Двигатель заводиться, через пару минут глохнет? ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыгномяра
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 07.01.2013
- Авто: VW LT 35 1984 г.в. 2,4 DW
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Россия,Питер
- Возраст: 34
Двигатель заводиться, через пару минут глохнет?
Помогите пожалуйста!!! НЕ могу понять. Ситуация такая: Машина прогревалась и вдруг сама заглохла, пока была прогрета - заводилась со стартера, но через пару минут глохла, жал на газ, но она сразу резко глохла. После этого не заводилась. Чуть постояла-завелась и опять заглохла. На холодную вообще не хочет заводиться даже с троса. Поменял фильтра все и в баке сеточку почисти. НЕ ПОМАГЛО. Отвез ТНВД на диагностику - проблем не нашли(все отлично), выставлял зажигание по-всякому - результатов нет. Что случилось????
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 21.02.2012
- Авто: LT-28, 1990, 2,4D
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Украина, Винница
- Возраст: 55
Re: Двигатель заводиться, через пару минут глохнет?
Ну так, на всякий случай проверить проводку к электроклапану ТНВД. Мало ли... У меня на ходу из-за этого машина несколько раз глохла.
-
Автор темыгномяра
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 07.01.2013
- Авто: VW LT 35 1984 г.в. 2,4 DW
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Россия,Питер
- Возраст: 34
Re: Двигатель заводиться, через пару минут глохнет?
да все проверил тнвд отвез на ремонт сказали все хорошо может клапаны погнуло??щас голову буду снимать посмотрю что там!!
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
да этого я масло перелил на два уровня магло ли клапаны погнуть???
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
да этого я масло перелил на два уровня магло ли клапаны погнуть???
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 21.02.2012
- Авто: LT-28, 1990, 2,4D
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Украина, Винница
- Возраст: 55
Re: Двигатель заводиться, через пару минут глохнет?
А кто сказал что голову надо снимать? Проще компрессию проверить. Да и при согнутых клапанах стук был бы. И все их сразу не гнёт. Потому, если у Вас 6 цилиндров, при парочке погнутых на четырёх-пяти хоть были бы признаки желания завестись.
А по этих признаках (Машина прогревалась и вдруг сама заглохла, пока была прогрета - заводилась со стартера, но через пару минут глохла, жал на газ, но она сразу резко глохла. После этого не заводилась. Чуть постояла-завелась и опять заглохла.) смахивает на проблемы в топливопроводе. Может клапанок образовался от расслоения рез. трубки и перекрывает по направлению к фильтрам топливо? Пробовали завести "из бутылки" после замены фильтров? Пробовали открутить гайки трубок ТНВД на форсунках и как с них шло топливо? Я бы не спрашивал, если б Вы описали весь процесс проверок до того как Вас что-то заставило снять сначала ТНВД, а теперь и головку БЦ.
Если хотите завести "на холодную" после этих разборок поставьте зажигание чуть поранее. Потом выставите нормальное. Но лучше - нагреть в тёплом гараже или каминами и тогда пробовать заводить.
Удачи.
Заведёте, напишите причину что всё-таки было.
Нет. Лишних 600г масла этому двигателю никакого вреда не принесут. К клапанам масла попадает столько, сколько качнёт маслонасос. А качает он одинаково при в 2 раза большем и в 2 раза меньшем уровне.гномяра:да этого я масло перелил на два уровня магло ли клапаны погнуть???
А кто сказал что голову надо снимать? Проще компрессию проверить. Да и при согнутых клапанах стук был бы. И все их сразу не гнёт. Потому, если у Вас 6 цилиндров, при парочке погнутых на четырёх-пяти хоть были бы признаки желания завестись.
А по этих признаках (Машина прогревалась и вдруг сама заглохла, пока была прогрета - заводилась со стартера, но через пару минут глохла, жал на газ, но она сразу резко глохла. После этого не заводилась. Чуть постояла-завелась и опять заглохла.) смахивает на проблемы в топливопроводе. Может клапанок образовался от расслоения рез. трубки и перекрывает по направлению к фильтрам топливо? Пробовали завести "из бутылки" после замены фильтров? Пробовали открутить гайки трубок ТНВД на форсунках и как с них шло топливо? Я бы не спрашивал, если б Вы описали весь процесс проверок до того как Вас что-то заставило снять сначала ТНВД, а теперь и головку БЦ.
Если хотите завести "на холодную" после этих разборок поставьте зажигание чуть поранее. Потом выставите нормальное. Но лучше - нагреть в тёплом гараже или каминами и тогда пробовать заводить.
Удачи.
Заведёте, напишите причину что всё-таки было.
-
Автор темыгномяра
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 07.01.2013
- Авто: VW LT 35 1984 г.в. 2,4 DW
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Россия,Питер
- Возраст: 34
Re: Двигатель заводиться, через пару минут глохнет?
пробывал через канистру напрямую сразу к топливному эфект такой же не заводиться!сегодня прогревал лампой движок. мучился с зажиганием завелась 2 раза 10 сек работает и глохнет как будто топливо заканчивается(откручиваю форсунки распрыскивает нормально топливо туда поступает!вчем причина немогу понять задолбался уже ее надо ученым отдать чтобы разгадывали ее))вчем еще причина может быть подскажите пожалуйста??? 

-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 21.02.2012
- Авто: LT-28, 1990, 2,4D
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Украина, Винница
- Возраст: 55
Re: Двигатель заводиться, через пару минут глохнет?
Фильтр воздушный можна попробовать отключить или перед заводкой погреть его калорифером. Может влага попала перед тем как заглушить, а теперь замёрз.
-
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Двигатель заводиться, через пару минут глохнет?
99% проблемы с топливом, у самого были следующие проблемы:
1) потерял герметичность шланг до фильтра
2) прилигание фильтра
3) штуцер который вкручен на подачу топлива там 3медных шайбы, короче там была проблема
4) замерзало топливо
ну и тд и тп, результат один, тапка в пол а обороты даже холостых нету (ну или плавают), ели колбасит и частенько глохнет, долго мучительно удавалось вывести ее на холостые и не держать газ, после того как поработает с минуту на холостых реакция на газ нормальная но недолго через максимум минуту приходит к тому что тапка в пол а обороты еще хуже чем при отпущеной были и все это проблемы с топливом. Про холодный пуск тоже крайне затруднен.
Теперь по делу:
1) Надо проверить что нигде солярой не пахнет и не течет это ВАЖНО
2) Берем прозрачный шланг на обратку и смотрим на наличие воздуха (должна как слеза идти даже на стартере)
3) Было один раз так что ничего не помагало (правда на дизельной тойоте ну смысл тотже) и тоже и насос и форсунки возил, все в норме было, но топливо шло очень мало. Подсоса небыло и сухо, помогло следующее:
а) снятый насос поставил в тиски взял шуруповерт приварил головку чтобы насос вращать можно было шуруповертом, прикрутил трубки сделал подачу топлива с бутылочки (уровень бутылочки на 1м выше насоса) и давай вперед назад крутить по минуте, так раза 3-4 сделал
б) установил насос в разрез топливной магистрали вставил камазовскую подкачку чтобы под давлением подать топливо, завел прогазовался и как бабка отшептала
Не знаю конечно что конкретно помогло и на что это повлияло, но мучался неделю снимал насос не менее 3-4раз, пока так не сделал, занимался любовью с машиной в гараже.
Ну и проверить что оба ремня по меткам стоят это само собой
1) потерял герметичность шланг до фильтра
2) прилигание фильтра
3) штуцер который вкручен на подачу топлива там 3медных шайбы, короче там была проблема
4) замерзало топливо
ну и тд и тп, результат один, тапка в пол а обороты даже холостых нету (ну или плавают), ели колбасит и частенько глохнет, долго мучительно удавалось вывести ее на холостые и не держать газ, после того как поработает с минуту на холостых реакция на газ нормальная но недолго через максимум минуту приходит к тому что тапка в пол а обороты еще хуже чем при отпущеной были и все это проблемы с топливом. Про холодный пуск тоже крайне затруднен.
Теперь по делу:
1) Надо проверить что нигде солярой не пахнет и не течет это ВАЖНО
2) Берем прозрачный шланг на обратку и смотрим на наличие воздуха (должна как слеза идти даже на стартере)
3) Было один раз так что ничего не помагало (правда на дизельной тойоте ну смысл тотже) и тоже и насос и форсунки возил, все в норме было, но топливо шло очень мало. Подсоса небыло и сухо, помогло следующее:
а) снятый насос поставил в тиски взял шуруповерт приварил головку чтобы насос вращать можно было шуруповертом, прикрутил трубки сделал подачу топлива с бутылочки (уровень бутылочки на 1м выше насоса) и давай вперед назад крутить по минуте, так раза 3-4 сделал
б) установил насос в разрез топливной магистрали вставил камазовскую подкачку чтобы под давлением подать топливо, завел прогазовался и как бабка отшептала
Не знаю конечно что конкретно помогло и на что это повлияло, но мучался неделю снимал насос не менее 3-4раз, пока так не сделал, занимался любовью с машиной в гараже.
Ну и проверить что оба ремня по меткам стоят это само собой
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 21.02.2012
- Авто: LT-28, 1990, 2,4D
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Украина, Винница
- Возраст: 55
Re: Двигатель заводиться, через пару минут глохнет?
Ну как, удалось выяснить причину или учёные до сих пор голову ломают?
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 02.05.2012
- Авто: VW LT-28(I)-3шт. LT-45(I) LT-55(I)
- Откуда: Вологда
- Возраст: 62
Re: Двигатель заводиться, через пару минут глохнет?
У меня было примерно так же.
ТНВД состоит из двух насосов: подкачивающего и насоса высокого давления.
Первый насос отвечает за нагнетание топлива под определенным давлением в ТНВД, второй насос создает высокое давление топлива для форсунок.
Так вот, у меня в ТНВД плохо работал подкачивающий насос, в следствие чего топливо почти не поступало в ТНВД.
На стенде это выяснилось и подтвердилось.
Может пригодится?
ТНВД состоит из двух насосов: подкачивающего и насоса высокого давления.
Первый насос отвечает за нагнетание топлива под определенным давлением в ТНВД, второй насос создает высокое давление топлива для форсунок.
Так вот, у меня в ТНВД плохо работал подкачивающий насос, в следствие чего топливо почти не поступало в ТНВД.
На стенде это выяснилось и подтвердилось.
Может пригодится?
Срочно ищу топливный бак 110 литров! Пли-и-из! +7 921 716-десять-00.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение