеса.кз в Разделе легковые, РАФ. Фотки завтра выложу. По понятиям жителей некогда братских славянских республик красная цена ему 500-800 долларов. А у нас Восток,понимаешь-как никак антиквариат..Но тяга к машине есть - трое детей, семья брата и семья сестры жены... Охота к месту отдыха двигаться на одной, а не на трех-четырех машинах. Салон хочу по возможности сделать современным-по крайней мере заменить деревянные сиденья на комфортабельные. Остальное не трогать, поскольку замена движка на более мощный это автоматически замена и тормозов и рулевого - хотя бы из соображений безопасности.
Кстати, Нисы и Жуки по КазахскойССР гоняли порядком. А вот Баркасы, потом вот это еще одно ГДРовское чудо не припомню...Скорее всего они сюда никогда не поставлялись.

Шойтанбэк
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 30.10.2013
Авто: ЕрАЗ когда-то был, TICO, Korando, Galant
Вод.стаж с: 1996
Профессия: продавец
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 45
 Re: Хочу стать нысаводом

Сообщение Шойтанбэк »

Хочу стать нысаводом - 1-full.jpg
Хочу стать нысаводом - 3-full.jpg
Хочу стать нысаводом - 2-full.jpg


Габариты салона ширина-высота-длина больне у Ныси или РАФа?

Добавлено спустя 1 час 56 минут 2 секунды:
По той же цене предлагается Жук. На нём и железо вроде как получше и по телефону хозяин сказал, что двс, мкп, мост установлены от 24ки, но как-то нюся помилее. Да и салон вроде как у жука поменьше или я ошибаюсь?
Хочу стать нысаводом - 4-400x300.jpg
Хочу стать нысаводом - 5-400x300.jpg
Хочу стать нысаводом - 6-400x300.jpg

Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: Хочу стать нысаводом

Сообщение Rigik »

Шойтанбэк, А Нюся очень даже неплохо сохранилась, Жуки мне кажется больше как грузовой вариант смотреться.

Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: Хочу стать нысаводом

Сообщение piatroc »

Шойтанбэк, предлагаемые машины внешне в одинаковом состоянии.
По поводу Нысы - в меру уколхожена, недавно покрашена, с галимым салоном, но неплохо сохранившаяся машины. В Беларуси за такую просили бы не менее 1500 баксов, но продали бы не дороже 800.

Шойтанбэк
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 30.10.2013
Авто: ЕрАЗ когда-то был, TICO, Korando, Galant
Вод.стаж с: 1996
Профессия: продавец
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 45
 Re: Хочу стать нысаводом

Сообщение Шойтанбэк »

Завтра вживую гляну Нысу, сегодня на увеличенной фотографии обратил внимание на отвратительный свежевыкрас - вдоль юбки.
Да у нас тут главная проблема старых авто - Китай. До него - 300км. Металолом принимают по всей республике по 3-4 росруб за кг. Станки со всех огромных заводов, комбинатов, фабрик (в т.ч. совОборонки) проданы как лом в поднебесную. Люки с дорог снимают и всё туда-же...Поэтому, несмотря на ТСоюз, ничего маде ин Капзахстан вы в ближайшее десятилетие точно не увидите. А вот пробить кол-во Нис через гаёвню - сокращённо ЖОПА у нас с сегодняшнего дня она теперь называется, подсказал форум. Сам бы точно не допёр бы..

Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: Хочу стать нысаводом

Сообщение piatroc »

Шойтанбэк:Завтра вживую гляну Нысу
Внимание обрати на раму, особенно в районе крепления рулевой колонки и задних рессор. В салоне обрати внимание на крепление приборной панели и бардачка около пассажира, очень часть рвет эти места, ну и конечно крепление лобового.

Шойтанбэк
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 30.10.2013
Авто: ЕрАЗ когда-то был, TICO, Korando, Galant
Вод.стаж с: 1996
Профессия: продавец
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 45
 Re: Хочу стать нысаводом

Сообщение Шойтанбэк »

Добрая машина в руках добрых людей. Заводится, гоняет! Но слишком много работы по кузову - всюду ржа, хотя крылья из нержавейки, а в планы это не входило... По крайней мере сам переварить не смогу, а отдать кому-нить - и бабла уйдёт немеряно и сделают один фиг не так, как бы я хотел.
Буду ждать с пару недель уехавшего владельца Жука - но если и там кузов никакой, то буду искать другие варианты, но нюси

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Поляки: Zuk, Nysa и не только!»