Ераз 762ВДП Пикап ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Ераз 762ВДП Пикап
Спасибо!!!! Сегодня загнал в гараж !!!! На днях кузов буду снимать и пробовать заводить !!!!
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Ераз 762ВДП Пикап
В хламе нашел белый кожух !!!!! Хотел выкинуть . Но не смог, сердце подсказало не выбрасывай !!!! Час в кабине сидел
И думал лего б.....я для взрослых !!!! И вот ано куда мастырится

-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Ераз 762ВДП Пикап
Пытался завести Ерика , полный ноль . Работает прикуриватель и все . Буду ковырять. Мне бы схему по электрики надыбать . Искал предохранители не нашел . Где они хоть ???
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Ераз 762ВДП Пикап
На ней колодка с тремя мноогоразово-проволочными предохранителями.
...Но в системы зажигания и пуска никакие предохранители не входят.
Нафига тебе схема?
Цепи мотора - смотри по модели движка:
либо от ГАЗ-24-10, либо УАЗ. Хотя они и между собой похожи.
Коммутатор и вариатор (если есть) - на кожухе двигателя;
реле стартера - в моторном отсеке, под правой ягодицей водителя, там же бобина.
Слева от левой ноги на стойке - панелька железная.Димон:Пытался завести Ерика , полный ноль . Работает прикуриватель и все . Буду ковырять. Мне бы схему по электрики надыбать . Искал предохранители не нашел . Где они хоть ???
На ней колодка с тремя мноогоразово-проволочными предохранителями.
...Но в системы зажигания и пуска никакие предохранители не входят.
Нафига тебе схема?
Цепи мотора - смотри по модели движка:
либо от ГАЗ-24-10, либо УАЗ. Хотя они и между собой похожи.
Коммутатор и вариатор (если есть) - на кожухе двигателя;
реле стартера - в моторном отсеке, под правой ягодицей водителя, там же бобина.
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Ераз 762ВДП Пикап
Спасибо!!!! У меня заместо замка зажигания стоит дверной замок. Я начну с него. И скорей всего я поменяю проводку . Ато все напутали у меня 

-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Ераз 762ВДП Пикап
Завел ласточку . Движок работает как часики. Поменял замок , свечи и провода . Не работает датчик давления масла двигателя . Датчик не нашел .
Завтра соберу кардан , поставлю колесики и попробую сдвинуть с места. Подвесной кардана купил новый .
Завтра соберу кардан , поставлю колесики и попробую сдвинуть с места. Подвесной кардана купил новый .
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Ераз 762ВДП Пикап
Справа под коллекторами бочоночек. Ближе к генератору. (тот что на стрелку)
А тот что на лампу - около фильтра масляного.
Поймал себя на мысли, что слишком давно не видел 402.... и с трудом вспоминаю где там что
А тот что на лампу - около фильтра масляного.
Поймал себя на мысли, что слишком давно не видел 402.... и с трудом вспоминаю где там что

-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Ераз 762ВДП Пикап
Спасибо!!!! Посмотрю
Возле фильтра точно не чего нет . Друг на 69 приедет, загляну под капот .

-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Ераз 762ВДП Пикап
Ниже фото моего двигателя.
На правой сторне блока как раз над опорой есть отверстие под датчик,
в котором обычно тот самый боченок с диафрагмой и стоит.
На фото в отверстии - тройничок от 406-го и сразу два датчика.
(Один - на прибор, второй - на контрольную лампу.) Это мой колхоз.

На корпусе фильтра внизу - датчик лампочный обычно стоит.
Однако приходилось видеть и на корпусе фильтра приборный.
Притом не только внизу, но и сбоку.
Показать такой не могу,
бо у меня фильтр давно нештатный, 406-й, с переходником.
(Кстати, в переходнике тоже две дырки под датчики предусмотрено...)
Если интересно - вот ссылочка:
http://762b.users.photofile.ru/photo/76 ... 169153.jpg
Относительно проводки:
Не спеши. Жгуты в х/б оплетке там всё равно разваливаются сами собой...
Есть смысл менять отдельные провода по конкретной надобности
и по мере изучения отдельных цепей.
А пучки проводов скреплять нетуго изоляционной лентой и заключать в разрезанную вдоль гофру, нарезанную кусками по месту.
Так всегда можно быстро разобрать, заменить худой провод, добавить новый...
Гм, а 69-й чем поможет? Даже если мотор там 402, датчики могут стоять нештатно.Димон:Возле фильтра точно не чего нет . Друг на 69 приедет, загляну под капот .
Ниже фото моего двигателя.
На правой сторне блока как раз над опорой есть отверстие под датчик,
в котором обычно тот самый боченок с диафрагмой и стоит.
На фото в отверстии - тройничок от 406-го и сразу два датчика.
(Один - на прибор, второй - на контрольную лампу.) Это мой колхоз.

На корпусе фильтра внизу - датчик лампочный обычно стоит.
Однако приходилось видеть и на корпусе фильтра приборный.
Притом не только внизу, но и сбоку.
Показать такой не могу,
бо у меня фильтр давно нештатный, 406-й, с переходником.
(Кстати, в переходнике тоже две дырки под датчики предусмотрено...)
Если интересно - вот ссылочка:
http://762b.users.photofile.ru/photo/76 ... 169153.jpg
Относительно проводки:
Не спеши. Жгуты в х/б оплетке там всё равно разваливаются сами собой...
Есть смысл менять отдельные провода по конкретной надобности
и по мере изучения отдельных цепей.
А пучки проводов скреплять нетуго изоляционной лентой и заключать в разрезанную вдоль гофру, нарезанную кусками по месту.
Так всегда можно быстро разобрать, заменить худой провод, добавить новый...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение