Ераз 762ВДП ПикапЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1437
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 45
 Re: Ераз 762ВДП Пикап

Сообщение Димон »

GluxDan, ты прав со старого уаза наконечники . Купил свободно без проблем на рынке!!! Вот сальники на 24 пришлось поискать.

Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:
konfedirat, чудо радное , перебрали

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
Отдали мне фонари стопа и габарит симпотные . Если кого возбудили фонари , могу подарить :D
Ераз 762ВДП Пикап - IMAG0446.jpg
Реклама
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 35
 Re: Ераз 762ВДП Пикап

Сообщение GluxDan »

Димон, сальники на уазах и газонах такие же, в свободной продаже.
А фонари ФП-102 с ЛАЗов и ЗиМов. Они чуть больше ЕрАЗовских. Я себе такие вперед поставлю, вместо скучных УАЗовских.
Аватара пользователя
Автор темы
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1437
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 45
 Re: Ераз 762ВДП Пикап

Сообщение Димон »

GluxDan, да и 21 все есть . Просто искать и ехать лень . Другу нравится ковырять такие вещи , пущяй ковыряит .Ю.П ради принципа не еду и не поеду . Там все профи , дешевли донора купить .
Фонарики заберешь ??? :D
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 35
 Re: Ераз 762ВДП Пикап

Сообщение GluxDan »

Не, Димон, мне без надобности они, спасибо.
Аватара пользователя
Автор темы
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1437
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 45
 Re: Ераз 762ВДП Пикап

Сообщение Димон »

Вот , встало как радное . Наконечники от уаз 469 .
Ераз 762ВДП Пикап - IMAG0450.jpg
Ераз 762ВДП Пикап - IMAG0451.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1437
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 45
 Re: Ераз 762ВДП Пикап

Сообщение Димон »

Сегодня зашел в гости к диду Боре за советом, так как он гонял Еразы из Еревана в Москву и еще у него есть волга 21. Много узнал нюансов по ремонту ходовки , а еще он подарил кучу запчастей . Такуш у меня все теперь есть , что бы перебрать перед . Удачно зашел в гости :D
Еще отдал новую приборку от Пазика
Еще отдал новую приборку от Пазика
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 818
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Ераз 762ВДП Пикап

Сообщение Р/762в »

Относительно передней подвески хочу предупредить...
Есть там одна проблема - пружины.
На большинстве машин, доживших до наших дней,
стоят с завода какие-то уродские пружины - излишне высокие и/или излишне жесткие.
С ними подвеска порожней машины стоит в верхнем крайнем положении.
И при каждом ходе отбоя отбойник верхний долбит по балке. Разбивает до трещины.

Настоятельно рекомендую проверить это дело и хотябы укоротить пружины!..

Подозреваю, что завод с середины восьмидесятых вместо родных 977-ххххххх
ставил пружины от РАФа-2203, а они действительно длиннее и жестче.

Я поставил пружины Зимовские, но они оказались низковаты, пришлось
подкладывать резинки сразу с двух сторон.
Амортизаторы - гидропневматические "ПЛАЗА", от Соболька.
В сумме получилось самое оно.

Есть еще в природе пружина 23-ххххххх, которые ставились на все(!) Волги-догонялки с V8,
а также на дизельные Волги (Штайр и другие моторы).
Они по высоте = 21-м, то есть в кинематику подвески вписываются хорошо.
А по нагрузке - тоже должны быть близки Еразу.
Вот их, есличо, и стоит поискать.

/От Соболя пружина не влезет, она больше в диаметре./
Аватара пользователя
Автор темы
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1437
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 45
 Re: Ераз 762ВДП Пикап

Сообщение Димон »

Внедрения нана технологии.
Замучил меня этот рычаг , весь болтаться , разваливается , пришлось доработать. Пока это опытный экземпляр.
Замучил меня этот рычаг , весь болтаться , разваливается , пришлось доработать. Пока это опытный экземпляр.
Ераз 762ВДП Пикап - IMAG0475.jpg
Вторую тягу с делали немного по другому , не стали заваривать наконечник а на резали резьбу если , что можно быстренько поменять наконечник.
Вторую тягу с делали немного по другому , не стали заваривать наконечник а на резали резьбу если , что можно быстренько поменять наконечник.
Ераз 762ВДП Пикап - IMAG0477.jpg
Ераз 762ВДП Пикап - IMAG0478.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1437
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 45
 Re: Ераз 762ВДП Пикап

Сообщение Димон »

Потихоньку стал разбирать перед .
Ераз 762ВДП Пикап - IMAG0455.jpg
Ходовка мертвая .
Ходовка мертвая .
Последний раз редактировалось Димон 20 апр 2013, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 818
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Ераз 762ВДП Пикап

Сообщение Р/762в »

Димон:Замучил меня этот рычаг , весь болтаться , разваливается , пришлось доработать. Пока это опытный экземпляр
Боюсь, кронштейн мешать будет. Но направление мысли - интересное...

А я просто усилил стенку моторного отсека толстой широкой накладкой снаружи и к ней на болтах ту хрень, в которую резьбовой палец вставлен, прикрутил (есличо, всегда разобрать можно, но ни разу не приходилось.)
Димон:ихоньку стал разбирать перед
Крепление балки к кузову стоит посмотреть внимательно, возможна халтура!...
Там должно быть в каждой точке так:
две резиновые втулки с буртиком навстречу друг другу,
сквозь них пропущена металлическая втулка,
сверху и снизу две широкие шайбы,
сквозь всё это - болт с гайкой...
На восьми точках втулки и болты короткие,
на двух - длиииинные.
На моём втулок не было!!! Крепление работало неправильно...

И трещины возможны у коротких болтов-
на самой балке и на железяках, охватывающих лонжероны...
На балке эти кривые кромки, от которых развиваются трещины,
можно усилить, приварив аккуратно пруток - по самой кромочке.
Аватара пользователя
Автор темы
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1437
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 45
 Re: Ераз 762ВДП Пикап

Сообщение Димон »

Р/762в спасибо тебе !!! Просмотрю всю балку . У меня уже оторвало крепление подушки двигателя . Кронштейн не мешает, разбирается быстро. Пытались усилить , затянуть не получается , рас пять переключил и опять все болтаться. Но если честно мне все там мешает , рост у меня метр 90, размер кед 45 , накрываю сразу две педали.
Ераз 762ВДП Пикап - mashina_dly_giganta005.jpg
Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 60
 Re: Ераз 762ВДП Пикап

Сообщение pilot »

Когда приходилось садиться за руль Ера испытывал такие же дискомфорты,(благо не часто) пока все на переделал, себя в кабине не видел :D
Ераз 762ВДП Пикап - DSCN0351.JPG
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 818
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Ераз 762ВДП Пикап

Сообщение Р/762в »

Димон:Пытались усилить , затянуть не получается , рас пять переключил и опять все болтаться.
Изношены резьбы и резинки раздрлбаны, видимо. типичный случай...
Конструкция архаичная и требует изначально диликатного обращения - смазки, регулировки...
А оно с завода - кое-как, потому долго не живёт.
Если крепить ось вот так, за оба конца, то можно всё неплохо переделать
- сточить резьбы нафиг, втулки бронзовые по месту сделать,
стянуть аккуратно, без натяга... Ну и резинки подобрать, конечно.
Мне пока не пригодилось, подвернулся мезанизм практически новый, хоть и со свалки... :-)
Димон:Но если честно мне все там мешает , рост у меня метр 90, размер кед 45 , накрываю сразу две педали.
У мя 180 и 43, а тож не сахар... Машина под коротконогого водителя изначально скроена, увы.
Постепенно подгонял под себя тоже.
Сиденье поднял на салазки,
поясничный подпор из бруска,
с наклоном спинки поиграл,
руль подобрал повыше,
приборку перекроил...
Стало более-менее.
К остальному - приноровился.
Взгляд на дорогу - только из под самой крыши, как изподлобья :-)
(зато козырьки не нужны!)
Светофоры только в люк вижу.
Нога на газу за ручник ботинком перестала цепляться как-то сама, переделывать не стал
Аватара пользователя
Автор темы
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1437
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 45
 Re: Ераз 762ВДП Пикап

Сообщение Димон »

Гуманитарная помощь. Волокут все подряд :D
Сиденья от семерки . Прикинул , очень удобно . Их и поставлю.
Сиденья от семерки . Прикинул , очень удобно . Их и поставлю.
Руль от УАЗика . Тоже удобный
Руль от УАЗика . Тоже удобный
petr
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.02.2012
Авто: ваз-2109, вис-1706
Вод.стаж с: 1992
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Самара
Возраст: 51
 Re: Ераз 762ВДП Пикап

Сообщение petr »

Дим, себе брал боковое нездвижное стекло на ераз на тольяттинской разборке за 200р., если надо - в личку черкани, так-то могу помочь приобрести...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Воссоздание Стоковой рамы ЕрАЗ 762ВДП
    israel » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    7 Ответы
    696 Просмотры
    Последнее сообщение israel
  • Топливная система Ераз 762 ВДП Пикап
    Димон » » в форуме ЕрАЗ. Двигатель
    4 Ответы
    731 Просмотры
    Последнее сообщение Убитый
  • ЕрАЗ пикап стоит в садоводстве в Питере
    Саша320 » » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    40 Ответы
    3060 Просмотры
    Последнее сообщение Димон
  • Снятие и ремонт рулевого редуктора Ераз 762 ВДП пикап
    Димон » » в форуме ЕрАЗ. Рулевое управление
    15 Ответы
    2324 Просмотры
    Последнее сообщение K100VO
  • Раф Пикап.33113
    gurzenkov » » в форуме РАФ
    10 Ответы
    1871 Просмотры
    Последнее сообщение михмех

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»